Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Официальные структуры Renault в РФ » Renault Россия
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2010, 11:38   #61
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Вы меня неверно поняли.

О сроках запуска модификаций хорошо известно.

Я говорил о том, что все эти машины стоило сразу запускать с АКП. Разве это было невозможно?
Лично знаю массу людей, которые НЕ КУПИЛИ жёнам Сандеро только из-за отсутствия автомата.
Хотя... Что АФМ волноваться - на машины и так очередь, а Дастер нигде в мире просто так не купишь, придя в салон.
Вот люди и покупают машины других марок.

Так что никакой "ерунды" я не писал.
Исходя из Вашей логики, Рено профукало Дастер и Сандеро еще в 2004 году, когда запустило только Логан, а этих моделей не было. На форуме у нас все провидцы и супермаркетологи, заранее знают чего надо. Только это "заранее" приходит почему-то тогда, когда модель уже выпущена Рено. Никто не учитывает, что машины не берутся из воздуха, а сначала проектируются, а затем запускаются в производство. При этом проект Х90 шел не на замену существующей модели, а был совершенно новым автомобилем. Никто точно не знал, какого успеха добъется машина и какой объем производства будет нужен. При этом ни у какого производителя нет ресурса строить заводы и проектировать все модели одновременно. Всегда приходится выбирать приоритеты. Поэтому сначала седан, затем все остальное. Несмотря на то, что за эти годы Рено увеличило мощность румынского завода до 300 тыс., а в России построен завод на 80 тыс., а затем его увеличили до 160 тыс. в год, Рено не хватает производственных мощностей. Поэтому и есть проект с ВАЗом в России, Рено бьется за покупку SsangYong в Корее, и т.д. Поэтому, я знаю гораздо больше людей, которые не купили Сандеро не потому, что у него нет АКПП, а потому, что на эту машину очередь более 6-ти месяцев. Надеюсь, что вторая линия окраски, которая уже начала работать и 3-я смена с конца года, позволят нам сократить очереди на машину.
При этом хочу заметить, что за эти годы никто из производителей не смог создать конкурента Логану, только сейчас появляется очень относительно бюджетный Поло, и более реальный конкурент от Хюндай. Но не кроссовера, ни хетча у конкурентов нет.
Что касается автомата, то 5 лет назад, в момент появления Логана, он был не нужен клиенту, и сейчас с АКПП будет востребован в основном Сандеро. А он появился только в феврале этого года.
С Дастером ситуация сложнее, для получения хорошей цены нужны местные поставщики, а с эти у нас в стране плохо. Рено понадобится более года, чтобы организовать нужный уровень локализации. Зато цена будет боле чем конкурентная и привлекательная.
А ерунда, это писать, что не будет Степвея с АКПП. Будет уже в следующем году, но начнут с призводства механики.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 12:25   #62
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Исходя из Вашей логики, Рено профукало Дастер и Сандеро еще в 2004 году, когда запустило только Логан, а этих моделей не было.
Рено профукала рынок РФ. Ориентируясь на западные исследования, как это делает Renault, сложно быть дальновидным, объективно оценить рынок и его перспективы, особенно, когда Renault была близка вообще к закрытию Автофрамоса. Только сейчас наступает какое-то виденье ситуации.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 12:33   #63
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Рено профукала рынок РФ. Ориентируясь на западные исследования, как это делает Renault, сложно быть дальновидным, объективно оценить рынок и его перспективы, особенно, когда Renault была близка вообще к закрытию Автофрамоса. Только сейчас наступает какое-то виденье ситуации.
Когда Рено было близко к закрытию "Автофрамоса"? Наверное когда в кризис вваливало деньги во втроую очередь завода. А быть 3-им производителем по объему продаж на рынке и увеличивать свою долю на нем, это, наверное значит, профукать рынок РФ.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 12:41   #64
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Когда Рено было близко к закрытию "Автофрамоса"?
