Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Официальные структуры Renault в РФ » Renault Россия
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2013, 18:01   #451
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Маркетологов Рено хватает только на старт, а потом начинается сбор сливок без всякого дальнейшего развития продаж.
Согласен на 100%!

Не по теме...

Вендор формирует диллерскую сеть и устанавливает рамки свободы-несвободы в ценообразовании, наличие машин на складе, а так же ответсвенность за те или иные вольности с допами и т.д. По этому я считаю, что за поведение диллеров Рено несет прямую ответсвенность. Так что если им откровенно на.....ть на наш рынок, то здесь я соглашусь с Евгением - отмыться от этого "имиджа" будет очень не просто.
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами

Последний раз редактировалось vch; 01.06.2013 в 18:10.
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 16:25   #452
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
А где же ящик в подлокотнике двери?! То, что нет ДХО - это совсем не в ногу со временем! А вот дизель 175 лс, очень интересно!
Ящиков в дверях и в полу больше не будет, это возможность не увеличивать стоимость машины. Для этого изучали спрос клиентов, оказалось, что это элементы которые подавляющему большинству не нужны.

добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от VictorV Посмотреть сообщение
жаль... тысяч 30-35 я бы , как и многие наверно потянул бы.... а так..

ориентировочно сколько будет колеос в люксе со всеми возможными допами стоить ?? моему как раз год стукнет, может задумаюсь об обмене...
Стоимость машин узнаем ближе к сентябрю. Пока ничего не скажу.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 20.06.2013 в 16:25. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 16:30   #453
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Ящиков в дверях и в полу больше не будет, это возможность не увеличивать стоимость машины. Для этого изучали спрос клиентов, оказалось, что это элементы которые подавляющему большинству не нужны.
Это были, видимо, те же клиенты, которые жить не могли без большого спойлера на Фазе-2.

Маркетинг Рено иногда приводит в изумление.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 16:34   #454
Мудрец
 
Аватар для Dron
 
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
Dron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Для этого изучали спрос клиентов, оказалось, что это элементы которые подавляющему большинству не нужны.
Вот всегда интересно было. Где они интересно изучали?
Спросили у водителей Пежо?
__________________

Прежде, чем ответить, прочитай свое сообщение еще раз, подумай и лишь потом нажми кнопку "предварительный просмотр сообщения" ...
Dron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 19:37   #455
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Все, теперь тема превратится в обсуждение конструкций саперных лопаток и имущества лежащего в ящиках Можно долго обсуждать маркетологов Рено и пинать их ногами, сдачи они ведь все равно не дадут, но все же стоит задуматься, были ли ящики в полу для кого-то аргументом при покупке Колеоса. Если делать это честно, то несложно признать, что таких будет немного, в приоритете все же другие опции. Это легко признать, если вспомнить, что в классе, Колеос наверное единственный автомобиль с такой опцией, но это не отталкивает клиентов от Тигуанов или Х-Трейлов. Я, как владелец Колеоса, тоже не рад, что ящиков не будет, но понимаю, что это инерция мышления, мы всегда против того, чтобы у нас что-то забирали. Но подумав без эмоций, я вспоминаю, что в ящичке в левой двери у меня лежит брелок от домашнего шлагбаума, а в правой двери нет ничего. Также в левом ящике под полом у меня компрессор, а в правом пусто. Я найду для этих вещей другие места в автомобиле. Я пытаюсь понять, почему их больше нет, этих ящиков. Я вспоминаю, что курс воны ужене такой выгодный как в 2008 году, что рубль падает относительно евро и доллара, а это значит, что машины будут дорожать. И если Рено пытается сдержать цену на машину, убрав из нее опцию, которой большинство не пользуется или может легко отказаться, то я не буду против этого. Никто не замечает, что Колеос сейчас самое выгодное предложение на рынке по соотношению оснащение/мощность/цена. Рео хочет, чтобы и при запуске третей фазы, эта ситуация сохранилась. А вот дизель 175 л.с. я приветствую, я бы с удовольствием заменил бы им свой 150-ти сильник. Да и R-Link мне на тестах понравился, особенно с учетом того, что будет камера, а с парковкой у моей жены проблема )))
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 20:00   #456
Эксперт
 
Аватар для ZAUSENCIV
 
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 224
Благодарности: 389/121
ZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
Аааааа! Еще и ящики убирают! Это ж одна из главных фишек была, при чем ОЧЕНЬ удобная!
У Рено такое постоянно если и добавят что то новое "контроль мертвых зон"

Датчики на заднем бампере в катафотах

другую магнитолу

Навигацию,салон


камеру
то что то другое уберут.
Многие согласны убрать совсем стеклянную крышу или сделать ее за доплату отдельно а не в пакете.
Вот если бы он остался по цене как был,тогда еще понятно избавление от "ненужных" чисто реношных "фишек".

