Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Renault.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2011, 09:15   #46
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Как факт - тема электромобилей достаточно интересна. Я соглашусь с Алексеем, твиз из всей этой гаммы пожалуй самый интересный. Ну и в офис в качестве развозного кангу тоже весь а интересен Дневной пробег нашей развознущки как раз около 80км. в гараже есть розетка А если уж говорить о маркетинге то самый правильный маркетинг у ё мобиля. Выставили предполагаемые модели в виртуальный предзаказ и сразу поняли что и сколько нужно делать И по мне так личный электромобиль как раз должен быть как ё кроссовер. Успех был бы однозначный даже при запасе хода 100км
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 16:46   #47
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Приятель работает у ОД Ауди.
Сказал сегодня, что какое-то время назад была у них инфа о возобновлении производства А2.
Теперь на электротяге. Конкурент однако
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 10:12   #48
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Как обещал, написал отчет о тест-драйве электрических Флюенса и Кангу.
А вот неплохая статься того тест-драйва с видео от Авто@Mail.ru
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.05.2012, 23:55   #49
Новичок
 
Аватар для AsteL
 
Регистрация: 05.05.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Fluence ZE, Kangoo ZE
Сообщений: 3
Благодарности: 10/3
AsteL Почётный член клуба
Wink

Всем привет!

Я новенький на этом форуме. Примите?

Хочу сообщить новость - первые 4 электромобиля Рено в России - 2 Fluence и 2 Kangoo на номерах уже!

А так, кому что интересно по электромобилям, спрашивайте - отвечу. В рамках корпоративной инфы, конечно

Каждый день с ними имею дело....
AsteL вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.05.2012, 08:18   #50
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

AsteL, Очень будет интересовать опыт эксплуатации Kangoo ZE , так как было в конторе 2 кангу обычных, опыт мегаположительный. Интересно, как он, электрический, насколько пригоден в наших условиях, как едет пустой и с грузом.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 17:55   #51
Новичок
 
Аватар для AsteL
 
Регистрация: 05.05.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Fluence ZE, Kangoo ZE
Сообщений: 3
Благодарности: 10/3
AsteL Почётный член клуба
По умолчанию

Простите, что не отвечал, сюда редко захожу, да и работа....

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
AsteL, Очень будет интересовать опыт эксплуатации Kangoo ZE , так как было в конторе 2 кангу обычных, опыт мегаположительный. Интересно, как он, электрический, насколько пригоден в наших условиях, как едет пустой и с грузом.
Весь фокус электромобилей, особенно электрических Кангу, в том, что с возрастанием массы перевозимого груза пользование машиной (я обобщу в этом понятии динамику, расход топлива), в отличие от машин с ДВС, не ухудшается, а, наоборот, в чём-то улучшается.

Секрет тут кроется в рекуперации энергии (рекуперативном торможении) - т.е. когда электромобиль тормозит, его двигатель сам генерирует полученную энергию и подзаряжает тяговый аккумулятор.
А при большой загрузке такого автомобиля по школьным законам физики вместе с увеличением массы увеличивается и инерция, соответственно, аккумуляторы подзаряжаются быстрее. Причём рекуперативное торможение конкретно у электромобиля Kangoo ZE активируется уже при отпущенной педали "газа" - то есть если не "рвать" с места, плавно трогаться. немного привыкнуть и рассчитывать тормозной путь, не нажимая на тормоз, можно увеличивать заряд батареи, и, соответственно, дистанцию пробега на одной зарядке.

Чтобы не быть голословным, назову паспортные данные именно Renault Kangoo Z.E. Maxi (удлинённая, 5 дверная версия электромобиля, коей я располагаю)

Снаряжённая масса: 1410 кг
Грузоподъёмность: +650 кг

Во Флюенсе эта система реализована менее выражено, там идёт имитация обычной АКПП, вместе с "интерфейсом" (в электромобилях нет КПП как таковой, для удобства пользователей Renault сделала обычный 4-позиционный рычаг) - то есть при положении рычага в позицию "Drive" идёт небольшой накат, поэтому "рекуперативно" тормозить получается хуже, но зарядка аккумуляторв всё равно идёт.

