Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Renault.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2011, 12:53   #31
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Не совсем корректное сравнение. У электромобиля запас хода не позволяет наездить 21т.км. Если передвижение по Мск. ещё как-то можно представить то от Мск. до Питера с трудом. Даже до Твери не доехать. Twizy, более интересная модель, в рамках ежедневной городской эксплуатации , нежели Флюенс Z.E. Маркетинг Renault в РФ, всегда был не понятен.
Twizi - это не машина, по сути - это четырехколесный скутер. В России ее возможно эксплуатировать только в летний период, без всякого маркетингового исследования можно предположить, что спрос будет крайне низкий.
Я уже писал, что сегодня электромобиль не для тех, кто ездит в Тверь или СПб, это мшина для города и пригорода. Но через 5-ть лет, когда автономность увеличится до 400 км, ситуация поменяется.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 13:05   #32
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Эфир Эхо Москвы, 91.2 FM от 29 июня — MOSKVA.FM

Мнение про электромобилях, отражающее, наверное, общенародный взгляд на проблему.
Ставим ползунок на 08:54 и слушаем.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 13:07   #33
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
но автономность Флюенса 185 км в смешанном цикле NEDC.
При какой температуре за бортом?

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Тойота Приус (одноклассник Флюенса) - стоит 1 149 000 тыс. руб.
При выборе между Приусом за 1,149 млн. и чистоэлектроФлюэнсом за 800 тыс., результат лично для меня очевиден - и он называется не Рено.

На Приусе можно ездить везде, хоть на работу, хоть в Тверь, безо всяких мутных схем по аренде батарей, и его не надо включать на ночь в розетку (кстати, как представляется себе эта процедура в условиях современной российской городской застройки?).
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 13:12   #34
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Эфир Эхо Москвы, 91.2 FM от 29 июня — MOSKVA.FM

Мнение про электромобилях, отражающее, наверное, общенародный взгляд на проблему.
Ставим ползунок на 08:54 и слушаем.
Это из серии "Бродского не читал, но осуждаю". Не даром говорят, что специалист - это тот, кто пишет о том, что знает, а журналист - это тот, кто пишет о том, о чем не имеет понятия. Я предпочитаю верить специалистам.
До тест-драйва я тоже думал, что электромобиль - это игрушка, модное направление. Но сейчас я убедился в том, что это готовая технология.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 13:13   #35
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 13:18   #36
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
это готовая технология.
Полностью согласен и приветствую. Но шутливые реальности текста про сибирь и т.п. - чистая правда. И так будет ещё много-много лет.
Никто ведь не обсуждает актуальность электрокаров и погрузчиков. Но они "где живут, там и работают". А наши бескрайние просторы - совсем другое дело.
И не хочется даже думать о том, сколько денег будет попилено и украдено, если в проекте будет участвовать государство. А ведь в таком крупном деле без него никак. И сначала придётся "заинтересовать" чиновников.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 13:24   #37
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
При какой температуре за бортом?
Я уже писал, что емкость АКБ падает только при температуре ниже минус пятнадцати, но уже в следующем году этой проблемы не будет, для нее есть решение. Поэтому пробег не сильно зависит от температуры.



Цитата:
При выборе между Приусом за 1,149 млн. и чистоэлектроФлюэнсом за 800 тыс., результат лично для меня очевиден - и он называется не Рено.

