02.07.2011, 09:15 | #46 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Как факт - тема электромобилей достаточно интересна. Я соглашусь с Алексеем, твиз из всей этой гаммы пожалуй самый интересный. Ну и в офис в качестве развозного кангу тоже весь а интересен Дневной пробег нашей развознущки как раз около 80км. в гараже есть розетка А если уж говорить о маркетинге то самый правильный маркетинг у ё мобиля. Выставили предполагаемые модели в виртуальный предзаказ и сразу поняли что и сколько нужно делать И по мне так личный электромобиль как раз должен быть как ё кроссовер. Успех был бы однозначный даже при запасе хода 100км
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
02.07.2011, 16:46 | #47 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Приятель работает у ОД Ауди.
Сказал сегодня, что какое-то время назад была у них инфа о возобновлении производства А2. Теперь на электротяге. Конкурент однако |
07.07.2011, 10:12 | #48 | |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Цитата:
|
|
05.05.2012, 23:55 | #49 |
Новичок
Регистрация: 05.05.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Fluence ZE, Kangoo ZE
Сообщений: 3
Благодарности: 10/3
|
Всем привет!
Я новенький на этом форуме. Примите? Хочу сообщить новость - первые 4 электромобиля Рено в России - 2 Fluence и 2 Kangoo на номерах уже! А так, кому что интересно по электромобилям, спрашивайте - отвечу. В рамках корпоративной инфы, конечно Каждый день с ними имею дело.... |
06.05.2012, 08:18 | #50 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
AsteL, Очень будет интересовать опыт эксплуатации Kangoo ZE , так как было в конторе 2 кангу обычных, опыт мегаположительный. Интересно, как он, электрический, насколько пригоден в наших условиях, как едет пустой и с грузом.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
22.05.2012, 17:55 | #51 | |
Новичок
Регистрация: 05.05.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Fluence ZE, Kangoo ZE
Сообщений: 3
Благодарности: 10/3
|
Простите, что не отвечал, сюда редко захожу, да и работа....
Цитата:
Секрет тут кроется в рекуперации энергии (рекуперативном торможении) - т.е. когда электромобиль тормозит, его двигатель сам генерирует полученную энергию и подзаряжает тяговый аккумулятор. А при большой загрузке такого автомобиля по школьным законам физики вместе с увеличением массы увеличивается и инерция, соответственно, аккумуляторы подзаряжаются быстрее. Причём рекуперативное торможение конкретно у электромобиля Kangoo ZE активируется уже при отпущенной педали "газа" - то есть если не "рвать" с места, плавно трогаться. немного привыкнуть и рассчитывать тормозной путь, не нажимая на тормоз, можно увеличивать заряд батареи, и, соответственно, дистанцию пробега на одной зарядке. Чтобы не быть голословным, назову паспортные данные именно Renault Kangoo Z.E. Maxi (удлинённая, 5 дверная версия электромобиля, коей я располагаю) Снаряжённая масса: 1410 кг Грузоподъёмность: +650 кг Во Флюенсе эта система реализована менее выражено, там идёт имитация обычной АКПП, вместе с "интерфейсом" (в электромобилях нет КПП как таковой, для удобства пользователей Renault сделала обычный 4-позиционный рычаг) - то есть при положении рычага в позицию "Drive" идёт небольшой накат, поэтому "рекуперативно" тормозить получается хуже, но зарядка аккумуляторв всё равно идёт. Как-то так. Надеюсь, объяснил более-менее понятно Насчёт адаптированности для российских условий - в обоих наших Кангушках стоит дизельный гидроник (автономка), специально устанавливаемый в электромобили Renault, импортируемые в страны с суровыми условиями, и питаемый от отдельного бака 13 л Во флюенсах ничего такого нет, есть только система предварительного кондиционирования-обогрева салона от тяговой батареи. Их испытывали зимой в Тольятти, данные пока неизвестны...... Последний раз редактировалось AsteL; 22.05.2012 в 18:03. |
|
23.05.2012, 17:31 | #52 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Так какой реальный пробег у "электриков" на одной "заправке"?
|
24.05.2012, 19:55 | #53 |
Новичок
Регистрация: 05.05.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Fluence ZE, Kangoo ZE
Сообщений: 3
Благодарности: 10/3
|
Реальный пробег колеблется от 140 до 100 км, по своему опыту скажу, что у флюенсов пробег в данной градации будет в меньшую сторону - ближе к стам, потому что ооочень сложно удержаться не топить педаль, при офигенной динамике, разгоне (крутящем моменте 226 Н/м!!!), а главное - отсутствии всякого шума!!
Естественно, влияют такие факторы, как кондей, плавность хода, аудио... Во всяком случае, заявленный пробег у электромобилей Рено : Кангу 170 Флюенс 185 Ждём Twizy, Zoe и Fluence ZE phase 2 !! |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.05.2012, 23:04 | #54 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
По идее, у таких машин должна быть полностью светодиодная оптика, хотя в статье написано что используются лампы накаливания.
Последний раз редактировалось Land; 24.05.2012 в 23:09. |
25.05.2012, 12:36 | #55 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Вау! Неужели в РФ привезут? |
|
23.08.2013, 18:36 | #56 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.06.2023, 15:21 | #57 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2011
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Duster 4x4
Возраст: 43
Сообщений: 58
Благодарности: 2/2
|
Я с недавних пор задумался купить себе электричку но 2 колёсную в виде мотоцикла. Был у кого опыт эксплуатации электробайков? Подкупает то что едет безшумно почти, зарядка почти бесплатно по ночному тарифу. Просто глянул тут в районе 200 тыс. можной найти вполне адекватный вариант с запасом ходам в 100км. У меня пробег в день 60-70 км+-.
|
Метки |
renault, электромобили |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Франкфурт 2009. Электромобили Renault. | ДимаН | Renault. | 15 | 06.10.2009 21:39 |