Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Официальные структуры Renault в РФ » Renault Россия
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 19:12   #331
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение


Посмотрим на продажи Largus, как у нас универсалы не любят.
Планируется производить 50 тыс. шт. При этом Логанов и Сандеро около 150 тыс, и еще 100 тыс. Алмер. Рено (а Ларгус это Рено) запустило универсал именно в том классе, где универсал будет действительно востребован. При этом во всем сегменте С у нас не продается 50 тыс. универсалов в год.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.01.2013, 19:32   #332
Ветеран
 
Аватар для Antonio
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
Antonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...



добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
П.С. Самому сараи больше по душе нежили седаны. Но оч хочу Generation c 4WD.
Мне Гранд Сценик очень понравился) Кот говорит есть 2.0, дизель на автомате - вообще шик) У них правда есть....
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов.
Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва
Коллекция шарфов от Antonio! Welcome!

Последний раз редактировалось Antonio; 17.01.2013 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение
Antonio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 19:41   #333
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Да, и забыл, Латитьюдов, если я ничего не путаю, продано за год около 1000 шт., я вроде приводил эту цифру уже на форуме. При этом поставки машины не было 6-ть месяцев из-за переноса производства.
Великолепно. Но не ужели, Renault считает, что те же Twingo или Megane сарай будут продаваться хуже Latitude, не говоря про Megane RS? Они то с кем конкурируют из линейки?

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
При этом во всем сегменте С у нас не продается 50 тыс. универсалов в год.
Может на на рынке РФ нет подходящего варианта универсала, который может расширить продажи, тот же Megane. Не ужели он так плохо продавался в своё время, что от него решили отказаться в РФ?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 19:57   #334
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
Кот говорит есть 2.0, дизель на автомате - вообще шик) У них правда есть....
Они и у нас есть. Правда, без гарантии. У меня такой)
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 21:48   #335
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Не совсем так, скорей всего, маркетолагам Renault. Как говорит АФМ, из чего выбрать решают там.
Интересно, а такое резкое повышение цен на Дастер кто решил - Рено или АФМ?
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 22:10   #336
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
При этом во всем сегменте С у нас не продается 50 тыс. универсалов в год.
Когда-то давно, ещё в 98 или 99 году журнал "За Рулём" проводил опрос (причём не по интернету, а по почте надо было анкеты отправлять). И вот тогда они ещё вывели какой авто является самым предпочтительным для Российского потребителя. И это был как раз универсал. И более половины выбравших универсал ещё и хотели полный привод. На втором месте был седан. На третьем - хэтчбек.
Людей, которые хотели конкретный внедорожник - было где-то 20% из тех, кто хотел полный привод.

Одна из самых продаваемых машин на рынке праворулек - Toyota Caldina. Это как раз универсал. Вариаций у неё много, от экономичной 1.8 переднеприводной, до GT Four с турбомотором о 260 лс и полным приводом. Самая популярная - это 2.0 4WD. Дизели тоже есть, но они как-то хуже продавались.
Семилетняя! Калдина полноприводная стоит у нас дороже 500 т.р. Вот например: Продажа Toyota Caldina 2006 Новосибирск У Мегана очень неплохая репутация. Если бы продавался полноприводный универсал - убеждён, он бы продавался отлично (при цене до 800 000). Мой опыт продажи двух моих Калдин говорит об этом, обе продавались легко и достаточно дорого.
Да и вот, буквально летом я помогал другу купить б/у авто и меган универсал был одной из возможных. Так мало того, что они у нас почти на 100 000 дороже седанов при прочих равных (второго поколения), так и не поймать. Только появлялось объявление нормальной машины по сносной цене, звоним - ап, продан уже. В итоге купили пыж 308 универсал.

Так что отсутствие универсала в гамме Мегана - это просчёт однозначно.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 22:58   #337
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Великолепно. Но не ужели, Renault считает, что те же Twingo или Megane сарай будут продаваться хуже Latitude, не говоря про Megane RS? Они то с кем конкурируют из линейки?

