07.06.2016, 23:45 | #1 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Тест-драйв Kaptur
Для начала немного о «Каптюр».
Автомобиль создавался фактически с нуля на новой версии платформы Global Access. Renault Россия принимало непосредственное участие в создание этого автомобиля как в техническом и функциональном плане так и в плане дизайна и эстетики. Автомобиль изначально проектировался и создавался для рынка стран СНГ, со временем он появится на рынке Латинской Америки в Европе данная модель представлена не будет. Платформа Global Access, платформа GA серьезно отличается от старой B0, от которой взяты базовые характеристики. На Каптюр используется последняя версия GA которая отличается от GA Duster. Основное отличие это другие требования к подвеске, для улучшения управляемости и возможности установки колес размерностью R17. Была существенно переработана конструкция подрамника и непосредственно конструкция передней подвески, как показал тест-драйв, «рулится» Каптюр гораздо интересней Duster. Еще из новинок это вариатор CVT, надо отметить, что именно на комплектации Kаптюр + CVT сделана основная ставка Renault. По словам представителей к выбору и настройкам вариатора было уделено пристальное внимание, эту связку готовили и испытывали очень тщательно. К огромному сожалению протестировать автомобиль с CVT не удалось, автомобили с вариатором появятся ближе к сентябрю. Подводя итог скажу, что в Renault очень гордятся проделанной работой и надеются (не без основания), что данная модель станет очень популярной в России. Обещают отличную надежность (около 1 000 000 тестовых километров), низкую цену содержания автомобиля и удовольствие от владения им. Теперь про тест драйв. Основных комплектаций было две, 2.0+4WD + автомат, и 1.6+2WD + МКПП 5ст. 2.0л + 4WD + автомат, связка отработанная и полностью соответствует Duster, все тот же двигатель 2.0л., 4-ст автомат DP8 с дополнительной системой охлаждения, муфта от Murano, собственно ничего нового относительно Duster фаза2. 1.6л. + 5МКПП, для меня это связка была в новинку. По словам Renault это связка «новая» двигатель 1.6л не «Логановский», но именно этот будет в скором времени стоять на Logan. Отмечу, что связка очень приличная и коробку и двигатель друг с другом «подружили», набор скорости, эластичность при обгонах, всё предсказуемо и понятно, набрать 120км/ч не составляет никакого труда, можно и не заметить, максимальная скорость на которую решился мой коллега 160км/ч., никакого дискомфорта на этой скорости на Каптюр нет. В добавок с «прозрачной» управляемостью и переработанной передней подвеской автомобиль доставляет удовольствие от вождения и на трассе и на серпантинах, где очень четко держит дорогу, не смотря на откровенно «дубовые» шины «Пирели». В плане управляемости Каптюр на голову выше Duster. Еще из положительного это расход топлива, при достаточно агрессивной и «рваной» езде расход составил всего 10.3л/100. По внедорожным характеристикам Каптюр абсолютно ничем не отличается от Duster за исключением худшего угла въезда и артикуляции, но эти два параметра для кроссоверов не критичны, проходимость, как и для Duster, будет определятся только классом шин. По эргономике, дизайну ничего писать не буду, слишком субъективные оценки получатся, здесь каждый сам будет решать что удобно и что нравится, могу отметить, что абсолютно не нравятся сиденья, с моей конституцией тела они не дружат, никак, но опять же это индивидуально. Отмечу, что в Renault уделили внимание на защите от пыли и грязи (стоят двойные уплотнители), так что и в этом вопросе Каптюр лучше Duster. В целом могу резюмировать, что Каптюр мне понравился, автомобиль абсолютно предсказуемый, понятный, современный, эстетичный и надеюсь надежный. Если бы стоял выбор между Duster и Kaptur, взял бы однозначно последний. Теперь о грустном. В парке автомобилей был единственный белый Каптюр, на сколько понял из самой первой