Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Renault.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 20:11   #16
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Может когда и до нас дойдёт. По крайней мере на следующей неделе АФМ делает презентацию электромобилей для РФ.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 21:31   #17
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Интересно будет посмотреть на это!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 21:56   #18
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Пресс-релиз Twizy.
Вложения
Тип файла: pdf 20110516-2.pdf (72.5 Кб, 13 просмотров)
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 22:43   #19
Эксперт
 
Аватар для Prizrak
 
Регистрация: 17.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Logan был. KIA Sportage KM
Возраст: 54
Сообщений: 211
Благодарности: 565/106
Prizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру Клуба
По умолчанию

Компания Renault объявила о том, что откладывает строительство завода по производству батарей для электромобилей.

Предприятие должно было располагаться под Парижем и начать выдавать продукцию в конце будущего года. Однако теперь речь идет только о начале строительства во втором квартале 2012 года, а о начале производства пока даже не говорится. Скорее всего, выпуск батарей начнется только в 2014-м или 2015-м году. В качестве причин называются некие технические сложности.
Однако о задержках поставок заказчикам готовых электромобилей речи не идет. Напомним, что компания Renault разработала электрокары на базе седана Fluence, фургона Kangoo и двухместного Twizy. В 2012 году к ним присоединится хэтчбек Zoe. Последний будет выпускаться на том же заводе во Флинсе под Парижем, где сейчас производится популярная модель Clio. Все электрические модели пока будут комплектоваться батареями фирмы AESC – совместного предприятия Nissan Motor Co и NEC, - а также южнокорейскими изделиями марки LG Chem. Отказаться от планов выпуска электромобилей компания уже не может: совместно с Nissan она вложила в их разработку и производство 4 млрд евро.
Prizrak вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 11:47   #20
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Может когда и до нас дойдёт. По крайней мере на следующей неделе АФМ делает презентацию электромобилей для РФ.
Меня пригласили на тест-драв электрического Флюенса и Кангу, который будет 24 июня в Москве. Постараюсь потом отчитаться о впечатлениях.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 11:50   #21
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Меня пригласили на тест-драв электрического Флюенса и Кангу
Было бы удивительно, если бы было иначе

Ждём отчёта!

Скажите, а был опыт езды на других электромобилях? В плане сравнения?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 14:32   #22
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Как обещал, написал отчет о тест-драйве электрических Флюенса и Кангу. Прошу прощения, но сделал это сначала на другом дружественном форуме. Электромобили Renault – первые впечатления. - Форум Клуба Рено
Здесь копирую:

На прошлой неделе Renault Russia провело в Москве тест-драйв электрических автомобилей Fluence Z.E. и Kangoo Z.E. Мне довелось в нем принять участие, и я попытаюсь поделиться своими впечатлениями. Начну с резюме: мне очень понравилось, и я бы с удовольствием ездил бы на электрической версии Флюенса, при соблюдении ряда условий. Их я опишу дальше. Что же такое электромобиль с точки зрения Renault. Прежде всего, это некий бизнес-процесс в который вовлечены как минимум три участника: автопроизводитель, государство и партнер, создающий сеть зарядных станций. Только имея все три составляющие в конкретном городе (стране) Renault начнет там продажу электрических машин. На сегодняшний день таких стран и городов уже набралось девяносто. Теперь попытаюсь объяснить роль каждого участника.
Основным недостатком современного электромобиля является его высокая стоимость в сравнении с обычным автомобилем аналогичного оснащения. Основную роль в увеличении цены играет стоимость аккумуляторной батареи (далее АКБ). При этом Renault жестким условием начала продаж электромобилей ставит создание цены равной цене такой же дизельной машины. Достигается это за счет того, что машина продается без батареи, которая остается в собственности Renault, и передается владельцу в аренду. В зависимости от автомобиля стоимость аренды составляет 40-70 Евро в месяц, столько же стоит бак топлива в Европе. Стоимость зарядки АКБ намного ниже стоимости нефтяного топлива. Если заряжаться от домашней розетки, то цена в зависимости от тарифа (день-ночь) в России составит от 17 до 200 рублей, что позволит проехать не менее 140-150 км. Экономию посчитайте сами. Роль первого партнера - автопроизводителя состоит в создании самой машины и организации аренды АКБ.
Вторым способом снижения цены является дотация государства на экологически чистый транспорт. Во Франции государство компенсирует до 5000 Евро, что позволяет продавать Флюенс за 21 500 Евро, т.е. по цене дизельного Экспрессиона с навигацией. В этом состоит роль второго партнера, т.е. государства: поощрять чистый с точки зрения экологии транспорт.
Третий партнер нужен для создания сети зарядных станций. Электромобиль заряжается тремя способами:
1. Стандартная зарядка. Z.E. можно заряжать дома или на общедоступном зарядном терминале (220 В 16А). Полная зарядка занимает от 3,5 до 8 часов в зависимости от модели (Twizy — 3,5 ч, Kangoo Z.E., ZOE Preview и Fluence Z.E. – от 6 до 8 ч). Для домашней зарядки доступно два варианта: подключение через настенный терминал или через источник питания для электромобиля (EVSE), доступный в виде опции. Рекомендуется использовать настенный терминал, который обладает такими преимуществами, как эргономичность, скорость, оптимизация нагрузки и защита как домашней сети, так и автомобиля.

