Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/)
-   -   Renault Duster особенности продаж и заказа. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/2727-renault-duster-osobennosti-prodazh-i-zakaza.html)

mayor777 31.12.2012 14:17

Короче, Поздравляю всех с Новым годом! Желаю всем в 2013 приобрести желаемого Дастера, а тем у кого он уже имеется, желаю безаварийных поездок!:ok:

Маркман Э.В. 11.01.2013 12:34

Цитата:

Сообщение от valese (Сообщение 213601)
Маркман Э.В.,
Ну что же, год подходит к концу, пора подводить итоги (и теме, думаю).
Личные "очучения".
Узнал о Дастере в 2010 г. летом, в Украине.
До того был в раздумье: наконец то решил взять новую машину (в смысле новую, а не б/у).
Вроде - все устраивает, надежная подвеска, старенький, но надежный двигун, относительно дешевые з/ч
Подключаемый полный привод. Живу в городе, дом-работа, несколько поездок в год на природу (не "Трофи").
Два-три раза в год поездка к родителям 3500 верст (полу"трофи").
Сначала думал взять в "ближнем зарубежье" но, прошла информация, что начинают выпускать у нас.
Начал отслеживать,

09.12.2011г появилась информация на сайте о начале приема заявок - сорвался с работы, поехал оставить заявку.

Т.к. живу не в С-пб. а в Кингисеппе (120 км от Питера) заявка оказалась за № 58. Тоже неплохо.
Заказал 2.0л Привелидж. Т.к. хотел ESP, а его обещали позже (по информации Рено, а так же дилеров - осенью), жду.

Постоянно появляются сообщения на форуме: авто купить можно без очереди, взяв на 100т.р., 70 т.р. допов(дополнительных аксессуаров дилера).
В сентябре заехал в Петровский (не в тот, где заказывал авто), - "на 70 т.р.допов - забирайте". Т.е не стояв в очереди/зачем/ берешь авто.

В октябре появляется информация (официальная) что завод выделил квоты на установку системы ESP.
Звонок к менеджеру, обращение к Маркрмау Э.В. -ответ - заключение предварительного договора в начале ноября (чтобы в договоре была указана цена с учетом ноябрьского подорожания).

4 ноября - заключение предварительного договора. Срок по договору - 3 месяца.
Первая половина декабря - попытки узнать у менеджера сроки поставки авто.
13 декабря ответ центра - Предполагаемая дата окончания производства (MADC) 27/12/2012

С 20 декабря - поступают отзывы соклубников о получении Дастеров 2.0л с ESP.

25 декабря обращение в форуме к Леониду Сюнену с попыткой выяснить, что же нас ждет.
27.12.2012 письмо от Май Рено "Уже близко самая волшебная ночь: ночь, когда один год сменяет другой,
принося новые мечты, желания и надежды…
Пусть в Новом году автомобиль будет для Вас верным и надежным другом,"
28 декабря звонок от ведущего менеджера Петровского АЦ на Ленинском о том, что срок готовности авто сместился на 31.12.2012г.
28 дек, позже - Письмо по Е-майл: "Повторно информируем Вас о том, что с 1 января 2013 года будут повышены дилерские и
клиентские цены на следующие автомобили Renault: Duster - 3,6% цена автомобиля по новому тарифу составит 704 000 руб.абря, Когда "Первоначально" информировали непонятно, да, в принципе не важно.

Простите за длительное предисловие, но вопрос: "Когда нужно было оставить заявку и заключить преддоговор, чтобы получить машину до очередного подорожания?"
(Только не нужно говорить об особенностях производства, я сам производственник, Автофрамамос запускает машины на конвейер по заявкам дилеров).
Моя заявка была на начало производства машин с ESP 2.0л одной из первых (на сентябрь 8).

Господин Маракман, Как Вы думаете, какое впечатление оставило общение с Вашим автосалоном? И с маркой "Рено", которую Вы представляете?

Не честнее ли бы было объявить, что Дастер продается по аукционной цене: кто больше возьмет допов, тот забирает?