Тот-же 2003-2004 год, Renault реально думал о сворачивании своих планов в Мск и РФ, затем рассматривали перенос в Подмосковье или другой регион, но Кац обещал любую поддержку и слёзно просил остаться в Мск. В итоге, мысль о закрытии ушла и решили всё довести до ума.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 13:17   #65
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Тот-же 2003-2004 год, Renault реально думал о сворачивании своих планов в Мск и РФ, затем рассматривали перенос в Подмосковье или другой регион, но Кац обещал любую поддержку и слёзно просил остаться в Мск. В итоге, мысль о закрытии ушла и решили всё довести до ума.
Не помню как в 2003 году, но в 2004 году Рено вело активную строительную деятельность на территории нынешнего завода. Я неоднократно бывал на стройплощадке. Планов сворачивания проекта не было вообще. Действительно, был период когда думали о месте строительства, но сомнений в его необходимости не было уже после 2000 года.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 13:29   #66
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
А быть 3-им производителем по объему продаж на рынке и увеличивать свою долю на нем, это, наверное значит, профукать рынок РФ.
Профукать, это держаться 3-м только за счёт Logan серии, да и с Logan серией, будь более дальновидней уже были-бы первые. Вообще-то, хотелось бы от Renault расширение
не только Logan, а более престижных моделей и главное расширение комплектаций. Всегда приятно прийти к ОД, собрать с ним нужную тебе комплектацию, отправить её на завод и получить пусть даже через 4-ре месяца, но то, что хочется лично тебе. Не думаю, что расширение ассортимента плохо повлияла бы на продажи и лояльность к Renault.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.08.2010, 13:42   #67
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Не помню как в 2003 году, но в 2004 году Рено вело активную строительную деятельность на территории нынешнего завода. Я неоднократно бывал на стройплощадке. Планов сворачивания проекта не было вообще. Действительно, был период когда думали о месте строительства, но сомнений в его необходимости не было уже после 2000 года.
На этой стройплощадке были многие, некоторые форумчане имели непосредственное отношение к строительству Автофрамоса. А вот по поводу закрытия или замораживания производства мысли у Renault Fra действительно были, лояльные экспаты работавшие в РФ в тот период частенько делились некой конфиденциальной информацией и возможность замораживания производства в пользу другого региона была, хоть процент был не велик другое развитие событий рассматривалось.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 15:36   #68
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Профукать, это держаться 3-м только за счёт Logan серии, да и с Logan серией, будь более дальновидней уже были-бы первые. Вообще-то, хотелось бы от Renault расширение
не только Logan, а более престижных моделей и главное расширение комплектаций. Всегда приятно прийти к ОД, собрать с ним нужную тебе комплектацию, отправить её на завод и получить пусть даже через 4-ре месяца, но то, что хочется лично тебе. Не думаю, что расширение ассортимента плохо повлияла бы на продажи и лояльность к Renault.
Расширение ассортимента - это конечно хорошо, но не в случае увелечения цены ради его расширения. Рено все таки массовая марка, в которой клиенты не готовы платить лишние деньги за неиспользуемые возможности. Кроме того, Рено принципиально больше не играет в игру под названием "продажа автомобилей в минус". Я сейчас знаю несколько моделей на рынке на которых производители теряют серьезные деньги, и не думаю, что это даст какой-нибудь положительный результат потом.
