Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Renault.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2013, 14:16   #106
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Хочется в нормальном ракурсе и на травке
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 14:18   #107
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.07.2013, 14:38   #108
Гуру
 
Аватар для Витамин
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 54
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
Витамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина Клуба
По умолчанию

На днях проезжал в Хорватии под Сплитом мимо салона Рено. Салон, к сожалению, был закрыт, но машины стояли на площадке. Вот, делюсь.



Вид спереди, как просили
И для сравнения мордочка Клио 4



Внутри салона стоял двухцветный Каптур.

Последний раз редактировалось Витамин; 18.07.2013 в 14:45.
Витамин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2013, 14:43   #109
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

У Каптура ходовые огни в блоке ПТФ, или показалось?
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 14:46   #110
Гуру
 
Аватар для Витамин
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 54
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
Витамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина Клуба
По умолчанию

Если честно, не обратил внимания. Наверно нет. На Клио сразу заметил- есть
Витамин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 14:56   #111
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasko Посмотреть сообщение
У Каптура ходовые огни в блоке ПТФ, или показалось?
Нет. Отдельно, но рядом с ними.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.07.2013, 15:12   #112
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Отдельно, но рядом с ними.
Ну да, я просто блоком назвал пространство внутри хромированной рамки, под верхней частью которой они и стоят.

п.с.

И когда они уже появятся в России
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 17:52   #113
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasko Посмотреть сообщение
И когда они уже появятся в России
В 2015, как только отладят на АФМ РФ версию.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.07.2013, 09:43   #114
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
В 2015, как только отладят на АФМ РФ версию.
И когда он уже морально устареет.....)))) Ведь если в 15-м его только отладят, то реально в продаже он появится только в 16-м (в регионах по крайней мере).
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 12:47   #115
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

Костя! Ждем отчет!
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.07.2013, 14:33   #116
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
Костя! Ждем отчет!
Я правда в отпуске... но есть свободные несколько минут.

Значит так. На тест-драйв мы в итоге взяли автомобиль с МКПП, 1.5 дизель в средненькой комплектации. Изначально нам предлагали автомобиль в почти полной комплектации, 1.2 турбо бензин 120 лс, АКПП. Но женщины есть женщины и окраска предлагаемого Captur ее не устроила . Она была серого цвета с черной крышей. И такая же комбинация цветов в отделке салона. В итогге взяла дизель - черный низ и оранжевый верх.

Не буду говорить про дизайн - фоток и в интеренете и так достаточно, а мнение у всех разное.

Лучше скажу про ездовые качества.
Проехали мы около 700 км за 3 дня. Дороги были разные, как идеально шоссе, так и грунтовки.

Дизель 1.5, 90 лс (странно, но 110 лс пока даже не предлагается), 5-ти ступенчатая МКПП, система Старт-Стоп.
Сначала про город.
Заюрав машину мы протыркались по достаточно серьезной пробке до работы. Первое неоднозначное впечатление от системы Старт-Стоп. Останавливешься на перекрестке, и если это возможно машина глохнет. Глохнет при условии, что не нажато сцепление, КПП находится в нейтрали, машина не двигается и удерживается на месте тормозом (любым, ручником или ножным). При остановке двигателя все системы автомобиля работают штатно, кроме кондиционера и немного снижается эфективность электроусилителя руля. Двигатель заводится с "пол-тыка" как только дотрагиваешься до педали сцепление. Так как мотор очень тихий и в салоне отсутсвует какая-либо значительная вибрация, то в принципе пассажиры могут даже не заметить, что двигатель когда-то останавливался, а потом стартует.
Расход при таком режиме по пробкам составил 4.6 литра.

Шоссе.
Скорость на Каптуре особо не чувствуется, мне даже показалось, что на Колеосе скорость чувствуется больше. В итоге супруга по дороге на дачу постоянно превышала (120-130), но при этом расход все равно составил около 4.1 на 100 км. При движении по шоссе обгоны, конечно радуют. Не смотря на 90 лс и по сути не маленькие размеры машина ускоряется на ура. В общем динамика на скорости очень даеж приличная.
Для пенсионеров есть кнопка Эко. Тогда машина едет в очень комфортном режиме, и кстати режим Эко для города самое то. Мощность, конечно ограниченная, но ее все равно вполне хватает для движения в городском потоке, а топливо экономится существенно. Наверное по городу в режиме Эко можно достичь расхоа до 4 литров на 100. Но не проверяли. Хотели испытать именно расход в обычном режиме.

