Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Renault.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2017, 22:52   #1051
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Ес-сно, и Субару и Хонда намного лучше Колеоса. И, если жить в нормальной стране, то вопросов не возникает.
А в России Колеос из-за своего имиджа "Рено - гумно" - был вполне нормальный выбор для тех, кому нужен неугоняемый "дешевый", но в тоже время приличный кроссовер.
Другое дело, что Колеос2 превратился из удобной утилитарной машины в действительно гумно, причем, гумно в китайской интерпретации. -)

Поэтому для себя рассматриваю другие варианты. Пока претендент No.1 - Мохав.
И, пожалуй, посмотрю на Ситоен. Дилеры обещают его на тест-драйв через одну-две недели.



Связываться с Росгосужасом всегда было стремно, а в нынешней ситуации с "Открытием" - просто смешно.
Уточните, пожалуйста, Ситроен обещает кроссовер? Очень интересно - какой?
Теперь по остальным вопросам. За последнее время я проанализировал и "протестрайвил" несколько моделей. Ценовая категория - 2,2-2,3 млн. руб, возможно с небольшим плюсом.
Что получается:
1) Субару Форостер - по ходовой части отличная машина, очень приятно на ней ездить. Минусы - все-таки атмосферный бензиновый двигатель, нет дизеля, нет стеклянной крыши, нет парктоников, ручной тормоз - "кочерга", салон - отстал лет на 10.
2) Хонда CR-V - все нужные опции есть только в версии CRV-Prestige CVT, стоимость 2,539 млн.руб, предыдущая версия - нет стекла на крыши и сабвуфера (остальное - не очень важно) - "2,4 млн.руб. Дороже, двигатель - опять же только бензин и атмосферник, расход достаточно большой, а бак всего 57 л. И непонятка с поставками - единственный дилер - Хонда-Максимум, по CR-V была разовая поставка, другие дилеры Хонды перешли на торговлю китайскими автомобилями и уазовскими буханками.
3) VW Тигуан - есть неплохая комплектация, но изготавливается в Калуге, коллеги на работе купили - плохая сборка, плохая окраска и т.д.
4) КИА - нет крыши со стеклом, спросил где собирают - в ответ "Калининград. И немного нагло - а вы найдите сейчас машину, которая за рубежом собирается? А сказал - Колеос-2. В ответ - парень голос потерял.
5) ближайший родственник - Ниссан - сборка или даже производство у нас, много нареканий
По комплектации по сравнению с Колеос-2 - немного дешевле, но меньше опций.
Все остальное - либо существенно дороже (премиум-класс на который есть желание, но нет возможности), либо еще хуже по комплектации.
Теперь по повода имиджа. Действительно, я купил в 2006 году Меган-2 как неугоняемую машину, а далее - "прилип" к этому бренду, опять же - благодаря политике ПАЦ по удержанию клиентов. С того времени у меня финансовые возможности определенным образом возросли, но (анализируя ситуацию с учетом предложения ПАЦ) я снова покупал Рено.
Так в году примерно 2009-м, когда у меня была Лагуна-3 в неплохой комплектации (стоимостью под 900 тыс.руб) мой приятель при случайной встрече спросил - "а какая у тебя машина? (есть люди, которых это волнует, я не из таких), я начал отвечать "Рено Л...". Стоило мне произнести букву "Л", он понятливо сказал - "да, да, понятно, Логан, но ты старайся, найди лучшую работу и т.д.". А то, что за эти деньги можно было купить пару Логанов - он уже не слышал.
В году 2012-м, когда у меня был Колеос-1, ф.1 я на парковке Призмы (на Выборгском ш.) встретил знакомых, больших эстетов и снобов. Тоже был вопрос - "а какая машина?" И не дожидаясь ответа (да он был им и не нужен) - "а у нас Субару". Мы с женой вышли из магазина раньше, чем они. И на парковке увидели Субару (других не было видно), стояли с нашей машиной "нос в нос". Субару десятилетней давности. Так что лучше?
Далее - мой коллега по работе, в году 2013-м завел разговор о машинах, ему нужен был кроссовер. Я сказал, что у меня Колеос. Он сказал - "да-да, я знаю, очень дешевая машина для тех, кто хочет иметь кроссовер". Но через пару месяцев купил китайский кроссовер на ручной коробке, с тканевыми сидениями, без основных опций. А все остальное - периодически ломалось и ломается.
Так что - Рено Колеос - это плохо или ....
Ну и по поводу Росгосстраха. Все СК хорошие, когда получают деньги. А когда нужно урегулировать убытки и деньги отдавать (или оплачивать ремонт) - они уже "бяки". Причем все. Разница есть, но непринципиальная. Но это - другая тема.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 20.08.2017 в 22:57.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2017, 23:08   #1052
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Уточните, пожалуйста, Ситроен обещает кроссовер? Очень интересно - какой?
Нет, не кроссовер. См.выше.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 23:25   #1053
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

