01.06.2013, 18:01 | #451 | |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Цитата:
Не по теме... Вендор формирует диллерскую сеть и устанавливает рамки свободы-несвободы в ценообразовании, наличие машин на складе, а так же ответсвенность за те или иные вольности с допами и т.д. По этому я считаю, что за поведение диллеров Рено несет прямую ответсвенность. Так что если им откровенно на.....ть на наш рынок, то здесь я соглашусь с Евгением - отмыться от этого "имиджа" будет очень не просто.Последний раз редактировалось vch; 01.06.2013 в 18:10. |
|
20.06.2013, 16:25 | #452 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
добавлено через 51 секунду Стоимость машин узнаем ближе к сентябрю. Пока ничего не скажу. Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 20.06.2013 в 16:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.06.2013, 16:30 | #453 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Маркетинг Рено иногда приводит в изумление. |
|
20.06.2013, 16:34 | #454 | |
Мудрец
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
|
Цитата:
Спросили у водителей Пежо? |
|
20.06.2013, 19:37 | #455 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Все, теперь тема превратится в обсуждение конструкций саперных лопаток и имущества лежащего в ящиках Можно долго обсуждать маркетологов Рено и пинать их ногами, сдачи они ведь все равно не дадут, но все же стоит задуматься, были ли ящики в полу для кого-то аргументом при покупке Колеоса. Если делать это честно, то несложно признать, что таких будет немного, в приоритете все же другие опции. Это легко признать, если вспомнить, что в классе, Колеос наверное единственный автомобиль с такой опцией, но это не отталкивает клиентов от Тигуанов или Х-Трейлов. Я, как владелец Колеоса, тоже не рад, что ящиков не будет, но понимаю, что это инерция мышления, мы всегда против того, чтобы у нас что-то забирали. Но подумав без эмоций, я вспоминаю, что в ящичке в левой двери у меня лежит брелок от домашнего шлагбаума, а в правой двери нет ничего. Также в левом ящике под полом у меня компрессор, а в правом пусто. Я найду для этих вещей другие места в автомобиле. Я пытаюсь понять, почему их больше нет, этих ящиков. Я вспоминаю, что курс воны ужене такой выгодный как в 2008 году, что рубль падает относительно евро и доллара, а это значит, что машины будут дорожать. И если Рено пытается сдержать цену на машину, убрав из нее опцию, которой большинство не пользуется или может легко отказаться, то я не буду против этого. Никто не замечает, что Колеос сейчас самое выгодное предложение на рынке по соотношению оснащение/мощность/цена. Рео хочет, чтобы и при запуске третей фазы, эта ситуация сохранилась. А вот дизель 175 л.с. я приветствую, я бы с удовольствием заменил бы им свой 150-ти сильник. Да и R-Link мне на тестах понравился, особенно с учетом того, что будет камера, а с парковкой у моей жены проблема )))
|
20.06.2013, 20:00 | #456 | |
Эксперт
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 224
Благодарности: 389/121
|
Цитата:
Датчики на заднем бампере в катафотах другую магнитолу Навигацию,салон камеру то что то другое уберут. Многие согласны убрать совсем стеклянную крышу или сделать ее за доплату отдельно а не в пакете. Вот если бы он остался по цене как был,тогда еще понятно избавление от "ненужных" чисто реношных "фишек". На форуме уже были неоднократные попытки составить список,опрос какие функции,опции "фишки" у Колеос оставить а какие убрать,пожертвовать. У Колеоса и так было совсем мало чисто реношных фишек,ящики в полу и в дверях как у Мегана 2 сейчас это убрали. Уберите ключ-карту,фирменный стакан-пепельницу и останеться что ,Колеос станет еще одним корейцем. Если убрать стеклянную крышу и конечно же спойлер то это полностью компенсирует все новые функции и скачки курса. Последний раз редактировалось ZAUSENCIV; 20.06.2013 в 20:37. |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.06.2013, 20:13 | #457 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
Когда лично я выбирал для себя вариант, то вот эти самые ящички были очень приятным бонусом. В размышление о выборе добавлялась такая мысль - "А вот там еще и такие плюшки есть". Понятно, что это ни коим образом не являлось приоритетом при выборе, однако вот именно такие, вроде бы, мелкие "фишки" и давали преимущество Рено, выделяя их из ряда одноклассников. Да, можно нифига ими не пользоваться, но зато они у тебя ЕСТЬ! А теперь, при сравнении, у людей не будет этой маленькой "цеплялочки". Ясна политика сокращения издержек, но жаль, что Колеос теряет свои привлекательные черты. |
|