На Приусе можно ездить везде, хоть на работу, хоть в Тверь, безо всяких мутных схем по аренде батарей, и его не надо включать на ночь в розетку (кстати, как представляется себе эта процедура в условиях современной российской городской застройки?).
Такого выбора пока нет, и он очевиден только для Вас. Как будет на самом деле, нам еще предстоит увидеть. По крйней мере, я не видел копоративных клиентов желающих купить Приус, а вот желающие купить электромобили Рено для бизнеса уже есть.
Сегодня особого спроса на Приус нет ни где, кроме Калифорнии, где этот автомобиль дотируется штатом. В России продаж новых Приусов практически нет. Что касается аренды АКБ, то ее срок службы 5-6 лет. Т.е. при покупке подержаной машины предстоят значительные расходы. Из-за этого гибридные машины в США очень сложно продать на вторичном рынке. При аренде батареи - эта проблема полностью лежит на производителе, а 840 Евро в год не являются значительными расходами.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 13:37   #38
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Для меня в сегоднешних реалиях электроавто с заявленными параметрами очень даже подходит. Средний пробег в день от 25 до 70км. Ночная стоянка - в гараже или на даче (тоже в гараже), т.е. зарядка доступна.
Даже в Питер можно съездить, пробег получается не более 350 км, а то и меньше.
И таких людей, если посмотреть вокруг внимательно, очень даже не мало (по крайней мере у нас в городе).
Конечно, если они появятся в продаже, я сразу в очередь не встану, но буду смотреть внимательно. Как второе авто в семье, почему бы и нет?
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 13:39   #39
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 13:44   #40
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
после ё-мобиля?
Буду сравнивать Они оба для одной ниши....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 14:21   #41
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
В России продаж новых Приусов практически нет.
Очень часто (по крайней мере, намного чаще, чем, например, Латитьюды) встречаю в Питере на дорогах новые Приусы.

Впрочем, пока мы, действительно, пытаемся сравнивать готовый продукт (Приус) с туманными обещаниями (электромобили Рено).
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 14:32   #42
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Очень часто (по крайней мере, намного чаще, чем, например, Латитьюды) встречаю в Питере на дорогах новые Приусы.

Впрочем, пока мы, действительно, пытаемся сравнивать готовый продукт (Приус) с туманными обещаниями (электромобили Рено).
Насколько я знаю, объем продаж новых Приусов в России - это несколько десятков автомобилей в год по всей стране.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 16:44   #43
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Twizi - это не машина, по сути - это четырехколесный скутер.
Это в техническом плане скутер. Если смотреть в точки зрения обывателя, Твиз, очень удобный "миниавто". 95% времени это езда дом-работа-дом, магазины и т.п. места. Так вот, ездить на электрической минимашине в городских условия с пробегами от 20-30км. в день самое оно. Мотоцикл - не комфортно, хотя и быстро, машина - излишне громоздко и не практично, общ. тран. - врагу не пожелаешь. Лично для меня, другой альтернативы комфортного и практичного городского передвижения нет.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
В России ее возможно эксплуатировать только в летний период,
С чего такое мнение, в Европе зимы не бывает? Да и вроде как в следующем году проблему -15 решат.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
желающие купить электромобили Рено для бизнеса уже есть.
Важный момент маркетинга АФМ - корпоративные клиенты. Всё для них, частники лесом.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 13:41   #44
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
С чего такое мнение, в Европе зимы не бывает? Да и вроде как в следующем году проблему -15 решат..
В Twizi нет закрытой кабины и печки, я не очень представляю как на нем можно ездить при минусовых температурах.

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Важный момент маркетинга АФМ - корпоративные клиенты. Всё для них, частники лесом.
Частным клиентам в России машину еще не показывали, пока нет такой возможности до серийного запуска автомобилей в конце года. Поэтому они и не могли высказать желание приобрести электромобиль. Хотя если считать руководителей дилерских компаний частными клиентами, то я слышал от них желание приобрести такой автомобиль в семью. На форумах также есть люди рассматривающие электромашинки как предмет возможного приобретения.
Кстати, отдел маркетинга Рено в России практически не работает в отношении корп. клиентов, все направлено на частного клиента.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 00:03   #45
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
В Twizi нет закрытой кабины и печки, я не очень представляю как на нем можно ездить при минусовых температурах.
Это не сложно доработать. Твиз достаточно использовать с апреля по ноябрь, зимой на метро мне гораздо быстрее чем на машине. Был-бы очень доволен имея в семье 2-ва Твиза + Колеос, нежели Колеос + Меган купе.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Кстати, отдел маркетинга Рено в России практически не работает в отношении корп. клиентов, все направлено на частного клиента.
Это заметно по их огромному желанию ввозить сюда дизель ЛП или другие модели Renault. Клиенто-ориентированности АФМ, на данный момент, можно поставить 3- .
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault, электромобили


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Франкфурт 2009. Электромобили Renault. ДимаН Renault. 15 06.10.2009 21:39


Часовой пояс GMT +4, время: 14:08.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4