С вашими маленькими пробегами вам дизель не нужен. Он прогреться не успеет толком))) Дизель интересен только тем кто на дальняк катается. ТО намного дороже, в городе расход не маленький, стоит на много дороже. Итог в чем же выгода? Да и если возникают проблемы, спецов нармальных очень мало.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 23:26   #1054
Бывалый
 
Аватар для GARRY
 
Регистрация: 22.07.2011
Имя: Игорь
Откуда: москва
Автомобиль: Колеос Ф3 ЛП
Возраст: 63
Сообщений: 146
Благодарности: 41/34
GARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Ну очень много нужно будет скинуть!)))
Подозреваю, что для более менее интересного спроса на К2 его стоимость должна быть топ Икс=Трейла - 200-250 тр... В противном случае его ждет судьба даже не К1, а Латитюда...
GARRY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 23:28   #1055
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

При этом машина вам приходит за месяц до нового года, тоесть через месяц ей уже будет год)))
Сложите все за и против, и включите здравый смысл.
Мы не настолько богаты чтобы вот так вот их тратить.
Берите Субару. Черт с салоном. Будет служить долго и радовать вас.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 23:37   #1056
Бывалый
 
Аватар для GARRY
 
Регистрация: 22.07.2011
Имя: Игорь
Откуда: москва
Автомобиль: Колеос Ф3 ЛП
Возраст: 63
Сообщений: 146
Благодарности: 41/34
GARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
У
3) VW Тигуан - есть неплохая комплектация, но изготавливается в Калуге, коллеги на работе купили - плохая сборка, плохая окраска и т.д.
Извините не понял о модели какого года идет речь? Если новый, то он чисто Германия, на сколько мне известно..

Моя история приверженности к машинам Рено очень близка Вашей. Разве что был еще Латитюд. И всегда вопросы цены и отсутствия интереса угонщиков были очень не маловажными при достаточной на мой взгляд надежности. К2 в первых двух моментах стал не интересен...

Последний раз редактировалось GARRY; 20.08.2017 в 23:43.
GARRY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2017, 23:43   #1057
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
С вашими маленькими пробегами вам дизель не нужен. Он прогреться не успеет толком))) Дизель интересен только тем кто на дальняк катается. ТО намного дороже, в городе расход не маленький, стоит на много дороже. Итог в чем же выгода? Да и если возникают проблемы, спецов нармальных очень мало.
Немного будет выгоднее заправка. По поводу прогрева - я холода не боюсь. ТО не намного дороже.
Кроме того - наш 2,5-литровый атмосферник - устройство очень старое и надежное (как двигатель на ракете Р7 из 50х годов - до сих пор КК на орбиту выводит) - это замечательно, но наш двигатель из 90-х годов. Но мне хочется попробовать и дизель по ощущениям.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GARRY Посмотреть сообщение
Извините не понял о модели какого года идет речь? Если новый, то он чисто Германия, на сколько мне известно..
Спросил у ОД в СПб, сказали - Калуга, да и в интернете сказано, что Тигуан - это Тигр + Игуана. Такой гибрид, выпущен специально для РФ и т.п. стран.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 20.08.2017 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 23:44   #1058
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Сосед месяц назад купил Форестер. Если не обращать внимания на практически не обновленный с 2012 года салон, то там всё не плохо.. У соседа цена получилась в районе 2.4 млн.р. Мне нравится и Вольво 90. Но цена неприличная. Так что при выборе новой машины придётся народу голову поломать. Я пока спокоен. Моему Колянычу только три года исполнилось и 70 т.км пробега. Думаю ещё 3-5 лет его эксплуатации у меня есть. А дальше бум думать...
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 23:54   #1059
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
При этом машина вам приходит за месяц до нового года, тоесть через месяц ей уже будет год)))
Сложите все за и против, и включите здравый смысл.
Мы не настолько богаты чтобы вот так вот их тратить.
Берите Субару. Черт с салоном. Будет служить долго и радовать вас.
В салоне я сижу. И мне не нравится:
1) кочерга (т.е. "ручник");
2) отсутствие парктроников;
3) нет креплений для ковриков, только на непонятно каких липучках и то велюровые, а резиновые как крепить?
4) нет накладок на пороги, через месяц будут все исцарапаны;
5) проверил в шоу-румной машине (которую мне предлагают и даже за нее уже 5 тыс.руб под обаянием продавца внес, нужно будет снимать резерв и деньги забирать) - рядом с порогом в полу все играет, такое впечатление, что там пенопласт лежит;
6) нет автоматического открывания багажника (я не говорю про движение ногой);
7) и многого другого.
Платформа - ходовая часть - да , замечательная!

