08.03.2017, 01:42 | #451 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.11.2015
Имя: Дмитрий
Откуда: Электросталь Моск. обл.
Автомобиль: Ниссан X-Trail 2020 дизель 4х4 МКПП 6
Возраст: 52
Сообщений: 810
Благодарности: 2,035/592
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.03.2017, 04:15 | #453 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Мда уж, про жёсткость кузова удручает.. И замки задних сидений, похоже, остались прежними
Даже по этим двум показателям, конечно, не считая ещё и цены аппарата, иду мимо. Плюс, наверняка, опции будут привязаны к комплектации, что, считаю, не способствует увеличению числа покупателей. Последний раз редактировалось VladZab; 08.03.2017 в 04:34. |
08.03.2017, 10:47 | #454 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,324
Благодарности: 1,504/541
|
|
08.03.2017, 11:28 | #455 |
Знаток
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
|
Вариатор помогает экономить топливо,причем реально. сравнить даже "2 сестры близняшки" рено латитьюд и ниссан теана. у обоих 2,5v6 масса примерно одинакова. только на рено 6ст.автомат,а на ниссане вариатор. так вот теана жрет на 1,5 литра меньше! при равных условиях. причем проверял чуть ли не лично.
так что в обычных условиях эксплуатации варик на дизеле в принципе пойдет,причем он будет не с ремнем,а с цепью.думаю и с легким бездорожьем проблем не будет. ну а если нужен "реальный говнолаз" надо брать что нибудь рамное с жесткими подключениями мостов и дифференциалов. |
08.03.2017, 12:31 | #456 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.11.2015
Имя: Дмитрий
Откуда: Электросталь Моск. обл.
Автомобиль: Ниссан X-Trail 2020 дизель 4х4 МКПП 6
Возраст: 52
Сообщений: 810
Благодарности: 2,035/592
|
Цитата:
Всё это чисто моё мнение. Никому не навязываю. Каждому своё. |
|
08.03.2017, 12:47 | #457 |
Знаток
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
|
Не. ну если дастер на брюхо...тогда нужен "говнолаз". ну эт имхо конечно.
|
08.03.2017, 15:52 | #458 |
Знаток
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
|
ну а вот то что стеклоподъемники импульсник только один вот это реальная косячина!!! купить машину за 2 ляма и тут же её допиливать...о чем рено думает. не понятно.
|
08.03.2017, 18:16 | #460 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
У каждого авто свои цели и задачи. |
|
08.03.2017, 22:35 | #461 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
А когда нужно открывать окно? Например, чтобы передать документ, нажать на кнопку аппарата управления шлагбаумом на платной парковке или предъявить карточку при выезде и т.п. А при этом импульсный стеклоподъемник даже мешает, т.к нужно открыть окно не полностью, а примерно на треть-половину. Помнится как-то я прищемил руку пограничнику при выезде из России в Финляндию, на первой линии контроля. |
|
08.03.2017, 23:09 | #462 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Давайте исходить из того, что это удобно. И на первой фазе было на почти всех комплектациях при цене авто в 1 млн. А в третьей фазе уже тю-тю. А ездить и на жигулях можно.
|
08.03.2017, 23:11 | #463 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Бесит то, что эта функция для изготовителя при массовом производстве стОит цифру неотличимую от нуля. Но, блин, надо же съэкономить аж пол-доллара на машину!
|
09.03.2017, 01:48 | #464 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.11.2015
Имя: Дмитрий
Откуда: Электросталь Моск. обл.
Автомобиль: Ниссан X-Trail 2020 дизель 4х4 МКПП 6
Возраст: 52
Сообщений: 810
Благодарности: 2,035/592
|
|
09.03.2017, 09:20 | #465 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Я уже говорил на нашем (или родственном) форуме, что когда в 2006 году покупал Меган-2, то ключ-карта (вместо классического ключа) - было изюминкой Рено, в машинах аналогичного класса этого не было. А количество ящичков для вещей - были всюду! И еще приятность - вроде бы и мелочь, но - приятно! Это в комплекте к машине полагалась сумочка для документов ("бортмаппе", как сказал на форуме один коллега из Германии). Так эта "бортмаппе" была из весьма приличной кожи, с магнитной защелкой, с несколькими отделениями - для описания машины, для гарантийных документов, для страховок, для оперативной мелочи - типа чеков и т.п. В Лагуне-3 (которая была дороже, чем Меган-2) эта "бортмаппе" была существенно хуже (дешевый кожзам), а Колеосе ф.1 - еще хуже (капрон), а в Колеосе ф.3 - и еще хуже. А форумчане говорили, что в Мегане-1 эта сумочка была еще лучше, чем во втором Мегане. Вот еще один пример, как производитель экономит. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
koleos, renault, Всё, второго, Выпуск, компания, неужели, новинка, поколения, представила, свернёт |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|