2.От станции быстрой зарядки (380 В). Всего за 10 мин. можно будет получить запас хода в 50 км, а за 0,5-1 час зарядить аккумулятор полностью.

3.Пункт замены аккумуляторов Quickdrop. В некоторых странах будут действовать пункты замены аккумуляторов Quickdrop. Клиент сможет заменить свой разрядившийся аккумулятор на полностью заряженный всего за три минуты. В настоящий момент строительство пунктов замены идет в Израиле и Дании при сотрудничестве с компанией Better Place

Понятно, что дома каждый имеет розетку и сможет зарядить электромобиль уже сейчас, но для обеспечения мобильности нужна сеть из станций зарядки в общественных местах: паркингах, стоянках супермаркетов, офисных центров и т.д. Этим займется третий партнер, как правило, энергетическая компания.
Вот три условия появления электромобиля на дорогах любой страны. Кстати, французские власти дают не только денежные дотации, предполагается, что мэрия Парижа разрешит движение электрических машин по полосам, выделенным для общественного транспорта и такси. Не сомневаюсь, что если это произойдет, то автомобили на электротяге будут очень популярны среди парижанам, ведь проблема пробок хорошо им знакома. Ведь там будет продаваться Twizy Z.E., который позиционируется как 4-хколесная замена скутеру. Его цена будет около 4500 Евро, что вполне сравнимо с ценой двухколесника.
Что же представляет собой электромобиль. На первый взгляд – это обычная машина, но присмотревшись, обнаруживаешь, что Флюенс длиннее на 13 см из-за увеличения задней части автомобиля. Это сделано, чтобы разместить в багажнике АКБ и сохранить еще 300 литров полезного объема. Кстати, более длинный автомобиль выгладит солидней чем короткий с традиционным ДВС. Это особенно заметно на фотографиях с Канского фестиваля, где на электро-Флюенсах подвозили звезд к знаменитой лестнице. Снаружи на передних крыльях есть еще два лючка, закрывающие не топливные горловины, а розетки для присоединения зарядного кабеля. Отличаются своим оригинальным дизайном задние фонари. Кроме того, ромб Renault и хромированная вставка в радиаторную решетку окрашены в бледно-голубой цвет. Внутри салон обычного Флюенса, но с другим щитком приборов. Вместо тахометра там расположен прибор показывающий степень заряженности АКБ, есть спидометр и измеритель мощности отдаваемой электромотором. Есть двухзонный климат-контроль, и др. привычные устройства. Отличается рычаг КПП, он как у обычного «автомата», но без возможности ручного выбора передач. Ведь собственно ни какой КПП тут нет, есть только редуктор, электродвигателю коробка передач не нужна. Он развивает полный крутящий момент с момента трогания автомобиля, и сохраняет его до макс. оборотов (небольшое снижение происходит в самой верхушке диапазона). Мощность двигателя на Флюенсе 70 кВт (95 л.с.), частота оборотов которого доходит до 11 000 об/мин, с максимальным крутящим моментом в 226 Н-м. Максимальная скорость была специально ограничена значением 135 км/ч. Электропитание обеспечивается литий-ионным аккумулятором емкостью 22 кВт-ч. Силовая цепь имеет напряжение 400В, кроме того есть обычная 12-ти вольтовая сеть и обычный автомобильный аккумулятор. На Кангу электродвигатель послабее - 44 кВт (70 л.с.), частота оборотов 10 500 об/мин, с максимальным крутящим моментом в 226 Н-м. АКБ у фургончика расположена под полом грузового отсека, поэтому, чтобы сохранить грузовой объем и клиренс высоту автомобиля пришлось увеличить. У Кангу только один разъем для зарядки, расположенный на передней панели машины.
