18.07.2017, 07:44 | #931 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 06.02.2016
Имя: Егор
Откуда: Зубцов
Автомобиль: Рено
Возраст: 43
Сообщений: 86
Благодарности: 25/18
|
[QUOTE=miha73;297096]Были с родственником на презентации нового Koleos.
- Двигатель показался шумноват в сравнении с моей машиной. Может просто не привык или еще не обкатанная машина. Шумка гораздо хуже.Это все заметили.Удешевление производства,мать его |
18.07.2017, 10:03 | #932 | |
Новичок
Регистрация: 29.08.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2012 LP
Сообщений: 33
Благодарности: 21/7
|
[QUOTE=egorka;297110]
Цитата:
По поводу сидений. Не обратил внимания есть ли несколько вариантов регулировки по наклону. Заметил, что как и в старом Koleos, в багажнике также есть рычажки позволяющие сложить сиденья. Находятся только немного в другом месте. В принципе сзади сидеть удобно. Дискомфорта не заметил. Поэтому и на наклон не обратил внимания. Я у себя-то им особо не пользуюсь. Что касается адаптивного круиз-контроля. Надо уточнить. Я вроде читал, что есть. Но пока не пробовали, поэтому на 100% не уверен. Но в целом конечно согласен с высказыванием о том, что некоторые вещи (копеечные с точки зрения производства) зачем-то убирают. Чтобы окончательно понять надо покататься. Но машина не моя и ощущения родственника, который до этого ездил на других машинах будут другими. Заметил, что уже в предыдущем Koleos убрали ниши и возможность складывания переднего сиденья. Upd Зашел на сайт Renault. Действительно про адаптивный круиз ничего нет. Странно и жалко тогда. Все что нужно для его работы в машине есть. Последний раз редактировалось miha73; 18.07.2017 в 10:19. |
|
18.07.2017, 17:22 | #933 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
|
18.07.2017, 19:25 | #934 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Посидел, поездил сегодня на Втором. Дизель 2.0 с вариатором. Комплектация на текущий момент у нас самая полная
В общем и в целом автомобиль как автомобиль. Кое что интересно, но ничего нового для себя не нашёл кроме вариатора, который был не способен по человечески запрыгнуть на бордюр. Бордюр всего 14 сантиметров. Специально я погазовал раза три, потом подержал секунд 30 на 2 тысячах - бестолку. В общем не моё вообще. Для такой стоимости TCO совершенно не вариант для нашего региона. Думаю продажи частным лицам будут равны нулю или около того. Даже Kajar лучше, правда без полного привода... |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2017, 20:59 | #937 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Передом сразу двумя конечно, обычный тест.
|
18.07.2017, 23:53 | #938 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 06.02.2016
Имя: Егор
Откуда: Зубцов
Автомобиль: Рено
Возраст: 43
Сообщений: 86
Благодарности: 25/18
|
|
19.07.2017, 00:27 | #939 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Зачем на дизель поставили вариатор. Он теперь стал обычным авто))))
|
19.07.2017, 09:46 | #940 |
Старейшина
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
|
Мне пояснили в АЦ Рено, что вариатор на дизеле стоит от мурано. А на бензинах наш стоит.
|
19.07.2017, 11:12 | #941 |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
|
19.07.2017, 11:33 | #942 |
Эксперт
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
|
Хм...фигня какая-то...
Я помню были обсуждения, что задом сразу двумя колесами не мог заехать на поребрик, но и то вроде как помню потом поправили в прошивке варика. Тут наверное опять потом перешивать будут когда жалобы посыпятся. |
19.07.2017, 11:42 | #943 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2012 LP
Сообщений: 33
Благодарности: 21/7
|
Я честно сказать не понимаю возмущение по поводу вариатора. Я согласен, что старые коробки автомат надежные и т.п. Но к сожалению рынок и нормативы диктуют свои требования (экономия топлива, экология и т.п.). И тут появляются вариаторы: экономичные, дешевые и т.п. То что срок службы их меньше, чем у обычных АКПП тоже хорошо, так как гарантию она ходит, а дальше - плати деньги за новую машину или за ремонт. Кто сказал, что рынок диктует качество. Как раз наоборот. Тенденция к одноразовым вещам уже давно наблюдается. Если вернуться к коробкам, то что же нам предлагает другой лагерь? А предлагают DSG и т.п. Супердинамика и экономия топлива и т.п. Только по стоимости и сложности ремонта эта коробка не лучше CVT. Т.е. производитель все равно в ваш карман залезет. Можно конечно вспомнить корейцев со стандартными автоматами. Но они недолго продержаться, на мой взгляд. И там свои нюансы. Так что на этом фоне новый Koleos с вариатором выглядит нормальной машиной, тем более что вариаторы тоже совершенствуют и не так там все плохо. Странно, что у кого-то он не заезжает на бордюры. Я катался на тестовой трассе, на которой были всякие препятствия и спокойно заезжал на них, даже с места (на бензиновой версии). Т.е. я не очень понимаю, при чем тут коробка. Типа момента не хватает? Странно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.07.2017, 11:56 | #944 | |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
Цитата:
|
|
19.07.2017, 12:22 | #945 | ||
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
Корейцы, в последних моделях, тоже начинают ставить эту коробку. Предыдущая, 6-ти ступенчатая, была сложнее и хуже работала на кроссоверах. Если вспомнить мой опыт, когда в Венгрии выкинуло масло из радиатора вариатора,то во всей Европе не нашлось масла под вариатор. Т.е. - это привод для нас. Цитата:
Речь идет о стандартном тесте для 4х4. Все-таки, полный привод и 21 см просвета, предполагают некоторую "повышенную проходимость". А, если при малейшем препятствии под передними колесами, при нажатии газа начинают проскальзывать задние, а передние не едут, то, какая это проходимость? |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
koleos, renault, Всё, второго, Выпуск, компания, неужели, новинка, поколения, представила, свернёт |
Здесь присутствуют: 34 (Членов Клуба: 0 , гостей: 34) | |
|
|