07.04.2010, 16:06 | #1 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Горячая Линия АФМ.
Вот, кстати, возвращаясь к теме раздела и топика, какой смысл в этих "горячих линиях", что Рено, что Ниссан?
Сидят девочки с церковно-приходским образованием и говорят: "Спасибо за звонок, идите ... (в смысле - к дилеру)". Есть кто-нибудь, кому бы ГЛ Рено помогла хоть в каком-нибудь вопросе? |
07.04.2010, 16:15 | #2 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Мск
Автомобиль: Nissan Tiida
Возраст: 35
Сообщений: 12
Благодарности: 0/0
|
Этапять)))
Мне в своё время жалоба НМР помогла получить машину побыстрее (история долгая, но если вкратце - брак радиатора, я закипел, проехав несколько десятков километров после выезда из салона на новой машине, пытались отморозить более чем на месяц, после письма НМР всё решилось 1м днём). Народ у нас в клубе решал вопросы с гарантийной заменой ремня геннадия...правда всё равно с руганью. Правда звонить и спрашивать "как Вам понравилось гостить у дилера?" перестали довольно быстро... То ли тут, то ли на конкруентном форуме читал что ГЛ АФМ помогала с решением вопросов о сетке-передних брызговиках и накладках под бампером. |
08.04.2010, 00:24 | #3 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
ГЛ АФМ, это единственный инструмент воздействия АФМ на ОД и понимания качества их работы. Любой претензии присваивается № и по которой АФМ устраивает проверку ОД. Девочки, на ГЛ АФМ, могут не знать особенностей эксплуатации и некоторых технических моментов их главная задача, принимать от владельцев машин претензии по качеству обслуживания и работы ОД, собственно для этого ГЛ и создавалась.
|
08.04.2010, 00:30 | #4 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Точно, сидят на линии девчушки-побрякушки. Выслушивают претензии и всё! В принципе, от них другого и не требуется! Доказывать им что-то бесполезно! Они - сборщики информации!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
13.04.2010, 20:06 | #6 |
Глава Западно-Сибирского отделения Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Елена
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 824
Благодарности: 586/248
|
Ну, что же Вы так к девушкам на ГЛ "девчушки-побрякушки", "девочки с церковно-приходским образованием", не все там такие!!!! И работает ГЛ!! Мне лично на ГЛ - девушка по имени Наталья очень помогла, когда я проходила ТО1, без замены свечей. Местный ОД сумму называл, одну, что с заменой свечей, что без замены. Как только не спорила, не доказывала, говорила не согласна с суммой ОД, что буду звонить на ГЛ. На что получила ответ, звоните! Я и позвонила и благодаря ГЛ все точки расставили над "Й" в мою пользу!
__________________
Мы дождались маленького ЧУДА! |
13.04.2010, 22:20 | #7 |
Новичок
Регистрация: 29.03.2010
Имя: Олег
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Laguna III
Сообщений: 30
Благодарности: 2/2
|
На счёт помогла - нет, но действие возымела. Написал письмо по электронке, через некоторое время последовал звонок. Высказал претензии в отношении дилера местного. Дилера причесали, меня любезно пригласили на осмотр. Другое дело, что причину не нашли, но это уже квалификация мастеров.
|
14.04.2010, 16:34 | #8 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
|
|
16.10.2010, 15:36 | #9 |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
|
Сидят девочки с церковно-приходским образованием и говорят: "Спасибо за звонок, идите ... (в смысле - к дилеру)".
Полностью согласен |
20.10.2010, 10:03 | #10 |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
|
Пришел на днях к дилеру РЕНО ,(единственному) в Казани " Транстехсервис , на ул.Ибрагимова , шины , диски посмотреть. Обнаружил возле стенда, где диски расположены книжечку , красивую : каталог сервисных предложений "Осень-зима 2010" Диск на Колеос SPIDER 17" (40 30 OJY 02B) в каталоге стоит 5593 р.
Рядом на стенде в ценнике на диск : 9100 - зачеркнуто , написана -- новая цена 8100 рублей.Типа -скидки. Задал вопрос менеджеру. Почему расхождение между каталогом и Вашим товаром? Вразумительного ничего не услышал |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.10.2010, 10:20 | #11 |
Гуру
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 55
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
|
|
20.10.2010, 22:24 | #12 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Даже правдоподобную отговорку не придумали.........
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
21.10.2010, 14:12 | #13 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
|
21.10.2010, 21:59 | #14 | |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
|
Цитата:
Еще видел много много старых номеров . в том числе и зарубежных в одном кафе , возле города Чебоксары , на стене развешаны, типа антиквариат |
|
13.02.2013, 19:50 | #15 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
Отмечу и здесь - сегодня написал на "горячую линию" письмо с вопросами.
Ответ пришел мгновенно - "Горячая Линия" не консультирует клиентов по техническим вопросам. Поэтому по данным вопросам рекомендуем Вам обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить предпродажное и послепродажное обслуживание автомобилей." А вопросы-то были про резинку под капотом и про топливный фильтр. Короче - на дилеров не влияют, по технике не отвечают.... Это тоже к вопросу о качестве - качестве работы с клиентом. Кстати, когда я покупал ВАЗ2107, из Тольятти мне очень грамотно и подробно отвечали на все вопросы.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
афм |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка попадания, а/м Renault, под техноты, по VIN, на сайте АФМ. | Aleksey-F | Renault Россия | 47 | 13.11.2015 10:43 |
Пресс-релизы АФМ. | Aleksey-F | Renault Россия | 1 | 29.03.2012 23:04 |
Бывает и такое на АФМ... | Sauza | Renault Россия | 105 | 08.05.2010 19:43 |