На форуме уже были неоднократные попытки составить список,опрос какие функции,опции "фишки" у Колеос оставить а какие убрать,пожертвовать.
У Колеоса и так было совсем мало чисто реношных фишек,ящики в полу и в дверях как у Мегана 2 сейчас это убрали.
Уберите ключ-карту,фирменный стакан-пепельницу и останеться что ,Колеос станет еще одним корейцем.
Если убрать стеклянную крышу и конечно же спойлер то это полностью компенсирует все новые функции и скачки курса.

Последний раз редактировалось ZAUSENCIV; 20.06.2013 в 20:37.
ZAUSENCIV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 20.06.2013, 20:13   #457
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
но все же стоит задуматься, были ли ящики в полу для кого-то аргументом при покупке Колеоса. Если делать это честно, то несложно признать, что таких будет немного, в приоритете все же другие опции. Это легко признать, если вспомнить, что в классе, Колеос наверное единственный автомобиль с такой опцией, но это не отталкивает клиентов от Тигуанов или Х-Трейлов.
В целом ваше суждение очень здравое по всем пунктам поста. Но вот насчет аргумента...
Когда лично я выбирал для себя вариант, то вот эти самые ящички были очень приятным бонусом. В размышление о выборе добавлялась такая мысль - "А вот там еще и такие плюшки есть". Понятно, что это ни коим образом не являлось приоритетом при выборе, однако вот именно такие, вроде бы, мелкие "фишки" и давали преимущество Рено, выделяя их из ряда одноклассников. Да, можно нифига ими не пользоваться, но зато они у тебя ЕСТЬ!
А теперь, при сравнении, у людей не будет этой маленькой "цеплялочки". Ясна политика сокращения издержек, но жаль, что Колеос теряет свои привлекательные черты.
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.06.2013, 20:37   #458
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Я вспоминаю, что курс воны ужене такой выгодный как в 2008 году, что рубль падает относительно евро и доллара, а это значит, что машины будут дорожать. И если Рено пытается сдержать цену на машину,...
А я вспоминаю, что с началом отверточной сборки в России для Рено Колеос автоматически стал ниже по себестоимости, как минимум, на 25%+НДС на эту сумму.
Но для покупателя он в тот момент как-то совсем не подешевел...

А машины дорожать в ближайшее время не будут. Сами же прекрасно видите текущую ситуацию на рынке: чем дальше в лес, тем толще партизаны (т.е. больше скидки от каталожных цен).

К тому же исчезновение таких копеечных (в массовом производстве) деталей, как кармашки и ящички сколько-нибудь существенным образом на себестоимость повлиять не может. Зато может повлиять на премию какому-то уроду-маркетологу, который в очередном отчете о глобальном повышении эффективности компании поставит себе плюсик и запишет что-то вроде: "Оптимизация издержек за счет более глубокого маркетингового анализа предпочтений покупателей". Подозреваю, что это тот же баран, который решил прилепить на машину спойлер.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 20.06.2013, 22:54   #459
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
А я вспоминаю, что с началом отверточной сборки в России для Рено Колеос автоматически стал ниже по себестоимости, как минимум, на 25%+НДС на эту сумму.
Но для покупателя он в тот момент как-то совсем не подешевел...
Евгений, у Вас видимо лежит рассчет себестоимости производства Колеоса на столе. Посмотрите, там должна быть графа с уведичением стоимости транспортировки, расходов на двойную сборку, переоснащение конвейера в Москве и измененние технологии сборки в Пусане.

Цитата:
А машины дорожать в ближайшее время не будут. Сами же прекрасно видите текущую ситуацию на рынке: чем дальше в лес, тем толще партизаны (т.е. больше скидки от каталожных цен).
Машины уже подорожали, после того как исчез со складов 2012 год, и скидки стали поменьше, да и даются от возросших цен. Вы интернет читаете, а я сводку по рынку каждый месяц получаю ))) Пока ситуация на рынке далека от катастрофы, он не растет, конкуренция возросла, но дилеры и производители в России чувствуютсебя неплохо. При стагнирующем рынке возрастает разрыв между успешными проигравшими производителями. Когда рынок растет, то растут все, когда стагнирует, происходит перераспределение покупателей в пользу лидеров, а аутсайдеры чувствуют себя гораздо хуже. Именно действия последних дают ощущение, что на рынке все плохо, но реально это не так.

