Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Официальные структуры Renault в РФ » Renault Россия
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2011, 19:48   #226
Эксперт
 
Аватар для ZAUSENCIV
 
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 224
Благодарности: 389/121
ZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру Клуба
По умолчанию

Пример с ручкой это уже прецедент.Видимо список "хотелок" нужно составлять со ссылкой от какой модели концерна взять "хотелку".Кнопку отключения омывателя фар от Qashqai ,сигнал поворотников в одно касание(три мигания)Qashqai,сиденья с памятью от Laguna и т.п. Некоторые свои "хотелки" так и реализуют.Примеров масса, плафон освещения салона одинаковый у Logan,Megan II,Qashqai...Зеркало с автозатемнением,крепление одинаковое у ClioIII ,Megan II,Laguna II...Веерные форсунки омывателя от Nissan Note или с тройным распылением(три отверстия) от Nissan Juke ...

Последний раз редактировалось ZAUSENCIV; 15.07.2011 в 19:57.
ZAUSENCIV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.07.2011, 03:10   #227
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Вы не обратили внимание на то, что GT будучи фактически обычным автомобилем, в России будет стоить почти как RS
Учитывая жадность АФМ это вполне вероятно.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Вся Европа ездит на них каждый день, а не по треку.
Там нет проблем с трассами, захотел, 20-30 минут и получай удовольствие. Удовольствие от табуретки на тошнотной пробочной скорости 15-20км/ч весьма сомнительно.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
ПРи всем моем глубоком уважении к Алексею, он ведет себя как зритель в зале на спектакле, который объсняет режисеру как надо правильно работать с актерами, а машинисту сцены объясняет как эта сцена устроена.
Это делает любой зритель которому что-то не нравиться. Не видел ни одного спектакля после которого люди выходили не обсуждая увиденное. Сравнивать театр и исключительно срубание бабла автопроизводителем, не совсем корректно.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Речь как раз идет о том, что мы Достоевского собрались ввести в репертуар, уже генеральная репетиция идет. Но кое-кто из зрителей нам говорит, что это не может быть,
Речь о другом, том, что потребитель хочет одно, а производитель говорит, что лучше его знает, что потребителю нужно в каком кол-ве и в каком качестве.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
на этот счет у него есть точная информация от гардеробщицы.
Как театрал театралу. В театре есть ещё помощники режисёра, костюмеры, худ.рук, администратор и т.д.
Кстати, об гардеробщицах, в качестве примера, допустим, давным-давно в далёкой галактике работал некий экспат, была у него здесь семья, заниматься ими некогда местных марсианских обычаев и законов не знает, но есть секретарь, который спокойно говорит на их родном юпитерском и вообще девочка хорошая, вот она и сидит по выходным с его семьей, детьми, ходит с женой по магазинам и помогает по дому... Иногда приходит экспат домой в плохом настроении выпьет бутылочку и скажет, какие нехорошие люди все те кто его послал сюда, достали со своими отчётами и вообще всех он вертел и ещё чего ляпнет. Но это только пример и очень-очень давний, на сегодняшний момент абсолютно не актуальный.
И ещё есть такое выражение "мир тесен" и бывает он до смешного тесен.

Собственно, как устроена кухня или театр Renault мне абсолютно не интересно, я хочу что-бы ко мне как к потребителю их продукта прислушивались, не ездили по ушам и выполняли свои прорекламированные обязательства.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 26.07.2011, 16:23   #228
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Учитывая жадность АФМ это вполне вероятно..
У Вас нет ни каких оснований писать подобные неэтичные вещи. Мы либо уважаем друг друга, либо диалог не имеет смысла.


Цитата:
Там нет проблем с трассами, захотел, 20-30 минут и получай удовольствие. Удовольствие от табуретки на тошнотной пробочной скорости 15-20км/ч весьма сомнительно.
Я бы все же посоветовал Вам задать вопрос владельцам Клио RS, Опелей OPS и Maзд MPC зачем они ездят на этих машинах каждый день по СПБ или МСК. У меня один приятель купил Корсу ОРС жене, и его жене эта машина очень нравиться, хотя она ездит только по дорогам общего пользования, да летом на дачу.

