16.01.2013, 16:52 | #286 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
|
Мне кажется, что Рено хочет заниматься только машинами, которые потенциально могут быть массовыми и при этом прибыльными...
Универсалы, как и компактвены, у нас особо не продаются... Видимо количество нишевых моделей, которыми хотят заниматься, ограничено (Меган купе, Сценик). Лучше бы вместо Мегана купе был универсал, он гораздо больше подходит имиджу компании на рынке, плюс сегмент все равно больше купешного. Длинный сценик тоже как по мне прикольнее короткого, однако думаю проводилось какое-то исследование.. Плюс он дороже, а у короткого-то не все хорошо с ценой Задача Латитьюда - заменить Лагуну и быть флагманом линейки, верно ли это? Кто знает, как продавалась бы Лагуна... Похоже, что все, что поставляется из Европы - имеет неадекватный ценник. С Клио проблема видимо в том, что при одних и тех же внешних/внутренних габаритах с Сандеро, разница в цене будет в 1,5-2 раза. Много ли клиентов выберут Клио..? При том, что турбомоторы дороги в себестоимости, а наиболее востребованной версии 1.6 атмо с АТ даже в списке версий нет Купили бы Клио 1.2Т 115-120 сил за 750-800 тыщ в средней комплектации? Нет, она клевая (видел, щупал в Париже), но если смотреть правде в лицо - для успеха должно быть 650тр за 1.6 + АТ в хорошей комплектации (климат, попогреи, кожаный мультируль), 700-720 за топ версию. Да и то, все будут возмущаться, что есть авто класса С по этой цене. RS как раз - это правильное направление, чтобы копать - только должна быть связь (ГТ версии), а не просто пара машин на верху гаммы. Да и начинать, по хорошему, надо с эдакого заряженного Сандеро/Логана Ведь есть Logan cup, там можно обкатывать какие-то решения и затем сделать дешевый быстрый авто. Поставить туда 2.0 мотор сил на 150, МКПП 6, сидушки от Твинго РС, подвеску подшаманить (занизить, перенастроить), тормоза побольше, и продавать тыщ по 550... Мне лично такая картина очень нравится! А, педали от Твинго РС - обязательно! ))) Теперь к Лоджи и Доккеру Как по мне, у Доккера есть очень клевые перспективы, думаю конкуренты ушли "на повышение" (Berlingo, Partner, Transit connect, ...). Похоже, что тут политический момент - если запустят Доккер, он будет сильно мешать Автовазу с фургоном Ларгусом Лоджи - классный, и не очень понимаю, почему до сих пор отсутствует. Может, беджик Рено просто пока не прикрутили? Самое то завоевать сегмент, снова потенциально лучшее предложение на рынке |
16.01.2013, 17:23 | #287 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
|
Проблема с имиджем начинается со среднего класса, в доступных авто позиции Рено сильны как никогда. И никто не будет говорить, что корейцы или китайцы лучше. Просто потому, что из корейцев в конкурентах остались узбекские Дэу. Hyundai & Kia уже ушли выше.