партии, который очень портил радужную картину. Абсолютно все кто брал на тест-драйв именно этот автомобиль сходились во мнении, что Каптюр 1.6 + МКПП, «не едет», поскольку изначально достался этот автомобиль, то был сильно разочарован, действительно, было ощущение, что это не 1.6л, а в лучшем случае 1.0л. Автомобиль категорически отказывался ехать, особенно в горки, в итоге глох на середине достаточно пологих подъемов и откровенно не хотел заводится выдавая chek, плюс ко всему у него был гигантский расход топлива 13.8л/100, а обгонять на нем грузовики даже не решались, больше 120км/ч ехать он не мог. Итог тест драйва белого Каптюр был откровенно разочаровывающим, так что на следующий день пришлось взять опять 1.6л + МКПП но уже другой, вот второй автомобиль оказался полной противоположностью белого Каптюр. Хочется надеется, что проблемы имели исключительно локальный характер. Что еще. Не будет: _ на начальном этапе traid-in. _ дизельной версии, пока не планируется, поскольку в Renault прогнозируют на дизель очень маленький спрос (при этом с 2016г. на дизельные Duster будет увеличен межсервисный интервал до 15000км.). _ ксенона, данный вид оптики по мнению Renault свое отжил, возможно в следующей фазе появится полностью диодная оптика как на новом Megane. _турбо двигатели, ответили что вопрос рассматривается, но есть проблема с обогревом поскольку придется ставить ТЭНы и соответственно полностью разрабатывать компоновку моторного отсека и электрической части. |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.06.2016, 10:52 | #2 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: KOLEOS Luxe Privilege 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 72
Благодарности: 17/15
|
Прокатился на этом авто. Пробег был 470км., свежак. В управлении на скорости вполне комфортно, обзор хороший, а вот при парковке и передвижении на малой скорости руль туговат(тяжеловат), женщинам будет сложно, хотя это дело привычки. В спокойном режиме езды двигатель работает вполне тихо и в салоне можно спокойно разговаривать, а вот стоит ему поддать газку, то он себя проявляет внушительным ревом. Подвеска жесткая, это неплохо, в поворотах крен маленький. Жаль, что бензин только 95, т.к. компрессия больше 11. Разгоняется при резком нажатии на педаль газа не очень, конечно, не Колеос, на трассе могут быть сложности. Машина была полный фарш(2л, 4х4). Сказали, что в основном будут продавать 1,6л с вариатором, а 2л 4х4 будет ограничено. Подозреваю, что 1,6л будет вообще овощ. Противоречивые впечатления у меня.
|
26.06.2016, 15:56 | #3 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
26.06.2016, 17:29 | #4 |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
|
Когда уж Рено попрощается с этим позорным 4-ступенчатым автоматом? И, действительно, мотор этот не для него. Приходилось ездить на Ларгусе по трассе - очень скучно. А машину для молодых позиционируют.
|
27.06.2016, 12:58 | #5 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Почему мотор не для него? мотор хороший, беспроблемный.
Последний раз редактировалось fedot; 27.06.2016 в 23:51. |
27.06.2016, 15:29 | #6 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
совсем молодым и разгон быстрвй не нужен и так ездить не умеют, тем кто постарше Qashqai брать и цену развели не пересекаясь потому как была бы одна Renault просел бы, знаем как за шильдик выбирают при прочих равных
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
29.06.2016, 10:28 | #7 | |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Цитата:
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
|
29.06.2016, 11:00 | #8 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Интересно, дополнительный контур охлаждения, который теперь на эту коробку ставится, решил проблему перегрева или нет? |
|
30.06.2016, 18:35 | #9 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2012 LP
Сообщений: 33
Благодарности: 21/7
|
Здравствуйте!
