12.08.2010, 19:33 | #61 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Сложно проводить паралели между Ниссан и Американ Моторс. Американ Мотрос хоть и была образована в результате слияния прославленных Нэш, Хадсон и Кайзер-джип, проигрывала большой тройке по объемам производства и по ширине модельного ряда, а японцам по цене автомобилей. Рено купило АМС в тот момент, когда американская компания испытывала падение продаж, ее отказались кредитовать банки, а в мировой экономике царил кризис, вызванный нефтенным эмбарго. Проблема усугубилась еще тем, что АМС была вынуждена продать доходное подразделение по производству оборонной техники, т.к. американское правительство не могло допустить контроля над важным поставщиком со стороны компнии Рено, принадлижащей иностранному государству. У самого Рено дела шли тоже не очень хорошо, пиком кризиса стала гибель от руки терориста генерального директора Жоржа Бесса. Для преодоления внутренних проблем Рено продало АМС Крайслеру, а само Рено впоследствии было приватизировано и перестало быть государственной компании. Историки считают, что если бы у руководства Рено остался ся бы Ж.Бесс, то он бы не допустил продажи американских активов.
Ниссан в отличие от Американ Моторс в момент образования Альянса с Рено уже был одним из крупнейших мировых производителей, причем бОльшим, чем протянувшее руку помощи Рено. Хоть Ниссан и испытывал финансовые проблемы, и на дворе опять были не лучшие времена для японской экономики, у него не было таких трагических проблем с модельным рядом как когда-то у АМС. Ведь приобретя Американ Моторс, Рено было вынуждено заменить американские машины на свои, под брендом АМС продавался только один автомобиль, все остальное шло как Рено или Джип. С Ниссаном все было по другому, надо было избавляться от долгов и неэфективного управления, а не от модельного ряда. Даже масштаб сделок несопоставим. 49% АМС достались Рено в 1980-82 годах примерно за 300 млн. долларов, за 44,3% Ниссан в 1999 году заплатили 5,4 млрд. Альянс Ниссан-Рено уже доказал свою состоятельность, сам Ниссан один из главных активов Рено. Маловероятно, что это объединение каким-либо образом повторит судьбу Американ Моторс Корпорейшен. Скорее всего альянс продолжит расширяться, и наиболее вероятным полноправным участником станет Даймлер. Кстати. 15% Рено принадлежат Ниссану. |
14.08.2010, 02:57 | #62 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2010
Имя: дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 6
Благодарности: 1/1
|
В Англии (наверное, и во всей Европе) Колеос уступает конкурентам из-за более дорогой эксплуатации. Даже самый экономичный турбодизель, с которым он там продается, хуже по расходу топлива и по выбросам, чем у конкурентов, а за это там надо прилично платить. Поэтому считается, что цена Колеоса за три года падает с 24,7 тфс до 8 тфс - более 3 раз. Невыгодно брать такой автомобиль. Для сравнения считается, что БМВ Х1 упадет с 30 (в максималке) до 12,6 тфс - намного меньше 3 раз. Не говоря о Фольксваген Тигуане, у которого соответствующие цифры 28,1 - 14,1 тфс. Так что экономика все определяет (там).
|
14.08.2010, 11:26 | #63 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Управленец Колеса,
Не по теме... |
14.08.2010, 19:29 | #64 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Можно подробнее по показателю?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
15.08.2010, 23:37 | #65 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2010
Имя: дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 6
Благодарности: 1/1
|
Это очень (мне кажется) субъективные выводы тамошнего аналитика. Что есть, так это то, что англичане считают французские машины ненадежными. Правда, к Колеосу отношение неплохое, т.к. Ниссан Х-Трейл, многое от которого у Колеоса, там уважают. Плюс корейское изготовление считается большим плюсом (сори за тавтологию). Тем не менее, имеет место то, что я раньше написал.
Для smf - Тфс - это тыс. фунтов стерлингов. |
16.08.2010, 00:42 | #66 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Управленец Колеса, Я наблюдал другую картину в Англии. Там ПОЛНО французов, в разы больше, чем японцев. А Колеоса нет практически.
Да, икстрейлов там тоже не особо. |
16.08.2010, 10:44 | #67 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Тем временем я наблюдаю в железке уже 5ых Колеосов, не считая своего
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
16.08.2010, 11:57 | #68 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
был в париже 2 дня в эти выходные. Видел всего одного коляна. А вообще они молодцы пежо, рено и ситры одни на улицах. изредка мерсы маленькие - а класс или смарт. Немцев мало. Япошек немного.
|
16.08.2010, 14:20 | #69 |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
|
Не знаю - что хорошо для владельцев Колеосов - свернут производство или оставят?.
Если свернут -то как сказали выше -будут раритетами машины ( лишь бы зап. части были), если не свернут - тоже не плохо.... |
18.08.2010, 01:02 | #70 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2010
Имя: дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 6
Благодарности: 1/1
|
Кроме Колеоса, надо иметь в виду будет ли сворачиваться производство близнеца в Корее, т.к. там вроде со сбытом среди местных неплохо. Свернут Колеос - будем запчасти получать от Самсунговского близнеца, в крайнем случае.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.08.2010, 16:44 | #71 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Был же официальный ответ от Рено, что призводство Колеоса не будет прекращено. Журналисты в очередной раз бредят. Так что запчасти прдолжим получать от Колеоса, хотя они мало чем отличаются от запчастей Самсунга QM5.
|
19.09.2010, 20:30 | #72 |
Новичок
Регистрация: 27.05.2009
Имя: alex
Откуда: italia
Автомобиль: koleos Dynamique Luxe Pack 2.0 dCi
Возраст: 50
Сообщений: 14
Благодарности: 7/3
|
неужели всё?
Доброго времени суток. я прочитал на форуме наших друзей итальянцев,что до конца года производство колеосов будет прекращена. Kто-то может подтвердить эту инормацию.
|
19.09.2010, 20:37 | #73 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Цитата:
Такие слухи уже возникали, потом их опровергали. Относится ли прочитанное Вами к уже опровергнутому, можно будет сказать, если дадите ссылку. |
|
19.09.2010, 20:48 | #74 |
Новичок
Регистрация: 27.05.2009
Имя: alex
Откуда: italia
Автомобиль: koleos Dynamique Luxe Pack 2.0 dCi
Возраст: 50
Сообщений: 14
Благодарности: 7/3
|
|
Метки |
koleos, renault, Всё, второго, Выпуск, компания, неужели, новинка, поколения, представила, свернёт |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|