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Сосед месяц назад купил Форестер. Если не обращать внимания на практически не обновленный с 2012 года салон, то там всё не плохо.. У соседа цена получилась в районе 2.4 млн.р. Мне нравится и Вольво 90. Но цена неприличная. Так что при выборе новой машины придётся народу голову поломать. Я пока спокоен. Моему Колянычу только три года исполнилось и 70 т.км пробега. Думаю ещё 3-5 лет его эксплуатации у меня есть. А дальше бум думать...
У меня жене сидеть в Форестере неудобно, а мы часто ездим на большие расстояния. Специально посидели в Форестере, а потом - тут же на Руставели 31 и в К-2! Разница - колоссальная. Как после советского трамвая в автомобиль.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GARRY Посмотреть сообщение
Подозреваю, что для более менее интересного спроса на К2 его стоимость должна быть топ Икс=Трейла - 200-250 тр... В противном случае его ждет судьба даже не К1, а Латитюда...
Добавлю - и Лагуны-3. А какая была машина! И почему она народу не понравилась???

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 20.08.2017 в 23:54. Причина: Добавлено сообщение
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2017, 00:01   #1060
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GARRY Посмотреть сообщение
Моя история приверженности к машинам Рено очень близка Вашей. Разве что был еще Латитюд. И всегда вопросы цены и отсутствия интереса угонщиков были очень не маловажными при достаточной на мой взгляд надежности. К2 в первых двух моментах стал не интересен...
А какие моменты Вы имеете ввиду?
Я тоже понимаю, что если машина по такой комплектации должна стоить порядка 2,8-3,0 млн. руб, а ее продают за 2,2-2,3 млн.руб, то здесь что-то не то.
Как в компьютерных делах - один и тот же источник питания может стоить и 900 р. и 3000 руб. Мощность - одна, характеристики - те же. Но в первом трансформаторы (дроссели) намотаны внавал, без каркасов и пропитки, нет защиты от перенапряжений и т.п. А во втором - все это сесть. Или сетевое оборудование D-Link и Cisco. Характеристики - те же (заявленные), а работает по разному. Или телефоны - есть Айфон и все другие. Я - только за Айфон. Других не признаю в принципе.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2017, 00:04   #1061
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Ну значит ждите Колеоса и живите спокойно.

добавлено через 2 минуты
А поводу нашего ДВС он очень надёжен и дай бог чтоб такие ДВС остались. Но даже в новом Колеосе ДВС весь изменили. Производителям не выгодно чтобы ДВС ходили по 500т.

Последний раз редактировалось Вован Питер; 21.08.2017 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.08.2017, 00:13   #1062
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Ну значит ждите Колеоса и живите спокойно.

добавлено через 2 минуты
А поводу нашего ДВС он очень надёжен и дай бог чтоб такие ДВС остались. Но даже в новом Колеосе ДВС весь изменили. Производителям не выгодно чтобы ДВС ходили по 500т.
Много бензина берет - в среднем 13,1 л/100 км (это город и КАД,ЗСД). Бензин Shell Power 95.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2017, 00:16   #1063
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

У меня по городу 13-13.5 по трассе 9.5-10 если ехать 110-130.

добавлено через 43 секунды
Мне всегда на расход было плевать. На первом месте для меня надёжность .

добавлено через 37 секунд
Дизель по пробкам будет кушать 10 я думаю.

Последний раз редактировалось Вован Питер; 21.08.2017 в 00:16. Причина: Добавлено сообщение
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2017, 06:49   #1064
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Добавлю - и Лагуны-3. А какая была машина! И почему она народу не понравилась???
Потому что цена была неприличная.Про купе вообще молчу - у нас продавали за 1 450 тыс., когда Фольцваген СС стоил в топе 1 380 тыс.


Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Много бензина берет - в среднем 13,1 л/100 км (это город и КАД,ЗСД). Бензин Shell Power 95
С Вашими пробегами Вы даже разницу в цене между дизелем и бензином не окупите.

Последний раз редактировалось ak74; 21.08.2017 в 09:32.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.08.2017, 09:28   #1065
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, только посмотрел - Рав 4 в максималке 2 087 тыр. Если и правда как заверяют шумку сделали, то вполне приличный авто (у меня опыт эксплуатации и Равика и Колеоса).
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, renault, Всё, второго, Выпуск, компания, неужели, новинка, поколения, представила, свернёт


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:02.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4