На этом форуме многие знают, что я очень внимательно отношусь к просьбам и обращениям клубников, да и не только клубников. Моя трубка есть у многих клиентов, мне часто звонят, когда необходимо разобраться в той или иной ситуации. Но в данном случае не вижу ни каких поводов для претензий со стороны уважаемого valese. Машина будет передана ему раньше сроков договора, ровно в соответствии с его очередью и в самом начале производства версии 2,0 4x4 c ESP.
Надеюсь, что уважаемый valese не будет отрицать того, что в период ожидания ему несколько раз предлагался автомобиль без всяких опций и доп. оборудования. Но он отказывался, т.к. обязательно хотел получить ESP. Как только началось производство такой версии, с клиентом был заключен договор, а машина заказана в производство. Все дилеры размещают месячный заказ в сбытовой системе Рено в течении определенных 4-х дней месяца. Производственная система сама определяет срок производства автомобиля без всякого в этом участия дилера. Т.е. машина, внесенная в систему в первый день заказа, может быть произведена в последний день месяца. Мы это не можем спрогнозировать и никак на это не влияем. Данный автомобиль был запланирован системой на 28 декабря и реально произведен с задержкой в три дня - 31 декабря. Это никак не повлияло на срок отгрузки машины к нам, она попала в первую же партию Нового Года, т.е. отгружается сегодня. О том, что машины будут дорожать, я пишу весь год, никто не гарантировал в прошлом декабре, что цена будет неизменна. Рено, как и любой другой производитель определяет цену самостоятельно и об увеличении цены предупреждает нас в срок от месяца до 2-х недель. Мы от этого ничего не выигрываем, т.к. машина дорожает не только для конечного клиента, но и для нас. Чтобы не попасть на подорожание недо было отказаться от опции ESP. Но мне кажется, что дилема была заплатить меньше денег или получить больше безопасности, и выбрав безопасность, Вы сделали правильный выбор.

YuriyVZ 11.01.2013 12:47

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 214769)
Данный автомобиль был запланирован системой на 28 декабря и реально произведен с задержкой в три дня - 31 декабря. Это никак не повлияло на срок отгрузки машины к нам, она попала в первую же партию Нового Года, т.е. отгружается сегодня. О том, что машины будут дорожать, я пишу весь год, никто не гарантировал в прошлом декабре, что цена будет неизменна. Рено, как и любой другой производитель определяет цену самостоятельно и об увеличении цены предупреждает нас в срок от месяца до 2-х недель. Мы от этого ничего не выигрываем, т.к. машина дорожает не только для конечного клиента, но и для нас.

Просьба прояснить в какой момент фиксируется стоимость машины. Была информация, что если машина произведена до подорожания, то она и продается по старым ценам. Либо если дата выписки ПТС заводом до подорожания, то опять же по старым ценам. В общем, в какой момент старые цены меняются на новые?

Маркман Э.В. 11.01.2013 13:20

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 214776)
Просьба прояснить в какой момент фиксируется стоимость машины. Была информация, что если машина произведена до подорожания, то она и продается по старым ценам. Либо если дата выписки ПТС заводом до подорожания, то опять же по старым ценам. В общем, в какой момент старые цены меняются на новые?

Завод повышает цены на все автомобили в момент отгрузки, вне зависимости от того, когда была произведена машина. Например, машина произведена 1-го декабря, до подорожания. Подорожание произошло 2-го декабря, а машина отгрузилась 3-го декабря, то она придет дилеру уже по новой цене. Даже если машина простояла на складе производителя 6-ть месяцев, она будет продана дилеру по цене действующей на момент отгрузки, а не производства.

