21.06.2013, 15:23 | #466 | ||
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Я не согласен с тем, как преподносятся здесь иногда те или иные свойства автомобиля. Уже из этой темы ясно, что то, что одни считают безусловным достоинством, для других если не является недостатком, то просто не имеет никакого значения. И уж стенания на тему, все крындец, загубили машину, воспринимаются только с юмором ))) На этом форуме есть опрос по удовлетворённости машиной, и то что почти 92% владельцев удовлетворены своим автомобилем без существенных замечаний, говорит о реальном соотношении недостатков и достоинств Колеоса. добавлено через 3 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 21.06.2013 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение |
||
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.06.2013, 15:39 | #467 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
И логично ожидать, что после рестайлинга машина становится лучше, чем была до того. Что же мы видим в данном случае? Откровенные косяки (тот же спойлер) остаются на своих местах, вместо их исправления зачем то зафигачивают новую морду, которая практически повторяет старую (это же не бесплатно с точки зрения себестоимости производства и обслуживания, т.к., например, дилерам, как минимум, придется увеличивать ассортимент запчастей?), а логичные изменения, например, ДХО (мне они тоже нафиг не нужны, но народу нравится) при этом не добавляют. Как раз, наоборот, выкидывают, может быть не самые заметные, но любимые народом фишки. Многие вещи ещё неизвестны, например, поменяется ли жуткий дерматин (хотя бы на руле) на что-то более приличное. Но, судя по тренду, качество этой, с позволения сказать, "кожи" только ухудшится. Последний раз редактировалось E'gen; 21.06.2013 в 15:53. |
|
21.06.2013, 16:42 | #468 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
|
|
24.06.2013, 12:48 | #469 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Но, кроме этого главнейшего плюса, в Колеосе, помимо всех присущих ему косяков, которые тоже были многократно описаны, было или есть ещё ряд положительных моментов: в частности, непачкающееся заднее стекло (было в Ф-1, теперь нет), кармашки и ящички (скоро уже нет). Как правило, автопроизводители стараются положительные качества своих автомобилей развивать и усиливать, навешивая на машины, с разной степенью здравомыслия, дополнительные "плюшки", см. пример Хендэ-Киа при переходе от прошлому поколению Туссанов-Спортиджей к нынешнему. Цена, кстати, при этом переходе резко выросла, но, как ни странно, популярность машин тоже не упала, а маржинальность явно возросла! Рено же, как я понимаю, идет своим путем: экономя "на спичках" пытается увеличить продажи за счет цены. Такой путь, возможно, имеет право на жизнь, тем более, что он сверхуспешно себя зарекомендовал на Логанах и прочих Дастерах. Но! Колеос - это совсем другая категория. И по цене, и по покупательской аудитории. Конечно, если бы экономия от ликвидации кармашков и ящичков составляла существенную часть себестоимости (именно себестоимости, а не той цены, которую в фантазиях маркетологов должны стоить допы), то был бы смысл их "секвестировать", но мы же понимаем, что это не так. |
|
24.06.2013, 19:12 | #470 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Позволю себе высказать мнение по причинам, по которым Вы ездите на Колеосе. Вообще-то в этом классе большинство автомобилей не интересны угонщикам. Тех же Хюндаев или КИА также практически не угоняют, есть Гранд Витара, Куга и пр. малокриминальные машины. Вандалам вообще все равно какой автомобиль, неприличное слово напишут на борту любой модели с равной вероятностью. Как-то мне сложно представить, что выбор автомобиля Вы начинали со сводок ГИБДД, а потом изучали степень загрязняймости заднего стекла на тестовых машинах. Мне все же кажется, что Вы купили уже второй Колеос потому, что он устраивает Вас по совокупности его достоинств и недостатков с учетом бюджета, который Вы были готовы потратить. И угоняемость с задним спойлером не стояли там на первом месте |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.06.2013, 19:34 | #471 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Разница в себестоимости одинаковых машин с 2,0 и 2,5 л двигателями практически равна нулю. И Вы это прекрасно знаете. Разница есть только в позиционировании и, соответственно, продажной цене. Точно то же самое относится и к цене опций: в себестоимости они совсем незаметны, а в продажной цене - о-го-го. Именно поэтому идея убирать копеечные, но для многих удобные мелочи и вызывает столько негатива.
|
24.06.2013, 23:29 | #472 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Эдуард Владимирович, в свое время голосовалку делали: "Что мне не хватает в Колеосе?" Вот эту инфу да Реновским маркетологам! Мечты-мечты...