20.06.2013, 20:37 | #458 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Но для покупателя он в тот момент как-то совсем не подешевел... А машины дорожать в ближайшее время не будут. Сами же прекрасно видите текущую ситуацию на рынке: чем дальше в лес, тем толще партизаны (т.е. больше скидки от каталожных цен). К тому же исчезновение таких копеечных (в массовом производстве) деталей, как кармашки и ящички сколько-нибудь существенным образом на себестоимость повлиять не может. Зато может повлиять на премию какому-то уроду-маркетологу, который в очередном отчете о глобальном повышении эффективности компании поставит себе плюсик и запишет что-то вроде: "Оптимизация издержек за счет более глубокого маркетингового анализа предпочтений покупателей". Подозреваю, что это тот же баран, который решил прилепить на машину спойлер. |
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.06.2013, 22:54 | #459 | |||
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 20.06.2013 в 23:25. |
|||
20.06.2013, 23:01 | #460 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
"Согласен! На Меганах-3/Флюенсах в минимальной комплектации вроде бы ключ-карта тоже отсутствует." По-моему, это очень радикальное изменение технологии бесключевого доступа. На ключевую...... А то, что это предлагают не все, говорит лишь о том, что я уже писал: разной ценности одних и тех же опций для реальных владельцев. Одни говорят, что бесключевой доступ для них это фирменная черта Рено (я тоже отношусь к таким), а другие готовы отказаться от этой опции. Объективности не будет никогда, а правильность или неправильность решений демонстрируют только продажи. |
|
20.06.2013, 23:10 | #461 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Доставка из Пусана в Москву одного ящика (контейнера) стОит значительно дешевле, чем одного готового автомобиля. Так что и тут - сплошная экономия для Рено. |
|
20.06.2013, 23:24 | #462 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
А вот в Рено считают по-другому. Видимо ящик не один, да и кроме непосредственно стоимости самого транспорта добавились расходы на хранение на складах и т.д. Призводственный Колеоса цикл увеличился на три месяца, не очень это вяжется с уменьшением себестоимости. Она уменьшитс я в перспективе, когда включатся такие моменты как уменьшение зависимости от изменения курсов и т.д., а объем производства возрастет. А пока, как правильно уже писали форумчане, цена машины не растет на фоне конкурентов.
Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 20.06.2013 в 23:30. |
21.06.2013, 00:46 | #463 | |
Эксперт
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 224
Благодарности: 389/121
|
Цитата:
Давайте вспомним историю, когда в августе 2005 года Рено произвел очередную оптимизацию и Меган II лишился кое чего, конечно есть те кто это не знал и не заметил. Исчезло атермальное лобовое стекло. Электрохромное салонное зеркало. Кожаная облицовка дверей. И возвращаясь к ящикам в полу, у Мегана II и у всех других моделей Рено они другие, конструктивно сложнее. У Мегана II в обрамлении проема ящика в полу был выключатель (до августа 2005 года). Открываешь крышку ящика, загорается плафон подсветки в двери и именно с той стороны где открыт ящик. Вот такие сложные ящики раньше делал Рено. Зато что сейчас у Колеос:обрамления проёма нет,выключателя подсветки нет, крышку ящика снять нельзя ,крышка фиксируется на липучках(если вещей в ящике много то крышка не фиксируеться,липучки отлетают). Вот такая оптимизация конструкции с 2004 года до 2008 года,Рено год от года становиться всю лучше и лучше. Рассмотрим еще одну оптимизацию а именно так тут любимый многими спойлер. Снова история, в 2008 году данный спойлер был как дополнительный аксессуар.(7711423562) Спойлер большой,при открытии крышки багажника спойлер упирался в штырь наружной радио антенны(кто не в курсе, у Колеоса две радио антенны, одна на крыше другая на стекле крышки багажника). Что бы этого не происходило была разработана еще одна деталь.(раньше и у нее был номер) Насадка на основание антенны,что бы можно было складывать штырь. Да, у Рено есть возможность наклонять складывать штырь радио антенны в Колеос. Произошла так любимая в Рено оптимизация. Прилепили "новый" задний спойлер тот самый (7711423562). А что бы не крепить адаптер для наклона штыря радио антенны установили совершенно другую новую радио антенну на крышу. Данную антенну стали устанавливать до появления Фазы 2 с большим спойлером,ну просто изменение радио антенны ни кто не заметил. Ну не заметили же сейчас что на Фазе 2 нет подсветки в центральном подлокотнике. Посмотрим оптимизацию,разработали и внедрили новую радио антенну. Процесс сборки крышки багажника усложнился. Нужно покрасить два элемента отдельно крышку и спойлер. И уже окрашенный спойлер крепить на окрашенную крышку. Монтаж,сборка стали проще... очевидно что нет. Светодиоды в третьем стоп сигнале сейчас уже так просто не поменять,нужно снимать спойлер. К форсунке омывателя заднего стекла вообще не подобраться. Оптимизация очевидно в том что пристроили ни кому не нужный спойлер и разработали и внедрили новую радио антенну. Зато сейчас радость владельцев фазы 2 безмерна... Вмести с ними радуются производители задней щетки,ведь это не дело, раньше то ей почти не пользовались, стекло не загрязнялось было чистое. Зато теперь включают очиститель заднего стекла постоянно,продажи задней щетки возросли...