Цитата:
Это делает любой зритель которому что-то не нравиться. Не видел ни одного спектакля после которого люди выходили не обсуждая увиденное. Сравнивать театр и исключительно срубание бабла автопроизводителем, не совсем корректно.
Одно дело обсуждать спектакль, в данном случае автомобили, другое распускать слухи о том, какие отношения у актеров внутри театра. В данном случае, о том какие отчеты составляются перед Францией, и какие приоритеты и задачи ставит производитель дилерской сети.
Про "срубание бабла" я уже написал, этичность подобных высказываний лежит за гранью взаимоуважительных отношений. Рено богатая компания, но она свои деньги не украла и не у кого не отняла. Успех компании в правильной стратегии и управлении, в том числе, и в эффективном модельном ряду. Сколько из заработанных денег компания тратит на благотворительность, развитие культуры и прочие социальные программы, несложно найти в интернете. Напишу лишь одну цифру: после землетрясения Рено передало японскому Красному Кресту 500 тыс. евро.


Цитата:
Речь о другом, том, что потребитель хочет одно, а производитель говорит, что лучше его знает, что потребителю нужно в каком кол-ве и в каком качестве.
Пока речь идет о Ваших "хотелках", а не о том, что хочет потребитель в сколько-нибудь понятном количестве. Например, Вы пишите, что надо сдвинуть блок кнопок на двери водителя потому, что он неудобно расположен. А уменя он не вызывает какого-либо дискомфорта. Что в данном случае хочет потребитель? Я не знаю, наверное надо делать бОльшую выборку чем мы с Вами.
А теперь посмотрим на ситуацию немного с другой стороны. Не припомню, чтобы кто-нибудь из потребителей писал, что машины становаятся все сложнее и дороже, что в них появляются функции, которыми многие не пользуются. Что наконец должен появиться автомобиль для тех, кто просто ездит из точки А в точку Б каждый день. Но эта машина должна быть простой, надежной и вместительной. Этот вызов увидело только Рено, и с 2004 года по 2010 Логан был единственным представителем этого востребованного класса машин. Сейчас появляется Дастер, только Нива является его условным конкурентом. Как-то потребители тоже не требовали появления ничего подобного, но машина уже есть, скоро появится у нас, и будет также как и Логан очень популярна. При всем уважении к интернет-форумам, они являются не единственным, и не самым точным источником информации. Хотя выполняются и пожелания форумчан, когда они являются отражением реальной потребности. Вспомним тот же ксенон на Динамиках Комфортах, дилеры тоже активно поддерживали появление этой опции.



Цитата:
Собственно, как устроена кухня или театр Renault мне абсолютно не интересно, я хочу что-бы ко мне как к потребителю их продукта прислушивались, не ездили по ушам и выполняли свои прорекламированные обязательства.
Собственно говоря, я и предлагаю не обсуждать "кухню" Рено потому, что это обсуждение происходит на уровне слухов. Лучше обмениваться мнениями.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.07.2011, 17:15   #229
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение

Рено массовая марка, в самом хорошем смысле этого слова. Одно из преимуществ массовости - это относительно невысокие цены. Поэтому "на заказ" получится дороже 1,45 млн. Надо найти еще несколько десятков тысяч заказчиков, чтобы создать конкурентные цены.
У меня тоже пожелание. Можно ли водительское сиденье устанавливать по оси руля?
масса ж людей мучается.
Зачем подушка сидения развернута к центральному тоннелю?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 18:51   #230
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
У меня тоже пожелание. Можно ли водительское сиденье устанавливать по оси руля?
масса ж людей мучается.
Зачем подушка сидения развернута к центральному тоннелю?
Никогда не обращал внимания на такой нюанс. По мне так подушка кресла коротковата, хотелось бы немного длиннее.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.07.2011, 19:12   #231
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

У меня тоже вроде всё по центру ))
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 19:48   #232
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Мы либо уважаем друг друга, либо диалог не имеет смысла.
Мы уважаем друг друга.

