Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Официальные структуры Renault в РФ » Renault Россия
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2011, 15:14   #211
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Паф....Вы сидели на задних сиденьях в Пафе? там коленки выше головы
давайте забудем про Паф)
А Вы хотите дизель 3,0 в Колеос. Возможно придется в такой машине сидеть на передних сидениях с коленками выше головы, или поместить двигатель в салон вместо заднего сидения.

Цитата:
итак
- упор левой ноги (бесплатно)
- изменить угол наклона подголовников (бесплатно)
- добавить кнопку омывателя фар (бесплатно)
- добавить регулировок кресла (бесплатно)
- сдвинуть зеркало заднего вида так, чтобы оно не закрывало обзор (бесплатно)
- передвинуть наконец кнопки управления стеклоподъёмниками, чтобы они находились не под тыльной стороной ладони, а под пальцами (бесплатно)
- изменить проём задних дверей, чтобы пассажиры могли удобно садиться на второй ряд (в пример Енот и Йети)(бесплатно)
Подобные измения возможны в следующей модели.

Цитата:
- в БК ввести возможности настроек работы водителем, например изменения режима работы дворников с авто на мануал (бесплатно)
- добавьте отключаемую функцию наклона боковых зеркал при парковке (бесплатно)
- установить ДХО (бесплатно)
Эти изменения не будут бесплатными и увеличат стоимость автомобиля, хотя и не очень сильно.

-
Цитата:
добавить в линейку разнообразие двигателей:
бензин 2.0л (-100тыр.)
Не реальная цифра, я специально попросил посмотреть, что с этим вопросом у конкурентов. На самом деле будет разница примерно в 40-50 тыс.


Цитата:
бензин 3.5л (+150тыр.)
дизель 3.0 (или модификации турбо, например 2.5 турбо) (+150тыр.)
- добавить опциями подогрев руля, зоны передних дворников, обогрев форсунок (+15тыр.)
- заменить лампочки на светодиоды, стоп-сигналы двухрежимные (+10тыр.)
- "нормальное" ГУ (опционально) с возможностью установки сторонних программ навигации, функцией видеорегистратора, мультимедиа, hands free (+60тыр.)(цена за всё ГУ)
- с мониторами (опционально) для пассажиров второго ряда (+40тыр.)(цена за 2 монитора)
- добавьте опцию дистанционного открывания/закрывания задней двери (+20тыр.)
- опциональный обогрев задних сидений (+15тыр.)(подогрев трёх зон)
Реальная цена V6 3,5 л или 3,0 Tdi будет более 200 тыс. руб., это по самым скромным прикидкам. Ведь у нас таможня считается с кубика объема ДВС. Без телевизоров и подогревов задних сидений цена Колеоса с такими двигателями будет за 1 400 000 руб. Я думаю, что для того, чтобы актуализировать и предать аналитическую ценность этому списку стоит устроить опрос на форуме на и задать три вопроса:
1. Кто готов купить Колеос с ценой примерно 1,45 млн.
2. Кто готов купить аудио ценой 60 тыс.
3. Кто готов купить аудио+DVD за 100 тыс. руб.
Боюсь, что список желающих будет очень кратким. К сожалению, мы не можем "творить" в отрыве от реальности, иначе получаются Хюндаии Экосы. Прекрасная машина, где учтен весь список "хотелок", есть абсолютно все. Нет только главного: российского потребителя, но там смысл производства поддерживается спросом на корейском рынке. С Колеосом история другая, в Корее около 10% всех машин, а европейский потребитель не ждет на этой машине больших двигателей.
Пока ситуация мне напоминает один фотофорум в котором я участвую. Там тоже составили список пожеланий к потребителю. Получился фотоаппарат за 1 млн. руб. Я бы хотел имтеь такой, а платить за него нет
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.07.2011, 15:30   #212
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
А Вы хотите дизель 3,0 в Колеос. Возможно придется в такой машине сидеть на передних сидениях с коленками выше головы, или поместить двигатель в салон вместо заднего сидения.
ХС-60 имеет примерно такие же внешние габариты, что и Колеос, у водителя коленки не торчат

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Подобные измения возможны в следующей модели.
хотелось бы, чтобы "возможность" переросла в реальность

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Эти изменения не будут бесплатными и увеличат стоимость автомобиля, хотя и не очень сильно.
не вопрос, пусть будет понятная сумма

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Не реальная цифра, я специально попросил посмотреть, что с этим вопросом у конкурентов. На самом деле будет разница примерно в 40-50 тыс.
хорошо, пусть будет 50тыр.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
1. Кто готов купить Колеос с ценой примерно 1,45 млн.
3. Кто готов купить аудио+DVD за 100 тыс. руб.
куда подойти заказать?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.07.2011, 15:38   #213
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Эдуард, касаемо маркетинга, почему нет Колеоса с двигателем 2,0 ?
Разница Ниссановского мотора 2,0 и 2,5 (если судить по Х-Трейлу в аналогичных комплектациях) составляет 62 000 р. И бОльшая часть Х-сов продается м мЕньшим мотором Если минусовать от минимальной комплектации Колеоса, то получается "вкусное" предложение - 937 000 за "базу". Интересная же цена ? И при этом 4х4.
У того же Аутлендера еще в прошлом году появился 2,0

Большие хотелки надо учитывать, но как Вы правильно заметили, в будующих моделях.

