18.07.2013, 14:18 | #107 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2013, 14:38 | #108 |
Гуру
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 54
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
|
На днях проезжал в Хорватии под Сплитом мимо салона Рено. Салон, к сожалению, был закрыт, но машины стояли на площадке. Вот, делюсь.
Вид спереди, как просили И для сравнения мордочка Клио 4 Внутри салона стоял двухцветный Каптур. Последний раз редактировалось Витамин; 18.07.2013 в 14:45. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.07.2013, 14:56 | #111 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Нет. Отдельно, но рядом с ними.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2013, 15:12 | #112 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
|
18.07.2013, 17:52 | #113 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
19.07.2013, 09:43 | #114 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
И когда он уже морально устареет.....)))) Ведь если в 15-м его только отладят, то реально в продаже он появится только в 16-м (в регионах по крайней мере).
|
22.07.2013, 14:33 | #116 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Я правда в отпуске... но есть свободные несколько минут.
Значит так. На тест-драйв мы в итоге взяли автомобиль с МКПП, 1.5 дизель в средненькой комплектации. Изначально нам предлагали автомобиль в почти полной комплектации, 1.2 турбо бензин 120 лс, АКПП. Но женщины есть женщины и окраска предлагаемого Captur ее не устроила . Она была серого цвета с черной крышей. И такая же комбинация цветов в отделке салона. В итогге взяла дизель - черный низ и оранжевый верх. Не буду говорить про дизайн - фоток и в интеренете и так достаточно, а мнение у всех разное. Лучше скажу про ездовые качества. Проехали мы около 700 км за 3 дня. Дороги были разные, как идеально шоссе, так и грунтовки. Дизель 1.5, 90 лс (странно, но 110 лс пока даже не предлагается), 5-ти ступенчатая МКПП, система Старт-Стоп. Сначала про город. Заюрав машину мы протыркались по достаточно серьезной пробке до работы. Первое неоднозначное впечатление от системы Старт-Стоп. Останавливешься на перекрестке, и если это возможно машина глохнет. Глохнет при условии, что не нажато сцепление, КПП находится в нейтрали, машина не двигается и удерживается на месте тормозом (любым, ручником или ножным). При остановке двигателя все системы автомобиля работают штатно, кроме кондиционера и немного снижается эфективность электроусилителя руля. Двигатель заводится с "пол-тыка" как только дотрагиваешься до педали сцепление. Так как мотор очень тихий и в салоне отсутсвует какая-либо значительная вибрация, то в принципе пассажиры могут даже не заметить, что двигатель когда-то останавливался, а потом стартует. Расход при таком режиме по пробкам составил 4.6 литра. Шоссе. Скорость на Каптуре особо не чувствуется, мне даже показалось, что на Колеосе скорость чувствуется больше. В итоге супруга по дороге на дачу постоянно превышала (120-130), но при этом расход все равно составил около 4.1 на 100 км. При движении по шоссе обгоны, конечно радуют. Не смотря на 90 лс и по сути не маленькие размеры машина ускоряется на ура. В общем динамика на скорости очень даеж приличная. Для пенсионеров есть кнопка Эко. Тогда машина едет в очень комфортном режиме, и кстати режим Эко для города самое то. Мощность, конечно ограниченная, но ее все равно вполне хватает для движения в городском потоке, а топливо экономится существенно. Наверное по городу в режиме Эко можно достичь расхоа до 4 литров на 100. Но не проверяли. Хотели испытать именно расход в обычном режиме. Грунтовка. Машина жестковата, хотя может это мне так показалось после Колеоса, однако особого дискомфорта на скоростях 70-100 не испытываешь. Даже не смотря на отсутсвие ЕСП (в нашем варианте) машина рулится очень прогнозируемо и по грунтовке идет стабильно. Ямки глотает шустро, и подвеску пробить не удалось ни разу, собственно такой цели не было, но случачайно