Обязательным оборудованием электромобиля является навигационная система, но не такая как на машинах с ДВС, а связанная с системами управления автомобиля. Это позволяет навигации при прокладке маршрута учесть степень зарядки АКБ, и при необходимости проложить маршрут мимо зарядных устройств. Со следующего года навигация будет не только показывать расположение зарядных станций, но и сообщать, свободны ли они, а также даст возможность резервировать общедоступные «розетки» или аккумуляторы на станциях Quickdrop. Кстати, во время зарядки в автомобиле можно включить режим работы климат-контроля, и либо греть, либо охлаждать салон.
Запас хода Флюенса составляет 185 км, при этом специалисты говорят о том, что в ближайшие 5 лет прогресс в области развития технологий создания АКБ позволит увеличить пробег без зарядки в два раза. Для иллюстрации этого, скажу, что в прошлом году Флюенс проезжал на одном аккумуляторе 160 км, всего за год усовершенствований этот результат удалось увеличить на 15%.
Садимся за руль, как я уже писал, все органы управления такие же, как на обычном Флюенсе, все на привычных местах под рукой. Поворачиваю ключ зажигания, и ничего не происходит. О том, что автомобиль работает, свидетельствует только зеленая лампочка на щитке приборов с надписью GO. Нажимаю на педаль газа, или может быть ее правильно называть здесь педалью тока, и автомобиль совершенно бесшумно трогается. Нет никаких вибраций, первые несколько минут ощущения очень необычные. Аэродинамический шум, и шум шин слышны только после 30-ти км/ч, где-то после 60 км/ч автомобиль напоминает по шуму обычную машину, правда с дальнейшим увеличением скорости шум не особо возрастает. На серийных машинах будут устанавливать генераторы шума, чтобы не перепугать всех пешеходов на дорогах беззвучно подъезжающими автомобилями. Каким будет звук еще точно не решено, скорее всего, его можно будет выбирать по желанию владельца и загружать в бортовой компьютер самостоятельно. Классно будет, когда вместо тарахтения двигателя машины станут издавать шум водопада, или трели соловья. Но самое главное – это динамика! Машина срывается с места, вжимая водителя в сидение! Других цифр пока не заявлено, но нам сказали, что разгон до 50 км/ч с места занимает всего 4 с. Напомню, что электрический Флюенс весит 1543 кг и имеет двигатель мощностью всего 95 л.с. Кангу настроен по другому, менее динамичен, зато имеет более выраженное торможение двигателем. Я бы сказал, что электро- Флюенс напоминает своего двухлитрового бензинового брата с вариатором, а Кангу бензиновую механику. Подвески на машинах аналогичны по конструкции традиционным автомобилям, так, что здесь никаких новых ощущений нет. Машины на ходу понравились всей нашей группе, состоящей из директоров дилерских компаний. Самое главное, что они дают ощущение полноценного, настоящего автомобиля. Нет ни какого намека на экспериментальность, это не гаджеты, а полноценные участники дорожного движения.
Кому они предназначены? Прежде всего, тем, кто эксплуатирует автомобиль умеренно, либо с небольшими пробегами. Например, 20% европейцев никогда в жизни не проезжали за один раз более 150 км. Еще 50% процентов ездят на большие расстояния крайне редко. У меня дневной пробег 86 км в день по будням, 43 км от дома до работы. Т.е. приехал на работу, пока трудишься – заряжаешь АКБ. Даже если необходимо еще куда-нибудь съездить энергии вполне хватит. А вот экономия возникает значительная. Стоимость одной зарядки в России, я уже указал в начале своего сообщения, но кроме этого значительно сокращаются расходы на ТО. Электромобиль обслуживается по сроку, а не по пробегу. ТО проходится раз в год. Т.к. отсутствует ДВС, нет необходимости менять масло, свечи, масляный фильтр, а это основная стоимость обслуживания. По пробегу, раз в 200 тыс. меняются только щетки электродвигателя. Даже если учесть стоимость аренды АКБ, суммарные расходы при пробеге в 20 тыс. в год будут на 30% ниже, чем на аналогичный дизельный автомобиль. Но необходимо учесть, что при увеличении пробега на автомобиле с ДВС расходы на эксплуатацию будут возрастать за счет израсходованного топлива и более частого ТО, а на электрической машине будут почти неизменны, т.к. основные расходы – это аренда АКБ и ежегодное ТО. Но эти составляющие расходов не зависят от пробега автомобиля, а зарядка стоит незначительно. В общем, как только Renault договорится с нашим правительством и найдет партнера по созданию инфраструктуры, я готов стать одним из первых покупателей.
