Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Renault.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2016, 14:35   #421
Верховный Жрец
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 58
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
Kompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Или может все же дело в слабом менеджменте Автофрамоса/Рено Россия? Конечно, они не виноваты, просто место такое - АЗЛК.

P.S. Рено даже не может коммерческий транспорт в России продавать, хотя их фургоны, микроавтобусы, грузовики вполне конкурентноспособны. Вместо того, чтобы запустить фургоны Дача МСВ, они несколько год мучаются с выводом на рынок Лада Ларгус. Даже не Дача, уж тем более не Рено, а Лада!!! Продажи, кстати, неплохие, но люди вынуждены стоять в очереди, а это отчасти коммерческий транспорт и в итоге покупают фургоны форды, пежо и другие, хотя могли бы продавать тысячами Ларгусы
Согласен, что маркетинговая политика у Рено хромает. С моей точки зрения.)
Я все понимаю - омологация, сертификация и все такое стоят денег в России, наверное больше, чем в той же Беларуси. Но модели, которые на мой взгляд, были бы востребованы в России, не продаются.
Та же Лада Ларгус фургон, т.е. ком. транспорт не продается с дизельным двигателем, да и пассажирская с дизелем была бы востребована в такси.
P.S. Про Пежо не скажу, а по Форду-фургон предыдущего поколения был маленький ресурс у двигателя (около 100 тыс. или чуть больше), ржавчина на кузовных элементах. Эксплуатировали энное количество в корпоративном парке на предыдущем месте работы.

Последний раз редактировалось Kompozitor; 19.10.2016 в 15:28.
Kompozitor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.10.2016, 14:59   #422
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
P.S. Про Пежо не скажу, а по Форду-фургон предыдущего поколения был маленький ресурс у двигателя (около 100 тыс. или чуть больше), ржавчина на кузовных элементах. Эксплуатировали энное количество в корпоративном парке на предыдущем месте работы.
В том и печаль. У нас фургончики Рено трудились на ТВ, возили корров. Белые все, никакой ржи за несколько лет. И пробеги приличные. Недаром даже мерс продовал (не знаю насколько удачно) выпускать свои коммерческие фургончики на базе Рено. Но Рено Россия сливает это направление.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 15:03   #423
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Denius,
вы бы тон и пыл поумерили - не стоит оно того. Да и про "постарше" тоже с незнакомым человеком не стоит говорить. Может оказаться ровно наоборот.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 15:39   #424
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasko Посмотреть сообщение
Denius,
вы бы тон и пыл поумерили - не стоит оно того. Да и про "постарше" тоже с незнакомым человеком не стоит говорить. Может оказаться ровно наоборот.

Не по теме...

__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 16:54   #425
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Колеос Ф3 начали активно пиарить с весны 2014. Появились машины только к осени 2014, через месяц-полтора кризис, машину тут же сняли с продаж, поскольку ценник взлетел до двух и более лямов
Колеос Ф2 активно пиарили в связи с переносом продаж в Россию, фаза продавалась успешнее всего, тем не менее у дилеров появился переизбыток и машину сняли с производства в России (правда там еще куча других проблем, но с точки зрения пользователя снова все как-то не так, хотя это лучшие результаты продаж Колеоса)
Колеос Ф1, запустили, снова виноват кризис, теперь 2008 года, сняли с продаж многие комплектации, оставив самые ходовые в понимании Рено. Тем не менее в том же Фэйсбуке народ долго и безуспешно просил дизельные люксы, которые запустили только через 6 лет, как я написал выше, снова неудачно.
.........................
При этом корейцы несмотря на все кризисы наращивали продажи и занимали рынок, даже одноплатформенник Икс-Трейл продавался в разы успешно. В чем вина? Ну конечно в коньюктуре и слабой покупательской способности. Что не мешает сейчас выходит на рынок Туксону и новому Спортиджу, но очень мешает Рено даже в сохранении Меганов.
Или может все же дело в слабом менеджменте Автофрамоса/Рено Россия? Конечно, они не виноваты, просто место такое - АЗЛК.
Как жаль, что все супер-маркетологи, равно как и инженеры-автомобилестроители, сидят в Интернете, а не работают в Рено.

Колеос никогда не снимался с продаж вплоть до окончания производства.
И логично, что новые машины везли только после расчистки прошлогодних складов.
То, что меняли комплектации - да, и это естественно. Дизель, как показала практика, нужен оказался только 10% покупателей (именно покупателей, а не любителям потрындеть на форуме).

Корейцы - да, готовы жертовать прибыльностью, "покупая" долю рынка. Рено не готово, это их выбор. Обжегшись на покупке АвтоТАЗа, ввозе большого количества Лагун в 2008 г., и прочее, и прочее, они имеют полное право так поступать.

Мне тоже жаль, что нет на нашем рынке европейских моделей, но жаль чисто теоретически, т.к. на самом деле мне не нужен ни Эспас, ни Талисман, ни семейство Меганов. Тем более, они не нужны по европейским ценам.

Колеос 2 у нас будет продаваться, но исключительно из-за своей корейской сборки, которая, скорее всего, даст возможность поставить него более-менее приемлимый ценник (ниже европейского).
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 17:10   #426
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Как жаль, что все супер-маркетологи, равно как и инженеры-автомобилестроители, сидят в Интернете, а не работают в Рено.
Сарказм не меняет того факта, что хуже, чем у Рено, дела идут только у ушедших с российского рынка Шеви/Опеля. GM, кстати, как раз премиальные, дорогие модели оставили, в отличие от Рено, которые только бюджетниками торгуют.