Как-то так. Надеюсь, объяснил более-менее понятно

Насчёт адаптированности для российских условий - в обоих наших Кангушках стоит дизельный гидроник (автономка), специально устанавливаемый в электромобили Renault, импортируемые в страны с суровыми условиями, и питаемый от отдельного бака 13 л
Во флюенсах ничего такого нет, есть только система предварительного кондиционирования-обогрева салона от тяговой батареи.

Их испытывали зимой в Тольятти, данные пока неизвестны......

Последний раз редактировалось AsteL; 22.05.2012 в 18:03.
AsteL вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.05.2012, 17:31   #52
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AsteL Посмотреть сообщение
Весь фокус электромобилей, особенно электрических Кангу, в том, что с возрастанием массы перевозимого груза пользование машиной (я обобщу в этом понятии динамику, расход топлива), в отличие от машин с ДВС, не ухудшается, а, наоборот, в чём-то улучшается..
Так какой реальный пробег у "электриков" на одной "заправке"?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 19:55   #53
Новичок
 
Аватар для AsteL
 
Регистрация: 05.05.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Fluence ZE, Kangoo ZE
Сообщений: 3
Благодарности: 10/3
AsteL Почётный член клуба
По умолчанию

Реальный пробег колеблется от 140 до 100 км, по своему опыту скажу, что у флюенсов пробег в данной градации будет в меньшую сторону - ближе к стам, потому что ооочень сложно удержаться не топить педаль, при офигенной динамике, разгоне (крутящем моменте 226 Н/м!!!), а главное - отсутствии всякого шума!!
Естественно, влияют такие факторы, как кондей, плавность хода, аудио...

Во всяком случае, заявленный пробег у электромобилей Рено :
Кангу 170
Флюенс 185

Ждём Twizy, Zoe и Fluence ZE phase 2 !!
AsteL вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.05.2012, 23:04   #54
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

По идее, у таких машин должна быть полностью светодиодная оптика, хотя в статье написано что используются лампы накаливания.

Последний раз редактировалось Land; 24.05.2012 в 23:09.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 12:36   #55
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AsteL Посмотреть сообщение
Реальный пробег колеблется от 140 до 100 км, по своему опыту скажу, что у флюенсов пробег в данной градации будет в меньшую сторону - ближе к стам, потому что ооочень сложно удержаться не топить педаль, при офигенной динамике, разгоне (крутящем моменте 226 Н/м!!!), а главное - отсутствии всякого шума!!
Естественно, влияют такие факторы, как кондей, плавность хода, аудио...
А как на пробег влияют пробки?


Цитата:
Сообщение от AsteL Посмотреть сообщение
Ждём Twizy
Вау! Неужели в РФ привезут?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 18:36   #56
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Вот это машина, хоть и не Рено.

vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.06.2023, 15:21   #57
Прошёл обкатку
 
Аватар для Grek_R
 
Регистрация: 26.08.2011
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Duster 4x4
Возраст: 43
Сообщений: 58
Благодарности: 2/2
Grek_R Член Клуба
По умолчанию

Я с недавних пор задумался купить себе электричку но 2 колёсную в виде мотоцикла. Был у кого опыт эксплуатации электробайков? Подкупает то что едет безшумно почти, зарядка почти бесплатно по ночному тарифу. Просто глянул тут в районе 200 тыс. можной найти вполне адекватный вариант с запасом ходам в 100км. У меня пробег в день 60-70 км+-.
Grek_R вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault, электромобили


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Франкфурт 2009. Электромобили Renault. ДимаН Renault. 15 06.10.2009 21:39


Часовой пояс GMT +4, время: 08:29.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4