Цитата:
К тому же исчезновение таких копеечных (в массовом производстве) деталей, как кармашки и ящички сколько-нибудь существенным образом на себестоимость повлиять не может. Зато может повлиять на премию какому-то уроду-маркетологу, который в очередном отчете о глобальном повышении эффективности компании поставит себе плюсик и запишет что-то вроде: "Оптимизация издержек за счет более глубокого маркетингового анализа предпочтений покупателей". Подозреваю, что это тот же баран, который решил прилепить на машину спойлер.
Вы серьезно представляете себе, что решение принимает какой-то отдельный маркетолог? Любой автомобиль - это проект, со своим директором и коллективом, в который входят и маркетологи, но большинство - это дизайнеры, конструкторы, технологи, логисты и пр. Любое изменение модельного ряда происходит в результате длительной работы, рестайлинг начинают разарабатывать сразу после запуска модели, в том числе и изучая реакцию реальных владельцев на автомобиль.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 20.06.2013 в 23:25.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 23:01   #460
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Призывают отказаться не от бес ключевого доступа, а изменить алгоритм его работы, да и то не все
Парой сообщение выше:

"Согласен! На Меганах-3/Флюенсах в минимальной комплектации вроде бы ключ-карта тоже отсутствует."

По-моему, это очень радикальное изменение технологии бесключевого доступа. На ключевую......
А то, что это предлагают не все, говорит лишь о том, что я уже писал: разной ценности одних и тех же опций для реальных владельцев. Одни говорят, что бесключевой доступ для них это фирменная черта Рено (я тоже отношусь к таким), а другие готовы отказаться от этой опции. Объективности не будет никогда, а правильность или неправильность решений демонстрируют только продажи.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 23:10   #461
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Посмотрите, там должна быть графа с уведичением стоимости транспортировки,
Не поверите, но конкретно по этой позиции - таки да!
Доставка из Пусана в Москву одного ящика (контейнера) стОит значительно дешевле, чем одного готового автомобиля.
Так что и тут - сплошная экономия для Рено.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 23:24   #462
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Не поверите, но конкретно по этой позиции - таки да!
Доставка из Пусана в Москву одного ящика (контейнера) стОит значительно дешевле, чем одного готового автомобиля.
Так что и тут - сплошная экономия для Рено.
А вот в Рено считают по-другому. Видимо ящик не один, да и кроме непосредственно стоимости самого транспорта добавились расходы на хранение на складах и т.д. Призводственный Колеоса цикл увеличился на три месяца, не очень это вяжется с уменьшением себестоимости. Она уменьшитс я в перспективе, когда включатся такие моменты как уменьшение зависимости от изменения курсов и т.д., а объем производства возрастет. А пока, как правильно уже писали форумчане, цена машины не растет на фоне конкурентов.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 20.06.2013 в 23:30.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 00:46   #463
Эксперт
 
Аватар для ZAUSENCIV
 
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 224
Благодарности: 389/121
ZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
В отношении ящиков в свое время было аналогичное решение при смене модельного ряда Мегана. Флюенс и Меган III их не имеют, в отличие от Мегана II. На профильном форуме тоже тогда много спорили по этому поводу. Но результат уже известен. Флюенс и Меган продаются намного лучше, чем их предшественник. Ящички в полу милые фишки, но они не имеют большой ценности в глазах покупателя, и хоть тут пишут, что экономия будет незначительной, это не так. Это очень серьезный ресурс экономии, т.к. это позволит уменьшить количество сборочных операций, количество деталей и упростит конструкцию пола. Прибавив сюда отказ от ящиков в дверях и еще ряд мер можно получить очень серьезные цифры экономии. Причем направлены они то, чтобы максимально сохранить нынешнюю цену автомобиля.
Тут на форуме присутствуют достаточно много тех у кого машины Рено были задолго до появления Колеоса.
Давайте вспомним историю, когда в августе 2005 года Рено произвел очередную оптимизацию и Меган II лишился кое чего, конечно есть те кто это не знал и не заметил.
Исчезло атермальное лобовое стекло.
Электрохромное салонное зеркало.
Кожаная облицовка дверей.
И возвращаясь к ящикам в полу, у Мегана II и у всех других моделей Рено они другие, конструктивно сложнее.
У Мегана II в обрамлении проема ящика в полу был выключатель (до августа 2005 года).
Открываешь крышку ящика, загорается плафон подсветки в двери и именно с той стороны где открыт ящик.
Вот такие сложные ящики раньше делал Рено.
Зато что сейчас у Колеос:обрамления проёма нет,выключателя подсветки нет, крышку ящика снять нельзя ,крышка фиксируется на липучках(если вещей в ящике много то крышка не фиксируеться,липучки отлетают).
Вот такая оптимизация конструкции с 2004 года до 2008 года,Рено год от года становиться всю лучше и лучше.

