05.07.2011, 18:43 | #166 | |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
|
Цитата:
А на АФ все решают французы, конечно есть люди каторых они слушают, но все равно решение принимают по всем вопросам они, сколько стоило только сил чтобы их убедить продавать Логан под маркой Рено, а не Датчией. Они ни как понять не могли, что марку Рено у нас знают, а Датчию придется долго раскручивать...... |
|
05.07.2011, 19:04 | #167 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Зато теперь ко всему модельному ряду Рено приклеели чёрную метку - Рено, это БЮДЖЕТНЫЕ автомобили. И преодолеть это в сознании нашего потребителя гораздо труднее, чем раскрутить Логан под маркой Дачия. А убеждали, наверно, конкуренты..... |
|
05.07.2011, 19:19 | #168 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Когда пишут отчёты в голову Renault, информацию о продаже не Logan машин не включают, АФМ отчитывается перед Renault только за рост продаж Logan линейки, поэтому убрали квоты по другим моделям, теперь ОД можно продавать не более 200 машин в год и не менее 80% продаж должна быть Logan линейка. Renault изначально задумывала в РФ представляться только бюджетными авто, отсюда и бренд Dacia. Им не так сильно нужен премиум сегмент у них есть Infinity, они достаточно чётко разделяют, куда какой бренд воткнуть и какую им нишу забить. Renault очень сильно развивают Sport сегмент, где они всегда были одними из самых сильных .
|
05.07.2011, 20:22 | #169 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Что касается спортивной гаммы, то весной следующего года в России начнется продажа Мегана Спорт. Машины для сертификации уже ввезены в нашу страну. |
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.07.2011, 10:50 | #170 |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
|
|
06.07.2011, 13:34 | #171 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Не по теме... Рено никогда не было вровень с этими марками, но всё-таки повыше, чем после истории с Логаном. И снова завоёвывать доверие росийского покупателя им ещё долго придётся. Это очевидный факт, и, надеюсь, в Рено это понимают и предпринимают определённые усилия. |
06.07.2011, 14:14 | #172 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Интересно, что наверное не всё так линейно. До появления логанов, у нас здесь, в Новосибирске и окрестностях имидж Рено был как у неплохих, но ненадёжных, и очень дорогих в обслуживании автомобилей. Мы в конторе изъездили 2 кангу, и 2 мегана, и при всём удобстве и неприхотливости данных машин, фирменный сервис (у нас раньше был дилер намного хуже автомира) был ужасен, стоимость запчастей и расходки запредельна. Экзиста у нас тогда не было, и замена передних колодок на кенгурёнке обошлась в 360!!! баксов!!! в фирменном сервисе (и это при цене авто в те годы около 15 000 баксов). А на мерсе Е-320 та же замена в неофициальном, но фирменном сервисе (обученные механики, фирменные запчасти, расходка, оборудование) выходила в 175$. Так что очень даже "премиум" сегмент.
А потом пришли автомир и логаны. И вот, уже полгорода такси на Логанах, деды - дачники, студенты, и просто начинающие водители - на Логанах, сервис стал стоить вменяемых денег, и имидж Рено, благодаря всему этому стал почти "тоётовский", то есть вмеру дорого, достаточно надёжно, но при этом не лишено "изюминки" и удобно. Очень часто бывало, что человек разговаривал с таксистом, и получал отзыв типа "да вот, уже 2 года, 250 тысяч пробег, никаких проблем". Так что по крайней мере в наших краях, логан нисколько не испортил имидж марки. Лагуны у нас и раньше не воспринимались, "да за эти деньги можно мерса взять, трёхлетнего!" а вот меганов довольно много, и стоил бы хэтчбек сегодняшний малость подешевше, да был бы чуть поспортивнее - был бы бестселлер. А про Колеос - я с многими знакомыми разговаривал, теми, кто собирается прикупить что-то подобное, двоих уговорил, двое думают. А самая распространённая реакция - "да он же страшненький! и ждать 3 месяца минимум, а (икстрейл, тигуан, куга, спортаж, ix35, нужное подчеркнуть ) в наличие!" Но интерес велик! вот, буквально сегодня вышел с заказчиком одним до машины, и 20 минут ему рассказывал и показывал, что это у меня. Информации - ноль. Узнаваемость страдает. Люди говорят, это же типа аутлэндер? как пежо и ситроён? Вот, где-то так...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.07.2011, 14:26 | #173 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Я работаю с Рено с 1995 года, и могу совершенно ответственно сказать, что только после "истории с Логаном", начавшейся в 2005 г, у Рено появилось доверие россиян. Так, что говорить о том, что Логан подорвал доверие и его надо возвращать не очень верно. Можно говорить о повышении доверия и имиджа в глазах российского покупателя. Даже если взять данный форум, большинство участников довольны своим автомобилем и доверяют производителю. Кстати, обратите внимание на то, что во всех форумах владельцев Рено, много участников, которые сначала купили бюджетные Логан или Символ, а сейчас ездят на Колеосе, Флюенсе или Мегане. Разве это не является свидетельством доверия к марке тех, кто в качестве входного билета сначала купил недорогую машину?
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.07.2011, 15:36 | #174 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Может быть я в таком городе живу, где не совсем такое отношение к автомобилям вообще и к их маркам в частности, как в среднем по России? (кстати по количеству автомобилей мы догнали Америку - более 600 авто на 1000 жителей нашего города). Но ещё два года назад чётко прослеживалась связка: Рено - Логан - бюджет. Сейчас не так, но не всё в прошлом. |
|
06.07.2011, 19:54 | #175 | |||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Я не писал, что нельзя больше 200. Разговор шел об обязательной (концепция конца 2010г. на 2011) продаже только ~200шт., точнее 180 (по информации ОД), не производимых на мощностях АФМ. Ни Флюэнсе, ни Меган в 2010г. АФМ не выпускал. Корректировка картины середины 2011г. сути не меняет не менее 80% продаж производство АФМ, остальное не важно. Цитата:
Цитата:
Вопрос, АДР не думает обсудить вопрос цены расходников и з/ч для автомашин Renault? Или этот вопрос не в компетенции Ассоциации? |
|||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.07.2011, 23:34 | #176 | ||||
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я лично знаю нескольких сотрудников АФМ, которые занимаются спортивной гаммой. Прежде всего это Женя Мейтес и Анатолий Калицев. Но Меган Спорт не появился бы в России, если бы не поддержка ком. директора Дени Ле Вота и дир. по маркетингу Яна Птачека. Все эти люди работают в "Автофрамосе", или в какой-то другой организации? Цитата:
Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 07.07.2011 в 12:18. |
||||
07.07.2011, 10:41 | #177 |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
|
|
09.07.2011, 17:01 | #178 | |||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.07.2011, 14:06 | #179 | |||
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Цитата:
что касается Е. Мейтеса - он руководитель программ "Рено Спорт" в России, продвигать гамму RS на нашем рынке его обязанность. Цитата:
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: |
11.07.2011, 21:13 | #180 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
|
Метки |
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|