Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Официальные структуры Renault в РФ » Renault Россия
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 12:25   #436
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Ажиотаж на Дастеры прогнозируемо падает. Обычная машина. Тем более конкуренты суетятся. Тот же Опель...
А какой Опель конкурент Дасту? Мокка? Вообще не конкурент, совсем другая ценовая категория.
Пока полноприводной альтернативы Дасту нет. Китайся если только
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 12:34   #437
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
Вообще не конкурент, совсем другая ценовая категория.
Пока полноприводной альтернативы Дасту нет.
У нас цена на Мокку в такой-же как Дастер комплектации 17000 евро.
А если сделать максималку, то 22-23, но и комплектация будет куда как богаче, чем у Дастера.
В Европе ажиотаж на Мокку даже выше уже, чем на Дастер - Дастером наелись уже.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 12:38   #438
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
У нас цена на Мокку в такой-же как Дастер комплектации 17000 евро.
А если сделать максималку, то 22-23, но и комплектация будет куда как богаче, чем у Дастера.
В Европе ажиотаж на Мокку даже выше уже, чем на Дастер - Дастером наелись уже.
Ну понятное дело, в салоне Мокки как то поприятнее. А у нас минималка Мокки как максималка Даста.
Хотя, возможно, есть смысл брать Мокку, тем кто смотрит на максимальный Даст. А вот тем, кто рассматривает бюджетный вариант - Мокка совсем не подходит. А основной спрос это все таки бюджетные Дасты.
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 16:27   #439
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
У нас цена на Мокку в такой-же как Дастер комплектации 17000 евро.
А если сделать максималку, то 22-23, но и комплектация будет куда как богаче, чем у Дастера.
В Европе ажиотаж на Мокку даже выше уже, чем на Дастер - Дастером наелись уже.
Про ажиотаж сильно сказано, пока в Европе не ажиотаж а крындец с продажами, хоть Мокки, хоть Дастера. Я как на мероприятия Европейской Ассоциации дилеров съезжу, так настроение надолго портится. Немало дилеров в Европе на гране банкротства.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 16:44   #440
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Я считаю, что ажиотаж на Дастеры был во многом искуственный и здесь маркетологи Рено сработали на "5" (тут у нас на форуме даже очередь на Дастер продавали). Но вот люди распробовали, поездили и поняли (мое ИМХО), что не два не полтора. Т.е. по внешнему виду вроде как чистый внедорожник - так и хочется зубастую резину поставить и все внедорожные прибамбасы, а на поверку внедорожных качеств практически (кроме высокого клиренса) то и нет.... Полный привод можно рассматривать только с приставкой "псевдо".
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 17:14   #441
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Я считаю, что ажиотаж на Дастеры был во многом искуственный и здесь маркетологи Рено сработали на "5" (тут у нас на форуме даже очередь на Дастер продавали). Но вот люди распробовали, поездили и поняли (мое ИМХО), что не два не полтора. Т.е. по внешнему виду вроде как чистый внедорожник - так и хочется зубастую резину поставить и все внедорожные прибамбасы, а на поверку внедорожных качеств практически (кроме высокого клиренса) то и нет.... Полный привод можно рассматривать только с приставкой "псевдо".
У меня у друга тесть себе взял Дастера. Говорит, что доволен как слон. А взял он минимальную комплектацию. И у меня лично сложилось впечатление, что на самом деле мысли у него типа - "что за хрень я взял", но гордость не позволяет признать что взял хрень Вот всем и нахваливает.
Но это чисто мое субъективное мнение, могу и ошибаться.
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 17:43   #442
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Нормальный автомобиль за свои деньги. Сравнивать надо с однокласниками а не с колеосом например. У меня на работе пять машин для надзора взяли. Ездят по стройплощадкам без проблем и пока ни одной поломки нет. Водилы тоже довольны и пересели на дастеры они не с жигулей. Не надо от него ожидать больше чем он стоит.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 21:07   #443
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Про ажиотаж сильно сказано, пока в Европе не ажиотаж а крындец с продажами, хоть Мокки, хоть Дастера. Я как на мероприятия Европейской Ассоциации дилеров съезжу, так настроение надолго портится. Немало дилеров в Европе на гране банкротства.
Ну сейчас примерно по 20 тысяч активных заказов что одеого, что другого авто.
Значит, теоретически спрос одинаков. Сроки поставки одинаковы, если что.
Про продажи и прибыльность дилеров - это другая тема.
Частных лиц, покупающих новые машины можно по пальцам пересчитать. Основной объем, оборот - такие как я. 50%-70% рынка забирают, а цена то на машину уже совсем не та.
Да, это маркетинговый ход продать 100 машин одному, чтобы показать себя на рынке, но прибыли там ноль.
Возможно в РФ другая ситуация, но таким как мне дилер продает машины с нулевой и минусовой прибылью. Компенсация от завода - минимальная.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 23:17   #444
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Конечно большинство из нас обсуждает Дастер сравнивая его со своим Колеосом. Это некорректно. Конечно, У Дастера свой покупатель - недавний владелец Жигулей, Нексий, Логанов...Я в своё время потестил Дастер - чистый Логан, но повыше. Даже по проходимости. А рекламируют, как внедорожник и вседорожник! Народ и повёлся. Дастер - нормальная машина, но ....вот-вот ажиотаж спадёт и спроса на него, наверное, не будет.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 00:30   #445
Староста
 