Что касается ассортимента, он не так узок:
1. Логан три уровня оснащения, три двигателя, две коробки плюс спец. версии, всего семь версий
2. Сандеро - аналогично Логан, ждем Степвэй
3. Символ два двигателя, две коробки, три уровня оснащения, всего пять версий
4. Клио - один двигатель, две коробки, два кузова, два уровня оснащения, всего шесть версий
5. Клио Спорт
6. Флюенс - четыре уровня оснащения, два двигателя, три коробки, всего восемь версий, ждем МКПП для дв. 2,0, выпуска спец. версии и начала производства в России
6.Меган - четыре уровня оснащения, один двигатель, две коробки, всего шесть версий, ждем двигатель 2.0 плюс CVT и МКПП, и начала производства в России
7. Меган Купе два двигателя, две коробки, два уровня оснащения, всего четыре версии
8. Сценик два двигателя, две коробки, два уровня оснащения, всего три версии. Ждем расширения гаммы двигателей и уровней оснащения, плюс Гранд
9. Колеос два двигателя, три коробки, четыре уровня оснащения, всего пять версий
10. Лагуна Купе два двигателя, одна коробка, один уровень оснащения, всего две версии, ждем рестайлинг
11. Кангу один двигатель, два уровня оснащения, всего две версии, ждем дизель
12. Трафик две колесные базы, грузовое и легковое исполнение, два урвоня оснащени и пассажировместимости, один двигатель, ждем дизель
13. Мастер - ждем запуска новой модели
14. Дастер - ждем запуска
15. Латитьюд - два двигателя, две коробки, четыре уровня оснащения, шесть версий
Неплохая гамма из 15 моделей, с общим числом версий более 60-ти, для рынка который упал в прошлом году на 60%. Не упоминаю Лагуну хетч. и универсал, т.к. на нашем рынке их, по-видимому, заменит Латитьюд. Если читать пожелания всех наших форумов, то Рено надо будет еще добавить моделей 20. Только давайте будем реалистами, за весь эксклюзив приходится платить тем, кто покупает обычные массовые версии. Но Рено выбрало другой путь, сейчас, практически на все модели у Рено если не лучшие, то одни из самых конкурентных цен в каждом сегменте.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 18:03   #69
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Я сейчас знаю несколько моделей на рынке на которых производители теряют серьезные деньги
Я тоже знаю: практически вся линейка тазиков.

У серьезных производителей такого нет.
Думаю, что вы тоже знаете, что продажная наценка к ExWorks цене на практически любую иностранную модель составляет 200-300 процентов. Отнимаем отсюда русские пошлины и НДС, транспортировку, расходы на R&D, рекламу, содержание центрального офиса и представительств, прибыль дилеров. Все равно остается очень не кисло. Что, собственно, и подтверждается финансовыми результатами.

Жду с нетерпением когда Еврокомиссия придушит, наконец, производителей насчет монополизма по каналу распространению. Вот тогда в Европе реально цены упадут процентов на 10-15, и машины будут покупать в ALDI и через Интернет. Потом, глядишь, прогрессивная тенденция доберется и до России.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 23:45   #70
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Неплохая гамма из 15 моделей, с общим числом версий более 60-ти.
Только это как правило не те версии которые хочется. Взять тот-же Koleos, из пяти продаются только 2, LP да DC, и то LP за счёт ксенона. Пока Renault объясняли, что нужен ДК+босс+ксенон или ДК+ксенон, прошло почти 1.5 года, десяток писем в АФМ, встречи с маркетинговым отделом и т.п. Дизель 2.5литра, мне он более интересен чем 2.0, а его сейчас нет, причина почему Renault Fra, не АФМ, решает о ненужности данного двигателя абсолютно не понятна. Отсутствие 2.0 + МКПП в Меганах, Меганах Купе, Флюенсах, вместо них 2.0+CVT(боюсь такой-же гимор как и наш) и 1.6 с дебильнейшим и тупым автоматом. При мне, в одном из салонов Renault, два молодых парня ушли разочарованными к другим маркам исключительно из-за отсутствия 2.0+МКПП. Катастрофически не хватает дизельных версий и спорт версий. ИМХО.
Никто не спорит что развитие Logan направления правильное и очень перспективное, но забывать про более высокий сегмент и не забывать его вовремя представлять и раскручивать.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.08.2010, 00:51   #71
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

В Европе Logan продаётся под брендом Dacia. На мой взгляд, вывод Logan'a на российский рынок под брендом Renault - основная цепь в реакции потребителя на марку в целом. Румынский бренд известен в России очень давно и не заставляет думать о каком-то престиже, дороговизне и серьёзном уровне обслуживания. Не будь у Рено Логана, не было бы такой реакции российского рынка на действительно "реношные" модели с длинной и весьма авторитетной родословной.
