19.10.2016, 14:35 | #421 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 58
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
|
Цитата:
Я все понимаю - омологация, сертификация и все такое стоят денег в России, наверное больше, чем в той же Беларуси. Но модели, которые на мой взгляд, были бы востребованы в России, не продаются. Та же Лада Ларгус фургон, т.е. ком. транспорт не продается с дизельным двигателем, да и пассажирская с дизелем была бы востребована в такси. P.S. Про Пежо не скажу, а по Форду-фургон предыдущего поколения был маленький ресурс у двигателя (около 100 тыс. или чуть больше), ржавчина на кузовных элементах. Эксплуатировали энное количество в корпоративном парке на предыдущем месте работы. Последний раз редактировалось Kompozitor; 19.10.2016 в 15:28. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2016, 14:59 | #422 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
В том и печаль. У нас фургончики Рено трудились на ТВ, возили корров. Белые все, никакой ржи за несколько лет. И пробеги приличные. Недаром даже мерс продовал (не знаю насколько удачно) выпускать свои коммерческие фургончики на базе Рено. Но Рено Россия сливает это направление.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
19.10.2016, 15:03 | #423 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
Denius,
вы бы тон и пыл поумерили - не стоит оно того. Да и про "постарше" тоже с незнакомым человеком не стоит говорить. Может оказаться ровно наоборот. |
19.10.2016, 15:39 | #424 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
19.10.2016, 16:54 | #425 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Колеос никогда не снимался с продаж вплоть до окончания производства. И логично, что новые машины везли только после расчистки прошлогодних складов. То, что меняли комплектации - да, и это естественно. Дизель, как показала практика, нужен оказался только 10% покупателей (именно покупателей, а не любителям потрындеть на форуме). Корейцы - да, готовы жертовать прибыльностью, "покупая" долю рынка. Рено не готово, это их выбор. Обжегшись на покупке АвтоТАЗа, ввозе большого количества Лагун в 2008 г., и прочее, и прочее, они имеют полное право так поступать. Мне тоже жаль, что нет на нашем рынке европейских моделей, но жаль чисто теоретически, т.к. на самом деле мне не нужен ни Эспас, ни Талисман, ни семейство Меганов. Тем более, они не нужны по европейским ценам. Колеос 2 у нас будет продаваться, но исключительно из-за своей корейской сборки, которая, скорее всего, даст возможность поставить него более-менее приемлимый ценник (ниже европейского). |
|
19.10.2016, 17:10 | #426 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Вопрос в том, долго ли он будет продаваться или снова через полгода мы услышим фразу, что продажи не оправдали ожиданий и Рено продолжает клепать еще что-нить на базe В0.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
19.10.2016, 17:12 | #427 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
|
19.10.2016, 18:21 | #428 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2016, 18:54 | #429 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Проблема всех средних марок в РФ, в том, что в РФ по сути отсутсвует лизинг по риемемй цене. Собственно по отзывам он вообще отсутсвует. Для среднего востчного европейца цена автомобиля в 30 тысяч евро в принципе не реальна. Однако лизинг в 250-350 евро он посилен. Потому все производители в том же ЕС ориентируются на 3-4 категории покупателей новых машин. 1. Купил сразу. Это по сути 2 категории. Но вторую мы здесь не будем рассматривать. Первая категория - продал свое 15-ти летнее "движмое имущество" из когда-то люксовых категорий и получил 10 тысяч евро. 10 тысяч достаточно для приобретения большинства новых машин в низкой ценовой категории. 2. Вариант 1 + небольшой финансовый лизкнг. В этой категории все те же погорельцы, которые замучались вкладывать в свой "Лексус" по 0.5-1.0 тысячи евро в месяц, но хотят ездить на приблизительно таком же классе. 10 тысяч по нашим меркам дохрена большой взнос за машину до 50-60 тысяч евро. Зато ежемесячный платеж чаще е превысит 500-700 евро. Ну если сильно выпендриться вырастут максимум до 1 тысячи. 3. Средний класс обычных людей. Денег нет, но машина вроде как нужна. Тут разброс велик, но колеблется от 10 до 35 тысяч за новый авто. Тут вообще все просто. Таких покупателей новых авто более 80%. Первый взнос - стоимость того, что есть во владении (10%), ежемесячный платеж за машину в 30 тысяч 300 евро без обслуживания, с обслуживанием, страховками и т.п под 350 (на 5 лет лизинга). Тут надо добавить, что "премиальный" класс в лизинге Дешевле, чем тот же Рено, Пежо, Ситроен и т.п. То есть, чем популярнее марка/автомобиль на вторичном рынке, тем меньше ежемесячная аренда. 4. Категория, которая покупает авто сразу "за свои". Ну это правительственные структуры, Полиция разная, ну и бандиты. У них всех деньги есть сразу и они ничего не стоят - у народа возбмут сколько надо. Собствено, что получается? Получается, что рынок РФ для любого производителя интересен, важен как стратегически, так и финансово, но также данный рынок трудно занять при существующей кредитной системе. В недоразвитых ЛВ, ЛТ и ЕЕ странах при доходе в 500 евро на члена семьи человек может позволить приобрести новое авто стоимостью до 30 тысяч без проблем, при желании, конечно, и при отсутствии других больших кредитом. При 1000 - в ависимости от фантазии , но чаще это уже совсем другие категории людей, а также имеются другие кредиты, а значит доход опять же на члена семьи около 500 . |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2016, 23:13 | #431 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
|
|
20.10.2016, 00:11 | #433 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Алексей. Я про это и пишу.
Дорого и не эффективно. При такой ситуации некуда расти рынку новых машин для среднего класса. |
20.10.2016, 00:48 | #434 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Уже есть схемы лизинга для физиков (например, о чудо, снова корейцы из КИА продвигают), при этом его цена получается ниже кредита. Летом узнавал, все легко и непринужденно, хотя в салоне стараются впихнуть обычный кредит со словами: "это для таксистов и кавказцев". именно такие слова менеджера автосалона я услышал в ответ на вопрос про лизинг.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 20.10.2016 в 00:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.03.2017, 20:31 | #435 |
Бывалый
Регистрация: 23.10.2011
Имя: Александр
Откуда: Н. Новгород
Автомобиль: 2.5 4WD Comfort
Возраст: 48
Сообщений: 123
Благодарности: 71/32
|
|
Метки |
koleos, renault, Всё, второго, Выпуск, компания, неужели, новинка, поколения, представила, свернёт |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|