29.06.2011, 12:53 | #31 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Я уже писал, что сегодня электромобиль не для тех, кто ездит в Тверь или СПб, это мшина для города и пригорода. Но через 5-ть лет, когда автономность увеличится до 400 км, ситуация поменяется. |
|
29.06.2011, 13:05 | #32 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Эфир Эхо Москвы, 91.2 FM от 29 июня — MOSKVA.FM
Мнение про электромобилях, отражающее, наверное, общенародный взгляд на проблему. Ставим ползунок на 08:54 и слушаем. |
29.06.2011, 13:07 | #33 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
При какой температуре за бортом?
При выборе между Приусом за 1,149 млн. и чистоэлектроФлюэнсом за 800 тыс., результат лично для меня очевиден - и он называется не Рено. На Приусе можно ездить везде, хоть на работу, хоть в Тверь, безо всяких мутных схем по аренде батарей, и его не надо включать на ночь в розетку (кстати, как представляется себе эта процедура в условиях современной российской городской застройки?). |
29.06.2011, 13:12 | #34 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
До тест-драйва я тоже думал, что электромобиль - это игрушка, модное направление. Но сейчас я убедился в том, что это готовая технология. |
|
29.06.2011, 13:13 | #35 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
29.06.2011, 13:18 | #36 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Полностью согласен и приветствую. Но шутливые реальности текста про сибирь и т.п. - чистая правда. И так будет ещё много-много лет.
Никто ведь не обсуждает актуальность электрокаров и погрузчиков. Но они "где живут, там и работают". А наши бескрайние просторы - совсем другое дело. И не хочется даже думать о том, сколько денег будет попилено и украдено, если в проекте будет участвовать государство. А ведь в таком крупном деле без него никак. И сначала придётся "заинтересовать" чиновников. |
29.06.2011, 13:24 | #37 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Я уже писал, что емкость АКБ падает только при температуре ниже минус пятнадцати, но уже в следующем году этой проблемы не будет, для нее есть решение. Поэтому пробег не сильно зависит от температуры.
Цитата:
Сегодня особого спроса на Приус нет ни где, кроме Калифорнии, где этот автомобиль дотируется штатом. В России продаж новых Приусов практически нет. Что касается аренды АКБ, то ее срок службы 5-6 лет. Т.е. при покупке подержаной машины предстоят значительные расходы. Из-за этого гибридные машины в США очень сложно продать на вторичном рынке. При аренде батареи - эта проблема полностью лежит на производителе, а 840 Евро в год не являются значительными расходами. |
|
29.06.2011, 13:37 | #38 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Для меня в сегоднешних реалиях электроавто с заявленными параметрами очень даже подходит. Средний пробег в день от 25 до 70км. Ночная стоянка - в гараже или на даче (тоже в гараже), т.е. зарядка доступна.
Даже в Питер можно съездить, пробег получается не более 350 км, а то и меньше. И таких людей, если посмотреть вокруг внимательно, очень даже не мало (по крайней мере у нас в городе). Конечно, если они появятся в продаже, я сразу в очередь не встану, но буду смотреть внимательно. Как второе авто в семье, почему бы и нет? |
29.06.2011, 13:39 | #39 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
29.06.2011, 14:21 | #41 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Очень часто (по крайней мере, намного чаще, чем, например, Латитьюды) встречаю в Питере на дорогах новые Приусы.
Впрочем, пока мы, действительно, пытаемся сравнивать готовый продукт (Приус) с туманными обещаниями (электромобили Рено). |
29.06.2011, 14:32 | #42 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Насколько я знаю, объем продаж новых Приусов в России - это несколько десятков автомобилей в год по всей стране.
|
29.06.2011, 16:44 | #43 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Это в техническом плане скутер. Если смотреть в точки зрения обывателя, Твиз, очень удобный "миниавто". 95% времени это езда дом-работа-дом, магазины и т.п. места. Так вот, ездить на электрической минимашине в городских условия с пробегами от 20-30км. в день самое оно. Мотоцикл - не комфортно, хотя и быстро, машина - излишне громоздко и не практично, общ. тран. - врагу не пожелаешь. Лично для меня, другой альтернативы комфортного и практичного городского передвижения нет.
С чего такое мнение, в Европе зимы не бывает? Да и вроде как в следующем году проблему -15 решат. Важный момент маркетинга АФМ - корпоративные клиенты. Всё для них, частники лесом. |
30.06.2011, 13:41 | #44 | ||
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, отдел маркетинга Рено в России практически не работает в отношении корп. клиентов, все направлено на частного клиента. |
||
02.07.2011, 00:03 | #45 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Это заметно по их огромному желанию ввозить сюда дизель ЛП или другие модели Renault. Клиенто-ориентированности АФМ, на данный момент, можно поставить 3- . |
|
Метки |
renault, электромобили |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Франкфурт 2009. Электромобили Renault. | ДимаН | Renault. | 15 | 06.10.2009 21:39 |