А вот начиная со среднего класса - уже проблемы с имиджем. Все логично, в этом заслуга успеха Логана. Думаю, в свое время были большие дебаты - запускать Логан под Рено или Дачией. Если задать вопрос по-другому - дать зачахнуть дилерам (продажи были не блестящие, насколько я помню мнение на авторынке, был тогда связан с авто), или пожертвовать имиджем марки, но сделать народный автомобиль. Читал, что московский завод работает на пределе возможностей, как тут насытить гигантский спрос на Дастер..? Тут уж придется терпеть пока не перенесут часть производства на АвтоВАЗ, не зря же покупали |
16.01.2013, 18:02 | #288 | |||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Очередь на Ларгус, скоро будет в два раза больше чем на Duster. Цитата:
Цитата:
Вопрос в том, - почему Renault, продаёт в РФ некоторые модели со сверхнизкими показателями продаж, а другие отказывается, объясняя своё нежелание теми же низкими показателями? Утрируя, 50 Латитьюдов - нате пожалуйста, а 50 Твинго или 100 ЛП Дизель нет - это очень маленькие продажи. На мой взгляд, не логично. |
|||
16.01.2013, 18:28 | #289 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
|
Залезть в голову маркетологам Рено мы точно не сможем
Думаю, ставки на Латитьюд были. Оправдались ли? Думаю нет Впрочем, цели у этой модели сильно отличаются от наличия Твинго в гамме Колеос, как и Латитьюд, кстати - собираются из машинокомплектов в РФ и пошлины не платят, поправьте плз, если ошибаюсь Отсюда - конкурентоспособные цены. По LP с дизелем - тут чистая математика должна быть, есть достаточный спрос - должна быть версия Будет ли продано 100 автомобилей с дизелем в Топе? Достаточно ли 100 автомобилей для появления такой версии? Заказывать их на склад или оставлять только заказными под клиентов? Ну и т.д. На рынке есть предложения, действительно классные, которые массы не замечают. Это не только Колеос, а также, например, SEAT Leon. Я извиняюсь, но за 600тр платформа PQ35 (Golf 5-6, Octavia A5,...) Комплектация LEON COPA 1.2TSI Включает весь список стандартного оборудования комплектации Leon «Референс», а также богатый пакет дополнительного оборудования: - 16" легкосплавные колесные диски Elio, шины 205/55; - мультифункциональное рулевое колесо; - Bluetooth-интерфейс; - двузонный климат-контроль; - круиз-контроль; - оригинальная обивка сидений Фольксваген Гольф клуб - Volkswagen Golf форум - Показать сообщение отдельно - Акции 2013! Помощь в приобретении VW/SEAT авто. Клубный менеджер. (Москва) Лучше предложения в гольф классе я в данный момент не вижу, думаете очереди? Нет! Проблемы схожи. У Сузуки нет логана |
16.01.2013, 18:47 | #290 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 43
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Ликвидность будет не такая как на VW например... Возможны сложности с перепродажей на вторичном рынке. В общей массе обыватель не знает Сеат. Seat? Что это??? Где это??? Это немец или японец???? Нет... Тогда, пусть дураки покупают, а я умный Все лишь мои мысли
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! Последний раз редактировалось Antonio; 16.01.2013 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.01.2013, 18:57 | #291 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
|
Ну, в несколько - это слишком (шучу )
В Рено заложили тысяч 50 на первый год, это и так немало... А Вы представляете цену ошибки? Это сейчас можно уже на какие-то цены опираться, а до старта продаж? Как по мне - цена на Дастер выбрана правильно, однако с учетом дилерских накруток в 100тр, при всем моем уважении к этому автомобилю, он становится слишком близко к очень конкурентной среде. Про заводы - не знаю, это и политика (даже в рамках Альянса), и вливания в постройку отдельной конвеерной линии, и т.д. К тому же вопрос, какое количество Дастеров может продаваться стабильно, а не в пиковый год.. Хотя явно сейчас логан/сандеро страдают от того, что Дастер съел производственные мощности В общем за всем этим любопытно наблюдать добавлено через 3 минуты Цитата:
Про мысли все так, но то же самое многие скажут и про Колеос Из разряда "Рено за 1.2 млн??!!" Последний раз редактировалось RapiaR; 16.01.2013 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.01.2013, 19:04 | #292 | ||||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Логан здесь не причём, говорю по популярности малого класса за не малые деньги. |