Thechief 11.01.2013 13:49

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 214769)
На этом форуме многие знают, что я очень внимательно отношусь к просьбам и обращениям клубников, да и не только клубников. Моя трубка есть у многих клиентов, мне часто звонят, когда необходимо разобраться в той или иной ситуации. Но в данном случае не вижу ни каких поводов для претензий со стороны уважаемого valese. Машина будет передана ему раньше сроков договора, ровно в соответствии с его очередью и в самом начале производства версии 2,0 4x4 c ESP.
Надеюсь, что уважаемый valese не будет отрицать того, что в период ожидания ему несколько раз предлагался автомобиль без всяких опций и доп. оборудования. Но он отказывался, т.к. обязательно хотел получить ESP. Как только началось производство такой версии, с клиентом был заключен договор, а машина заказана в производство. Все дилеры размещают месячный заказ в сбытовой системе Рено в течении определенных 4-х дней месяца. Производственная система сама определяет срок производства автомобиля без всякого в этом участия дилера. Т.е. машина, внесенная в систему в первый день заказа, может быть произведена в последний день месяца. Мы это не можем спрогнозировать и никак на это не влияем. Данный автомобиль был запланирован системой на 28 декабря и реально произведен с задержкой в три дня - 31 декабря. Это никак не повлияло на срок отгрузки машины к нам, она попала в первую же партию Нового Года, т.е. отгружается сегодня. О том, что машины будут дорожать, я пишу весь год, никто не гарантировал в прошлом декабре, что цена будет неизменна. Рено, как и любой другой производитель определяет цену самостоятельно и об увеличении цены предупреждает нас в срок от месяца до 2-х недель. Мы от этого ничего не выигрываем, т.к. машина дорожает не только для конечного клиента, но и для нас. Чтобы не попасть на подорожание недо было отказаться от опции ESP. Но мне кажется, что дилема была заплатить меньше денег или получить больше безопасности, и выбрав безопасность, Вы сделали правильный выбор.

Добрый день, Эдуард Владимирович!
К сожалению, дилеры Рено являются прокладкой между Рено и клиентом. Огромная часть претензий к Вам на самом деле обусловлена тем, что, как я понимаю, Рено тоже не всегда корректно к Вам относится, а зачастую, просто откровенно и подставляет.
Что касается меня, то выбор автомобиля и Петровского АЦ во многом был обусловлен Вашим активным, корректным и уважительным общением с клиентами на этом сайте.
Удачи!

PS:Даже АвтоВАЗ уважительнее относится к клиентам, чем Рено.

KotLV 11.01.2013 19:25

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 214791)
Подорожание произошло 2-го декабря, а машина отгрузилась 3-го декабря, то она придет дилеру уже по новой цене.

Забавно. У нас другая система ценообразования.

fedot 11.01.2013 19:51

KotLV, это Россия, тут надо хапнуть вне зависимости от чего-либо.

Маркман Э.В. 11.01.2013 23:16

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 214856)
Забавно. У нас другая система ценообразования.

В Европе не другая система ценообразования, а полностью другая система передачи собственности от производителя к дилеру. В силу российских законов и экономической ситуации у нас она не реализуема. Кроме того, она тоже имеет ряд недостатков. На самом деле российская система вполне прозрачна и одинакова у всех производителей:
цены меняются планово 2-3 в год, дилеры предупреждаются за месяц (очень редко за 2 недели), что позволяет предусматривать это в договорах с клиентами. Какие -либо проблемы с клиентами на этой почве возникают очень редко. Просто ожидание версии Дастера с ESP подзатянулось, вот народ и нервничает. Кроме того, в превых запусках в производство нас ограничивали в количестве машин с этой опцией. Сейчас ограничения снимут, и все успокоится.

Маркман Э.В. 11.01.2013 23:27

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 214859)
KotLV, это Россия, тут надо хапнуть вне зависимости от чего-либо.

Разве в других странах цены на автомбили не растут? В Европе почти нет инфляции и курс Евро не очень влияет, но цены не уменьшаются. Только что был в Европейской Ассоциации Дилеров Рено в Париже. Коллеги, например, жалуются на высокие цены на Клио 4.
Цены в России все производители меняют регулярно, Рено тут далеко не лидер. Цена на Дастер держалась очень долго, хотя Рено сразу могло продавать его на 30-40 тыс. руб. дороже. Кроме того, давайте не забывать, что в отличие от Европы, у нас есть и большая инфляция, и доргие деньги и скачки курсов.

fedot 11.01.2013 23:41

Маркман Э.В., у нас не фиксируется цена продажи при заключение договора - это и есть хапужничество. Я писал про это. Ведь так гораздо проще перенести все риски на конечного покупателя.
А про цену на ТО я вообще молчу. Или Вы считаете, что в той же прибалтике налоги для бизнеса меньше?
Возможно я не сильно разбираюсь именно в автомобильном бизнесе, но тенденция на рынке продаж и услуг везде одна. В той же Финляндии услуги почему-то стоят дешевле или не дороже. Отдых дешевле, товары (не продукты) дешевле (хотя Финны эти товары не производят). Можно долго продолжать это. К сожалению - это так.