А если вернуться к реальности, то повторюсь
Я тоже думаю, что неплохо бы имтеь в линейке двигатель 2,0. Но за всем стоят возможности производства. Насколько я знаю, нет производственных мощностей, чтобы резко нарастить выпуск двигателей и трансмиссий. Поэтому для Колеоса выбрали более или мене доступный 2,5 л. Судя по разрозненной информации Колеос II может получить двухлитровку. Реальная разница по цене будет около 50 тыс.
Что касается общих технологий, естественно они применяются. Но не все так просто, как нам порой кажется. Например, салазки для задних сидений потребуют изменения конструкции кузова.
Отдельно хочу рассказать об обогреве зоны дворников. Она доказала свою полную неэффективность, Вы найдете множество подтверждений на эту тему на форумах соответствующих марок автомобилей. Надо делать полный подогрев стекол. В настоящее время Рено не применяет подобную опцию ни на одном рынке. Но нашему российскому (столь критикуемому здесь) отделу маркетинга удалось доказать, что в наших условиях эта опция необходима. Насколько я знаю, решение еще не принято, но ест шанс, что мы получим обогрев стекол для ряда моделей.
Про кнопку омывателя продолжим доносить эту информацию до производителя, поверьте, что делаем это. Добились же мы появления ручки на багжнике Флюенса.
Остальное, скорее всего уже измениться на следующей модели Колеоса.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
куда подойти заказать?
Уважаемый Excalibur!

Рено массовая марка, в самом хорошем смысле этого слова. Одно из преимуществ массовости - это относительно невысокие цены. Поэтому "на заказ" получится дороже 1,45 млн. Надо найти еще несколько десятков тысяч заказчиков, чтобы создать конкурентные цены.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 15.07.2011 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.07.2011, 16:08   #214
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Уважаемый Excalibur!
Рено массовая марка, в самом хорошем смысле этого слова. Одно из преимуществ массовости - это относительно невысокие цены. Поэтому "на заказ" получится дороже 1,45 млн. Надо найти еще несколько десятков тысяч заказчиков, чтобы создать конкурентные цены.

да понял я, понял я таким образом добавился в список клиентов потенциально готовых приобрести подобный авто

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Но нашему российскому (столь критикуемому здесь) отделу маркетинга удалось доказать, что в наших условиях эта опция необходима. Насколько я знаю, решение еще не принято, но ест шанс, что мы получим обогрев стекол для ряда моделей.
Про кнопку омывателя продолжим доносить эту информацию до производителя, поверьте, что делаем это. Добились же мы появления ручки на багжнике Флюенса.
за это спасибо
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 15.07.2011 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.07.2011, 16:30   #215
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Что касается общих технологий, естественно они применяются. Но не все так просто, как нам порой кажется. Например, салазки для задних сидений потребуют изменения конструкции кузова.
Эдуард а что под собой подразумевает рестайлинг у Рено ?
То что мы сейчас видим, я имею ввиду фазу 2, это фейслифтинг, не более
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Про кнопку омывателя продолжим доносить эту информацию до производителя, поверьте, что делаем это. Добились же мы появления ручки на багжнике Флюенса.
Колеос уже как 3 года на конвеере, а Флюенс только только встал.
Из этого можно сделать вывод, что Флю важнее для АФМ и это понятно, но мы же говорим о маркетенге РЕНО ? Не так ли ?
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 16:36   #216
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Да, неплохая тогда получится машинка из Колеоса! Лишь бы с ценой не намудрили!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 17:18   #217
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Эдуард а что под собой подразумевает рестайлинг у Рено ?
То что мы сейчас видим, я имею ввиду фазу 2, это фейслифтинг, не более