оптимизация. Таких оптимизаций с исчезновением подсветки бардачка,обивки крышки багажника, с отсутствием накладки-крышки на двигатель( самое интересное это то что металлические пластины-клипсы крепления на двигателе есть ,только самой крышки нет) и ...., можно обнаружить на многих моделях Рено. Можно создать отдельную тему-викторину,кто найдет больше оптимизаций у Рено, по моделям, годам выпуска. Для максич http://www.club-renault4x4.ru/231152-post67.html "Сообщение от ZAUSENCIV Спойлер большой,при открытии крышки багажника спойлер упирался в штырь наружной радио антенны(кто не в курсе, у Колеоса две радио антенны, одна на крыше другая на стекле крышки багажника). только это не понял... у меня вроде одна " Антенна расположена на стекле,просто её элементы путают с нитями обогрева. Присмотритесь внимательно,возможно именно на вашей комплектации их нет на ЛП они есть с 2008 года,сейчас может и это оптимизируют ,на фазе 2 пока есть. Маркман Э.В Маркетинг Renault относительно РФ. Такие перепосты ни где ни приветствуються... Как же Вы любите везде передергивать. Где у меня в сообщении написано про отсутствие в Мегане 2 тех самых трех "пластмассок под капотом ". Я написал про более значимые элементы: Исчезло атермальное лобовое стекло. Электрохромное салонное зеркало. Кожаная облицовка дверей. Вы упоминаете уже следующий этап оптимизации. Есть еще одна деталь отсутствие которой сразу видно, декор. щиток двигателя. Уже который год на двигателе Рено есть крепление клипсы но нет декоративного щитка двигателя. Если уж оптимизируете то зачем крепить на двигателе клипсы,они ведь тоже денег стоят,уберите и их. Такая история у Рено шестой год,на Дастере все тоже самое , на двигателе клипсы есть а дек.экрана нет. Что, за такое огромное количество прошедших лет нельзя было согласовать что и клипсы крепления на двигатель устанавливать не нужно, зачем они нужны без дек. щитка. Очевидно этих клипс изготовили так много что уже седьмой год устанавливают их не понятно для чего. Хотя это наверно такая месть от Рено. Как мучились в сервисе снимая этот экран с двигателя(для замены,катушек,свечей),клипсы отлетали в месте с экраном ,падали на защиту,клиент злился экран болтается,мастер ма... ,нужно лезть искать на поддоне клипсы. Зато теперь и клипсы есть и экрана нет... оптимизация. Самое интересное что "проблемы" из-за отсутствия этой детали в основном у дилера,клиент видит на двигателе клипсы есть но нет щитка,дилер его ... Можно уже наверное целый сайт с форумом создать ,сколько лет то прошло а Рено все оптимизирует. Хотя был уже такой сайт и назывался он по имени турецкого производителя стекол для Рено. Историю оптимизации Рено можно проследить по сумкам для документов http://www.club-renault4x4.ru/231594-post152.html Последний раз редактировалось ZAUSENCIV; 26.06.2013 в 16:48. |
|
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.06.2013, 01:43 | #464 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Цитата:
В общем, на мой взгляд, нельзя экономить на таких вот не очень востребованных, на первый взгляд, мелочах, да. |
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.06.2013, 12:08 | #465 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
По поводу антенн ничего не могу сказать, надо спрашивать разработчиков, думаю, что у них есть определенная аргументация по изменению их конструкции, возможно это связано с появлением навигации. Но то, что как Вы правильно пишите, владельцы машины не заметили этого изменения, говорит, что никакого значения для них это не имеет. Это чисто конструктивные вопросы, которые не волнуют 99% владельцев автомобилей. Я еще раз повторюсь, что единственным объективным показателем правильности тех или иных решений являются только результаты продаж. Учитывая, что в прошлом году мы продали 1600 а/м, а в этом году за 5-ть месяце уже 1200 шт (и это в условиях возросшей конкуренции), говорит, что не так уж неправы специалисты Рено работающие с этой моделью. Кстати, возвращаясь к теме декоративных пластмассок под капотом. После их исчезновения, Рено уменьшило многие нормы работ, т.к. они требовали их демонтажа-монтажа. Обслуживать машину стало проще. Кстати, одно из преимуществ Мегана III и Флюенса перед Меганом II, то что уменьшились нормы времени на многие арматурные работы, т.к. упростились работы по монтажу-демонтажу многих элементов. Это снижает расходы владельца как на обслуживание машины, так и на кузовной ремонт. |
|
Метки |
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|