В России Рено "закончился" на Renault 19 и больше пока не начинался. Логан - это лишь возможность заработать деньги на обеспечение "правильных" стран Клио, Меганами и Сцениками, к которым там в большинстве своём лояльны даже выше, чем к привычным русскому слуху престижным брендам.
Dacia Logan, Dacia Sandero и боюсь, что Duster тоже именно Dacia - и волки сыты и овцы целы. И покупали бы сейчас "правильные пацаны" Меганы, Лагуны и Колеосы и смеялись бы над "лохами", катающимися на "дас ауто" и иже с ними.
Ну и не надо к гадалке ходить за объяснением "не самого лучшего" качества обслуживания Рено по стране, при наличии такого отношения к марке в целом. Я не говорю о каком-то конкретном ОД, есть среди них весьма авторитетные и действительно уважающие себя и своих клиентов представители. Я говорю о ситуации по стране в целом и особенно в регионах. На салоны Рено даже взглянуть без слёз нельзя. Страшно покупать в "жёлто-белом" российском "магазине" машину дороже миллиона. А уж когда оказываешься в ремзоне - тут вообще может и сердечко прихватить.
Зачем? Зачем из Рено делать Дачию? Просчёт? Опять не знали, не думали, не гадали? Вот здесь уже явное неуважение к российскому рынку и голый эффект аккумуляции ресурсов для более интеллигентных рынков.
Субъектив. Ни чего личного.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 01:14   #72
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Я тоже знаю: практически вся линейка тазиков.

У серьезных производителей такого нет.
Думаю, что вы тоже знаете, что продажная наценка к ExWorks цене на практически любую иностранную модель составляет 200-300 процентов. Отнимаем отсюда русские пошлины и НДС, транспортировку, расходы на R&D, рекламу, содержание центрального офиса и представительств, прибыль дилеров. Все равно остается очень не кисло. Что, собственно, и подтверждается финансовыми результатами.

Жду с нетерпением когда Еврокомиссия придушит, наконец, производителей насчет монополизма по каналу распространению. Вот тогда в Европе реально цены упадут процентов на 10-15, и машины будут покупать в ALDI и через Интернет. Потом, глядишь, прогрессивная тенденция доберется и до России.
Я знаю сейчас несколько моделей очень серьезных европейских производителей теряющих на их продаже в России пару тысяч евро, и знаю модель Рено на которой в замечательные докризисные 2007-2008 году терялось 1000 евро на каждой машине. У Рено этой модели в России больше нет, а некоторых кризис еще ничему не научил.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 01:52   #73
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Я знаю сейчас несколько моделей
проблема в том что большинство потребителей считают что Рено это только Логан/Сандеро.
Соответственно и позиционируют для себя марку соответствующим образом.
Что и видим по статистике продаж.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 02:21   #74
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Только это как правило не те версии которые хочется. Взять тот-же Koleos, из пяти продаются только 2, LP да DC, и то LP за счёт ксенона. Пока Renault объясняли, что нужен ДК+босс+ксенон или ДК+ксенон, прошло почти 1.5 года, десяток писем в АФМ, встречи с маркетинговым отделом и т.п. Дизель 2.5литра, мне он более интересен чем 2.0, а его сейчас нет, причина почему Renault Fra, не АФМ, решает о ненужности данного двигателя абсолютно не понятна. Отсутствие 2.0 + МКПП в Меганах, Меганах Купе, Флюенсах, вместо них 2.0+CVT(боюсь такой-же гимор как и наш) и 1.6 с дебильнейшим и тупым автоматом. При мне, в одном из салонов Renault, два молодых парня ушли разочарованными к другим маркам исключительно из-за отсутствия 2.0+МКПП. Катастрофически не хватает дизельных версий и спорт версий. ИМХО.
Никто не спорит что развитие Logan направления правильное и очень перспективное, но забывать про более высокий сегмент и не забывать его вовремя представлять и раскручивать.