Грунтовка.
Машина жестковата, хотя может это мне так показалось после Колеоса, однако особого дискомфорта на скоростях 70-100 не испытываешь. Даже не смотря на отсутсвие ЕСП (в нашем варианте) машина рулится очень прогнозируемо и по грунтовке идет стабильно. Ямки глотает шустро, и подвеску пробить не удалось ни разу, собственно такой цели не было, но случачайно влетали в несколько более глобуких ям на грунтовке.

Интерьер. Багажник.
Багажник оказался достаточно вместительным. За счет того, что он разделен жесткой крышкой примерно 1/3-2/3, то нижняя часть будет очень удобна многим, чтобы скидать часть багажа и мелочей, которые не будут сильно нужны в дороге. Хотя сверху у нас бло навалено куча вещей и я могу нормльно приподнять крышку нижнего отсека и что-либо достать.
В салоне, по центру есть несколько удобных ниш и в итоге есть и куда телефон положить, и другие мелочи, которые бывает некуда кинуть.

В добавление свободные руки, конечно настроены совсем не так, как в Колеосе, что меня иногда сбивало с толку. Машина закрывается, когда теряет из виду Чип-карту, т.е. от машины можно просто уйти и все. Открывается же машина при нажатии на кнопку на двери . В целом интересный вариант. Видимо для особых блондинок. Машину НЕ закрыть не возможно.

Кстати еще один момент для блондинок: Если, например припарковался и сработала система старт-стоп, т.е. машина заглохла, то при открытии водительской двери машина издает 3 сигнала, предупреждая о том, что ты ее забыл "заглушить", потом выключает все системы и закрывается обычным способом, т.е. при удалении от машины.

Общее впечатление:

Это не машина моей мечты, но это очень хороший городской кроссовер.
Да, нет и пока не предполагается полный привод, но мое мнение он в этой машине лишний. ЦЕлевая аудитория все-таки: Женщины и молодое поколение. ИМХО.
П.С. Цена максимальной комплектации (1.2 турбо бензин, 120 лс, АКПП, ЕСП, Камера заднего вида, навигация, Старт-Стоп, свободные руки, Климат-контроль и т.п. приятности - около 17000 евро.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 22.07.2013, 15:08   #117
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Добавлю, что я еще вспомнил:
Я проехал за рулем данного авто всего около 20-ти км. Сразу скажу - удобно все!
Все под рукой, все как-то логично и ясно. ПРивыкание к автомобилю просто с первых 2-3 троганий.
Хороший обзор, но вот среднее салонное зеркало кому-то не понравится. Из-за того, что проем задней двери не большой, о в принципе обзор именно в среднее зеркало не достаточен. Так как я не пользуюсь средним зеркалом, то мне это не важно, но кому-то это может не понравиться, хотя супруга ничего плохого не сказала.
Мой коллега по работе ростом 195 отодвинул водительское сидение до упора назад и сел так как ему хотелось, а за ним сзади осталось места еще столько, что я сел даже не цепляясь коленками за спинку водительского сидения. На счет 3-х человек на заднем диваене не скажу, но вдвоем даже грузым людям будет вполне удобно - места достаточно. Пожалуй даже бОльше, чем в том-же Колеосе.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 22.07.2013, 16:09   #118
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Цена максимальной комплектации (1.2 турбо бензин, 120 лс, АКПП, ЕСП, Камера заднего вида, навигация, Старт-Стоп, свободные руки, Климат-контроль и т.п. приятности - около 17000 евро.
Эхх... нам бы такие цены... взял бы две...

ЗЫЖ Отличный отчет... но всеж хотелось чтобы он был разбавлен фотографиями... например двухэтажного багажника и ниш в салоне...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 16:57   #119
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Даже не смотря на отсутсвие ЕСП (в нашем варианте).
Кость, а разве ESP у вас не обязательна как опция? Её вроде как обязательной грозились сделать для EU.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 17:05   #120
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Кость, а разве ESP у вас не обязательна как опция? Её вроде как обязательной грозились сделать для EU.
Я тоже так считал, но как минимум кнопка ЕСП у нас отсутствовала, и мне кажется машина при резком старте подбуксовывала не так, как с работающей ЕСП. Но, что там в это время творилось на панели (моргала ли лампочка ЕСП) не скажу. С пассажирского сидения видно только спидометр по сути.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
captur, renault, подходе


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault показала наследника Vel Satis - Renault Latitude GERR Renault. 63 12.07.2011 17:18
CAPTUR. Концепт кроссовера Renault для выставки в Женеве. Aleksey-F Renault. 30 04.03.2011 16:13
Акция! Renault Fluence и Renault Megane с выгодой до 50 000р Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 1 08.02.2011 14:45
Renault увеличивает свои производственные мощности, Выпуск Renault Sandero в Москве Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 22 17.03.2010 09:41


Часовой пояс GMT +4, время: 15:07.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4