Потестил недельку тут Kaptur вживую. Сравнить с Duster не могу, так как сам езжу на Koleos и Duster видел только в салоне, ну и так немного. Покатался по городу и по трассе (где-то до 150 разгонялся). Комплектация была максималка: 2.0, АКПП 4 и т.п. Вот мои впечатления: 1. Выглядит красиво. Дизайн очень даже ничего. Мне понравился. 2. Ездовые характеристики. По мне машина - для спокойной езды. Несмотря на то, что агрегаты практически такие же как в моем предыдущем Scenic 2, Kaptur едет хуже: неспешно разгоняется, но набрав скорость держит более менее уверенно. Короче на обгон идти можно только с большим запасом. Не специалист, но соглашусь с народом, что все портит АКПП 4. Понравилась управляемость. Дорогу держит уверенно, подвеска отличная - кочки глотает на ура и даже лучше чем в Koleos (не сильно, но показалось, что лучше). 3. Размеры. По моим ощущениям размеры фактически совпадают с Kia Sportage (особо не ездил на нем, но почему-то сразу об этой модели думаешь при сравнение). Koleos явно побольше. Особенно ощущается сзади. Багажник тоже поменьше. Особенно в ширину чувствуется. 4. Салон. Выглядит явно лучше Logan и Duster, но Koleos явно выигрывает. Пластик жесткий, но не выглядит так дешево, как в Logan. Есть некоторые фичи, которые в Koleos хотелось бы: скорость показывает крупными цифрами (как на Fluence), мультимедийная система (хотя на это я как-то особо не заморачиваюсь, так как можно спокойно решить проблему планшетом и т.п.). Ящичков и ниш показалось маловато. Сиденья: обивка - кожзам (качество не понятно пока, но хуже чем у Koleos, на мой взгляд). Регулировок сидений меньше: только у водителя еще более менее, а у пассажиров все по-минимуму (задние вообще никак не регулируются, переднее - стандарт). Понравился руль: обивка может и не очень, но в зоне, где лежат руки есть удобные утолщения (не знаю как описать, но удобнее, чем в Koleos). 5. Шумка. Чувствуется поработали в этом направление и шумка не плохая. На уровне Koleos. 6. Управление. Есть какие-то вещи, которые удивляют. Например: рычаг открывания бензобака - на полу, кнопки "Eco" и ограничитель скорости находятся за ручником - не удобно, переключение режимов 4x4 - спрятали в углубление под мультимедиа. Короче как-то немного странновато расположение некоторых элементов управления. Ну хоть стеклоподъемники нормально находятся (а не как у Logan - в ногах у пассажиров). 7. Обзорность. Боковые зеркала - маленькие. Обзорность хуже, чем в Koleos, но терпимо и привыкаешь после недели пользования. 8. Прочее. Заглянул под капот и отметил удобство замены лампочек. Т.е. доступ - без проблем (не надо плясать с бубном). Свет: наличие ДХО. Итого: Машина, на мой взгляд создана под молодежь (красивенько и прикольненько), но за счет плохой динамики есть некоторое противоречие (молодежь еще погонять любит). Правда надо посмотреть на версии с механикой - там может лучше все. Также если вариатор будет, то тоже скорее всего будет неплохо. Цены по сегодняшним меркам нормальные (моя комплектация стоит где-то 1 150), но все покажет рынок и конкуренты (например, Creta от Hyundai, которая появится в августе. Sportage по ценам уже загнали в неадекват по-моему). Последний раз редактировалось miha73; 30.06.2016 в 18:41. |
01.07.2016, 10:42 | #11 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2012 LP
Сообщений: 33
Благодарности: 21/7
|
А мы про какой Sportage говорим? Я про старый. У меня у товарища в наличие. Я бы не сказал, что он больше. Может чуть-чуть только. Это кстати подтверждает и сравнение габаритных размеров.
|
01.07.2016, 15:02 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 19
Благодарности: 4/2
|
Цитата:
Я уж не говорю про пространство над головой. Его брата, Туссан, я катал три года в своё время с удовольствием. Это сейчас мода пошла на "приплюснутые крыши" ети их... |
|
01.07.2016, 15:47 | #13 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2012 LP
Сообщений: 33
Благодарности: 21/7
|
Спорить не буду, так как рядом не ставил, но по ощущениям машины по габаритам очень схожи. Речь идет о машине где-то 2013 года выпуска (это которая уже зализанная. Может еще и поэтому ассоциация возникает).
|
Метки |
kaptur, тестдрайв |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клубный тест-драйв. | Aleksey-F | Renault. | 24 | 13.05.2015 01:00 |
Тест драйв Renault Duster 4x4 AT | Теория Лобанова | Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. | 1 | 09.06.2014 23:51 |
Duster Renault тест драйв | Aleksey-F | Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. | 105 | 22.05.2012 15:48 |
Тест-драйв Мишлен 29.01.2012 | ZORRO | Тур выходного дня. | 17 | 09.02.2012 00:41 |
Renault Duster: российский тест-драйв | LeCar | Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. | 1 | 07.02.2012 19:47 |