17.01.2013, 13:12 | #301 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 17.01.2013 в 13:25. |
17.01.2013, 13:24 | #302 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
17.01.2013, 13:28 | #303 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2013, 13:42 | #304 | |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
|
17.01.2013, 13:48 | #305 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2013, 13:53 | #306 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Не по теме... |
|
17.01.2013, 14:01 | #307 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
|
Я не сомневаюсь, что Твинго может продаваться в большем количестве, чем Латитьюд.
Ну, пусть в 2 раза (машин 600 в год? не знаю объем продаж Латитьюда). А дальше-то что? Говорю же, на мой взгляд - Латитьюд нужен, чтобы показывать его в шоуруме и говорить "смотрите, у Рено есть даже такие большие бизнес седаны, так что покупайте Меган/Флюенс/Колеос/и тд". На улицах ни ту, ни ту машину видно не будет. Объясню, почему так думаю, опираясь на данные АЕБ На Латитьюды (предположим объем 300 машин в год) приходится 58000 логанов, 48000 сандеро и 47000 дастеров (цифры из Топ-25, отчет АЕБ http://ru.aebrus.ru/application/view...5_13_09_00.pdf ) Это значит, что на 1 Латитьюд приходится 193 Логана, 160 Сандеро и 156 Дастеров Чтобы что-то влияло на имидж, должно мелькать на улицах часто. Скольким людям Твинго понравился... а многие ли купили бы себе это чудо за 500тр? Сомневаюсь По корпоратам, на Рено-то они может будут готовы ездить - только захотят скидку гигантскую Про Леон - вроде Референс стоит 659, это Стайл 719 (более богатая комплектация). Я же сравниваю со спецкомплектацией, которая есть в продаже. Да и причем тут обычная цена, если сравниваются конкретные предложения, которые сейчас? Про скидки, извиняюсь, но это не аргумент. Во-первых, потому как если есть знакомые - то сравнимые скидки можно сделать на любой автомобиль. Во-вторых, потому как никто не даст 12-15% даже на Меган от скидочной цены По гарантии, да - 2 года без ограничения пробега, стандартно для всего ВАГа (гарантия мировая). Может, кто-то из дилеров и предлагает расширение гарантии (это страховой продукт) до 3 лет. Кстати, правда ли, что гарантия на Рено (проданные Автофрамосом) действует только в РФ? Мне не актуально, с недавнего времени не на гарантии, однако... Кстати, аналог поддержки лояльности покупателей Рено (частичная компенсация крупных гарантийных поломок до срока 5 лет) есть и у ВАГа, Куланц называется Твинго/Логан. В Логане меньше места? Про комфорт Мегана vs Леон В пробках оба автомобиля будут одинаково комфортны (или некомфортны ), преимущество мегана в комфорте - лишь на ходу (шумоизоляция колесных арок). Однако, что, всегда в пробках ездите? Даже по выходным? добавлено через 3 минуты Про гарантию уже нашел ответ в последних сообщениях, долго свое писал Последний раз редактировалось RapiaR; 17.01.2013 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение |
17.01.2013, 14:29 | #308 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Коль тут возникло обсуждение гарантии, то разъясню, на всякий случай, как все происходит.
На территории России гарантия предоставляется на автомобили проданные оф. дилерами России и стран Таможенного союза. А также на автомобили находящиеся в России транзитом (дипломатические и автомобили зарегистрированные в других странах). Т.е., если кто-то купит автомобиль в Белоруссии или Казахстане и поставит на учет в России, то гарантия на машину будет действовать. А если машина будет куплена, например, в Чехии и зарегистрирована в России, то гарантия предоставляться не будет. При этом если владелец просто приедет в Россию на автомобиле, зарегистрированном за пределами Таможенного Союза, то в случае неисправности, он сможет претендовать на гарантийный ремонт. Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 17.01.2013 в 18:43. |
17.01.2013, 14:48 | #309 | ||||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
А дальше, люди купившие Твинго, катаются и радуются, другие на них смотрят и то же хотят купить. Цитата:
Согласно сайта производителя, на вскидку, у Референса нет "2-зонного климата" (обычный кондей) и "Круиз контроля". Цитата:
У водителя однозначно. Цитата:
|
||||
17.01.2013, 15:05 | #310 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Соглашусь, но не полностью. Есть ещё "культовые модели" и они не обязательно должны быть массовыми, примеров огромное кол-во.