Здесь наиболее пытливые форумчане зададут мне вопрос, а как электромобили будут чувствовать себя зимой. Renault провело испытания в Скандинавии, и у нас в Тольятти, на базе НТЦ ВАЗ. Очевидно, что проблемы холодного пуска для электрических Флюенсов и Кангу не существует. Основные опасения вызывала другая проблема: резкая, до 25% потеря емкости заряда АКБ при низких температурах. Испытания показали, что такие потери возникают только при морозе ниже 15 градусов. Уже в следующем году Renault предложит техническое решение, позволяющее полностью исключить эту проблему. В остальном, ни каких особенных проблем при зимней эксплуатации электромобилей не выявлено.
Есть еще один вопрос, который особенно часто обсуждается при упоминании про высокую экологичность электромобилей. Напомню, что Z.E. в названии моделей этих машин значит Zero Emission, т.е. нулевой выброс. Совершенно справедливо говорят, что вредные выбросы все же существуют, но не на автомобилях, а на электростанциях, где производят энергию для зарядки их АКБ. Посмотрим на цифры. Учтем, что при производстве бензина и дизельного топлива также происходит выброс СО2 в атмосферу земли. Если суммировать выброс углекислоты в процессе эксплуатации и в производстве топлива, получим следующие значения:
1.Renault Megane 1,5 DCI – 135 г/км
2.Toyota Prius – 115 г/км
3.Renault Fluence Z.E.
Европа (среднее) – 62 г/км
Россия – 40 г/км
Франция – 12 г/км
Такие разные значения по странам зависят от преобладающего способа производства электроэнергии. Так в Европе много тепловых элетростанций, выбрасывающих большое количество СО2, в России велика доля более экологичных гидроэлектростанций, а во Франции почти вся электроэнергия производится на АЭС. Несложно увидеть, что даже при не самых благоприятных условиях, электрический автомобиль в два раза экологичней гибридной машины, считающейся лучшей по этому параметру на сегодня. Но надо еще учесть и то, что автомобили с ДВС, в том числе и гибриды выбрасывают в атмосферу и другие вредные вещества кроме углекислоты: соединения азота, органику и пр. Электромобиль еще надолго останется самым экологичным и безопасным для природы массовым транспортным средством. Осенью этого года Renault представит три модели в Европе и Израиле: кроме Fluence Z.E. и Kangoo Z.E., это будет уже упоминаемый Twizy. В следующем году к ним добавится модель Zoe. Производится новинки будут на тех же заводах, что и их традиционные собратья: Флюенс в Турции на заводе в Бурсе, а Кангу во Франции на заводе в Мобёже. К 2016 году прогнозируют, что на дорогах будет 2,5 млн. электромобилей, концерн Renault-Nissan планирует иметь не менее 10% этого нового рынка.
Появятся ли электромобили в России. Как я уже писал, технических препятствий для этого нет. Renault представило эти машины в нашей стране не только дилерам, но и гос. чиновникам, представителям компаний с крупными автопарками и журналистам. Машины вызвали огромный интерес. Я знаю, что заинтересованность высказали представители аэропортов. Готовы попробовать электромобили у себя, дескать, пусть ездят по полосе, зарядку организовать не сложно. Я думаю, что начнется с вот таких локальных проектов, накопится опыт, а затем мы сможем увидеть электромобили и в салонах дилеров.

