12.10.2016, 13:48 | #406 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Livonetc, на третьей фазе этого уже нет. И, чессговоря, не особо напрягает
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.10.2016, 14:00 | #407 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
12.10.2016, 15:42 | #408 | |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
|
Цитата:
Много чего может по привыкании не напрягать. Однако к примеру отсутствие чип ключа в Крете в обсуждаемой ветке по Каптур меня напрягает, а еще много чего напрягает в вариации НЕТ. Новый Колян несомненно имеет более высокий класс, по крайней мере в части комфорта, однако при наличии некоторых изъянов. Да и как бы не заверяли надежность вариатора, отсутствие автомата в виде гидротрансформатора в дизельной версии меня так же не радует. Уж такой я ретроград. |
|
13.10.2016, 11:05 | #410 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Константин
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 64
Сообщений: 120
Благодарности: 160/51
|
У меня 1-я фаза с импульсным режимом на всех окнах.
Как я понял, от наличия этой фичи зависит возможность автоматического закрытия всех окон по двойному нажатию любой из кнопок блокировки (на дверях, на смарт-карте). То есть в новом Колеосе такой полезной штуки не будет в принципе? Очень и очень жаль... |
13.10.2016, 12:25 | #411 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Livonetc, с точки зрения покупателя я с вами полностью согласен. Отказываться от приятных вещей всегда не хочется. Но опять же, с точки зрения покупателя совсем не радует растущая цена. И надо не забывать, основной рынок сбыта все же не Россия, а на этих рынках и класс Рено, и необходимость в том, за что мы держимся, совсем иные. Поэтому Рено и предлагает тот товар, который предлагает. Я вон в салоне посидел, сплошные Дача и автофрамос, т.е. нет ни одного Рено, все сплошь недоРено. А у нас есть всегда возможность уйти к конкурентам.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2016, 09:30 | #412 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Поясню - недели 3 назад проходил ТО15 у дилера, пока машину обслуживали - погулял в шоуруме. Там были Логаны, Сандеро, Каптюры. И я отчетливо понял, что мне в этом "магазине автомобилей" ничего не нужно. И, если ситуация у Рено не изменится, а я буду покупать следующую машину, то уйду к конкурентам. Рено в России заняло низовой ценовый сегмент, а машин класса Клио (Captur), Меган, Колеос нет и будут ли - неизвестно. Сертификация машин для российского рынка стоит дорого. |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2016, 09:40 | #413 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
AlexandrPolonsky, вот полностью согласен! При этом Рено Россия на полном серьезе "плачет" о том, что она в России рассматривается как дешевый бренд.
Для примера корейская Хундай, вот точно в России все считают дешевым брендом, но корейцы плевать хотели, вывели на рынок Новый Дженезис, он дороже базового Квороса. И плевать хотели корейцы на мнения. И ведь будут брать, как тот же Кворос, над которым сначала смеялись. И пусть Хундай основной доход имеет с Солярисов (которые тоже каждые два года стабильно обновляются), тем не менее они не забывают о среднем, бизнесе и, даже, премиальном классе. Рено же плачет, но убирает с рынка даже популярных Мегана и Флюенс, про Талисман вообще никто не знает. Ну так туда Рено и дорога.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2016, 10:06 | #414 |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
|
Не заметил что Рено плачет.
Они действуют соответственно коньюнктуре рынка. Действуют достаточно успешно и на всех региональных рынках. На данный момент Российский рынок не представляет собой лакомый кусочек. Ну нет денег в стране в целом и у людей в частности. Будем как штаты будет и у нас бохатый выбор. А пока живем по средствам там, где живем. Да, так что, Колеос 2 недостоин нашего рынка? Неконкурентен? |
19.10.2016, 10:28 | #415 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Livonetc, а где этот Колеос 2? И где его продажи? Не рано ли говорить о кокурентоспособности автомобиля, которого еще только пообещали. Рено и передумать может, как это бывало с первым Колеосом, который неоднократно с помпой обновляли и тут же убирали с рынка.