Вообще стоило бы после таких сообщений писать ИМХО. Потому как не всегда мечты соответствуют реалиям жизни. Я бы начал с того, что если Вам интереснее дизель 2,5 л, это не значит, что Вы бы его купили, узнав на него реальную цену. Если бы он вообще бы существовал на Колеосе. Это с одной стороны, а с другой то, что интересно лично Вам, не обязательно интересно рынку.
Подтверждением этого служат сентенции "гонщегов" по поводу Флюенса. Мы уже наслышаны про неедущий 1,6. Только почему-то на машину очередь два месяца, а реальные клиенты, покатавшись на 1,6 АКПП (а других тестовых машин у дилеров нет), с удовольствием ее заказывают. В результате квота на осень для России увеличена в два раза, и Автофрамос готовится к производству Мегана и Флюенса в Москве. Решения принимаются все же не по письмам и форумам, хотя, безусловно, они тоже принимаются в расчет, а все же по реальным продажам.
Крик души по поводу спорта мне вообще непонятен. В любом салоне можно приобрести Клио Спорт, причем без ожидания, живой автомобиль. В самые лучшие времена объем продаж подобных машин всех марок составлял пару тысяч автомобилей в год, о каком катастрофическом недостатке идет речь?
Не менее избита тема про дизеля. Там где они нужны, они у Рено есть, на том же самом Колеосе. Были на Лагуне, теперь просто нет модели, вместо нее выводят Латитьюд. Там тоже ожидается его появление со временем, но пока такой версии нет даже в Корее. Я бы поставил в реальный упрек Рено, то, что долго выводят Трафик с дизелем, хотя и бензиновые на складах не стояли. В других сегментах, а это прежде всего С, потребность в дизеле близка к нулю. Другие производители либо убирают дизель, как КИА на Сиде, либо вообще не поставляют, как многие другие. Например, Пежо не стала производить дизельные версии 308-ой в России, т.к. объем их продаж менее 3%. Рено по многочисленным просьбам дилеров вывело на наш рынок в 2008 году дизельный Кангу. Казалось бы, на "каблучке" он актуальнее, чем где либо. Реальность в очередной раз оказалась отличной от предположений. Желающих переплачивать 40 тыс. за будущую экономию оказалось минимум, бензиновые версии ушли на ура, а на дизель пришлось устраивать распродажу. Хотя на тест-драйве дизельные Кангу нравились абсолютно всем, но при заключении контракта больше нравилась цена бензинки.
Я не хочу сказать, что у Рено все идеально, или не бывает ошибок. С тем же Колесом ДК, я не могу, не согласится с тем, что в опциях не хватает ксенона. Я об этом тоже неоднократно говорил руководителям разного уровня. К сожалению, мы оказались заложниками ситуации. Рено впервые выводило подобный автомобиль на рынок, запуск произошел под самый кризис, в 2009 году было не до пересмотра гаммы, а в 2010 году не только мы, но и другие страны остались почти без Колеоса. Безумный спрос в Корее на SM5 New заставил перераспределить производство в пользу новой машины, квоты на Колеос оказались мизерные. Сейчас начинаем продавать машины 2010 года с сокращенным количеством версий, на следующий год обещают новую гамму Колеоса с учетом наших пожеланий. Было бы неплохо, если бы Рено удалось купить обанкротившийся SsangYong, это бы решило проблему с недостатком производственных площадей в Корее. Тем не менее, если версия ЛП является одной из самых востребованных, и когда другие комплектации стояли в салонах, а эту люди ждали два- три месяца, это говорит лишь о том, что Рено не так уж и ошиблось с Колеосом. Вообще не у одного производителя не продаются одинково хорошо все версии внутри одной модели. Успехом считается бОльшее количество продаж более дорогих модификации, по отношению к более дешевым. У того же Логана базовый Аутентик не более 15% продаж, а самая востребованная машина Експрессион 1,6. Также никто не научился делать машины, которые нравятся всем клиентам, из всех салонов всех марок сегодня ушли неудовлетворенные клиенты. Просто так устроена жизнь. А Флюенс, как и Меган, будут иметь версию 2,0 МКПП. Только продажи 1,6 - это 85% объема, против 15 % машин с двигателем 2,0. Поэтому и начали с 1,6; да и не надо забывать, что модель в продаже всего около 4-х месяцев.