Рассмотрим еще одну оптимизацию а именно так тут любимый многими спойлер.
Снова история, в 2008 году данный спойлер был как дополнительный аксессуар.(7711423562)
Спойлер большой,при открытии крышки багажника спойлер упирался в штырь наружной радио антенны(кто не в курсе, у Колеоса две радио антенны, одна на крыше другая на стекле крышки багажника).
Что бы этого не происходило была разработана еще одна деталь.(раньше и у нее был номер)
Насадка на основание антенны,что бы можно было складывать штырь.
Да, у Рено есть возможность наклонять складывать штырь радио антенны в Колеос.

Произошла так любимая в Рено оптимизация.
Прилепили "новый" задний спойлер тот самый (7711423562).
А что бы не крепить адаптер для наклона штыря радио антенны установили совершенно другую новую радио антенну на крышу.
Данную антенну стали устанавливать до появления Фазы 2 с большим спойлером,ну просто изменение радио антенны ни кто не заметил.
Ну не заметили же сейчас что на Фазе 2 нет подсветки в центральном подлокотнике.

Посмотрим оптимизацию,разработали и внедрили новую радио антенну.
Процесс сборки крышки багажника усложнился.
Нужно покрасить два элемента отдельно крышку и спойлер.
И уже окрашенный спойлер крепить на окрашенную крышку.
Монтаж,сборка стали проще... очевидно что нет.
Светодиоды в третьем стоп сигнале сейчас уже так просто не поменять,нужно снимать спойлер.
К форсунке омывателя заднего стекла вообще не подобраться.

Оптимизация очевидно в том что пристроили ни кому не нужный спойлер и разработали и внедрили новую радио антенну.
Зато сейчас радость владельцев фазы 2 безмерна...
Вмести с ними радуются производители задней щетки,ведь это не дело, раньше то ей почти не пользовались, стекло не загрязнялось было чистое.
Зато теперь включают очиститель заднего стекла постоянно,продажи задней щетки возросли...оптимизация.

Таких оптимизаций с исчезновением подсветки бардачка,обивки крышки багажника, с отсутствием накладки-крышки на двигатель( самое интересное это то что металлические пластины-клипсы крепления на двигателе есть ,только самой крышки нет) и ...., можно обнаружить на многих моделях Рено.
Можно создать отдельную тему-викторину,кто найдет больше оптимизаций у Рено, по моделям, годам выпуска.

Для максич
http://www.club-renault4x4.ru/231152-post67.html

"Сообщение от ZAUSENCIV
Спойлер большой,при открытии крышки багажника спойлер упирался в штырь наружной радио антенны(кто не в курсе, у Колеоса две радио антенны, одна на крыше другая на стекле крышки багажника).

только это не понял... у меня вроде одна "

Антенна расположена на стекле,просто её элементы путают с нитями обогрева.
Присмотритесь внимательно,возможно именно на вашей комплектации их нет на ЛП они есть с 2008 года,сейчас может и это оптимизируют ,на фазе 2 пока есть.

Маркман Э.В
Маркетинг Renault относительно РФ.
Такие перепосты ни где ни приветствуються...

Как же Вы любите везде передергивать.
Где у меня в сообщении написано про отсутствие в Мегане 2 тех самых трех "пластмассок под капотом ".
Я написал про более значимые элементы:
Исчезло атермальное лобовое стекло.
Электрохромное салонное зеркало.
Кожаная облицовка дверей.

Вы упоминаете уже следующий этап оптимизации.
Есть еще одна деталь отсутствие которой сразу видно, декор. щиток двигателя.
Уже который год на двигателе Рено есть крепление клипсы но нет декоративного щитка двигателя.
Если уж оптимизируете то зачем крепить на двигателе клипсы,они ведь тоже денег стоят,уберите и их.
Такая история у Рено шестой год,на Дастере все тоже самое , на двигателе клипсы есть а дек.экрана нет.
Что, за такое огромное количество прошедших лет нельзя было согласовать что и клипсы крепления на двигатель устанавливать не нужно, зачем они нужны без дек. щитка.
Очевидно этих клипс изготовили так много что уже седьмой год устанавливают их не понятно для чего.
Хотя это наверно такая месть от Рено.
Как мучились в сервисе снимая этот экран с двигателя(для замены,катушек,свечей),клипсы отлетали в месте с экраном ,падали на защиту,клиент злился экран болтается,мастер ма... ,нужно лезть искать на поддоне клипсы.
Зато теперь и клипсы есть и экрана нет... оптимизация.

