Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Renault.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2017, 07:44   #931
Прошёл обкатку
 
Аватар для egorka
 
Регистрация: 06.02.2016
Имя: Егор
Откуда: Зубцов
Автомобиль: Рено
Возраст: 43
Сообщений: 86
Благодарности: 25/18
egorka Уважаемый член клубаegorka Уважаемый член клуба
Smile

[QUOTE=miha73;297096]Были с родственником на презентации нового Koleos.
- Двигатель показался шумноват в сравнении с моей машиной. Может просто не привык или еще не обкатанная машина.

Шумка гораздо хуже.Это все заметили.Удешевление производства,мать его
egorka вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 10:03   #932
Новичок
 
Аватар для miha73
 
Регистрация: 29.08.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2012 LP
Сообщений: 33
Благодарности: 21/7
miha73 Уважаемый член клубаmiha73 Уважаемый член клуба
По умолчанию

[QUOTE=egorka;297110]
Цитата:
Сообщение от miha73 Посмотреть сообщение
Были с родственником на презентации нового Koleos.
- Двигатель показался шумноват в сравнении с моей машиной. Может просто не привык или еще не обкатанная машина.

Шумка гораздо хуже.Это все заметили.Удешевление производства,мать его
Я бы не сказал, что шумка хуже. Ездить комфортно. Снаружи звуки не мешают. С двигателем надо еще покататься, чтобы понять. Может шумку двигательного отсека не домудрили или еще что.

По поводу сидений. Не обратил внимания есть ли несколько вариантов регулировки по наклону. Заметил, что как и в старом Koleos, в багажнике также есть рычажки позволяющие сложить сиденья. Находятся только немного в другом месте. В принципе сзади сидеть удобно. Дискомфорта не заметил. Поэтому и на наклон не обратил внимания. Я у себя-то им особо не пользуюсь.

Что касается адаптивного круиз-контроля. Надо уточнить. Я вроде читал, что есть. Но пока не пробовали, поэтому на 100% не уверен.

Но в целом конечно согласен с высказыванием о том, что некоторые вещи (копеечные с точки зрения производства) зачем-то убирают. Чтобы окончательно понять надо покататься. Но машина не моя и ощущения родственника, который до этого ездил на других машинах будут другими. Заметил, что уже в предыдущем Koleos убрали ниши и возможность складывания переднего сиденья.

Upd Зашел на сайт Renault. Действительно про адаптивный круиз ничего нет. Странно и жалко тогда. Все что нужно для его работы в машине есть.

Последний раз редактировалось miha73; 18.07.2017 в 10:19.
miha73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2017, 17:22   #933
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
Плюс машина тяжелей, а подвеска, вроде как, все та же.
новая на ~50кг легче
2.5 CVT 4x4
old -1655кг
new-1607кг
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 19:25   #934
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Посидел, поездил сегодня на Втором. Дизель 2.0 с вариатором. Комплектация на текущий момент у нас самая полная

В общем и в целом автомобиль как автомобиль. Кое что интересно, но ничего нового для себя не нашёл кроме вариатора, который был не способен по человечески запрыгнуть на бордюр. Бордюр всего 14 сантиметров. Специально я погазовал раза три, потом подержал секунд 30 на 2 тысячах - бестолку.
В общем не моё вообще.
Для такой стоимости TCO совершенно не вариант для нашего региона. Думаю продажи частным лицам будут равны нулю или около того.
Даже Kajar лучше, правда без полного привода...
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.07.2017, 20:03   #935
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

Я в шоке! Действительно, кому нужен дизель, не способный заехать на бордюр.
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 20:34   #936
Эксперт
 
Аватар для QJura
 
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
QJura Уважаемый член клубаQJura Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
не способен по человечески запрыгнуть на бордюр
Передом/задом? Одним колесом или сразу двумя?
QJura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 20:59   #937
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от QJura Посмотреть сообщение
Передом/задом? Одним колесом или сразу двумя?
Передом сразу двумя конечно, обычный тест.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 23:53   #938
Прошёл обкатку
 
Аватар для egorka
 
Регистрация: 06.02.2016
Имя: Егор
Откуда: Зубцов
Автомобиль: Рено
Возраст: 43
Сообщений: 86
Благодарности: 25/18
egorka Уважаемый член клубаegorka Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Передом сразу двумя конечно, обычный тест.
Привет всем.у меня до этого был дастер,4х2,автомат.И совершенно спокойно заезжал на болрдюры и передними и 1 передним 1 задним,бочком))))Жаль,что коля 2 дизель слаб на передок))))
egorka вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 00:27   #939
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Зачем на дизель поставили вариатор. Он теперь стал обычным авто))))
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 09:46   #940
Старейшина
 
Аватар для psyk76
 
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
psyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клуба
По умолчанию

Мне пояснили в АЦ Рено, что вариатор на дизеле стоит от мурано. А на бензинах наш стоит.
psyk76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 11:12   #941
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psyk76 Посмотреть сообщение
Мне пояснили в АЦ Рено, что вариатор на дизеле стоит от мурано. А на бензинах наш стоит.
а что менеджеры ещё сморозить могут?когда авто ломается с них спросу нет. и вообще,а кто сказал что в мурано надёжный вариатор???
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 11:33   #942
Эксперт
 
Аватар для QJura
 
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
QJura Уважаемый член клубаQJura Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Передом сразу двумя конечно, обычный тест.
Хм...фигня какая-то...
Я помню были обсуждения, что задом сразу двумя колесами не мог заехать на поребрик, но и то вроде как помню потом поправили в прошивке варика.
Тут наверное опять потом перешивать будут когда жалобы посыпятся.
QJura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 11:42   #943
Новичок
 