Говоря о срубании денег и жадности, имел в виду, что в первую очередь, любой производитель сначала зарабатывает деньги, а уже потом всё остальное. Никто не будет работать за красивые глаза и в убыток, про украсть или отнять, даже не заикался.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Пока речь идет о Ваших "хотелках", а не о том, что хочет потребитель в сколько-нибудь понятном количестве.
Вот, кстати, это важный показатель "срубания" зарабатывания денег - кол-во желающих, стоит ли заморачиваться производителю если хотящих всего 100, сработать себе в минус деньгами но в плюс имиджа.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Я не знаю, наверное надо делать бОльшую выборку чем мы с Вами.
Сколько раз разговаривал с АФМ, - давайте будем публиковать вопросы которые вам интересны, набирайте живую статистику, ноль эмоций, - у нас нет человека который этим будет заниматься, вот появиться тогда возможно, ждёмс.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
. Этот вызов увидело только Рено, и с 2004 года по 2010 Логан был единственным представителем этого востребованного класса машин.
А как-же Nexia, ВАЗ?

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Сейчас появляется Дастер, только Нива является его условным конкурентом.
Вопрос в адекватной цене, если улетит к 700000руб. Duster создаст свой собственный класс.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Как-то потребители тоже не требовали появления ничего подобного.
А их спрашивали?

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
При всем уважении к интернет-форумам, они являются не единственным, и не самым точным источником информации.
А кто тогда, ОД? По крайней мере, на форумах представлены люди, которым эта тема действительно интересна.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Хотя выполняются и пожелания форумчан, когда они являются отражением реальной потребности. Вспомним тот же ксенон на Динамиках Комфортах, дилеры тоже активно поддерживали появление этой опции.
Почему сразу не предложили данную опцию?

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Лучше обмениваться мнениями.
Это всегда. И очень бы хотелось видеть заинтересованность производителя.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.07.2011, 00:41   #233
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

В пример можно привести тот же Фольцваген тигуан у них в рестайлинге и дхо присутствуют и диоды в задних фонарях. Почему они оперативно реагируют на спрос а Рено нет. Очень обидно за марку. Машины рено очень даже неплохие, а маркетинг оставляет желать.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.07.2011, 11:58   #234
Эксперт
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
Boriss Старейшина КлубаBoriss Старейшина КлубаBoriss Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
В пример можно привести тот же Фольцваген тигуан у них в рестайлинге и дхо присутствуют и диоды в задних фонарях. Почему они оперативно реагируют на спрос а Рено нет. Очень обидно за марку. Машины рено очень даже неплохие, а маркетинг оставляет желать.
Трудно не согласиться на Лагунке которая дешевле поставили сразу диоды, а тут после рестаила нет. По маркетингу Рено понять не возможно, как и по работе с кадрами и т.д. это вообще не объяснимо.........обсуждать нет смысла все равно сделают по своему.
Boriss вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 13:13   #235
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Никогда не обращал внимания на такой нюанс. По мне так подушка кресла коротковата, хотелось бы немного длиннее.
и в бедро левой ноги никогда не упирался шов боковой поддержки подушки????? если не сама боковая поддержка???
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 13:20   #236
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
У меня тоже вроде всё по центру ))
)))) у меня задница всего то 50-го размера. если бедра паралельно держать и колени направить чуть в сторону центрального тонеля, боковая поддержка не давит.

Но! вопрос температурного режима детородного аппарата встает в полный рост.
тем более в моем возрасте.
Очевидно же что сиденье рассчитывали под корейцев . Оно реально тесное.
Например в предпоследнем Спортаже (словацкая сборка) таких проблем нет.
подушка длинная и достаточно широкая.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 13:28   #237
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
В пример можно привести тот же Фольцваген тигуан у них в рестайлинге и дхо присутствуют и диоды в задних фонарях.
Честно говоря, мне непонятно, чего все так уперлись в эти светодиоды и ДХО?
Мне, например, они даром не нужны, не то что за деньги.
"На скорость не влияет" (с)

Обогреваемое переднее стекло ставить только как опцию.
Мне оно категорически не нравится, т.к. при определенном освещении очень сильно видны нити нагрева.

