29.10.2010, 16:14 | #121 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Прочитал всю тему. Какая интересная дискуссия!
В тему - я вот сейчас жду DC с ESP и ... ксеноном. А если б не было ксенона на DC наверное пришлось бы брать LP хотя люк и кожа вовсе не нужны, а сабвуфер однозначно лежал бы в гараже, т.к. таскать с собой такую фигню на чудесном месте для топора, троса лопаты и т.д. абсолютно нерационально. А вот ксенон - это ОЧЕНЬ полезная вещь, учитываю никакую освещённость наших дорог (с евро автобанами не сравнить) и всякими ВНЕЗАПНЫМИ на дороге штучками (типа ям, кирпичей, пьяных бомжей и т.д.). Тот, кто ксенон пробовал - на галоген обратно ну очень со скрипом... И я хоть убей, не понимаю, как русскому человеку это может быть не очевидно (французу - легко, я был во Франции и видел их дороги). О восприятии марки: Лично для меня - это первый Рено. До этого были жигули и последние 10 лет - японцы. Однако у меня в компании были 2 Кангу и один меган 2 седан. Впечатление осталось двойственное, сами машины - неплохи, но вот сервис, стоимость запчастей - просто ни в какие ворота не лезли даже в сравнении с японцами и мерседесом (которые у нас тоже есть). Однако тот дилер год назад сдулся, и теперь у нас Автомир, который (по опыту обслуживания Хундаи) получше. В реале - посмотрим. Сам я Рено даже и не рассматривал поначалу, но потом, узнав, что это вообще-то Ниссан Экстрэйл, уже рассмотрел внимательнее, и решился на покупку. Кому из знакомых начинаю говорить, что беру Рено - сразу большие глаза, и только когда скажешь, что "да там всё от экстрейла" тогда.. ну ладно... Так что есть у марки имидж какой-то ненадёжной, капризной, и очень зависимой от такого же сервиса. Ну и про маркетинг. Я сам работаю как дилер одной крупной западной компании, и прекрасно представляю, как это сложно, просчитать что надо россиянам, потом попробовать убедить в этом западных партнёров. А у них есть куча моментов, от простого недоверия к россиянам (типа - темнота, откуда у них там маркетинг) до "слишком много хотят, это невозможно сделать" так что у маркетингого отдела здесь в России архисложная работа. |
29.10.2010, 16:50 | #122 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Что касается Сандеро, то самый недорогой автомобиль стоит 329 тыс., против КИА хетч за 459 тыс. (429 тыс. по спец. предложению со скидкой). Самый недорогой Сандеро с АКПП стоит 431 тыс., а Рио 495 тыс. (со скидкой 465 тыс.). При этом Сандеро Престиж со всеми возможными опциями стоит 520 тыс. (без опций 473 тыс.). Самый навороченный Рио обойдется в 525 900 (по акции 495 тыс.). При этом у Рио двигатель 1,4 (95 л.с.), а у Логана 1,6 (102 л.с.). Рио значительно проигрывает по крутящему моменту 125 н.М, против 145 Н.м у Сандеро. Действительно у Сандеро нет климат-контроля, но насколько он востребован в классе недорогих автомобилей? Зато у Сандеро выше дорожный просвет, есть все защиты и 15-я резина. Скорее всего клиент обратит внимание и на вместимость салона и багажника, а здесь Рио значительно проигрывает. Комплектации реально отличаются только климатом, как я уже писал выше. Теперь самое интересное, Ваш дилер в Тюмени успешно продает Сандеро ценой в 520 тыс. за 580 тыс. руб.., а КИА вынуждено продавать автомобиль ценой в 526 тыс., за 496 тыс. Конечно дилер Рено поступает нехорошо, спекулируя на дефиците, но все равно возникает вопрос, какая машина продается лучше? Что касается Хюндая, то пусть он сначала появится, объявят цену, а потом уже посмотрим. Уже сегодня ясно, что он будет дороже Логана-Сандеро. |
|