Я вот спокойно обдумал все эти изменения и прихожу к выводу, что Вы правы. В Колеосе достаточно богатый набор опций за приемлемые деньги. Вот для меня лично ящички в полу важны, а столиками не пользовались ни разу. А для кого-то наоборот. На всех не угодишь. Вот мне очень нравится фишка в Ниссан Х-трейл - выдвижные подстаканники над воздуховодами на торпедо, цена я думаю копеечная, а очень удобно в дороге. Но увы, в Рено их не поставят. Это останется фишкой Х-Трейла. И это переходит с модели на модель, потому что это удобно! Вот так и у Рено должны быть свои фишки, а обезличивание ни к чему хорошему не приведет! |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.06.2013, 00:07 | #473 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Мы уже отмечали, что в Мегане-2 не стало того, что было в Мегане 1, в Лагуне 3 - не было того, что было в Мегане 2 (боксы в подлокотниках, ящики в полу, в конце концов - карманов в спинках сидений) ... и так далее. Но я вспомнил и еще один аспект, о нем я говорил в нашем (или родственном) форуме - это сумочка для документов ("бортмаппе" - как ее назвал один форумчанин). В Мегане-2 мне дали сумочку из очень приличной кожи, с несколькими отделениями (для сервисной/гарантийной книжек, для инструкций, отдельно карманчик для чеков и т.д.). В Лагуне-3 эта же сумочка была существенно хуже по качеству - ткань с кожаными вставками, меньше отделений. А в Колеосе (в 2011 году) - капроновая сумка без множества удобных отделений. Казалось бы - ерунда, на скорость машины эта "бортмаппе" не влияет, но получить изящный аксессуар при покупке машины - приятно. Когда мы покупаем в хорошем магазине что-либо, например, обувь, костюм, то нам упаковывают покупку в приличный фирменный пакет, а могли бы и в газетку завернуть (бесплатную!) - дешевле же! Но у нас выбора нет - покупаем, что продают. |
|
25.06.2013, 01:46 | #474 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
|
|
25.06.2013, 17:40 | #475 | ||
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Цитата:
|
||
25.06.2013, 17:57 | #476 | ||
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 25.06.2013 в 18:35. |
||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.06.2013, 18:14 | #477 | ||
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Доходит до абсурда: например, у Вольво, в частности на XC70, есть пятицилиндровый дизель объемом 2,4 л, который в зависимости от настроек может выдавать 163 или 215 л.с. и машина имеет, соответственно, шильдик D4 или D5. Так они "по железу" не отличаются вообще ничем, только прошивка. А разница в цене - около 80 тыр. Цитата:
Впрочем, зачем я это пишу? Вы же это знаете гораздо лучше меня. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
25.06.2013, 19:23 | #478 | ||
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Что касается Вольво, то я не большой специалист по этой марке, не знаю, что там с "железом", но как мне говорят коллеги, которые в курсе таможенных платежей, разница по совокупному платежу+утилизационный сбор из-за мощности может составлять от 5% и более. Цитата:
|
||
25.06.2013, 20:21 | #479 | |||
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Цитата:
Если бы Ниссан продавал 2,5 л по цене 2,0, то что он продавал бы по той цене, что сейчас продает 2,5 ? А именно на них маржа намного выше. Цитата:
Кстати, при СТП разница есть только в акцизе, она составляет 302 руб. за 1 л.с., т.е. в с случае с Вольво это около 15,7 тыс.руб., но никак не 80. Утилизационный сбор зависит только от объема, а не от мощности. Последний раз редактировалось E'gen; 25.06.2013 в 21:02. |
|||
19.08.2013, 18:37 | #480 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Странно, две страны рядом, климат и дороги одинаковые, да и люди - тоже. А модельный ряд - разный. Отсюда возникает вопрос (правда, он из другой темы нашего форума) - об обслуживании (ремонте) машин в другой стране - может оказаться, что местные специалисты эту модель не знают, нет технологии, инструмента и и запчастей/расходников.
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 20.08.2013 в 00:14. |
Метки |
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|