Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/)
-   -   Renault Duster особенности продаж и заказа. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/2727-renault-duster-osobennosti-prodazh-i-zakaza.html)

Маркман Э.В. 19.05.2012 13:29

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 183831)
Новый слух про Дастер. Завод на два месяца перестает выпускать машины с двигателем 2.0 из-за каких-то проблем с ним.

Возможно вот из за этих Шум под капотом в районе генератора

Хотелось бы опровержения...


Как мне нравятся слухи, как без них было бы скучно! :) Никто не прекращает выпуск двигателей 2,0. На них уменьшена производственная квота на июль и август, т.к. никто не ожидал, что машин с этим двигателем будет 60%. Это к вопросу о бюджетности Дастера :) Двигатель F4R выпускается давно, какие с ним могут быть проблемы.....

YuriyVZ 19.05.2012 17:02

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183850)
Никто не прекращает выпуск двигателей 2,0. На них уменьшена производственная квота на июль и август, т.к. никто не ожидал, что машин с этим двигателем будет 60%. Это к вопросу о бюджетности Дастера

А 60% это много или мало? Я думал, что даже больше 2.0 процентов 70.
Ну, вообще пора на них уменьшать квоты и увеличивать на дизели, уже надоело ждать :)
Вроде, появились первые владельцы дизелей.

Сергей Николаевич 19.05.2012 19:42

О проблемах с двиг
 
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183850)
Как мне нравятся слухи, как без них было бы скучно! :) Никто не прекращает выпуск двигателей 2,0. На них уменьшена производственная квота на июль и август, т.к. никто не ожидал, что машин с этим двигателем будет 60%. Это к вопросу о бюджетности Дастера :) Двигатель F4R выпускается давно, какие с ним могут быть проблемы.....

Уважаемый Эдуард Владимирович! Насколько мне известно, двигатель 2,0 бензин шёл на Меган 2. И с этой точки зрения он должен быть архинадёжен, но... А где он собирается? Может, у нас и часть комплектующих тоже у нас? Например, генераторы? И тогда появление шумов может быть вполне объяснимо, если генераторы попали в те 70% локальных запчастей. И это тоже вопрос к бюджетности( ведь за этим термином что-то негативное подразумевается и чудес не бывает). Если поменяли поставщиков навесного и его стали делать где-то в российской тьму-таракани на тьму-тараканском же оборудовании по другой , подходящей для Дастера , цене, то проблемы вполне могли возникнуть, не так ли? Допустим, стали плохо совмещаться шкивы и тогда наверняка шум возникнет. Это в виде примера, ес-но. Хотя хочется в Рено верить, но... Кстати, уж если зашёл вопрос о кач-ве, не просветите ли вопрос о цинковке кузова? Ваши работнике в салонах с пеной у рта доказывают, что кузова цинкованные у Дастера, во что верится с трудом, в том числе, учитывая бюджетность. Насколько известно, технология Логана сохранена, а там цинковку заменили на воск в короба. Если ответите, буду очень благодарен, т.к. например меня эти вопросы, мягко говоря, трогают. С уважением,С.Н.

Маркман Э.В. 19.05.2012 22:54

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 183857)
А 60% это много или мало? Я думал, что даже больше 2.0 процентов 70.
Ну, вообще пора на них уменьшать квоты и увеличивать на дизели, уже надоело ждать :)
Вроде, появились первые владельцы дизелей.


Ограничений на заказ дизелей на июль не было. Желающих, правда, немного, в пределах 10%. Боятся у нас дизелей.

YuriyVZ 19.05.2012 23:02

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183883)
Ограничений на заказ дизелей на июль не было.

У меня предварительная дата получения (или отгрузки не совсем понял) - 10 июня, узнавал несколько дней назад, надеюсь больше задержек не будет :)

Итак будет больше 4-х месяцев с момента заключения договора (получения VIN).

Валерий 13 19.05.2012 23:07

Уважаемый Эдуард Владимирович!будте так любезны проясните ситуацию с ESP на двигателЬ 2,0.КОГДА???Зарание благодарен.