Самое интересное что "проблемы" из-за отсутствия этой детали в основном у дилера,клиент видит на двигателе клипсы есть но нет щитка,дилер его ...

Можно уже наверное целый сайт с форумом создать ,сколько лет то прошло а Рено все оптимизирует.
Хотя был уже такой сайт и назывался он по имени турецкого производителя стекол для Рено.

Историю оптимизации Рено можно проследить по сумкам для документов http://www.club-renault4x4.ru/231594-post152.html

Последний раз редактировалось ZAUSENCIV; 26.06.2013 в 16:48.
ZAUSENCIV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 21.06.2013, 01:43   #464
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
стоит задуматься, были ли ящики в полу для кого-то аргументом при покупке Колеоса
Эдуард Владимирович, при всём уважении - мне кажется, Вы путаете понятия формальной комплектации и некоторого духа, если хотите - общей позитивной энергии машины. Вот я свой Меган до сих пор вспоминаю с теплотой - Вы не поверите, не в последнюю очередь из-за просто гигантского количества нычек, куда всё-всё-всё влезало. На Колеосе (как и на Меган 3, кстати) нычек уже меньше, и при том, что объективно машина на класс выше и "богаче" Мегана - такой теплоты уже не вызывает. Естественно, нычки - не единственная причина, одна из, но... Не будет нычек совсем на следующем Колеосе - ещё немного теплоты уйдёт. Нет, формально, комплектация может даже лучше станет - за счёт нового двигателя, контроля слепых зон, АР-линка и т.п... но что-то, всё-таки, уйдёт... и вот так в какой-то момент раз - и я начну задумываться о смене марки. Думаете, я один такой - да нет, почитайте Меган-клуб, с какой теплотой отзывались о Мегаше 2, и как холодно, в массе своей, относятся к Меган 3 - не потому, что Меган 3 объективно хуже, а потому, что он - ну да, понятно уже, думаю - не такой "тёплый".

В общем, на мой взгляд, нельзя экономить на таких вот не очень востребованных, на первый взгляд, мелочах, да.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 21.06.2013, 12:08   #465
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAUSENCIV Посмотреть сообщение
Тут на форуме присутствуют достаточно много тех у кого машины Рено были задолго до появления Колеоса.
Давайте вспомним историю, когда в августе 2005 года Рено произвел очередную оптимизацию и Меган II лишился кое чего, конечно есть те кто это не знал и не заметил.
Исчезло атермальное лобовое стекло.
Электрохромное салонное зеркало.
Кожаная облицовка дверей.
И возвращаясь к ящикам в полу, у Мегана II и у всех других моделей Рено они другие, конструктивно сложнее.
У Мегана II в обрамлении проема ящика в полу был выключатель (до августа 2005 года).
Открываешь крышку ящика, загорается плафон подсветки в двери и именно с той стороны где открыт ящик.
Вот такие сложные ящики раньше делал Рено.
Зато что сейчас у Колеос:обрамления проёма нет,выключателя подсветки нет, крышку ящика снять нельзя ,крышка фиксируется на липучках(если вещей в ящике много то крышка не фиксируеться,липучки отлетают).
Вот такая оптимизация конструкции с 2004 года до 2008 года,Рено год от года становиться всю лучше и лучше.

Рассмотрим еще одну оптимизацию а именно так тут любимый многими спойлер.
Снова история, в 2008 году данный спойлер был как дополнительный аксессуар.(7711423562)
Спойлер большой,при открытии крышки багажника спойлер упирался в штырь наружной радио антенны(кто не в курсе, у Колеоса две радио антенны, одна на крыше другая на стекле крышки багажника).
Что бы этого не происходило была разработана еще одна деталь.(раньше и у нее был номер)
Насадка на основание антенны,что бы можно было складывать штырь.
Да, у Рено есть возможность наклонять складывать штырь радио антенны в Колеос.