||||
16.01.2013, 20:24 | #293 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
|
Я не знаю, что в голове у маркетологов Рено, повторюсь
Для чего привезли Латитьюд, на что рассчитывали. Не покупают, поскольку в классе седанов Д очень много корпоративных клиентов, и марка гораздо важнее, чем на кроссоверах. Вполне допускаю, что его привезли для того, чтобы расширить ассортимент до класса Д+ (а-ля Hyundai с их Equus в старшем классе) и предложить больше автомобиля за те же деньги (это если сравнить с Лагуной, думаю стоимость получилась бы близкой) В этом смысле Твинго ни разу не помощник, хотя подобные автомобили продаются на рынке. Это и Splash, и 107/С1. Только у тех марок нет продукта за те же деньги, но значительно просторнее, практичнее и ликвиднее. Что касается Swift'а - у него диапазон цен от 570тр до 670тр, при этом есть версия с автоматом за 599тр. При таких ценах - шансы есть Что касается Леона против Мегана за 600тр. Далее - факты, а также мое личное мнение что касается ощущений. В пользовании были и Леон (правда с 1.6 102 силы), и Флюенс К4М 1) Двигатель: 1.2ТСИ (105 сил) против 1.6 106 сил Момент: 175Нм (1550-4100 об/мин) против 145Нм (4250 об/мин) Разгон до 100 кмч: 10,9 против 11,7 Расход средний: 5,7 против 6,8 2) Леон сзади в коленях и ступнях просторнее Мегана, Меган просторнее в плечах Далее личное сравнение 3) Задняя подвеска - многорычажка у Леона, балка у Мегана. Ездил и на том, и на том. Леон рулится лучше (для динамичной езды), хотя не скажу что Меган плох (он с акцентом на комфорт). Подвесочники у Рено отличные! 4) Рулевое управление и сравнивать не хочется, если честно, у ФВ на этой платформе лучший электро-усилитель из всех кого тестил. 5) Шумка - тут Меган лучше, это факт Ладно, завязываю с личным, далее сравнение комплектаций За 600 тр с учетом скидки предлагается Меган в комплектации Confort (653 - 50 = 603) Преимущества Мегана Кожаный руль Полноразмерное колесо вместо докатки Преимущества Леона +2 подушки (занавески) Регулировка рулевой колонки по вылету +2 динамика аудиосистемы, Bluetooth & USB TCS (контроль тяги) 16" литые диски вместо 15" штамповки 2-зонный климат Датчики дождя и света Круиз контроль Это не очень похоже на одинаковые автомобили за эту цену |
16.01.2013, 23:05 | #294 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
интересно если притащить авто оттуда что будет здесь с гарантией?
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
17.01.2013, 00:07 | #295 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Я вот не понимаю. Почему у нас больше не доступен Динамик на АКПП? На 99% уверен, что в 2013 году максимум будет продано 1-2 Привеледжа. Я к тому, что мне иногда вообще не понятны маркетинговые действия Рено. |
|
17.01.2013, 00:19 | #296 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
- Лагуну-3 в Эстонии с эстонскими номерами (1 машина на мызе в Палмсе); - в Литве Лагуну-3 только в ДЦ (то ли Вильнюс, то ли Каунас), на дорогах - много Лагун-2, а Лагун-3 модификации седан или купе - не видел; - Колеосов с "еврономерами" не видел; на Новый год в Финляндии в Порвоо вижу на парковке Колеос, смотрю - с питерскм номером. И достаточно много Меганов-универсал. Мне как-то жаль проект "Лагуна-3 седан". Отличная машина, комфортная, красивая. |
|
17.01.2013, 00:22 | #297 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Я про Колеос. У нас нет Динамика больше на АКПП. |
|
17.01.2013, 12:14 | #298 | |||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Тут подробно.
Цитата:
Цитата:
И кстати, Leon - 2 года гарантии и не нашел возможности расширения, а так-же наличие в гарантии пункта "не распространение на детали естественного износа", которого у Renault нет. Цитата:
П.С. Понятие "хорошо рулится" в условиях пробок Мск., лично для меня, ничего не значит, комфорт в гораздо большем приоритете, ИМХО. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2013, 12:29 | #299 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 17.01.2013 в 13:25. |
17.01.2013, 13:04 | #300 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 17.01.2013 в 13:25. |
Метки |
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|