Колеос уже как 3 года на конвеере, а Флюенс только только встал.
Из этого можно сделать вывод, что Флю важнее для АФМ и это понятно, но мы же говорим о маркетенге РЕНО ? Не так ли ?
Фейслифтинг и рестайлинг- это игра слов, стоит за ними одно и тоже. В Рено вообще нет такого понятия, есть фазы производства. У других производителй еще интересней. Например, новый Пассат фактически рестайлинг предыдущей модели, у Рено это бы назвали фазой II, а у VW объявил о новой модели.
Флюенс на конвейре с ноября 2009 года, в России с марта 2010 г. Я не очень понимаю, что имеется ввиду когда говорят о том, что одна модель важная, а другая нет. Сейчас в Рено активно рассматривают вопрос строительства завода на Дальнем Востоке под производство, в том числе, и Колеоса. Не думаю, что это говорит о том, что Колеос не важен для компании.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.07.2011, 17:56   #218
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Фейслифтинг и рестайлинг- это игра слов, стоит за ними одно и тоже. В Рено вообще нет такого понятия, есть фазы производства.
Ну как бы да. В моем понимании фейстлифт - изменение только передней части (лица), а рестайлинг более глубокое изменение.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
У других производителй еще интересней. Например, новый Пассат фактически рестайлинг предыдущей модели, у Рено это бы назвали фазой II, а у VW объявил о новой модели.
Проведите аналогию с Колеосом....
Цитата:
Технически задача решалась малой кровью. Промежуточный Passat доведён до стадии производства небольшой группой разработчиков. стояла задача провести достаточно радикальный рестайлинг, но который не нарушал бы существующих производственных процессов.
Думаю, что им это удалось. И удалось настолько, что они и решили представить ее как новую модель.
А обновленный Колеос нуникакненоваямодель

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Флюенс на конвейре с ноября 2009 года, в России с марта 2010 г. Я не очень понимаю, что имеется ввиду когда говорят о том, что одна модель важная, а другая нет.
Так уж получается..
Ручку надо же было разработать, изготовить пресс-форму и т.д., но тем не мение это сделали, а вКолеосе внедрить уже существующее решение. Что помешало то ?
Вон М2 сколько выпускался и выпускается, а все никак злополучную аналогичной Флю ручку не сделают Их же с Флю собирают не на одном заводе ?
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.07.2011, 17:59   #219
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Вон М2 сколько выпускался и выпускается
давно не выпускается. А про какую ручку речь?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 18:29   #220
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
давно не выпускается. А про какую ручку речь?
Мда...
А в АФМ его разве не ставят на конвеер ?
Внутренняя ручка для закрывания багажника
Журналисты при "знакомстве" все в один голос ругались, что при закрывании багажника руки пачкать приходится. К тому же эта проблема была знакома и по М2. Вот они и
Я честно говоря тоже был удивлен, копеечная экономия. А из вот таких мелочей и склабывается реальный образ.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 18:38   #221
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
А в АФМ его разве не ставят на конвеер ?
Ставят М3

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Внутренняя ручка для закрывания багажника
Возможно я тебя расстрою, но во Флю её тоже нет

А вот на старенькой Клио 2 - аж две штуки.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 18:46   #222
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Ставят М3.


Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Возможно я тебя расстрою, но во Флю её тоже нет .


Цитата:
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Про кнопку омывателя продолжим доносить эту информацию до производителя, поверьте, что делаем это. Добились же мы появления ручки на багжнике Флюенса.
Колеос уже как 3 года на конвеере, а Флюенс только только встал.
Из этого можно сделать вывод, что Флю важнее для АФМ и это понятно, но мы же говорим о маркетенге РЕНО ? Не так ли ?
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 19:00   #223
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Ставят М3


Возможно я тебя расстрою, но во Флю её тоже нет

А вот на старенькой Клио 2 - аж две штуки.
Уже есть, начали устанавливать этим летом. В Москве производят часть Меганов III и Флюенсов для России, остальные привозятся с завода в Турции.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 19:05   #224
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
начали устанавливать этим летом
и правда! Не знал, спасибо.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 19:08   #225
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Ну как бы да. В моем понимании фейстлифт - изменение только передней части (лица), а рестайлинг более глубокое изменение.

Проведите аналогию с Колеосом....

Думаю, что им это удалось. И удалось настолько, что они и решили представить ее как новую модель.
А обновленный Колеос нуникакненоваямодель
Рено не назвает Колеос фаза II - новой машиной, речь идет об обновлении модели, и это обновление, как говорится, на лицо. VW обновил старую модель, а преподносит как новый автомобиль. А вот это уже не очень честно.

Цитата:
Так уж получается..
Ручку надо же было разработать, изготовить пресс-форму и т.д., но тем не мение это сделали, а вКолеосе внедрить уже существующее решение. Что помешало то ?
Вон М2 сколько выпускался и выпускается, а все никак злополучную аналогичной Флю ручку не сделают Их же с Флю собирают не на одном заводе?
Ручку взяли от существующей машины, не помню от какой. Ручка - деталь неответсвенная и несложная. Изменить алгоритм работы и схему электрооборудования несколько сложнее.
Как уже тут писали, Меган II не производится с июля 2009 года.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено


Здесь присутствуют: 13 (Членов Клуба: 0 , гостей: 13)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 16:29.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4