18.08.2013, 00:13 | #16 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
|
|
18.08.2013, 00:18 | #17 |
Верховный Жрец
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 59
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
|
|
18.08.2013, 02:52 | #18 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
18.08.2013, 10:31 | #19 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Вопрос о гарантии в Европе на автомобили Рено, купленные в России, мы обсуждали. Э.Маркман и ряд других форумчан говорили, что гарантия должна работать. У меня, к сожалению, опыт негативный. Причем речь идет не только о гарантии, а вообще - снабжении запчастями. В Эстонии запчасти Рено поставляются через Польшу и срок поставки был озвучен в 1 месяц. У нас мне эту деталь обещали доставить (и доставили) за 19 дней.
|
05.05.2014, 17:14 | #20 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
И всё же: "кто кукол дёргает за нитки"?
По своей, надо сказать, дурацкой, привычке проверять, что и как ремонтировалось сервисом, по приезду домой выяснилось, что пыльник на новом рычаге, установленном БурятМоторс, имеет неестественную "впуклость" на определённом участке вместо естественной выпуклости по кругу. Обдумывая сей казус и в очередной раз коря себя за то, что не залез под авто на приёмке, вылажу из смотровой ямы и тут - звонок. Естественно, из БурятМоторс (вот, тоже, есть у Рено дурацкая привычка интересоваться, как мне понравился их сервис ). Слово за слово, всё же решился объяснить ситуацию, девушка сказала, что вскорости позвонят, обсудят. Сегодня уже точно не позвонили... Всего то навсего, нужно было обсудить, как мне самостоятельно решить эту проблему (я уже боюсь этих ренониссановских резинок, как бы не повредить ненароком) и адрес, на который выслать фото дефекта. Горячая Линия вообще в отказ, у них же только коммерческие предложения принимаются , но написать, чтобы дилер со мной связался в течение 24 часов милостиво согласились. Там, по моему разумению, нужно отцеплять шаровую от поворотного кулака и разбираться с давлением воздуха под пыльником. Возможно как высокое, так и низкое, потому как надавливание на "надутую" часть пыльника ничего не даёт, а пробег в 1200км так и не расправил его. Вот и на кой нужна такая гарантия? Дилера поменять не предлагайте, ближайший в Хабаровске Да, ещё, сам задефектовал обои рычаги, на правом был порван пыльник, на левом кольцевая трещина где-то в 1мм глубиной. Позвонил, заказали оба рычага, через две недели сказали, что перезвонят - щас, ага... Только после своего звонка узнал, что лежат на складе. Конечно же удобнее было совместить поездку с выходными днями. Приехал: правый - под замену, левый - нет, дефект не явный С нетерпением жду зимы, чтобы лишний раз, с лобызаниями, повидаться с дилерами, соскучатся небось... А вот если бы ездил "как блондинка", то возможно, шаровая бы застучала к 50ткм (последний случай из их практики: у женщины застучала на 48ткм). Вот как и чем таких дилеров у нас можно взять "за жабры"? |
06.05.2014, 23:25 | #21 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
Метки |
компании, моё, отношение, Рено |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Моё хобби: автомобильные номера | владимир1 | Беседка (свободная зона). | 1223 | 08.11.2022 16:37 |
Выражаю благодарность компании Премиум-Сервис | Excalibur | Беседка (свободная зона). | 2 | 11.01.2013 13:14 |
Акции компании Аванта | Артём Игоревич | Официальный дилер Renault - "Аванта" г. Москва | 4 | 24.03.2011 12:10 |
Бесплатные продукты компании Paragon Software Group! | Ga-Ra | Полезные темы, ссылки. | 0 | 15.10.2009 16:36 |
Приглашаем всех на День Рождения компании "Авиньон". | Авиньон | Официальный дилер Renault - "Авиньон" г. Москва | 15 | 05.06.2009 15:27 |