Фотографии можно посмотреть здесь: Flickr: Eduard Markman's Photostream

Обратите внимание на интересный момент: у Кангу обнаружилась топливная горловина. Нет, это не гибрид. Эта машина сделана для Почты Франции, она эксплуатировалась в провинции Жура. Это горный район, и зимой там очень холодно, до 20 градусов ниже нуля. Почтовики ездят на короткие расстояния, с частыми остановками и открыванием грузового отсека, тепло мгновенно улетучиватся из салона. В качестве опции, на электрические Кангу были установлены автономные дизельные печки. В данном случае, это специфика эксплуатации, а не электромобиля.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 28.06.2011, 17:50   #23
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Спасибо за интересный расказ!

Но вот при всей моей прогрессивности и понятливости)) - плохо уживаюсь с необходимостью аренды аккумулятора.
Машина с ДВС, когда стоит на месте, протребляет только налоги и стоимость страховок.
А электромобиль такой будет ещё потреблять аренду аккумулятора.
Есть масса людей, которым электромобиль подошёл бы идеально - они ездят 2-3 раза в неделю на расстояния 5-15 км. И вот им придётся омрачать такое удобство - их расходы на бензин в месяц значительно меньше стоимости одной аренды аккумулятора на электромобиль.
Мне такой подход не нравится.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 19:42   #24
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

А мне непонятно одно: допустим, мне надо проехать 15 км в городе по пробкам до работы.
Т.е., вроде бы, "идеальная" ситуация для электромобиля.
Одно "но": дело происходит зимой, за окнами -20 градусов.
Как быстро салон прогреется, насколько упадет заряд аккумуляторов, и доеду ли я до работы вообще?
Или надо возить с собой еще автономку, как на том Кангу? Которая может помочь с отоплением, но никак не поможет в случае окончания заряда аккумулятора на пол-пути.

ИМХО, пока гибриды представляются более перспективным решением.
По крайней мере, пока не будут созданы более емкие аккумуляторы (в 10 раз, как минимум).
И никаких арендных платежей, а также дополнительной инфраструктуры.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 22:06   #25
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
А мне непонятно одно: допустим, мне надо проехать 15 км в городе по пробкам до работы.
Т.е., вроде бы, "идеальная" ситуация для электромобиля.
Одно "но": дело происходит зимой, за окнами -20 градусов.
Как быстро салон прогреется, насколько упадет заряд аккумуляторов, и доеду ли я до работы вообще?
Или надо возить с собой еще автономку, как на том Кангу? Которая может помочь с отоплением, но никак не поможет в случае окончания заряда аккумулятора на пол-пути.

ИМХО, пока гибриды представляются более перспективным решением.
По крайней мере, пока не будут созданы более емкие аккумуляторы (в 10 раз, как минимум).
И никаких арендных платежей, а также дополнительной инфраструктуры.
Все ответы есть в моем сообщении, но еще раз поясню. Салон прогреется быстрее, чем на машине с ДВС, т.к. не надо ждать пока прогреется ОЖ. Кстати, если машина оставлена на зарядку на ночь, то можно заранее запрограммировать включение климатической установки и сесть в теплый салон. Проблема падения емкости аккумулятора при морозах ниже 15 градусов будет решена в следующем году, собственно техническое решение есть, в след. году его просто воплотят в жизнь. Не знаю сколько километров до Вашей работы, но автономность Флюенса 185 км в смешанном цикле NEDC. Во время этих испытаний средняя скорость автомобиля 62,6 км/ч, а максимальная 120 км/ч. Т.е. - это довольно реальные и жесткие условия движения, в них предусмотренно использование климатической установки. КПД электродвигателя 90%, в отличие от ДВС с его 25-30%. В общем, средний москвич или питерец вполне может съездить на работу и обратно.
Надо понять, что электромобиль - это не гаджет для езды вокруг дома, а вполне настоящий автомобиль. Кстати, это больше всего и поражает во время тест-драйва. С другой стороны, элетромобиль и не претендует на 100% -ую замену традиционных машин. Те кому не подходят условия эксплуатации электромобиля просто его не купят, но довольно многих людей он вполне устроит, особенно после того, как они прокатятся на нем.
У гибрида нет арендных платежей, но самый недорогой такой автомобиль Тойота Приус (одноклассник Флюенса) - стоит 1 149 000 тыс. руб. С такой ценой он не кажется слишком перспективным. При этом аренда АКБ возможно будет стоить около 3000 руб. в месяц, разве это большие расходы?
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 22:15   #26
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