Маркман Э.В. 20.05.2012 01:23

Цитата:

Сообщение от Сергей Николаевич (Сообщение 183862)
Уважаемый Эдуард Владимирович! Насколько мне известно, двигатель 2,0 бензин шёл на Меган 2. И с этой точки зрения он должен быть архинадёжен, но... А где он собирается? Может, у нас и часть комплектующих тоже у нас? Например, генераторы? И тогда появление шумов может быть вполне объяснимо, если генераторы попали в те 70% локальных запчастей. И это тоже вопрос к бюджетности( ведь за этим термином что-то негативное подразумевается и чудес не бывает). Если поменяли поставщиков навесного и его стали делать где-то в российской тьму-таракани на тьму-тараканском же оборудовании по другой , подходящей для Дастера , цене, то проблемы вполне могли возникнуть, не так ли? Допустим, стали плохо совмещаться шкивы и тогда наверняка шум возникнет. Это в виде примера, ес-но. Хотя хочется в Рено верить, но... Кстати, уж если зашёл вопрос о кач-ве, не просветите ли вопрос о цинковке кузова? Ваши работнике в салонах с пеной у рта доказывают, что кузова цинкованные у Дастера, во что верится с трудом, в том числе, учитывая бюджетность. Насколько известно, технология Логана сохранена, а там цинковку заменили на воск в короба. Если ответите, буду очень благодарен, т.к. например меня эти вопросы, мягко говоря, трогают. С уважением,С.Н.


Уважаемый Сергей Николаевич!

Честно говоря, когда читаешь такие вопросы, то не знаешь с чего начать ответ. Пожалуй, начну с фактов.
1.У Дастера 2,0 с двигателем F4R после суффикса идет буква C, обозначающая в Рено завод, где изготовлен двигатель. В данном случае, это Клеон на Северо-Западе Франции, крупнейшее предприятие компании по производству двигателей, КПП и алюминиевого литья. Двигатели на завод в Москве приходят оттуда полностью собранными, и даже залитыми маслом и ОЖ. То же самое касается двигателей 1,6.
2.Логан первой фазы (выпуск с 2005 по 2009 год) имел оцинковку передней части, начиная со второй фазы (с января 2010 г) оцинкованы все внешние детали кузова кроме крыши. Эта информация касается и Дастера.
3.Самый локализованный иностранный автомобиль в России - это Логан, на сегодня - это 60%, Дастер локализован на 50%. В дальнейшем локализация этих моделей будет увеличена еще на 10-15%, это предел того, что можно достигнуть без производства двигателей в России. Моторный завод будет построен в Тольятти, на нем начнут производить двигатели объемом 1,6 л, в том числе и для экспорта на другие предприятия Рено за пределами России.
4.В группе Рено-Ниссан есть стандартный набор требований к поставщикам, он не меняется в зависимости от страны производства. В России этому стандарту соответствуют только филиалы западных компаний для производства комплектующих, либо предприятия созданные с их участием. Это объясняется тем, что они много лет являются поставщиками Рено, и обладают соответствующими технологиями, которые просто переносятся на нашу территорию. Некоторые из этих предприятий поставляют комплектующие на заводы Рено за пределами России. Например, "Форесия Технопласт Аутомотив", принадлежащее на 51% крупнейшему французкому производителю автопластиков Faurecia и на 49% нижегородскому Технопласту, поставляет за рубеж бампера. Большая часть этих предприятий работет не только с Рено, но и с другими компаниями. Например, испанский Гестамп поставляет кузовные детали Форду и VW. Производство в России большого количества автомобилей Рено, Ниссан и Лада, использующих общие комплектующие должно привести к тому, что поставщикам будет выгодно переносить заводы в Россию. Это должно привести к уменьшению цен на всю производимую у нас гамму.
5.Бюджетный класс - это сочетание придуманное журналистами, автопроизводители этот термин не используют. Конкурентная цена Дастера достигается не снижением качества, а
высокой степенью унификации сдругими моделями группы Рено-Нисса и большим количеством машин, производимой на платформе B0. Вспомним, что кроме Логана и Сандеро, это Клио, Твинго, Ноут, Джук, Микра, Куб и т.д. Т.е. прежде всего была снижена стоимость разработки, которая в свою очередь значительно влияет на цену машины в производстве.
6.Чтобы я не писал, найдутся те, кто скажут, что это все фигня, в России ничего хорошего сделать не могут. Этим людям сложно понять, что качество определяется не сборщиками и местом производства, а технологиями. На Западе давно поняли, что технологии должны исключать влияние человеческого фактора на качество продукции. Поэтому, если рабочий на конвейере должен гайку прикручивать гайковертом, то у него будет только гайковерт, молоток в дополнение ему не дадут. Это самый главный момент, который отличает западные производства, вне зависимости от их места расположения, от "чисто" российских. В связи с этим, все проблемы которые возникают связаны с несовершенством каких-то технологий, либо с выбором не тех, которые подходят в данном случае. Иногда с тем, что поставщик меняет, что-то не согласовав с Рено. К сожалению, эти проблемы бывают на всех заводах, и в России их не больше, и не меньше, чем где-то еще. Более 500 тыс. Логанов успешно ездящих по нашей стране давно стали подтверждением моих слов. Машина имеет репутацию надежной и беспроблемной. Ничего не откручивается и не отваливается, качество сборки не отличается от других заводов компании. Все систематические проблемы имели технологический характер, для их устранения меняли производство, а не людей.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Валерий 13 (Сообщение 183889)
Уважаемый Эдуард Владимирович!будте так любезны проясните ситуацию с ESP на двигателЬ 2,0.КОГДА???Зарание благодарен.