Аватар для miha73
 
Регистрация: 29.08.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2012 LP
Сообщений: 33
Благодарности: 21/7
miha73 Уважаемый член клубаmiha73 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
а что менеджеры ещё сморозить могут?когда авто ломается с них спросу нет. и вообще,а кто сказал что в мурано надёжный вариатор???
Я честно сказать не понимаю возмущение по поводу вариатора. Я согласен, что старые коробки автомат надежные и т.п. Но к сожалению рынок и нормативы диктуют свои требования (экономия топлива, экология и т.п.). И тут появляются вариаторы: экономичные, дешевые и т.п. То что срок службы их меньше, чем у обычных АКПП тоже хорошо, так как гарантию она ходит, а дальше - плати деньги за новую машину или за ремонт. Кто сказал, что рынок диктует качество. Как раз наоборот. Тенденция к одноразовым вещам уже давно наблюдается. Если вернуться к коробкам, то что же нам предлагает другой лагерь? А предлагают DSG и т.п. Супердинамика и экономия топлива и т.п. Только по стоимости и сложности ремонта эта коробка не лучше CVT. Т.е. производитель все равно в ваш карман залезет. Можно конечно вспомнить корейцев со стандартными автоматами. Но они недолго продержаться, на мой взгляд. И там свои нюансы. Так что на этом фоне новый Koleos с вариатором выглядит нормальной машиной, тем более что вариаторы тоже совершенствуют и не так там все плохо. Странно, что у кого-то он не заезжает на бордюры. Я катался на тестовой трассе, на которой были всякие препятствия и спокойно заезжал на них, даже с места (на бензиновой версии). Т.е. я не очень понимаю, при чем тут коробка. Типа момента не хватает? Странно.
miha73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.07.2017, 11:56   #944
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miha73 Посмотреть сообщение
Я честно сказать не понимаю возмущение по поводу вариатора. Я согласен, что старые коробки автомат надежные и т.п. Но к сожалению рынок и нормативы диктуют свои требования (экономия топлива, экология и т.п.). И тут появляются вариаторы: экономичные, дешевые и т.п. То что срок службы их меньше, чем у обычных АКПП тоже хорошо, так как гарантию она ходит, а дальше - плати деньги за новую машину или за ремонт. Кто сказал, что рынок диктует качество. Как раз наоборот. Тенденция к одноразовым вещам уже давно наблюдается. Если вернуться к коробкам, то что же нам предлагает другой лагерь? А предлагают DSG и т.п. Супердинамика и экономия топлива и т.п. Только по стоимости и сложности ремонта эта коробка не лучше CVT. Т.е. производитель все равно в ваш карман залезет. Можно конечно вспомнить корейцев со стандартными автоматами. Но они недолго продержаться, на мой взгляд. И там свои нюансы. Так что на этом фоне новый Koleos с вариатором выглядит нормальной машиной, тем более что вариаторы тоже совершенствуют и не так там все плохо. Странно, что у кого-то он не заезжает на бордюры. Я катался на тестовой трассе, на которой были всякие препятствия и спокойно заезжал на них, даже с места (на бензиновой версии). Т.е. я не очень понимаю, при чем тут коробка. Типа момента не хватает? Странно.
вот всё так -да не так. Если вещи одноразовые и дешёвые-это одно. А вот если одноразовые и дорогие-то тут совершенно и принципиально другое. стоил бы новый вариатор 1000$ или ремонт его 200$. а хватало на 150 000км., так никто и не возражал бы,а несогласные ездили бы на механике. Но вариаторы хоть и дешевле нормального автомата,но долговечность и стоимость ремонта или замены дешевизной не отличаются. А что касаемо конкурентов с его DSG, так он на фоне стоимости авто примерно как у нас вариатор и стоит.(новый колеос в 2008 и новая например ауди q5 в 2008 г по цене в 2раза и отличались)
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 12:22   #945
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miha73 Посмотреть сообщение
Если вернуться к коробкам, то что же нам предлагает другой лагерь? А предлагают DSG и т.п. Супердинамика и экономия топлива и т.п. Только по стоимости и сложности ремонта эта коробка не лучше CVT.
Другой лагерь, за исключением Фольксвагенов и иже с ним с их DSG, предлагает нам 8-9 ступенчатую коробку ZF, адаптированную под полный привод, и высокие крутящие моменты дизельных двигателей на малых оборотах.
Корейцы, в последних моделях, тоже начинают ставить эту коробку. Предыдущая, 6-ти ступенчатая, была сложнее и хуже работала на кроссоверах.
Если вспомнить мой опыт, когда в Венгрии выкинуло масло из радиатора вариатора,то во всей Европе не нашлось масла под вариатор. Т.е. - это привод для нас.

Цитата:
Сообщение от miha73 Посмотреть сообщение
Странно, что у кого-то он не заезжает на бордюры. Я катался на тестовой трассе, на которой были всякие препятствия и спокойно заезжал на них, даже с места (на бензиновой версии). Т.е. я не очень понимаю, при чем тут коробка. Типа момента не хватает? Странно.
Речь идет не о въезде с применением "спецприемов" (сначала въезжаем одним колесом вывернутым до упора и поставленным по 90 град. к бордюру, затем другим, этой же оси, затем, вывернуть руль и т.д.). Так, на практически любом седане въедешь.
Речь идет о стандартном тесте для 4х4. Все-таки, полный привод и 21 см просвета, предполагают некоторую "повышенную проходимость".
А, если при малейшем препятствии под передними колесами, при нажатии газа начинают проскальзывать задние, а передние не едут, то, какая это проходимость?
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
koleos, renault, Всё, второго, Выпуск, компания, неужели, новинка, поколения, представила, свернёт


Здесь присутствуют: 34 (Членов Клуба: 0 , гостей: 34)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:02.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4