31.05.2013, 12:25 | #436 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
|
31.05.2013, 12:34 | #437 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
А если сделать максималку, то 22-23, но и комплектация будет куда как богаче, чем у Дастера. В Европе ажиотаж на Мокку даже выше уже, чем на Дастер - Дастером наелись уже. |
|
31.05.2013, 12:38 | #438 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
Хотя, возможно, есть смысл брать Мокку, тем кто смотрит на максимальный Даст. А вот тем, кто рассматривает бюджетный вариант - Мокка совсем не подходит. А основной спрос это все таки бюджетные Дасты. |
|
31.05.2013, 16:27 | #439 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Про ажиотаж сильно сказано, пока в Европе не ажиотаж а крындец с продажами, хоть Мокки, хоть Дастера. Я как на мероприятия Европейской Ассоциации дилеров съезжу, так настроение надолго портится. Немало дилеров в Европе на гране банкротства.
|
31.05.2013, 16:44 | #440 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Я считаю, что ажиотаж на Дастеры был во многом искуственный и здесь маркетологи Рено сработали на "5" (тут у нас на форуме даже очередь на Дастер продавали). Но вот люди распробовали, поездили и поняли (мое ИМХО), что не два не полтора. Т.е. по внешнему виду вроде как чистый внедорожник - так и хочется зубастую резину поставить и все внедорожные прибамбасы, а на поверку внедорожных качеств практически (кроме высокого клиренса) то и нет.... Полный привод можно рассматривать только с приставкой "псевдо".
|
31.05.2013, 17:14 | #441 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
Но это чисто мое субъективное мнение, могу и ошибаться. |
|
31.05.2013, 17:43 | #442 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Нормальный автомобиль за свои деньги. Сравнивать надо с однокласниками а не с колеосом например. У меня на работе пять машин для надзора взяли. Ездят по стройплощадкам без проблем и пока ни одной поломки нет. Водилы тоже довольны и пересели на дастеры они не с жигулей. Не надо от него ожидать больше чем он стоит.
|
31.05.2013, 21:07 | #443 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Значит, теоретически спрос одинаков. Сроки поставки одинаковы, если что. Про продажи и прибыльность дилеров - это другая тема. Частных лиц, покупающих новые машины можно по пальцам пересчитать. Основной объем, оборот - такие как я. 50%-70% рынка забирают, а цена то на машину уже совсем не та. Да, это маркетинговый ход продать 100 машин одному, чтобы показать себя на рынке, но прибыли там ноль. Возможно в РФ другая ситуация, но таким как мне дилер продает машины с нулевой и минусовой прибылью. Компенсация от завода - минимальная. |
|
31.05.2013, 23:17 | #444 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Конечно большинство из нас обсуждает Дастер сравнивая его со своим Колеосом. Это некорректно. Конечно, У Дастера свой покупатель - недавний владелец Жигулей, Нексий, Логанов...Я в своё время потестил Дастер - чистый Логан, но повыше. Даже по проходимости. А рекламируют, как внедорожник и вседорожник! Народ и повёлся. Дастер - нормальная машина, но ....вот-вот ажиотаж спадёт и спроса на него, наверное, не будет.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
01.06.2013, 00:30 | #445 | |
Староста
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nicolas Blanc
Возраст: 41
Сообщений: 439
Благодарности: 87/62
|
Цитата:
|
|
01.06.2013, 08:43 | #446 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Мы в этой ветке обсуждаем не Дастер, а маркетинговую политику Рено. С точки зрения маркетинга, продвижение Дастера на наш рынок начиналось просто образцово. Как правильно Владимир сказал, что чистый увеличенный Логан был подан на рынке как полноценный внедорожник (у нас в салонах даже зубастую резину на него вешали). Был создан искусственный ажиотаж, срублены огромные дополнительные прибыли на допах и т.д. Ну в общем все было делано "по науке"...... Самое время было вывести продолжение (наверное более внедорожное, более брутальное), но, зачем вкладываться, когда и так все продается? Вот момент был и упущен. А на счет того, что нет конкурентов - разговаривал на прошлой наделе с одним не самым богатым, но и не самым бедным фермером (вроде как 100% целевая аудитория). Так он мне сказал приблизительно так. А зачем мне этот Дастер нужен? По полям мотыляться у меня есть Шнива - у нее проходимость куда как выше. А в город или в гости попонтоваться - так для этого Паджерик есть..... Ну вот как то так......
|
01.06.2013, 13:01 | #447 |
Староста
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nicolas Blanc
Возраст: 41
Сообщений: 439
Благодарности: 87/62
|
Ну, можно переформулировать так: маркетинговая политика рено в отношении дастера портит восприятие автомобиля. Возможно, не у всех, но на этом форуме хорошо заметно.
Аудитория дастера - это не фермеры, а дачники, у которых последние N километров до дачи убитая дорога, как правило. |
01.06.2013, 13:24 | #448 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Маркетологов Рено хватает только на старт, а потом начинается сбор сливок без всякого дальнейшего развития продаж. Сколько пришлось ждать автомат на Логан? Где люксовые дизельные Колеосы? Где универсалы Меган? Где любимая многими Лагуна? Поэтому народ или не идет к Рено, либо уходит. Если их так устраивает, то что нам волноваться? Есть другие производители, которые занимают эту нишу.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
01.06.2013, 15:06 | #449 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Вот-вот. Дастер заполнил определённую нишу и она очень небольшая. Дальше, думаю, особо спроса не будет!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
01.06.2013, 15:31 | #450 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Поясню: явно неадекватная (низкая) цена дала возможность наварить кучу бабок дилерам, вместо получения прибыли самой Рено. Эта же ситуация (хамство дилеров с навязыванием допов и безумные сроки поставки) создало для очень многих покупателей крайне негативный образ компании, а некоторые - так просто никогда больше не обратятся к продукции этой марки, т.к. заработать репутацию "совка" гораздо проще, чем от неё потом избавиться. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|