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Колеос 2 у нас будет продаваться
Вопрос в том, долго ли он будет продаваться или снова через полгода мы услышим фразу, что продажи не оправдали ожиданий и Рено продолжает клепать еще что-нить на базe В0.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 17:12   #427
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 18:21   #428
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.10.2016, 18:54   #429
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Livonetc Посмотреть сообщение
Они действуют соответственно коньюнктуре рынка.
Действуют достаточно успешно и на всех региональных рынках.
На данный момент Российский рынок не представляет собой лакомый кусочек.
Ну нет денег в стране в целом и у людей в частности.
Будем как штаты будет и у нас бохатый выбор.
А пока живем по средствам там, где живем.
Да, так что, Колеос 2 недостоин нашего рынка?
Неконкурентен?
Согласен, возможно частично.
Проблема всех средних марок в РФ, в том, что в РФ по сути отсутсвует лизинг по риемемй цене. Собственно по отзывам он вообще отсутсвует.
Для среднего востчного европейца цена автомобиля в 30 тысяч евро в принципе не реальна. Однако лизинг в 250-350 евро он посилен. Потому все производители в том же ЕС ориентируются на 3-4 категории покупателей новых машин.
1. Купил сразу. Это по сути 2 категории. Но вторую мы здесь не будем рассматривать. Первая категория - продал свое 15-ти летнее "движмое имущество" из когда-то люксовых категорий и получил 10 тысяч евро. 10 тысяч достаточно для приобретения большинства новых машин в низкой ценовой категории.
2. Вариант 1 + небольшой финансовый лизкнг. В этой категории все те же погорельцы, которые замучались вкладывать в свой "Лексус" по 0.5-1.0 тысячи евро в месяц, но хотят ездить на приблизительно таком же классе. 10 тысяч по нашим меркам дохрена большой взнос за машину до 50-60 тысяч евро. Зато ежемесячный платеж чаще е превысит 500-700 евро. Ну если сильно выпендриться вырастут максимум до 1 тысячи.
3. Средний класс обычных людей. Денег нет, но машина вроде как нужна.
Тут разброс велик, но колеблется от 10 до 35 тысяч за новый авто. Тут вообще все просто. Таких покупателей новых авто более 80%. Первый взнос - стоимость того, что есть во владении (10%), ежемесячный платеж за машину в 30 тысяч 300 евро без обслуживания, с обслуживанием, страховками и т.п под 350 (на 5 лет лизинга).
Тут надо добавить, что "премиальный" класс в лизинге Дешевле, чем тот же Рено, Пежо, Ситроен и т.п. То есть, чем популярнее марка/автомобиль на вторичном рынке, тем меньше ежемесячная аренда.
4. Категория, которая покупает авто сразу "за свои". Ну это правительственные структуры, Полиция разная, ну и бандиты. У них всех деньги есть сразу и они ничего не стоят - у народа возбмут сколько надо.

Собствено, что получается?
Получается, что рынок РФ для любого производителя интересен, важен как стратегически, так и финансово, но также данный рынок трудно занять при существующей кредитной системе.

В недоразвитых ЛВ, ЛТ и ЕЕ странах при доходе в 500 евро на члена семьи человек может позволить приобрести новое авто стоимостью до 30 тысяч без проблем, при желании, конечно, и при отсутствии других больших кредитом.
При 1000 - в ависимости от фантазии , но чаще это уже совсем другие категории людей, а также имеются другие кредиты, а значит доход опять же на члена семьи около 500 .
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.10.2016, 21:57   #430
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Карлос Гон уходит в Мицу, интересно, что дальше будет с Рено

KotLV,

Не по теме...

__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 23:13   #431
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Карлос Гон уходит в Мицу, интересно, что дальше будет с Рено

KotLV,

Не по теме...

Мне кажется Вы не внимательно читали взаимосвязь между кредитной системой и возможностью занятия той или иной доли рынка.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 23:29   #432
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Просто у нас лизинг достаточно дорог, да и работает по моему только для юриков
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 00:11   #433
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Алексей. Я про это и пишу.
Дорого и не эффективно.
При такой ситуации некуда расти рынку новых машин для среднего класса.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 00:48   #434
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Мне кажется Вы не внимательно читали взаимосвязь между кредитной системой и возможностью занятия той или иной доли рынка.
У нас даже если машины сейчас начнут даром раздавать, ставить их все равно будет некуда. Москву уже освоили и стремительно уходят в регионы, платные парковки либо их полное отсутствие в любом виде, а так же отсутствие дорог как бэ намекают, что цена владения - не самое главное. А что Вы написали - это верно и грамотно применительно к развитым странам, а не там, где правят взбесившиеся крысы.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Просто у нас лизинг достаточно дорог, да и работает по моему только для юриков
Уже есть схемы лизинга для физиков (например, о чудо, снова корейцы из КИА продвигают), при этом его цена получается ниже кредита. Летом узнавал, все легко и непринужденно, хотя в салоне стараются впихнуть обычный кредит со словами: "это для таксистов и кавказцев". именно такие слова менеджера автосалона я услышал в ответ на вопрос про лизинг.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Denius; 20.10.2016 в 00:48. Причина: Добавлено сообщение
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.03.2017, 20:31   #435
Бывалый
 
Аватар для aleksa-led
 
Регистрация: 23.10.2011
Имя: Александр
Откуда: Н. Новгород
Автомобиль: 2.5 4WD Comfort
Возраст: 48
Сообщений: 123
Благодарности: 71/32
aleksa-led Старейшина Клубаaleksa-led Старейшина Клубаaleksa-led Старейшина Клубаaleksa-led Старейшина Клуба
По умолчанию

https://www.zr.ru/content/articles/9...koleos-pervyj/
aleksa-led вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, renault, Всё, второго, Выпуск, компания, неужели, новинка, поколения, представила, свернёт


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4