29.10.2010, 16:56 | #123 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Уже ясно, что Солярис будет дороже Логана-Сандеро. Пока Хюндай выйдет на запланированную мощность, а это будет года через два, у Рено будет под 500 тыс. объема производства. Рено уже сейчас имеет те мощности, которые у Хюндая еще только будут в будущем. Не забывайте, что в 2012 году кроме мощностей, у Рено будет и новый Логан. Причем абсолютно новый, на новой платформе. Так что, кто кого убъет еще неизвестно. Но скорее всего места хватит всем.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.10.2010, 17:12 | #124 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
29.10.2010, 18:17 | #125 | ||
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Цитата:
Цитата:
Logan/Sandero (по крайней мере в макс.копмпл.) стоят в салоне без всяких очередей. Kia Rio надо заказывать, но все равно они до конца года продадут по прогнозам 30 т. а/м. На Volkswagen Полуседан заказы принимаются только на конец лета следующего года Этот а/м меня заинтересовал, поскольку одна девушка обратилась ко мне за помощью в выборе и покупке а/м. Я считая, что Sandero с АКПП оптимальный вариант - повез её к нашему ОД Renault в Автоград. Посмотрели Sandero в максимальной комплектации (даже кожаный руль был), а потом зашли в находящийся там же в Автограде салон Kia. Она девушка непривередливая - первый а/м, лишь бы с АКПП, недорогой и по проще … Сели в Kia Rio … После этого она сказала, что в Sandero никогда по доброй воли не сядет - выбор очевиден Цены на Солярис (если не утка): http://s3.dump.ru/viewer/4831043/ Очевидно, что этот а/м более привлекателен по цене/качеству. Особенно в нашей тарифной зоне И Hyundai обещают продать их в следующем году кажется 30, а в 2012 - 80 тыс. а/м |
||
29.10.2010, 18:31 | #126 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Похудевший в рублях народ проголосует за более дорогой Хюндай. Какое-то в этом слышится противоречие. Давайте подождем этого Хюндая, а потом посмотрим.
|
29.10.2010, 19:00 | #127 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Самая распространеная версия Логана-Сандеро, а это хотите Вы этого или нет, самая продаваемая машина в России, это Экспрессион 1,6 8v. Т.е. - это машина с ГУР, ЦЗ и электростеклоподъемниками в стандарте. Часть клиентов заказывает кондиционер или АБС. Стоимость получается от 365 тыс. до 420 тыс. руб. Вот, что хочет большинство россиян! Что здесь предлагает РИО или Поло седан? Ничего. Поло с кондиционером стоит мин. 500 тыс. руб., с кондиционером и АКПП 545 тыс. Не слишком бюджетно. Результат нам уже понятен, народ подождал Поло, посмотрел на цены и пошел покупать Логан. Очередь на Рено не уменьшается, а вот очередь на Поло можно хоть на пять лет выстроить, если произвести в этом году 4-5 тыс. машин, а в следующем 20 тыс. Кстати, никакой тарифной зоны у Рено не существует, машины стоят одинаково по всей стране. В Тюмени из-за стоимости доставки машина должна стоить на 4-5 тыс. дороже чем в Москве. Если Ваш дилер пририсовывает 60 тыс. к каждому автомобилю, то это его проблема, по всей стране на Сандеро огромные очереди, в среднем около 6-ти мес. Выбор Вашей знакомой - это ее личное дело, и совершенно не значит, что кото-то в этот момент не делал такой же выбор, только наоборот. РИО по объемам продаж пока здорово отстает от Логана-Сандеро. За 6-ть месяцев Рио продано 12.9 тыс, а Логан-Сандеро 35,7 тыс. Так за, что голосуют кошельком клиенты? Не стоит на основе личных пристрастий оценивать рынок. |
|
29.10.2010, 19:23 | #128 | |||
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Цитата:
В правом верхнем углу: Цитата:
Есть в бумажном виде, если принципиально отсканирую Цитата:
Последний раз редактировалось Suvorov; 29.10.2010 в 19:32. |
|||
29.10.2010, 19:32 | #129 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
29.10.2010, 20:00 | #130 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
|
29.10.2010, 20:00 | #131 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
Вопрос г-ну Маркману
С интересом ознакомился с дискуссией, особенно диалогом Алексея и г-на Маркмана.