Есть ведь гораздо более актуальные и совсем недорогие вещи, которые надо исправлять:
- вернуть назад тот спойлер, что был в 2008 году
- поставить нормальные кресла (типа, как на Тигуане), и, конечно, нормальные (не загнутые внутрь) подголовники
- сделать оптитронную приборную панель (по тойотовскому образцу). Или (как минимум, совсем дешевый вариант) завести цепи питания вспомогательных лампочек на тот же реостат, что и подсветку приборной панели

Я уже не говорю про штатный предпусковой подогреватель для дизеля.

И, как это ни банально звучит, в первую очередь, повышать показатели надежности. Т.к. машина реально задалбывает мелочами.

Последний раз редактировалось E'gen; 27.07.2011 в 13:33.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 13:33   #238
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Да мне то тоже до диодов и дхо соверешенно пофиг. Просто реакции на пожелания потребителя при рестайлинге не наблюдается.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 13:35   #239
Ветеран
 
Аватар для Antonio
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 43
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
Antonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру Клуба
По умолчанию

Мое небольшое мнение по этому вопросу:
Я некоторое время назад работал в одной крупной европейской компании, производителе бытовой техники и электроники. Одним из наших конкурентов была всем хорошо известная южнокорейская компания. Так вот в нашей компании на все нововведения, вплоть до самой мелочной, требовалось согласие ооооочень большого числа людей, вплоть до головного офиса в Европе. И это не касалось того что производить, а даже как продавать или что в торговом зале должен показывать телевизор и как он должен висеть и на чем. В отличие от наших конкурентов, у которых такие мелочи решались по щелчку пальца. Еще пример: для большего увеличения представленности в магазине надо дать откат/взяточку, но наша компания взяток никому не дает, а вот корейцы дают, по этому они везде и всюду. И вот отсюда, я думаю, вытекает проблема некоторых европейских компаний с их утверждениями каждой мелочи на всех этажах руководящего состава и желание работать только честно. Посмотрите, где были 10 лет назад те же Кия/Хундай, а где теперь????
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов.
Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва
Коллекция шарфов от Antonio! Welcome!
Antonio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 14:16   #240
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Да, может и вправду сделать ничего нельзя, так как люди разные. Мне, например подголовник наоборот нравится, во всех других машинах, чтобы приложить к нему голову надо было откидывать назад, а тут я сижу ровно, смотрю вперёд и голова на подголовнике. Сидение тоже хорошее, боковая поддержка конечно, могла быть поболее выраженной, но и так потянет, подушку бы вот на пару сантиметров длиннее и всё. А вот отсутствие регулировки поясничного подпора кроме как в кожанной версии - плохо.

Панель "оптитрон" в топку, без ДХО она вообще нереальна, т.к. если включен свет - днём на ней ровно ничего не видно (на РАВ4 по крайней мере). То, что оранжевую подсветку заменили на белую - правильно, это намного лучше.

По поводу ДХО и чем они хороши, когда они есть и не надо свет включать - тут в профильной теме уже много написано, а вот по поводу задних стопов: На скорости 60 кмч за время разницы между включением галогеновой лампы и светодиодов, от момента подачи питания, автомобиль проезжает 3.7 метра. Возможно как раз столько не хватит заднему при экстренном торможении. Ну и банально, энергосбережение и надёжность. Хорошие диоды будут работать весь срок жизни авто.

Вернуть "старый" спойлер запросто, просто отрываем новый, и убираем остатки двухстороннего скотча. Однако, ещё лучше было бы, будь там спойлер "а-ля CRV или Forester" который разводит поток на 2 части, направляя немного вдоль стекла, а основную часть наверх, как у нас сейчас.

Обогреваемое стекло иногда неплохо, но тоже "в базе" я бы не хотел, а вот элементарно подогрев зоны "парковки дворников" как у меня было на всех иномарках до Коляна, надо сделать.

Насчёт надёжности - у меня за 9 000 пока претензий нет, рано ещё.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено


Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:07.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4