А ведь на рынок уже выводятся прямые конкуренты, продающиеся с батареей в комплекте.
Что можете сказать про их перспективы?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 22:23   #27
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Спасибо за интересный расказ!

Но вот при всей моей прогрессивности и понятливости)) - плохо уживаюсь с необходимостью аренды аккумулятора.
Машина с ДВС, когда стоит на месте, протребляет только налоги и стоимость страховок.
А электромобиль такой будет ещё потреблять аренду аккумулятора.
Есть масса людей, которым электромобиль подошёл бы идеально - они ездят 2-3 раза в неделю на расстояния 5-15 км. И вот им придётся омрачать такое удобство - их расходы на бензин в месяц значительно меньше стоимости одной аренды аккумулятора на электромобиль.
Мне такой подход не нравится.
Средний пробег в России 21 тыс. км. в год, т.е. около 400 км в неделю. Стоимость эксплуатации электромобиля (аренда +энергия+ ежегодное ТО) составит примерно 4000 тыс. в месяц. Т.е. примерно 48 тыс. руб в год. Затраты для традиционной машины только на бензин, если взять средний расход в 10л/100км, составят около 57 тыс. руб., добавьте стоимость ТО в 10 тыс., и получите, что содержание машины с ДВС обойдется на 40% дороже в 67 тыс. руб. Теперь посчитайте те же расходы при пробеге 40 тыс. в год. Затраты на бензинку будут уже около 116 тыс., а на электромобиль вырастут незначительно, примерно до 60 тыс. руб. Ведь затраты на аренду АКБ не зависят от пробега.
Ну при пробегах в 15-45 км в неделю дешевле ездить на такси )))

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
А ведь на рынок уже выводятся прямые конкуренты, продающиеся с батареей в комплекте.
Что можете сказать про их перспективы?
Как вы думаете, какие будут перспективы у машины класса В - Митсубиши iMiEV ценой 1,8 млн руб., если у него появится конкурент в виде Флюенса Z.E. ценой в 800 тыс. руб.?

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 28.06.2011 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 22:30   #28
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Средний пробег в России 21 тыс.
Эта статистика нас губит с 1913 года ))

Эдуард, я всё прекрасно понимаю. Но, абстрагировавшись от статистики и снизойдя до проблем отдельного индивида, сразу убеждаешься, что для своей супруги я такой авто не куплю. И на такси она ездить тоже не хочет - ей нравится её 96-сильная Клио с автоматом и полным пакетом .
Да и человек, проезжающий в год от 40 ткм, в обозримом будущем электромобиль тем более не купит.

Ещё вопрос: а батарею никак нельзя купить?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 22:31   #29
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Митсубиши iMiEV ценой 1,8 млн руб.,
За покупку такой машины, думаю, сразу должны давать Героя России
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 22:45   #30
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Средний пробег в России 21 тыс. км. в год,
Не совсем корректное сравнение. У электромобиля запас хода не позволяет наездить 21т.км. Если передвижение по Мск. ещё как-то можно представить то от Мск. до Питера с трудом. Даже до Твери не доехать. Twizy, более интересная модель, в рамках ежедневной городской эксплуатации , нежели Флюенс Z.E. Маркетинг Renault в РФ, всегда был не понятен.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault, электромобили


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Франкфурт 2009. Электромобили Renault. ДимаН Renault. 15 06.10.2009 21:39


Часовой пояс GMT +4, время: 13:30.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4