15.07.2011, 15:14 | #211 | |||||
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- Цитата:
Цитата:
1. Кто готов купить Колеос с ценой примерно 1,45 млн. 2. Кто готов купить аудио ценой 60 тыс. 3. Кто готов купить аудио+DVD за 100 тыс. руб. Боюсь, что список желающих будет очень кратким. К сожалению, мы не можем "творить" в отрыве от реальности, иначе получаются Хюндаии Экосы. Прекрасная машина, где учтен весь список "хотелок", есть абсолютно все. Нет только главного: российского потребителя, но там смысл производства поддерживается спросом на корейском рынке. С Колеосом история другая, в Корее около 10% всех машин, а европейский потребитель не ждет на этой машине больших двигателей. Пока ситуация мне напоминает один фотофорум в котором я участвую. Там тоже составили список пожеланий к потребителю. Получился фотоаппарат за 1 млн. руб. Я бы хотел имтеь такой, а платить за него нет |
|||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.07.2011, 15:30 | #212 | |||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
хотелось бы, чтобы "возможность" переросла в реальность Цитата:
Цитата:
куда подойти заказать?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|||
Пользователь сказал cпасибо: |
15.07.2011, 15:38 | #213 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Что касается общих технологий, естественно они применяются. Но не все так просто, как нам порой кажется. Например, салазки для задних сидений потребуют изменения конструкции кузова. Отдельно хочу рассказать об обогреве зоны дворников. Она доказала свою полную неэффективность, Вы найдете множество подтверждений на эту тему на форумах соответствующих марок автомобилей. Надо делать полный подогрев стекол. В настоящее время Рено не применяет подобную опцию ни на одном рынке. Но нашему российскому (столь критикуемому здесь) отделу маркетинга удалось доказать, что в наших условиях эта опция необходима. Насколько я знаю, решение еще не принято, но ест шанс, что мы получим обогрев стекол для ряда моделей. Про кнопку омывателя продолжим доносить эту информацию до производителя, поверьте, что делаем это. Добились же мы появления ручки на багжнике Флюенса. Остальное, скорее всего уже измениться на следующей модели Колеоса. добавлено через 4 минуты Уважаемый Excalibur! Рено массовая марка, в самом хорошем смысле этого слова. Одно из преимуществ массовости - это относительно невысокие цены. Поэтому "на заказ" получится дороже 1,45 млн. Надо найти еще несколько десятков тысяч заказчиков, чтобы создать конкурентные цены. Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 15.07.2011 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.07.2011, 16:08 | #214 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
да понял я, понял я таким образом добавился в список клиентов потенциально готовых приобрести подобный авто добавлено через 2 минуты Цитата:
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 15.07.2011 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
15.07.2011, 16:30 | #215 | ||
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
То что мы сейчас видим, я имею ввиду фазу 2, это фейслифтинг, не более Цитата:
Из этого можно сделать вывод, что Флю важнее для АФМ и это понятно, но мы же говорим о маркетенге РЕНО ? Не так ли ? |
||
15.07.2011, 16:36 | #216 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Да, неплохая тогда получится машинка из Колеоса! Лишь бы с ценой не намудрили!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
15.07.2011, 17:18 | #217 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Флюенс на конвейре с ноября 2009 года, в России с марта 2010 г. Я не очень понимаю, что имеется ввиду когда говорят о том, что одна модель важная, а другая нет. Сейчас в Рено активно рассматривают вопрос строительства завода на Дальнем Востоке под производство, в том числе, и Колеоса. Не думаю, что это говорит о том, что Колеос не важен для компании. |
|
15.07.2011, 17:56 | #218 | ||||
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А обновленный Колеос нуникакненоваямодель Цитата:
Ручку надо же было разработать, изготовить пресс-форму и т.д., но тем не мение это сделали, а вКолеосе внедрить уже существующее решение. Что помешало то ? Вон М2 сколько выпускался и выпускается, а все никак злополучную аналогичной Флю ручку не сделают Их же с Флю собирают не на одном заводе ? |
||||
Пользователь сказал cпасибо: |
15.07.2011, 18:29 | #220 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Мда...
А в АФМ его разве не ставят на конвеер ? Внутренняя ручка для закрывания багажника Журналисты при "знакомстве" все в один голос ругались, что при закрывании багажника руки пачкать приходится. К тому же эта проблема была знакома и по М2. Вот они и Я честно говоря тоже был удивлен, копеечная экономия. А из вот таких мелочей и склабывается реальный образ. |
15.07.2011, 18:38 | #221 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
15.07.2011, 18:46 | #222 | ||
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
|
||
15.07.2011, 19:00 | #223 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
|
15.07.2011, 19:08 | #225 | ||
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Цитата:
Как уже тут писали, Меган II не производится с июля 2009 года. |
||
Метки |
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|