Вложений: 1
Цитата:
|
Маркман Э.В.,
ну, правильно ))) Антонио вполне правомерно провел аналогию с ценой на бензин ))) Повышение (в начале года) объясняется повышением курса евро, а повышение на волне снижения курса евро объясняется как бы необходимостью компенсации убытков, возникающих из-за отрицательной разницы курса между временем производства машины (она ведь не с конвейера продается - временной лаг между производством и продажей - 2-3 месяца) и получением за неё денег на счет. )))) Всё как с нефтью... Т.е. в расчете на общую экономическую неграмотность и принимая во внимание так называемый "дефицит" авто в салонах )) |
Цитата:
Что касается дефицита, то дорожает вся гамма, вне зависимости от ее дефицитности. Исходя из Вашей логики "недефицитные" марки вообще не должны никогда дорожать. И по поводу временного лага. За подавляющее большинство автомобилей Рено - Россия получает деньги в момент отгрузки дилеру, т.е. в течение недели после производства. За остальные автомобили в среднем не больше, чем за 2 месяца. И конечно же про нефть. Автомобили не торгуются на бирже, у автопроизводителей нет ОПЕК и пр. органов исскуственно регулирующих цену, т.е. это не спекулятивный товар. Структура себестоимости тоже абсолютно разная, поэтому какие-то аналогии тут не работают. Кстати, при росте цены на нефть, себестоимость производства автомобилей тоже растет. |
Проблема была не с повышением цены на автомобиль, а повышение цены на работы по установке допов информации которой не было на сайте. на сайте так же не сказано что цены приведенные там являются примерными и от реальных могут отличаться.
Эдуард Владимирович, при покупки автомобиля всем вашим клиентам дается дисконтная карта. Если я заказываю допы на новый автомобиль, скидки по карте на эти допы я получу(если карта будет выдана вместе с авто)? Зачислятся на неё сумма потраченная на допы? |
Цитата:
На сайте есть юридические условия, которые говорят о том, что "Вся содержащаяся на сайте информация о товарах и услугах представлена в ознакомительных целях, может иметь неточности и не может быть использована как оферта. Для уточнения сведений обо всех товарах и услугах, а также для заключения договоров на приобретение товаров или оказание услуг следует обращаться по телефонам или в автосалоны нашей компании, расположенные в г. Москве и Санкт-Петербурге. Адреса салонов указаны на сайте. " Юридические условия Как я уже писал, цены на сайте исправлены. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем добрый день.
Сегодня поехли думали заказать тестю Дустера дизеля в базовой комплектации ну и сполучением когда получится - ну типа декабрь 13-го так декабрь 13-го... или начало 14-го - не горит вообщем-то.... приехали в Петровский на Варшавку где менеджер сообщил нам что дизель обойдется нам под 800 тысяч с допами (которых должно быть минимум на 100 тысяч) и за эти деньги можем его забрать хоть сейчас типа... я подумал что как то странно - вроде как здесь на форуме пишут что типа в Петровском допы не навязывают, ладно думаю может политика сменилась... Говорю типа - ну давайте закажем в базе - будем ждать пока подойдет очередь - говорю где подписать и внести аванс -- в ответ - заказы на Дустер не принимаются!!! типа нет квоты и когда будет непонятно - я переспрашиваю что даже заказть нельзя - ответ низя!!! и даже бензинку? - ничего нельзя... короче основной посыл - жри что дают - бери с допами на 100 тыр + обязательное каско (тут я ваще в осадок выпал - давно не видел такого :ireful3: Ладно думаю поеду проверю - заехал еще в один салон - там типа тоже самое - заказы не принимаются но за допы на 90 тыр подберем машину из отказных - типа вот есть в базе.. Вопрос к общественности - это везде так? то есть на Дастер приедтся забить - такой блин товар что прям аж спекулируют им... совок во всей своей красе... или это просто два салона неадекватных попались? хотя спецом в петровский поехал после просмотра этого форума... и где то можно нормально заказать авто - пусть даже с выдачей в конце след года? или надо подождать просто пока ажиотаж спадет? или расслабиться и поискать в этих деньгах что то 2-3 летнее классом повыше.... по первым впечатлениям - дустер за 800 это нечто - практически голое железо задней двери? шумки под капотом практически нет? сиденья так себе, в багажнике жидкая шторка а не полка, везде мега-дешевый пластик - вообщем бюджет бюджет бюджет и за 800???? жесть короче :eek: по моим ощущениям 550-600 реальная цена - все допы нахрен не нужны - разводка чистой воды ... больше 600... ну 650 отдавать за него бред имха |
