Маркман Э.В.,
Здравствуйте,уважаемый Эдуард Владимирович! Хотел спросить у Вас совета по поводу задержек ПТС (от месяца до трех месяцев) в диллерских салонах "Авто Флагман", Архангельской области, конкретнее в г.Котлас. Есть-ли возможность воздействия на данный ДС? Как можно побыстрее получить ПТС? Дастер подошел в ДС - 19.06.2012г., проплатил - 22.06.2012г. С уважением rewers! |
Здравствуйте,уважаемый Эдуард Владимирович! Будьте любезны,обьясните,почему так долго доставляется машина с завода до диллера?По словам менеджера от 3 до 7 недель.Проживаю в СПб.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пришел ответ с Горячей линии по поводу сроков поставки ПТС:
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России. Сообщаем Вам, что автомобиль отгружается в автосалон только с копией ПТС. Срок поставки ПТС составляет в среднем 10-15 рабочих дней после полной оплаты автомобиля дилером на завод. Это связано с тем, что существует определенная процедура оформления документов, а также с тем, что все оплаты осуществляются по безналичному расчету, соответственно, перевод денег происходит в течение 2-3 рабочих дней, после чего завод-изготовитель должен оформить соответствующие документы. В случае, если сроки поставки ПТС, указанные в договоре, будут нарушены, рекомендуем обратиться на Горячую Линию. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доп.
Маркман Э.В., Эдуард Владимирович, есть вопрос по поводу установки дополнительного оборудования. Подробности скинул в ЛС.
|
Всем привет! На днях позвонил менеджеру Петровского автосалона на Варшавке ,спросил о продвижение моей очереди на Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6 ,сказал будет в апреле 2013 года. Спросил его можно ли поменять цвет и добавить в опцию "Кожаная оплетка руля", думал на фиг эта оплетка,а когда вотчину потрогал понял что вещь,хорошо для зимнего вождения.Увы менеджер сказал ваша комплектация уже ранее принята и не можем изменить ничего,если очень хотите то вставайте вновь на очередь аж до декабря 2013 года.Вот вопрос,ведь у меня нет ни договора,ни предоплаты,ни заводского будущего VIN и что так трудно изменить комплектацию в "Базе" клиентов?Просветите пожалуйста .
|
Уважаемый Эдуард Владимирович! Задам, наверное, уже набивший оскомину вопрос - информация в My Renault часто не совпадает с реальностью.
В сообщениях с программы машина уже в производстве, и появилась комплектация, а в салоне говорят, что машина еще не встала на конвейер. В словах менеджера я не сомневаюсь, но хочется точности :) Помогите, пожалуйста. Подробности у Вас в личке. Спасибо. |
Цитата:
|
Это лучшая новость за последние дни :yahoo:
Спасибо |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4