Аватар для Papelatz
 
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nicolas Blanc
Возраст: 41
Сообщений: 439
Благодарности: 87/62
Papelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Конечно большинство из нас обсуждает Дастер сравнивая его со своим Колеосом. Это некорректно. Конечно, У Дастера свой покупатель - недавний владелец Жигулей, Нексий, Логанов...Я в своё время потестил Дастер - чистый Логан, но повыше. Даже по проходимости. А рекламируют, как внедорожник и вседорожник! Народ и повёлся. Дастер - нормальная машина, но ....вот-вот ажиотаж спадёт и спроса на него, наверное, не будет.
Нет, как-то неправильно.. нелогично. Недавно уже выяснили, что дастеру нет альтернатив сейчас, только китайцы. Наверное, основной раздражающий дастеровский фактор - это ажиотаж, очередь и поза, в которой стоят дилеры. Не было бы этой мути - автомобиль воспринимался бы здоровее и оптимистичней . Колян-то тоже не монстр вседорожья, однако в плохих дорожных условиях чувствуешь себя комфортней на нём, а не на седане-пузотерке.
Papelatz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 08:43   #446
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Мы в этой ветке обсуждаем не Дастер, а маркетинговую политику Рено. С точки зрения маркетинга, продвижение Дастера на наш рынок начиналось просто образцово. Как правильно Владимир сказал, что чистый увеличенный Логан был подан на рынке как полноценный внедорожник (у нас в салонах даже зубастую резину на него вешали). Был создан искусственный ажиотаж, срублены огромные дополнительные прибыли на допах и т.д. Ну в общем все было делано "по науке"...... Самое время было вывести продолжение (наверное более внедорожное, более брутальное), но, зачем вкладываться, когда и так все продается? Вот момент был и упущен. А на счет того, что нет конкурентов - разговаривал на прошлой наделе с одним не самым богатым, но и не самым бедным фермером (вроде как 100% целевая аудитория). Так он мне сказал приблизительно так. А зачем мне этот Дастер нужен? По полям мотыляться у меня есть Шнива - у нее проходимость куда как выше. А в город или в гости попонтоваться - так для этого Паджерик есть..... Ну вот как то так......
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 13:01   #447
Староста
 
Аватар для Papelatz
 
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nicolas Blanc
Возраст: 41
Сообщений: 439
Благодарности: 87/62
Papelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Ну вот как то так......
Ну, можно переформулировать так: маркетинговая политика рено в отношении дастера портит восприятие автомобиля. Возможно, не у всех, но на этом форуме хорошо заметно.

Аудитория дастера - это не фермеры, а дачники, у которых последние N километров до дачи убитая дорога, как правило.
Papelatz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 13:24   #448
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Маркетологов Рено хватает только на старт, а потом начинается сбор сливок без всякого дальнейшего развития продаж. Сколько пришлось ждать автомат на Логан? Где люксовые дизельные Колеосы? Где универсалы Меган? Где любимая многими Лагуна? Поэтому народ или не идет к Рено, либо уходит. Если их так устраивает, то что нам волноваться? Есть другие производители, которые занимают эту нишу.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 15:06   #449
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
По полям мотыляться у меня есть Шнива - у нее проходимость куда как выше.
Вот-вот. Дастер заполнил определённую нишу и она очень небольшая. Дальше, думаю, особо спроса не будет!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 15:31   #450
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
С точки зрения маркетинга, продвижение Дастера на наш рынок начиналось просто образцово. Как правильно Владимир сказал, что чистый увеличенный Логан был подан на рынке как полноценный внедорожник (у нас в салонах даже зубастую резину на него вешали). Был создан искусственный ажиотаж, срублены огромные дополнительные прибыли на допах и т.д. Ну в общем все было делано "по науке"......
ИМХО, как раз такой "вывод на рынок" был одной из самых больших ошибок Рено в РФ.
Поясню: явно неадекватная (низкая) цена дала возможность наварить кучу бабок дилерам, вместо получения прибыли самой Рено. Эта же ситуация (хамство дилеров с навязыванием допов и безумные сроки поставки) создало для очень многих покупателей крайне негативный образ компании, а некоторые - так просто никогда больше не обратятся к продукции этой марки, т.к. заработать репутацию "совка" гораздо проще, чем от неё потом избавиться.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 07:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4