Коллеги!

Этот вопрос задается через сообщение. Ответ пока неизменен. Ждем разрешения на запуск этой опции в производство, на июль такого разрешения не было. Наиболее вероятный месяц начала производства - это сентябрь.

hanka 20.05.2012 13:51

Цитата:

Сообщение от bva60 (Сообщение 183903)
На сайте Петровского АЦ в аксесуарах, в разделе "БЕЗОПАСНОСТЬ" под артикулом АС010507 "Сетка ЗАЩИТНАЯ в нижнюю часть переднего бампера,

А у меня другой вопрос: если эта сетка является необходимостью для авто, то почему её сразу не устанавливают на заводе?

bonch 22.05.2012 12:56

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183433)
После 20-го апреля еще никого не приглашали на заключение договоров. На этой неделе начался заказ в производство, приглашать на заключение договоров начнут на следующей неделе. Чтобы точно понимать ситуацию, мне нужно знать Ваши имя и фамилию.

Спасибо ! 19 мая пригласили на заключение предварительного договора. 21 мая внесли предоплату.

Thechief 22.05.2012 18:08

Добрый день, Эдуард Владимирович! Планирую купить Дастер 2,0 , 4х4 , механика , бензин , Priv , белый , в феврале-марте 2013 года. В Вашей фирме мне сказали, что пока записи на следующий год нет. И не смогла назвать ориентировочный срок ее начала.
Не подскажете, как быть в таком случае, чтобы машинку все же получить в указанный срок?

Маркман Э.В. 22.05.2012 19:02

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 184275)
Добрый день, Эдуард Владимирович! Планирую купить Дастер 2,0 , 4х4 , механика , бензин , Priv , белый , в феврале-марте 2013 года. В Вашей фирме мне сказали, что пока записи на следующий год нет. И не смогла назвать ориентировочный срок ее начала.
Не подскажете, как быть в таком случае, чтобы машинку все же получить в указанный срок?

Пока неизвестны квоты следующего года. Мы объявим, когда возобновится запись на Дастер. Это будет, скорее всего, осенью.

Thechief 22.05.2012 19:35

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 184305)
Пока неизвестны квоты следующего года. Мы объявим, когда возобновится запись на Дастер. Это будет, скорее всего, осенью.

Спасибо! Если не сложно будет, сообщите, пожалуйста, здесь о начале предварительной записи.

Валерий 13 27.05.2012 00:17

Сегодня звонили из Петровского. Сказали, что очередь на машины с 2л. движком сдвигается на 1,5-2 месяца из-за нехватки двигателей.Уважаемый Эдуард Владимирович прокаментируйте пожалуйста.Зарание благодарен

Aleksey-F 31.05.2012 18:23

Сегодня, посетили завод АФМ и задали несколько вопросов относительно производства Duster и его будущего. Хотелось-бы отметить следующую информацию.
1. На данный момент, завод работает исключительно под заказы ОД, т.е. что заказал ОД то и уйдёт на конвейер. Все желающие могут заказать и базовую версию за 449000руб.
2. Квоты, примерную картину, на следующий год, ОД узнает осенью.
3. ESP, ориентировочно будет с середины осени. Эту систему дорабатывают, в частности - эмуляцию межколесных блокировок с целью преодоления диагонального вывешивания, авто с ESP должны будут справляться с диагоналкой.

}|{uRnAJ|isT 01.06.2012 19:25

В Чувашской Республике в г. Чебоксарах с ОД происходят вот такие чудеса: мотивируя тем, что договор на поставку автомобиля составлен на год, они отказываются продавать без допов. Говорят: Вышел указ руководства, о том что, машины нужно укомплектовывать не ниже 90 тыс. руб.или о том что машины приходят с завода с уже установленными допами, а когда это не проходит и ты ссылаешься на законы, то они в наглую говорят либо вы берете такую вот такую или же ждите свою голую, только не знай когда, может осень, может зима, а там уже машина подорожает и им без разницы что они с этого ни чего не поимеют, и не важно, что подошла твоя очередь.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4