19.07.2017, 14:44 | #946 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
|
|
19.07.2017, 16:13 | #947 |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
|
19.07.2017, 17:01 | #948 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
|
|
19.07.2017, 23:19 | #949 | |
Новичок
Регистрация: 29.08.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2012 LP
Сообщений: 33
Благодарности: 21/7
|
Цитата:
Upd Сорри речь про дизель была. Там действительно выбор больше с автоматом нормальным. |
|
20.07.2017, 00:51 | #950 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Зачем испортили дизель вариатором, оставили бы старую акпп. Теперь на тракторе особо не полазить в говне.
И ещё что мне не понравилось зачем убрали сд, я привык что есть сд на 6 дисков. добавлено через 1 минуту Может я не прав, но чёт не припомню авто такого класса где отсутствует сд ченджер. Последний раз редактировалось Вован Питер; 20.07.2017 в 00:51. Причина: Добавлено сообщение |
20.07.2017, 09:34 | #951 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Уже на многих машинах давно нет CD, я во всяком случае на всех тестах новых машин в 16 и в этом году CD видел только на самых простых версиях и вообще на дешёвых моделях. Кому он нужен если сейчас флэшки стоят три копейки? Да и Bluetooth последних поколений играет идеально. |
|
22.07.2017, 11:11 | #952 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
http://www.renault.lv/ru/index.html Решил посмотреть - а предлагаются ли Колеос-2 нашим ближайшим соседям - в Эстонии, Литве. Оказывается - нет! В классе кроссоверов представлены только CAPTUR и KADJAR. Заинтересовался, далее - смотрю Финляндию. У них вообще на главной странице сайте не выделен раздел "Внедорожники", Captur и Kadjar идут в общем списке легковых автомобилей. А в Швеции - Koleos-2 предлагается к продаже. Вот такое международное обозрение! |
|
22.07.2017, 17:13 | #953 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Да, предлагается. На сайте и не будет, тот дилер которому принадлежит этот домен сдох в начале года.
|
22.07.2017, 20:27 | #954 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
22.07.2017, 20:52 | #955 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Я думаю там популярна комплектация Дизель плюс ручная коробка,. Ее тест я смотрел по нтв. Прет как танк,,как они сказали в России только вариатор что губит все возможности дизеля и полного привода.
|
22.07.2017, 23:46 | #957 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Вроде да, честно сказать мне Renault стало совсем неинтересно при такой стоимости TCO. Соответственно я об этом писал уже выше.
|
23.07.2017, 18:25 | #958 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Вопрос по системе контроля давления в шинах. Получается, что нужно приобрести еще один комплект нипелей с датчиками давления для зимних шин. Первый вопрос - насколько они доступны. Второй вопрос - при перестановке шин (я обычно меняю колеса в сборе) не нужно будет заново прописывать через Клип новый комплект датчиков?
Прочитал описание Колеоса-2 (скачал с сайта Рено), там действительно сказано, что можно активизировать режим калибровки для системы контроля давления с помощью R-Link-2. Но насколько все это работает в машинах, поставляемых в нашу страну - непонятно, т.к. описание на машину все время чередуется с комментариями, смысл которых в том, что в конкретной стране это может не работать. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.07.2017, 09:11 | #959 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Вчера наконец причастился, посидел и общупал новинку. Сразу скажу мое мнение - машинка бессмысленная. Чтобы там ни говорили это уже не кроссовер, т.к. внедорожным потенциалом он не обладает абсолютно:
- Взгляните на его геометрию: огромные свесы спереди и сзади и отсутствие угла уравнивают его с обычным седаном C или D класса, у обычных легковушек геометрическая проходимость точно такая же, а дешевая Сандеро его даже легко превосходит. У Тигуана хоть две версии предлагаются - городская игрушка и полувнедорожная с приподнятым углом; - Учитывая вышеизложенное, кардан и задний привод абсолютно лишние детали, т.к. это бессмысленный лишний расход топлива и дорогостоящий ремонт (как известно Рено предлагает лишь полную замену кардана); - Про вариатор на дизеле даже говорить не буду; Зачем народ кинулся его покупать? Я думаю на эмоциях, из-за внешней красоты, точно так же как Каптур. В первые минуты у меня тоже был вау-эффект. Как первая волна спадет, продажи будут стремиться к нулю. Старый дизельный Колеос еще можно было пустить по говнам и глубоким сугробам, и он свой наполовину внедорожный потенциал отрабатывает на все 100%. Покупая новый Колеос вы приобретаете дорогостоящий аналог седана, за больше денег, меньше комфорта, с большим расходом топлива, с худшей управляемостью, с дорогим ремонтом и обслуживанием. Его идейные аналоги - это Ниссан Теана Four или Субару Легаси. Мой вывод: обычный хэтчбек или сарай С/D-класса выигрывает по всем параметрам у этого изделия. Та же Теана с точно таким же двигателем значительно комфортнее Колеоса. Последний раз редактировалось Almazz; 24.07.2017 в 09:26. |
24.07.2017, 11:32 | #960 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
Вы, конечно, пишете гротескно. Ни у одного Седана не бывает клиренса 210 (про аллроад не говорим), а у Сандеро нет полного привода, да и клиренса такого тоже. Это как минимум.
|
Метки |
koleos, renault, Всё, второго, Выпуск, компания, неужели, новинка, поколения, представила, свернёт |
Здесь присутствуют: 29 (Членов Клуба: 0 , гостей: 29) | |
|
|