Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка.
   

Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. Выбираем. Обсуждаем. Анализируем. Покупаем.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2013, 19:16   #151
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
Там Дачиа, алгоритм работы может быть разным.
Все равно буду ковыряться, спасибо!
Уже стало интересно.
Ситуация совершенно нелогичная. Если бы багажник был плохо закрыт, то на пульте сигналки должна была быть индикация, что двери открыты. А этого нет.
(один раз плохо закрыл багажник - не рукой, а просто самоходом, как капот - так сигналка сразу показала, что двери не закрыты).
Так что концевик наверняка срабатывает. А вот свет не гаснет........
Кстати, надо проверить свет в салоне (я его выключил за ненадобностью).
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 19:17   #152
Верховный Жрец
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 58
Сообщений: 841
Благодарности: 547/279
Kompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Почему нет подсветки кнопок стеклоподъемников, хотя, как отмечено и в обзоре Авторевю и на всех форумах, провода и лампочки есть. просто проводка не подключена?
Косяк АФМ.
Kompozitor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 19:33   #153
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Все равно буду ковыряться, спасибо!
Уже стало интересно.
Ситуация совершенно нелогичная. Если бы багажник был плохо закрыт, то на пульте сигналки должна была быть индикация, что двери открыты. А этого нет.
(один раз плохо закрыл багажник - не рукой, а просто самоходом, как капот - так сигналка сразу показала, что двери не закрыты).
Так что концевик наверняка срабатывает. А вот свет не гаснет........
Кстати, надо проверить свет в салоне (я его выключил за ненадобностью).
Не исключено, что глюк сигнализации. Но желаю удачи в решении проблемы!!
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 19:37   #154
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
Косяк АФМ.
Да, конечно. Но если бы Рено уважал своих покупателей, достаточно было бы нескольких сообщений от клиентов и проблема была бы решена.
Это так же, как с течью в салон от кондиционера - косяк сборки на заводе долго не хотели признавать.
А проблема-то - выгнать одного криворукого и поставить другого
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 00:00   #155
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.05.2013, 14:16   #156
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение

Не по теме...

Думаю, что в нашем случае не совсем так.
По моим размышлениям ситуация следующая - Рено там, за бугром , отработало четкую схему взаимодействия с ОД: потребитель --> ОД --> Рено. При этом, возможно, что зачастую ОД являются частью самого Рено.

Эту же схему тик-в-тик перенесли на нашу, Российскую , землю. И она не работает. Почему? Да все очень просто.

Во-первых, многие "ОД" - это просто временщики - продают то, где можно навариться. Им пофиг и сама фирма Рено и клиенты, которые уже принесли им свои деньги. Поэтому им транслировать мнение клиентов в Рено совершенно не за чем.

Во-вторых, Россия - это не Франция и не Германия или другая какая Европа. Владельцу , например, Дастера в Ухте, Стерлитамаке или там, в Воркуте, до ближайшего дилера, как до Луны. Поэтому проблемы и вопросы такого владельца до Рено никогда не дойдут.

В-третьих, нужно учитывать нашу отечественную ментальность - большинство пойдет с проблемами к "дяде Васе", а не к ОД, где нарвется на хамство и некомпетентность. Вы посмотрите по форумам сколько косяков делают мастера ОД - это не потому, что они плохие спецы (хотя бывает и так) - просто они работают за нормо-копейки и им чем больше машин обслужишь, тем больше платят. Они не дорожат своей репутацией - все равно будет поток машин на ремонт, например, по КАСКО. А частники бьются за каждого клиента, они стараются, чтобы он снова к ним приехал, да еще и знакомых бы привел.

В-четвертых, а на АФМ есть разве специалисты, которые могут ответить на вопросы типа почему эта ручка здесь, а почему эта лампочка горит так? Вряд ли. У них есть набор деталей и инструкция "возьми отвертку-крути винт" - шаг влево, шаг вправо - расстрел.

В-пятых, а зачем ОД собирать информацию от покупателей и передавать ее в АФМ? Их разве за это как-то Рено поощряет?

