19.02.2013, 11:52 | #31 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
|
Появилось чуть больше информации по 4 RS
Благодаря новой коробке и встроенной системе лонч-контроля Clio 200 разгоняется до сотни за 6,7 с, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом масса нового турбо-Clio снизилась на 36 кг по сравнению с предыдущим поколением и составила 1204 кг. У нового Clio есть система двухступенчатой настройки амортизаторов – технология, которую обычно используют на раллийных автомобилях. По мнению инженеров Renault, это повысит комфорт в движении и в то же время улучшит сцепление при прохождении скоростных поворотов. Машина получила электронную имитацию дифференциала и более крупные тормозные диски, а подвеска стала жестче на 10% по сравнению с предыдущей моделью. Clio Renaultsport можно заказать с двумя типами шасси – Sport или Cup. Последнее на 3 мм ниже, на 15% жестче, быстрее реагирует на повороты руля, а колесные диски в таком случае 18-дюймовые. Во всех комплектациях есть система RS Drive, которая имеет три режима – Normal, Sport и Race. В «гоночном» время переключения передач составляет всего 150 мс. Источник: Renault лишила заряженный Clio «атмосферника» и «механики» - Renault, Clio Renault Sport, Renaultsport, Clio RS, Clio 200 - Сайт За рулем www.zr.ru |
Метки |
clio |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|