А еще с начала года появились Сценик, Кангу, Меган Купе и хетч, и Латитьюд. В месяц по модели, совсем не плохо!

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 05.08.2010 в 03:04.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.08.2010, 02:57   #75
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
В Европе Logan продаётся под брендом Dacia. На мой взгляд, вывод Logan'a на российский рынок под брендом Renault - основная цепь в реакции потребителя на марку в целом. Румынский бренд известен в России очень давно и не заставляет думать о каком-то престиже, дороговизне и серьёзном уровне обслуживания. Не будь у Рено Логана, не было бы такой реакции российского рынка на действительно "реношные" модели с длинной и весьма авторитетной родословной.
В России Рено "закончился" на Renault 19 и больше пока не начинался. Логан - это лишь возможность заработать деньги на обеспечение "правильных" стран Клио, Меганами и Сцениками, к которым там в большинстве своём лояльны даже выше, чем к привычным русскому слуху престижным брендам.
Dacia Logan, Dacia Sandero и боюсь, что Duster тоже именно Dacia - и волки сыты и овцы целы. И покупали бы сейчас "правильные пацаны" Меганы, Лагуны и Колеосы и смеялись бы над "лохами", катающимися на "дас ауто" и иже с ними.
Ну и не надо к гадалке ходить за объяснением "не самого лучшего" качества обслуживания Рено по стране, при наличии такого отношения к марке в целом. Я не говорю о каком-то конкретном ОД, есть среди них весьма авторитетные и действительно уважающие себя и своих клиентов представители. Я говорю о ситуации по стране в целом и особенно в регионах. На салоны Рено даже взглянуть без слёз нельзя. Страшно покупать в "жёлто-белом" российском "магазине" машину дороже миллиона. А уж когда оказываешься в ремзоне - тут вообще может и сердечко прихватить.
Зачем? Зачем из Рено делать Дачию? Просчёт? Опять не знали, не думали, не гадали? Вот здесь уже явное неуважение к российскому рынку и голый эффект аккумуляции ресурсов для более интеллигентных рынков.
Субъектив. Ни чего личного.
В очередной раз субъектив преобладает над объективом. Дачия локальный бренд для Западной Европы, абсолютно не известный ни там, ни в России до появления Логана. На каждой Дачии в Европе написано by Renault. Во всех остальных странах Логан - это Рено. Даже в Украине и Белоруссии провели ребрендинг, т.к. не было доверия незнакомому бренду.
Про аккумуляцию ресурсов и зарабатывание денег в России для более "правильных" рынков, вообще, смешно читать. Неужели Вы искренне считаете, что производство автомобилей такое сверхприбыльное дело, что миллиард долларов вкаченных в завод в России (это без затрат на покупку акций ВАЗа) уже окупился? Видимо надо было делать автомобили для "правильных пацанов", а Рено все для людей старалось. Только почему "Дас Ауто" бросилось вдогонку за Рено, и где они все были, когда Рено, практически без конкуренции продало за 4 года более 250 тыс. Логанов. Как Вы считаете, куда пересядут нынешние владельцы этих машин? Немалая их доля уже ездят на Меганах, Флюенсах и Колеосах, и знак Рено их не смущает.
Ну а если пишите про ужасную дилерскую сеть, слезы и прочее, то хотелось бы услышать, что-нибудь объективное. Типа опроса клиентов о степени удовлетворенности сервисом, или об уровне приверженности сервису... А так, это сугубо личное мнение, сделанное на основе узкого личного опыта. Вряд ли Вы представляете, как выглядит сеть из более чем 100 автоцентров в реальности.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 05.08.2010 в 03:07.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:20.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4