16.06.2017, 16:24 | #766 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
|
16.06.2017, 16:55 | #767 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Не по теме... добавлено через 45 секунд А по делу мне больше нечего сказать, пока машину вживую не увижу и не пощупаю основательно :-) Последний раз редактировалось Plukh; 16.06.2017 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.06.2017, 17:52 | #768 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
сергей Q5, Бан на неделю за нарушение пунктов 2.5.2 и 2.19.
Повторное аналогичное высказывание приведет к пожизненному бану исходя пункта 2.20. |
17.06.2017, 01:45 | #770 |
Бывалый
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
|
|
19.06.2017, 20:34 | #771 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Тему частично почистил. Флуд перенесу позже.
Вован Питер, tarasik34, ok_ Пока предупреждение в соответсвии с Пунктом Правил 2.19. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.06.2017, 13:55 | #772 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 14.04.2010
Имя: Алексей
Откуда: Самара
Автомобиль: TLCP Дизель.
Сообщений: 85
Благодарности: 22/12
|
А что все про интерьер...А как у нового с ходовои, движком, расходом. В моем постоянно "летел" бензонасос, стоики стабилизатора, подрамник, кардан, аккумулятор, задние амортизаторы. Пресловутый "стук сзади". Скрып задних сидении... Вои вариатора. Как в новом?
Укрепили, починили? |
20.06.2017, 13:59 | #773 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну кто же его знает. Тут только время покажет. Реальных владельцев по пальцам можно пересчитать.
|
20.06.2017, 14:14 | #774 | |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,324
Благодарности: 1,504/541
|
Цитата:
Не бывает таких машин, которые не ломаются. А с сегодняшним качеством летят все марки. Нужно только гарантию продержаться, а после начать доить владельца. Ну и намекать, что пора новую брать. |
|
20.06.2017, 17:03 | #776 | |
Староста
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nicolas Blanc
Возраст: 41
Сообщений: 439
Благодарности: 87/62
|
Цитата:
|
|
20.06.2017, 17:05 | #777 | |
Бывалый
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
|
Цитата:
сейчас 120 тыс пробег, пока не стучат. Так же поменял правую опору в сборе с подшипником на 80 тыс и и обе шаровые так же на 80 тыс считаю что подвеска достаточно надежная |
|
20.06.2017, 17:39 | #778 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Пробег почти 230 тысяч.
Все зависит от эксплуатации и дорог. Если только по городу типа Москвы или Питера и изредка на дачу - то ходовая вполне себе нормальная. А если дороги как в Ярославле или вообще проселочные - то тут уже жаловаться бесполезно, надо полноценный внедорожник брать. Я вот об этом задумался. Но денег нет. На своем рычаги два раза в год меняю. Жопа с дорогами на работе полная. Сайлетнблоки подрамника переднего тоже менял. А вот стойки амортов стоят родные. Но уже убитые, надо по кругу менять. Но все деньги сожрет сейчас замена тормозов по кругу. Тоже специфика дорог. Грязища, все забивается, суппорта надо профилактировать. Машина то хорошая, условия блин не самые лучшие. Плюс дизель еще тяжелее в передке, нагрузка больше при разбитой дороге. Поэтому второй Колеос мной пока даже не рассматривается, хоть и очень интересен в целом. Плюс еще вариатор к дизелю впихнули. Вообще печаль для меня. Последний раз редактировалось Negator; 20.06.2017 в 17:46. |
20.06.2017, 18:54 | #779 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
В остальном, первый Колеос, начиная с фазы-2, просто беспроблемная машина. В новом, к счастью, двигатели остались старые, вариатор, надеюсь, как минимум, не хуже старого. Остальное покажет только опыт эксплуатации. |
|
21.06.2017, 06:33 | #780 |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
|
Боюсь ошибиться, но мне кажется, что по технике отличий от Ниссана ещё меньше, чем во внешности. Поэтому ответы на вопросы по надёжности и ходимости надо искать у ниссановодов. Всё идёт к максимальной унификации и снижению себестоимости. Той плавности хода, за который мы любим свой автомобиль, уже не будет.
|
Метки |
koleos, renault, Всё, второго, Выпуск, компания, неужели, новинка, поколения, представила, свернёт |
Здесь присутствуют: 45 (Членов Клуба: 0 , гостей: 45) | |
|
|