Leony 12.01.2013 00:03

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 214898)
Цена на Дастер держалась очень долго, хотя Рено сразу могло продавать его на 30-40 тыс. руб. дороже.

Могли, конечно. Но вопрос в другом. Будет ли данная машина конкурентноспособна и ликвидна при стоимости, практически приравненной к стоимости машин классом выше?

Маркман Э.В. 12.01.2013 00:35

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 214900)
Маркман Э.В., у нас не фиксируется цена продажи при заключение договора - это и есть хапужничество. Я писал про это. Ведь так гораздо проще перенести все риски на конечного покупателя.
А про цену на ТО я вообще молчу. Или Вы считаете, что в той же прибалтике налоги для бизнеса меньше?
Возможно я не сильно разбираюсь именно в автомобильном бизнесе, но тенденция на рынке продаж и услуг везде одна. В той же Финляндии услуги почему-то стоят дешевле или не дороже. Отдых дешевле, товары (не продукты) дешевле (хотя Финны эти товары не производят). Можно долго продолжать это. К сожалению - это так.


Ключевое слово "не разбираюсь". Стоимость ТО в Финляндии дороже, чем в России, причем значительно. За 7-8 тыс. руб ТО на Дастер там сделать невозможно, а нормо-час около 100 Евро. В Латвии вообще отдельная ситуация, там не только налоги ниже, там еще и зарплаты ниже, причем ощутимо. Уговорите наших сотрудников (да и самого себя) работать за латвийскую зарплату, мы легко снизим цены. Да и с налогами договоритесь с государством. Мы не платим зарплату в конвертах и полностью работаем в "белую". Еще можно сделать нам латвийскую или финскую стоимость денег и капитального строительства.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Leony (Сообщение 214902)
Могли, конечно. Но вопрос в другом. Будет ли данная машина конкурентноспособна и ликвидна при стоимости, практически приравненной к стоимости машин классом выше?

Цены на всем рынке поднялись, не только на автомобили Рено, и очередь меньше на Дастер не стала (при увеличении объемов производства). Да и не стал Дастер стоить, как автомобиль классом выше. Так что ответ уже получен.

добавлено через 2 минуты
Да, и забыл. Мы цену в договоре давно фиксируем, так что все "истерики" тут необоснованы.

Leony 12.01.2013 00:43

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 214903)
Мы цену в договоре давно фиксируем, так что все "истерики" тут необоснованы.

Истерик нет. ))) У меня и до договора ещё далеко, но вот по всему получается, если брать, к примеру, Дастер такой, какой хотелось бы, то разница в минус не очень большая выйдет по сравнению с конкурентами.
В любом случае, спасибо за внимание к комментариям.

ps. "истерики", кажется, из других регионов были... ((

Копыто 12.01.2013 00:55

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 214903)
Ключевое слово "не разбираюсь". Стоимость ТО в Финляндии дороже, чем в России

если только на РЕНО, проходил ТО в Рованиеми на своем БМВ, в Москве мне ценник объявили 22 000, в Финке прошел за 320 евро, просто удачно подвернулось по дороге в Европу

Маркман Э.В. 12.01.2013 01:16

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 214909)
если только на РЕНО, проходил ТО в Рованиеми на своем БМВ, в Москве мне ценник объявили 22 000, в Финке прошел за 320 евро, просто удачно подвернулось по дороге в Европу

Про БМВ не знаю, на станциях Рено и Пежо в Финляндии бываю регулярно. Когда-то мы сотрудничали, и я даже стажировался на Рено в Лаппеенранте, сейчас просто заезжаю туда к друзьям. Но до кучи еще стоит и цены на машины сравнить, в Финляндии они куда выше чем в России.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4