Что до Renault, то с моей точки зрения, не углубляясь в далекое прошлое, у них два культовых авто, Megane RS и как ни странно, тот же Logan. Duster, Koleos, ни любую другую модель Renault, культовой не назвал бы. |
17.01.2013, 15:14 | #311 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Маркетинг действительно странноватый
Вот, купили мы в контору себе перед НГ пежошку "каблучок" партнёр. Хотели бы кангу, но и нет её в наличие, и нет её дизельной, и нет длинной. А пежо был. И не один, и ситроен такой же был. И в городе кангу всё меньше и меньше, а этих партнёров всё больше и больше. Спрос на них самый большой, по словам замдиректора салона пежо, в основном именно на удлиннёного дизеля (длинный из-за объёма, и главным образом боковой сдвижной двери). Именно поэтому их больше всего и возят и в наличие держат. Купил в октябре у меня коллега Гольфа. А поехал в салон за меганом, после изучения интернета, характеристик и т.д. Главная причина - меган надо ждать, а гольф - вот он, в наличие. Салон у нас один, так что я не думаю, что это просто "просчёт логистов". А вот если бы в продаже был Меган универсал - то он бы наверное даже и подождал, но нет их ( вторая причина была, что в гольфе при сравнимом месте водителя и пассажиров, багажник больше). А если бы ещё и продавался 2-литровый 220 сильный, (ведь в европе есть такая версия?) да по цене ниже миллиона - я думаю продажи были бы уж точно не хуже латитьюда. Картинку нашёл в интернете: Сам я не могу сказать, что фанат какой-то конкретной марки, я ездил немного до Колеоса на Кангу (был в конторе) и на Меган 2 (тоже был служебный). Впечатления остались как от хороших автомобилей с ужасно дорогими запчастями и сервисом (в те годы). Колеос я купил совершенно случайно, и проездив почти 2 года до сих пор поражаюсь, как такой отличный автомобиль превосходящий одноклассников почти по всем параметрам (а в комплексе так даже сильно превосходящий) могли так запустить в продажах, что даже по такой цене их так мало продано. Налицо просто провал маркетинговой работы. Российскому Рено надо бы прошерстить ряды своих маркетологов, может чего и поправилось бы... Так как вот даже на собственном примере, и примере коллеги, который купил моего Колеоса, я могу сказать, что Рено как марка абсолютно неправильно, некорректно, криво спозиционирована в России. Про неё не знают правды, и неправды тоже не знают, имиджем никто как будто не занимается, машины продают не все те, что нужно. Логан, Дастер и Сандеро продают себя сами, так что это не заслуга маркетинга, а инженеров, которые сделали такой хороший продукт за такие небольшие деньги.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2013, 15:18 | #312 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
О! Оказывается и тема подходящая есть. Походив по салонам и пообщавшись с АФМ, могу сказать, что лично у меня сложилось стойкое мнение, что Рено полностью провалило маркетинговую политику по Дастеру. Был шанс пару лет доить благоприятную рыночную ситуацию, приобщить новых клиентов к марке Рено, но, благодаря абсолютно тупой политике по отношению к клиентам, да и к своим собственным дилерам, благоприятная ситуация упущена.
|
17.01.2013, 15:19 | #313 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 43
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
|
ну и я про тоже) Почему на дорогах столько корейцев? Да потому что хочу синий и вот такой вот комплектации - да пожалуйста, деньги в кассу и вперед. А тут? 150 "но", того нет, этого нет... Видимо, проще или менее затратно штамповать дешевые авто и в ус не дуть...
Они -
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! |
17.01.2013, 15:38 | #314 |
Эксперт
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
|
По мне, так маркетинг Рено в России не странный, а как свойственно каждой большой организации с огромным количеством подразделений------ зачем «рваться завоёвывать Российский рынок, у нас что продажи в России упали в 2012 году по сравнению с 2011 годом – нет, увеличение. Значит «дальше сидим на попе ровно» и ещё годик другой «просидим», а там посмотрим. Скорее всего это выглядит как-то так….
|
17.01.2013, 15:49 | #315 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
Да, именно так - действуют по принципу - "зачем суетиться, и так купят".
Смею заверить - наступит момент, когда "не купят". Купят у других и догнать этих "других" не получится - темпы развития и психология работы не восстанавливаются. По себе могу сказать - машину еще не получил, а отрицательных эмоций уже выше крыши. Вот два года назад покупал жене ВАЗ 2107 - только положительные впечатления от работы с дилером, от контактов с самим ВАЗом, по машине пока нет претензий - все, с кем общался, профессионалы, чувствуется, что уважают клиента. АФМ в этом плане - полный отстой. |
Метки |
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|