Вот и получается, что когда наконец-таки до завода достучатся с какой-то массовой проблемой, они делают круглые глаза и говорят - впервые об этом слышим.
Конечно впервые - телефон-то не работает.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.05.2013, 14:51   #157
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
При этом, возможно, что зачастую ОД являются частью самого Рено.
Нет. Все дилеры Рено - частные. В Европе тем более.

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
В-пятых, а зачем ОД собирать информацию от покупателей и передавать ее в АФМ? Их разве за это как-то Рено поощряет?
Формально у Рено, да и у дилеров есть целые программы по feed-back. Проводятся специальные фокус-группы, телефонные опросы и т.д.
Но на деле многое получается через ж...
Иначе не вылезали бы такие косяки, как задний спойлер на Фазе-2 у Колеоса.

К сожалению, это болезнь практически всех крупных корпораций. Вместо того, чтобы один компетентный сотрудник потратил неделю времени на изучение, например, нашего форума и разговоры с несколькими владельцами (с большими пробегами), а после этого принял решения по необходимым доработкам и оперативно их утвердил с инженерами, полгода будут составлять бюджеты/планы работ, потом их утверждать, потом проводить бессмысленные фокус-группы с владельцами Логанов по проблемам Колеоса, потом ещё полгода анализировать результаты и вырабатывать рекомендации, чтобы в конце концов сказать: "все значимые улучшения - это дорого, но надо подправить внешний вид". И на выходе будет слегка измененная морда и дебильный спойлер. Конечно, серьезные изменения стОят дорого, лучше эти деньги потратить на "маркетинг".
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.05.2013, 15:29   #158
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Эту же схему тик-в-тик перенесли на нашу, Российскую , землю. И она не работает. Почему? Да все очень просто.
Действительно, просто, но не по тем причинам, о которых Вы пишите ниже (по крайней мере, у меня сложилось такое мнение). В том-то и беда, что перенесли эту схему не тик-в-тик, а с местной прослойкой в виде АФМ. В результате нарушились, действительно, хорошо отработанные на Западе бизнес-процессы, по прохождению обратной связи в том числе.

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Владельцу , например, Дастера в Ухте, Стерлитамаке или там, в Воркуте, до ближайшего дилера, как до Луны. Поэтому проблемы и вопросы такого владельца до Рено никогда не дойдут.
Владельцев Дастеров в Ухте, Стерлитамаке и Воркуте - исчезающе мало по сравнению с владельцами Дастеров в крупных городах, где ОД всё-таки есть. И никаких специфических проблем у таких владельцев, скорее всего, тоже нет.

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
В-третьих, нужно учитывать нашу отечественную ментальность - большинство пойдет с проблемами к "дяде Васе", а не к ОД
Почти все гарантийные машины едут именно к ОД, по крайней мере, в крупных городах. Даже недорогие и хорошо обслуживаемые в гаражных условиях Логаны - и те очень часто во время гарантии сдают ОД. Так что по крайней мере первичные проблемы (а о многих из них по Колеосу - от чудовищных подголовников до бездарного спойлера на рестайлинге и Ф2 - владелец узнаёт через месяц эксплуатации максимум, даже не читая никаких форумов) - ОД должны быть в курсе, по крайней мере, в теории.

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
В-четвертых, а на АФМ есть разве специалисты, которые могут ответить на вопросы типа почему эта ручка здесь, а почему эта лампочка горит так?
Такие специалисты, думаю, есть. Но связь этих специалистов с головной компанией, очевидно, не отлажена. См. ниже.

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Вот и получается, что когда наконец-таки до завода достучатся с какой-то массовой проблемой, они делают круглые глаза и говорят - впервые об этом слышим.
Конечно впервые - телефон-то не работает.
Естественно, не слышит. Потому что вся обратная связь оседает на уровне АФМ, который при этом никаких серьёзных решений (например - о продлённой гарантии на вариатор или изменении конструкции заднего спойлера) принять не в состоянии.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.05.2013, 15:31   #159
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Во-вторых, Россия - это не Франция и не Германия или другая какая Европа.
Это ключевой момент. Renault, как и другие производители, работает в РФ в рамках наших законодательных реалиях и рынка, что и аукается потребителям.
Плюс, есть человеческий фактор, выражающийся в борьбе профессионализма vs личные амбиции, что так же аукается.
Опять же, любое производство, это первостепенно - зарабатывание денег (поменьше потратил/побольше получил), всё остальное побочные вопросы.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.05.2013, 15:36   #160
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Это ключевой момент. Renault, как и другие производители, работает в РФ в рамках наших законодательных реалиях и рынка, что и аукается потребителям.
Плюс, есть человеческий фактор, выражающийся в борьбе профессионализма vs личные амбиции, что так же аукается.
Опять же, любое производство, это первостепенно - зарабатывание денег (поменьше потратил/побольше получил), всё остальное побочные вопросы.
Согласен!
Я давно утверждаю, что у нас главенствует правило "Втюхал, хапнул, отвалил".
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 19:35   #161
Прошёл обкатку
 