Произошла так любимая в Рено оптимизация.
Прилепили "новый" задний спойлер тот самый (7711423562).
А что бы не крепить адаптер для наклона штыря радио антенны установили совершенно другую новую радио антенну на крышу.
Данную антенну стали устанавливать до появления Фазы 2 с большим спойлером,ну просто изменение радио антенны ни кто не заметил.
Ну не заметили же сейчас что на Фазе 2 нет подсветки в центральном подлокотнике.

Посмотрим оптимизацию,разработали и внедрили новую радио антенну.
Процесс сборки крышки багажника усложнился.
Нужно покрасить два элемента отдельно крышку и спойлер.
И уже окрашенный спойлер крепить на окрашенную крышку.
Монтаж,сборка стали проще... очевидно что нет.
Светодиоды в третьем стоп сигнале сейчас уже так просто не поменять,нужно снимать спойлер.
К форсунке омывателя заднего стекла вообще не подобраться.

Оптимизация очевидно в том что пристроили ни кому не нужный спойлер и разработали и внедрили новую радио антенну.
Зато сейчас радость владельцев фазы 2 безмерна...
Вмести с ними радуются производители задней щетки,ведь это не дело, раньше то ей почти не пользовались, стекло не загрязнялось было чистое.
Зато теперь включают очиститель заднего стекла постоянно,продажи задней щетки возросли...оптимизация.

Таких оптимизаций с исчезновением подсветки бардачка,обивки крышки багажника, с отсутствием накладки-крышки на двигатель( самое интересное это то что металлические пластины-клипсы крепления на двигателе есть ,только самой крышки нет) и ...., можно обнаружить на многих моделях Рено.
Можно создать отдельную тему -викторину,кто найдет больше оптимизаций у Рено, по моделям, годам выпуска.
Я уже много лет читаю подобные сообщения на форумах. Особенно впечатляют страдания по поводу того, что стало сложнее менять светодиоды дополнительного стоп-сигнала. Видимо владельцы Колеосов занимаются этим каждый день, раз это так напрягает. Отдельная тема - это пластмасски под капотом Мегана II (а там отказались не только от декоративной крышки двигателя, но и еще кучи облицовок носящих исключительно косметический характер). Наверное они увеличивали динамику автомобиля и снижали расход топлива, когда даже через 8-мь лет после их исчезновения так о них сожалеют. Только те кто действительно следил за судьбой Мегана II, прекрасно помнят, что пик популярности и продаж машины пришелся на момент появления комплектации Спотрвей и Экстрим, которые не имела крышечек под капотом и выключателей в ящичках, зато в ней были все самые востребованные опции, приятный глазу и удобный салон, и при этом хорошая цена. Ведь задача производителя дать клиенту ровно то, за что он готов платить, сложно объяснить людям зачем они должны оплачивать нефункциональные с их точки зрения вещи. Как продавец я поддерживаю любую оптимизацию, которая позволяет сдерживать рост цены на модель, не теряя привлекательность ее для клиента. Можно долго переживать из-за пластмассок, но когда они являются всего лишь приятным дополнением для владельцев, и абсолютно не привлекают новых покупателей, то в них нет никакого смысла. Ящички в полу действительно не являются востребованной опцией, мы уже убедились в этом с появлением Флюенса и Мегана III. При этом там, где они действительно нужны и гораздо более функциональны, а это Сценик, они не исчезнут никогда.
По поводу антенн ничего не могу сказать, надо спрашивать разработчиков, думаю, что у них есть определенная аргументация по изменению их конструкции, возможно это связано с появлением навигации. Но то, что как Вы правильно пишите, владельцы машины не заметили этого изменения, говорит, что никакого значения для них это не имеет. Это чисто конструктивные вопросы, которые не волнуют 99% владельцев автомобилей.
Я еще раз повторюсь, что единственным объективным показателем правильности тех или иных решений являются только результаты продаж. Учитывая, что в прошлом году мы продали 1600 а/м, а в этом году за 5-ть месяце уже 1200 шт (и это в условиях возросшей конкуренции), говорит, что не так уж неправы специалисты Рено работающие с этой моделью.
Кстати, возвращаясь к теме декоративных пластмассок под капотом. После их исчезновения, Рено уменьшило многие нормы работ, т.к. они требовали их демонтажа-монтажа. Обслуживать машину стало проще. Кстати, одно из преимуществ Мегана III и Флюенса перед Меганом II, то что уменьшились нормы времени на многие арматурные работы, т.к. упростились работы по монтажу-демонтажу многих элементов. Это снижает расходы владельца как на обслуживание машины, так и на кузовной ремонт.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:20.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4