Г-н Маркман наверняка прогрессивный руководитель, "болеющий" за успех Рено в России. Но вот что удивляет - решил я не так давно прикупить себе Рено Колеос и поддержать тем самым продажи французского производителя в РФ. Так как ближайший ко мне салон Рено относится к "ведомству" г-на Маркмана, заглянул я туда с целью ознакомится с договором купли продажи данного автодевайса. Предчувствие не обмануло меня, так как полученный мной документ содержал ряд пассажей, которые наверняка можно отнести к "хитам" эпистолярного жанра "а ля петровский автоцентр"! Впрочем оцените сами: покупателю современного авто ценой более миллиона целковых предлагается, например, согласиться с такими, цитирую, "особенностями" автомобиля как "посторонние шумы в передней панели", которые "не являются его недостатками" (пункт 6.7) Как? неплохо правда? Или, покупателю предлагается (на самом деле диктуется, так как на мой наивный вопрос, а можно ли внести изменения в договор, менеджер по продажам аж поперхнулся бедняга, и стал говорить, что все согласовано с юристами в Петрограде и повторное обсуждение контракта нереально) согласиться с перечнем причин возникновения неисправностей авто, на которые ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ и который в частности включает: "неисправности, возникшие в результате ...ошибочных действий при управлении автомобиля, повреждения в т.ч. подвески и рулевого управления, возникшие из-за НЕАККУРАТНОГО ВОЖДЕНИЯ ПО НЕРОВНОМУ ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля" (пункт 6.8). Честно признаюсь, читая это место я плакал, нет, рыдал...!!!! Ради чистоты эксперимента, я посетил еще три других салона Рено в первопрестольной и изучил аналогичные логовора. И о чудо!! не все так плохо в датском королевстве! Ни в одном другом договоре я не обнаружил подобных пассажей, хотя и некоторые недостатки с точки зрения клиента можно было найти и там. Так вот вопрос к г-ну Маркману - как он считает, отмеченные цитаты из договора с клиентом свидетельствуют о "европейском" или "совковом" или сугубо оригинальном подходе его предприятия к потенциальным покупателям? P.S. клиент голосует ногами, как многие наверно догадались, Колеос был заказан, но не в Петровском автоцентре C'est la vie! как говорят подданные с берегов Сены |
29.10.2010, 20:23 | #132 | |
Бывалый
Регистрация: 05.08.2010
Имя: Алексей
Откуда: Лыткарино
Автомобиль: Koleos LPb
Возраст: 48
Сообщений: 116
Благодарности: 57/15
|
Цитата:
ПА тут непричем |
|
29.10.2010, 20:31 | #133 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
Вы хотите сказать что каждый дилер Рено выдает СВОЮ гарантийную книжку??
ПОВТОРЯЮ! подобных пассажей я не нашел в договорах других дилеров в Москве, и если они есть в гарантийной книжке то я адресую свой вопрос также и к представителяи Автофрамос и в частности как они юридически точно выявляют "ошибочные действия водителя при управлении автомобилем"?? |
29.10.2010, 22:25 | #135 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Когда Рено начало вводить гарантию "3 года или 100 тыс.", условия гарантии были нормальными (такие же как, например, у японских марок), но примерно год назад, видимо, после того, как какая-то "умная голова" решила, что по три раза менять, например, задние аммортизаторы на Колеосе - это слишком жирно для владельцев этой божественной колесницы, стандартные условия гарантии резко ухудшились.
Появились бредовые ограничения по пробегам на кучу узлов: те же аммортизаторы теперь, оказывается, должны ездить не более 30 тыс.км Причем, в соответствующем разделе на официальном сайте Рено об этом стыдливо умалчивается. Что показательно, в то же самое время корейцы мигрируют в сторону либерализации гарантийных обязательств: когда КИА только объявила о 5-летней гарантии - это была полная лажа, но с каждым годом ситуация улучшается. В отличии от Рено. |
Метки |
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|