Цитата:
|
"Метод «кнута и пряника» – известный с царских времен способ действенной мотивации персонала, включающий в себя систему наград за достижения и наказаний за провинности. Одним из разновидностей этого метода является метод мотивации торгового персонала «тяни-толкай». При несомненных достоинствах, метод «кнута и пряника» в наше время не является наиболее действенным, так как большинство умных и свободолюбивых людей не готовы работать в условиях риска получения «кнута», даже при очень большом «прянике». Поэтому сохраняя награды за достижения, современным руководителям предлагается увольнять тех, кто готов работать только после применения «кнута». При прочих равных, конечно, можно взять за основу утверждение, что известный на весь мир своей ленью русский народ, никогда не будет работать просто потому, что ему за это платят. Люди будут использовать любую возможность, чтобы не работать. У каждого нужно стоять за спиной. Каждого нужно контролировать. Везде повесить видеокамеры. Нанять жестких руководителей и т.д. Однако, новое поколение показывает, что эта точка зрения уже не совсем верна. Умные и современные продавцы часто остаются после работы, делают проекты по выходным, стремятся достигнуть большего и найти свое место в жизни. Они не просят больших зарплат, они не боятся штрафов. Они боятся потратить свою жизнь на тех, кто считает штрафы действенным способом мотивации. Таким людям «кнут» не мотивирует, а свой «пряник» в жизни они найдут себе сами. Именно такие люди могут принести компании наибольшую прибыль."
К чему все это было процитировано - если я в чем то не разбираюсь или нет времени разбираться - всегда обращаюсь к профессионалам в данном вопросе, дабы не чувствовать себя не в своей тарелке и опять таки не тратить зря время. Именно поэтому и обратился в Петровский чтобы решить все в комплексе и не бегать по банкам страховым и т.д Спасибо за предоставленный сервис. Но моя оценка пока по данному заказу( 3+) и ( 5 ) за умение исправлять ошибки. Надеюсь при получении самого предмета заказа накладок не будет. Клиент с 2007г. |
|
Цитата:
Мы не принимаем заказы на Дастер с февраля этого года, о чем неоднократно сообщали на форуме. Насколько мне известно, другие дилеры в Мск и СПб поступают также. Это связано с тем, что квоты этого года уже распеределены по клиентам с запасом, а квота следующего года нам будет известна только в конце осени. Действительно, у нас есть один свободный дизельный Дастер, от которого отказался корпоративный клиент. На подписание договора приехал руководитель компании, которому Дастер не понравился. До этого он машину не видел, т.к. автомобиль заказавыл сотрудник. Теперь мы будем продавать этой компании дизельный Колеос в лизинг. Отказная машина, которая была готова к передаче теперь выставлена в свободную продажу. Т.к. на нее было установлено доп. оборудование по заказу клиента, то просто передать ее дальше по очереди мы не имеем возможности. Т.к. такая машина всего одна, то и складывается ситуация, когда создается впечатление, что выбора нет. То, что мы не занимаемся навязыванием допов, подтвердят многие форумчане уже получившие, либо ожидающие у нас Дастер. Я советую вам подождать конца года, когда будет возобновлена запись на Дастер. О начале записи на следующий год мы сообщим на форуме. |
Маркман Э.В
Уважаемый Эдуард Владимирович. Вопрос к Вам не только как к Генеральному директору ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР", но и как к Президенту Ассоциации дилеров Рено: Когда можно ждать поставок Daster 2.0л с ESP? |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4