Аватар для 3ne
 
Регистрация: 01.05.2010
Имя: Кирилл
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, Dynamique MT, Ford Explorer V LimPlus
Сообщений: 52
Благодарности: 13/7
3ne Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Антидождь несколько раз использовал на другой машине - не понравилось - со временем он перестает действовать, а на стекле появляется как бы жирная пленка - солнце светит, как через плохо протертые очки.

Не по теме...

3ne вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 19:37   #162
Эксперт
 
Аватар для cancerwa
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Иван
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Коля ДК 2009, Коля Бозе 2014, Санта Премьер 2019
Возраст: 48
Сообщений: 243
Благодарности: 104/53
cancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

cancerwa вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 11:38   #163
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Со светом в багажнике разобрался....
Почти анекдотическая ситуация.

До сих пор я не ездил на кроссоверах и иных "однообъемных" машинах. Поэтому полагал (вполне логично), что если я открываю дверь в салон, то загорается салонный свет, а если открываю багажник, то загорается лампочка в багажнике.....
Свет в салоне я просто не люблю, поэтому сразу при получении автомобиля я его выключил.
Дальше происходило следующее - я открываю багажник, достаю оттуда что нужно, закрываю его и вижу, что свет продолжает гореть - значит нужно немного подождать полагаю я и..... хожу вокруг машины, открываю двери, капот и т.д., периодически заглядывая в стекло двери багажника - ...... светит, зараза....
Мне просто невдомек было, что я сам постоянно включаю эту лампочку.
Анекдот.
А сосед просто подъехал сразу за мной, увидел свет, а позвонил мне только минут через двадцать - вот и получилось, что лампочка "горит" двадцать минут.

Кстати, если кому интересно, при закрывании ЦЗ с ключа Рено свет в салоне гаснет мгновенно, нет паузы . А при закрывании с брелка сигналки гаснет так, как будто просто закрыли все двери (т.е. пауза несколько десятков секунд).
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 11:43   #164
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Что касается документации, то извините, но я ведь не знал, что для Рено - это норма - не выдать с машиной фирменную инструкцию. Я думал это только со мной такое произошло.

Если бы мне в салоне объяснили это подробно, да еще бы составили акт о недопоставке с обещанием поставить по мере получения с завода, я бы спокойно ждал своей очереди.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 18:47   #165
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Покатался немного по нашей родной Ленинградской области - ехали в гости в район Кикерино из Разлива, ну и обратно, само-собой. Где-то ремонт, где-то поплутали немного.
В общем, примерно 500 км накрутили. Средний расход 8,5 л. Средняя скорость 67 км/час.
При этом, на рейлингах стоят багажные дуги.

Сегодня утром шел по трассе Скандинавия. При обгонах легко набирал 130-140 на 6-й передаче.
Оброты (без учета обгонов) обычно держатся в пределах около 1600 - 2400.

В общем, как и на моем музейном "Москвиче", с перекрестка я , как правило, ухожу первым. Вот только раньше меня все остальные Мерсы потом догоняли с удивленными глазами, а теперь я этих глаз не вижу, просто потому, что меня уже не догоняют.......

Да, еще - руль вращается достаточно легко, во всяком случае, легче, чем на классических Жигулях с гидроусилителем.
Но, что удивительно, на Москвиче руль вращается на порядок легче, чем на Дастере.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Как, машинку, подбирал


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу эту машинку! Aleksey-F Мир 4х4 22 17.10.2013 13:56
Вот и я наконец получил машинку! windas Я владелец! 14 28.04.2010 15:50


Часовой пояс GMT +4, время: 18:53.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4