11.04.2012, 20:02 | #271 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Я в субботу заходил в наш новый автоцентр Рено (автомир отделил от себя рено в новый просторный центр, а был вместе с хундаем и сузуки) посмотрел на дастер (хотя смысл выставлять его не понял - на этот год все машины проданы, а на следующий пока просто записывают, вроде на июль пока). Ну и спросил про Колеос. Сказали - минимум 4 месяца. И просто так без заказа дилер теперь не возит, квот не дают. Только если отказника взять, тогда можно быстрее. Вот такой маркетинг...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
11.04.2012, 22:50 | #272 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Ну рено объясняет это переносом производства в Россию, правда с такой политикой могу и не дождаться и сменить марку например на соренто дизель
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.09.2012, 18:19 | #277 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Вот это и обидно и удивительно. Ну что бы им не сделать Колеос более драйверским? Ведь в принципе - есть и люди, и технологии и наработки...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! Последний раз редактировалось Aleksey-F; 28.09.2012 в 18:48. |
28.09.2012, 18:31 | #278 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Зачем?
Колеос такой, какой он есть. И именно таким он нравится многим, так же как кому-то нравятся такими какие они есть другие марки, модели автомобилей. Ведь понятно, что у каждого автомобиля, есть свои приверженцы. Думаю, что с этим никто не поспорит, ну и почему нужно нормальную в понимании некоторого количества людей машину превращать в копию другой машины? А вдруг у половины из них на одно название этой другой марки аллергия? Всякое может быть , не правда-ли? Нашел же Колеос своих поклонников в том состоянии в каком он есть? Нашел. Ну так зачем его менять? Тот кого не устраивает что-то в его характеристиках, комплектации просто купил в итоге другой автомобиль - вот и все, но не надо же всем сразу "каку" делать и лишать их всех авто, кторым они довольны? Или я не прав? Последний раз редактировалось Aleksey-F; 28.09.2012 в 18:48. |
28.09.2012, 20:03 | #279 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
KotLV, Может конечно и так, но только отточенная управляемость, по моему ещё никому не мешала. Хотя - может тогда пришлось бы чем-то жертвовать. А вообще -- идеального автомобиля нет, всё компромисс. Опять же, коллега мой, который теперь ездит на "моём" Колеосе - не нахвалится. Он с Тюссона пересел, так на его взгляд в Колеосе есть как раз всё то, что ему в Тюссоне не хватало.
А что касается политики производителей - так тут действительно, надо найти людей, разделяющих именно те ценности, которые разделяешь и ты, и воплотил в своём труде. Я на тему "мой / не мой" покупатель могу лекцию прочитать Хотя вот, хочется чего-то от одной машины, чего-то от другой. Компромисс.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
29.09.2012, 08:55 | #280 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Абсолютно согласен. |
|
29.09.2012, 08:59 | #281 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
ALEX 47, Поднимаю руки и соглашаюсь! Мой друг вчера проехал на Тигуане (очень хотелось услышать его мнение после того, как он месяц ездит на Колеос) и сказал, что ему такую: "дёрганную, тесную и жёсткую машину" и даром не надо
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.09.2012, 11:26 | #282 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
Таких друзей - за CVT, и в музей.
Последний раз редактировалось Viva; 29.09.2012 в 13:10. Причина: Удалена грубость |
29.09.2012, 11:43 | #283 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
16.01.2013, 13:58 | #284 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Иногда создается впечатление, что маркетологи Рено вообще Россией не занимаются..... При мне в автосалоне (и не один раз причем) люди интересовались Меганом в кузове универсал.... Менеджеры только плечами пожимали - они о нем и не слышали!
|
16.01.2013, 13:59 | #285 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Длинный Кангу продавался бы, как горячие пирожки. Они даже на рынке б\у пользуются бешенным спросом.
По модусу пожалуй, я переборщил, а вот Гранд Сценик весьма популярен. Особенно, у таксистов. |
Метки |
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|