Не плачет? Ну так мало читаете прессы, Рено Россия часто заявляет журналистам о невозможности конкурировать с корейцами, объясняя этим исчезновение популярных моделей. Хотя та же Лагуна исчезла еще тогда, когда все было неплохо, на Лагуну и Меганы был спрос. Второй Меган вообще был бестселлером рынка. Но пока конкуренты обновляли свои модели, Рено почивал на лаврах. Потом они это повторили с Логаном. Пока народ ждал и просил хэтчи и универсалы, Рено штамповало седаны. Коньюктура? Ну наверное, вот только корейцы выкинули Солярис сразу в двух кузовах и машина стала и остается бестселлером, многие с Логана перебрались на корейцев, хотя и Солярис и Рио дороже. Но выглядят лучше, предлагают больше. Вы сядьте сначала в один бюджетник от Рено, потом в другой от корейцев и почувствуете разницу. Я себя в Рио и Солярисе не чувствовал дешево даже после Колеоса. Да потом о каком конкурентном преимуществе Колеоса 2 можно говорить, когда они ему по центру влепили аляповатый в автомобилльном дизайне планшет? Уж давно существует уйма удобных решений, но в Рено снова изобрели велосипед. И это с корявым р-линком, в то время как та же тойота решила просто: Яндекс Навигация и Навител, которые отлично подходят для России. В итоге будут минимальные продажи Колеосов 2 и он через полгода будет убран с рынка, если его вообще выведут на него. В то время, как Туксон и Санта продолжают продаваться, предлагая далеко не хуже, чем Колеос 2, автомобиль.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2016, 11:37 | #416 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
|
19.10.2016, 12:07 | #417 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Колеос 2 будет, неоднократно про это говорили, с февраля 2017 г. Другое дело, что цена пока абсолютно неясна. И есть мнение, что за >2 млн. желающих будет явно немного. |
|
19.10.2016, 12:39 | #418 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Колеос Ф2 активно пиарили в связи с переносом продаж в Россию, фаза продавалась успешнее всего, тем не менее у дилеров появился переизбыток и машину сняли с производства в России (правда там еще куча других проблем, но с точки зрения пользователя снова все как-то не так, хотя это лучшие результаты продаж Колеоса) Колеос Ф1, запустили, снова виноват кризис, теперь 2008 года, сняли с продаж многие комплектации, оставив самые ходовые в понимании Рено. Тем не менее в том же Фэйсбуке народ долго и безуспешно просил дизельные люксы, которые запустили только через 6 лет, как я написал выше, снова неудачно. При этом корейцы несмотря на все кризисы наращивали продажи и занимали рынок, даже одноплатформенник Икс-Трейл продавался в разы успешно. В чем вина? Ну конечно в коньюктуре и слабой покупательской способности. Что не мешает сейчас выходит на рынок Туксону и новому Спортиджу, но очень мешает Рено даже в сохранении Меганов. Или может все же дело в слабом менеджменте Автофрамоса/Рено Россия? Конечно, они не виноваты, просто место такое - АЗЛК. P.S. Рено даже не может коммерческий транспорт в России продавать, хотя их фургоны, микроавтобусы, грузовики вполне конкурентноспособны. Вместо того, чтобы запустить фургоны Дача МСВ, они несколько год мучаются с выводом на рынок Лада Ларгус. Даже не Дача, уж тем более не Рено, а Лада!!! Продажи, кстати, неплохие, но люди вынуждены стоять в очереди, а это отчасти коммерческий транспорт и в итоге покупают фургоны форды, пежо и другие, хотя могли бы продавать тысячами Ларгусы
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2016, 14:28 | #420 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
vasko, и мне пришло. Вы его купили? Поездили? Готовы описать свои ощущения? Или может кто-то еще тут есть из тех, кто уже тестирует в личном пользовании? Если я упустил и уже у нас на форуме есть несколько Колеосов 2, а люди готовы поделиться впечатлениями, то я принесу свои извинения. А пока его не начнут продавать, пока машины не будут стоять в салонах дилеров, считайте все эти письма не более, чем декларация о намерениях. кто постарше помнит, сколько нам про светлое будущее обещали, писали, рассказывали.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
koleos, renault, Всё, второго, Выпуск, компания, неужели, новинка, поколения, представила, свернёт |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|