влетали в несколько более глобуких ям на грунтовке. Интерьер. Багажник. Багажник оказался достаточно вместительным. За счет того, что он разделен жесткой крышкой примерно 1/3-2/3, то нижняя часть будет очень удобна многим, чтобы скидать часть багажа и мелочей, которые не будут сильно нужны в дороге. Хотя сверху у нас бло навалено куча вещей и я могу нормльно приподнять крышку нижнего отсека и что-либо достать. В салоне, по центру есть несколько удобных ниш и в итоге есть и куда телефон положить, и другие мелочи, которые бывает некуда кинуть. В добавление свободные руки, конечно настроены совсем не так, как в Колеосе, что меня иногда сбивало с толку. Машина закрывается, когда теряет из виду Чип-карту, т.е. от машины можно просто уйти и все. Открывается же машина при нажатии на кнопку на двери . В целом интересный вариант. Видимо для особых блондинок. Машину НЕ закрыть не возможно. Кстати еще один момент для блондинок: Если, например припарковался и сработала система старт-стоп, т.е. машина заглохла, то при открытии водительской двери машина издает 3 сигнала, предупреждая о том, что ты ее забыл "заглушить", потом выключает все системы и закрывается обычным способом, т.е. при удалении от машины. Общее впечатление: Это не машина моей мечты, но это очень хороший городской кроссовер. Да, нет и пока не предполагается полный привод, но мое мнение он в этой машине лишний. ЦЕлевая аудитория все-таки: Женщины и молодое поколение. ИМХО. П.С. Цена максимальной комплектации (1.2 турбо бензин, 120 лс, АКПП, ЕСП, Камера заднего вида, навигация, Старт-Стоп, свободные руки, Климат-контроль и т.п. приятности - около 17000 евро. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.07.2013, 15:08 | #117 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Добавлю, что я еще вспомнил:
Я проехал за рулем данного авто всего около 20-ти км. Сразу скажу - удобно все! Все под рукой, все как-то логично и ясно. ПРивыкание к автомобилю просто с первых 2-3 троганий. Хороший обзор, но вот среднее салонное зеркало кому-то не понравится. Из-за того, что проем задней двери не большой, о в принципе обзор именно в среднее зеркало не достаточен. Так как я не пользуюсь средним зеркалом, то мне это не важно, но кому-то это может не понравиться, хотя супруга ничего плохого не сказала. Мой коллега по работе ростом 195 отодвинул водительское сидение до упора назад и сел так как ему хотелось, а за ним сзади осталось места еще столько, что я сел даже не цепляясь коленками за спинку водительского сидения. На счет 3-х человек на заднем диваене не скажу, но вдвоем даже грузым людям будет вполне удобно - места достаточно. Пожалуй даже бОльше, чем в том-же Колеосе. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.07.2013, 16:09 | #118 | |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Цитата:
ЗЫЖ Отличный отчет... но всеж хотелось чтобы он был разбавлен фотографиями... например двухэтажного багажника и ниш в салоне... |
|
22.07.2013, 16:57 | #119 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
22.07.2013, 17:05 | #120 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Я тоже так считал, но как минимум кнопка ЕСП у нас отсутствовала, и мне кажется машина при резком старте подбуксовывала не так, как с работающей ЕСП. Но, что там в это время творилось на панели (моргала ли лампочка ЕСП) не скажу. С пассажирского сидения видно только спидометр по сути.
|
Метки |
captur, renault, подходе |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault показала наследника Vel Satis - Renault Latitude | GERR | Renault. | 63 | 12.07.2011 17:18 |
CAPTUR. Концепт кроссовера Renault для выставки в Женеве. | Aleksey-F | Renault. | 30 | 04.03.2011 16:13 |
Акция! Renault Fluence и Renault Megane с выгодой до 50 000р | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 1 | 08.02.2011 14:45 |
Renault увеличивает свои производственные мощности, Выпуск Renault Sandero в Москве | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 22 | 17.03.2010 09:41 |