Может на на рынке РФ нет подходящего варианта универсала, который может расширить продажи, тот же Megane. Не ужели он так плохо продавался в своё время, что от него решили отказаться в РФ?
В свое время Меган Универсал продавался просто отвратительно, это отчасти определяет решение сегодняшнего дня. Но не только это. Прежде всего, универсал будет очень дорогим на фоне Флюенса и Мегана хетча. А продавать его себе в убыток нет никакого смысла. Рено прекрасно представлено в этом классе. Вспомним, что Меган 2 хетч продавался плохо на фоне седана, но увидев рост популярности хетчбеков, Рено приложило все усилия к созданию российской версии Мегана III c привлекателной комплектацией и ценой. В результате за 11-ть месяцев 2012г продано 26 217 Флюенсов и Меганов, рост 50% к прошлому году. Причем если взять раздельно, то Флюенс прибавил 40%, а Меган все 70%. При этом класс универсалов в сегменте С не увеличивается, а сжимается, также как и класс компактвенов. Люди предпочитают покупать кроссоверы, тот же Кашкай. Вкладывать деньги в эти машины нет смысла, причем этого мнения придерживается не только Рено, но и другие производители. Тот же VW не возит сюда Гольф Вариант. Рено предпочитает вложить средства в производство Флюенсов и Меганов по полному циклу, которое начнется в Москве в конце этого года. Это позволит поддерживать интересные цены и увеличивать объем продаж. Кроме того, деньги вкладываются в разаработку и производство в России еще одного кроссовера , который займет нишу между Дастером и Колеосом. Когда спрос на универсалы С-класса будет увеличиваться, а не уменьшаться, то у нас и появиться Меган Универсал.
Другое дело Латитьюд. Рено не представлено в классе D+ никакой другой моделью, а это необходимо для логичного построения модельного ряда в России. Например, для работы с корпаративными клиентами. Корейское производство, совмещенное с российской крупноузловой сборкой, позволяют поддерживать конкурентную цену и зарабатывать производителю на этой модели.
Что касается Твинго, то класс A, впрочем как и европейские хетчбеки класса B, убиты у нас бюджетниками типа Соляриса и Поло Седан. Твинго будет стоить дороже их, и дороже КИА Пиканто. Последний продается не шатко, не валко. За 11-ть месяцев 12-го года это 5200 машин, причем это падение к 2011 году. В этой ситуации Твинго будет авбсолютно неконкурентоспособен. Он и в Европе не очень популярен, клиент больше смотрит на Клио. Поэтому, Рено собирается не просто поменять модель, а и изменить ее формат. Сейчас новая машина разрабатывается совместной командой конструкторов Рено и Мерседес.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Когда-то давно, ещё в 98 или 99 году журнал "За Рулём" проводил опрос (причём не по интернету, а по почте надо было анкеты отправлять). И вот тогда они ещё вывели какой авто является самым предпочтительным для Российского потребителя. И это был как раз универсал. И более половины выбравших универсал ещё и хотели полный привод. На втором месте был седан. На третьем - хэтчбек.
Людей, которые хотели конкретный внедорожник - было где-то 20% из тех, кто хотел полный привод.

Одна из самых продаваемых машин на рынке праворулек - Toyota Caldina. Это как раз универсал. Вариаций у неё много, от экономичной 1.8 переднеприводной, до GT Four с турбомотором о 260 лс и полным приводом. Самая популярная - это 2.0 4WD. Дизели тоже есть, но они как-то хуже продавались.
Семилетняя! Калдина полноприводная стоит у нас дороже 500 т.р. Вот например: Продажа Toyota Caldina 2006 Новосибирск У Мегана очень неплохая репутация. Если бы продавался полноприводный универсал - убеждён, он бы продавался отлично (при цене до 800 000). Мой опыт продажи двух моих Калдин говорит об этом, обе продавались легко и достаточно дорого.
Да и вот, буквально летом я помогал другу купить б/у авто и меган универсал был одной из возможных. Так мало того, что они у нас почти на 100 000 дороже седанов при прочих равных (второго поколения), так и не поймать. Только появлялось объявление нормальной машины по сносной цене, звоним - ап, продан уже. В итоге купили пыж 308 универсал.

Так что отсутствие универсала в гамме Мегана - это просчёт однозначно.
Чего хотят люди в 2012 году, и не по анкете журнала, а в реальности, так это автомобиль SUV. К этому классу относится каждый третий, проданный в России автомобиль. Как раз там клиент сразу находит для себя и универсал, и полный привод, и все остальные удоаольствия.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 17.01.2013 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.01.2013, 23:00   #338
Ветеран
 
Аватар для Antonio
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
Antonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Они и у нас есть. Правда, без гарантии. У меня такой)
Я про новый
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов.
Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва
Коллекция шарфов от Antonio! Welcome!
Antonio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 03:20   #339
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Я лично (лично) очень хотел бы увидеть машину класса Колеоса, но с большим багажником (хотя бы как у Volvo XC90), по цене в пределах 1.1 млн за версию с полным приводом (автомат/вариатор/ручка - мне лично пофиг). А обычные универсалы - при всём моём к ним тёплом отношении после Мегана - у нас действительно не пользуются популярностью, на меня все друзья смотрели, как на идиота - "ты чо, на са-а-арае ездишь?.."
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 13:26   #340
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Причем если взять раздельно, то Флюенс прибавил 40%, а Меган все 70%.
Это не удивительно, основная масса Megane II потихонечку подходит к критическому возрасту 5-7 лет, поэтому ближайшие пару-тройку лет продажи этих авто будут расти дальше. К тому же, вроде как владельцы Renault, в большей массе, лояльны к этой марке.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Кроме того, деньги вкладываются в разаработку и производство в России еще одного кроссовера , который займет нишу между Дастером и Колеосом.
Надеюсь, Koleos при этом доработают? Особенно интересуют такие слабые параметры (на фоне конкурентов) как "место водителя" и "место за водителем", в остальном у него всё на уровне, ну ещё пару современных опций (на уровне того же Latitude).
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 14:24   #341
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 18.01.2013 в 14:50.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 14:34   #342
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 18.01.2013 в 14:50.
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 14:40   #343
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 18.01.2013 в 14:50.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 14:50   #344
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

fedot,

Не по теме...

__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 14:55   #345
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Denius,

Не по теме...

Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено


Здесь присутствуют: 20 (Членов Клуба: 0 , гостей: 20)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 14:33.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4