Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/)
-   -   Renault Duster особенности продаж и заказа. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/2727-renault-duster-osobennosti-prodazh-i-zakaza.html)

razgovorchik 20.04.2012 09:42

Цитата:

Сообщение от гай (Сообщение 179638)
По Европе, а не по России. Наверняка есть зимний пакет, а значит и прошивка должна быть другая для запуска в сильный мороз. Ты же не хочешь в -15 плясать вокруг машины?

Европа разная бывает, Дастеры так же давно продаются в Эстонии и Финляндии, где зимой морозы так же -30
так что дело, думаю в другом.. а в чем, пока понять не могу

E'gen 20.04.2012 10:07

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 179630)
Не очень понятен вопрос про цены.

Переформулирую: :)
Зачем было ставить низкий ценник и создавать огромную очередь, если можно просто увеличить отпускную цену с завода и получить дополнительную прибыль производителю, а не перекупщикам?

Маркман Э.В. 20.04.2012 11:13

Цитата:

Сообщение от гай (Сообщение 179638)
По Европе, а не по России. Наверняка есть зимний пакет, а значит и прошивка должна быть другая для запуска в сильный мороз. Ты же не хочешь в -15 плясать вокруг машины?

Абсолютно верно. Вся Европа считается зоной умеренного климата, а Россия - это зона холодного климата, и прошивки на всех двигателях у нас другие. Кроме того у нас другое топливо, что в процессе тестов и эксплуатации также иногда ставит перед инженерами Рено дополнительные задачи.Что касается Финляндии, то там не продается дизель с настройками на 90 л.с., плюс учитывайте то, что там иное качество топлива и практически нет холодного запуска, т.к. активно используется электроподогрев.

Маркман Э.В. 20.04.2012 11:20

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 179659)
Переформулирую: :)
Зачем было ставить низкий ценник и создавать огромную очередь, если можно просто увеличить отпускную цену с завода и получить дополнительную прибыль производителю, а не перекупщикам?

Затем, чтобы большинство клиентов получило машину по реальной, а не по спекулятивной цене. Пусть небольшое количество особо нетерпеливых переплатят, но основная масса клиентов получит машину по привлекательной цене.

valese 20.04.2012 11:23

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 179659)
Переформулирую: :)
Зачем было ставить низкий ценник и создавать огромную очередь, если можно просто увеличить отпускную цену с завода и получить дополнительную прибыль производителю, а не перекупщикам?

Потому что в России ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ количество населения с трудом насобирают
и эти 600 т.р. на 4х4 и согласяться ждать год-1.5. А супер нетерпеливых в любой
очереди хватает.

YuriyVZ 20.04.2012 11:30

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 179672)
нет холодного запуска, т.к. активно используется электроподогрев.

Когда же до нас такая цивилизация доберется, хотя бы на стоянка ставили бы столбики...

Маркман Э.В. 20.04.2012 11:31

Цитата:

Сообщение от razgovorchik (Сообщение 179635)
да, но в производстве уже 5 мес!)

Малосерийное производство 5-ти машин в день для окончательной отладки технологических процессов, начатое в ноябре, и массовое производство начатое в марте - это разные вещи. Кроме того, дизельные машины не производились до апреля.

Цитата:

но для тех, кто в первом "эшелоне", наверное должны уже были :)
Те кто встали в очередь первыми, уже ездят на своих машинах. Если бы Вы хотели получить бензиновую машину, то тоже уже ездели бы.


Цитата:

верится с трудом, эти моторы уже 2 года успешно продаются по всей европе, на Дачии и других моделях, а в России вдруг проблемы)
О том, что машина не совсем та, да и моторы тоже, я уже написал выше. Кроме того, автомобиль - это не застывший продукт. В процесссе производства модели происходят постоянные доработки и изменения. Можно еще долго гадать на "кофейной гуще" почему задержали дизельные машины, а можно просто дождаться объяснений производителя. Подчеркну, что бензиновые машины производятся по плану без задержек.

Aleksey-F 20.04.2012 11:31

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 179659)
Переформулирую: :)
Зачем было ставить низкий ценник и создавать огромную очередь, если можно просто увеличить отпускную цену с завода и получить дополнительную прибыль производителю, а не перекупщикам?

АФМ получает со штатных допов хорошую прибыль. Исключения шины, диски, сигнализация и т.п., но эти допы навязывают все ОД любых марок, видел Koleos с допами где стояли не штатные шины с дисками по цене + к авто 115000руб. А низкий ценник, абсолютно правильный маркетинговый ход, доступности машины, пусть даже таких комплектаций и нет, но этим, опять-же, грешат многие производители.

П.С. Что-бы там не говорили про Renault, но растолкать рынок они умеют, Сценик, линейка Логан, Кашкай, Джук, реальные примеры этого.

Маркман Э.В. 20.04.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 179676)
Когда же до нас такая цивилизация доберется, хотя бы на стоянка ставили бы столбики...

У меня теща живет в Новом Уренгое, так там почти у всех "колхозный" электроподогрев, реже встречаются автономные отопители. Иначе в минус 40, а то и 50, не заведешься.

YuriyVZ 20.04.2012 11:41

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 179677)
Можно еще долго гадать на "кофейной гуще" почему задержали дизельные машины, а можно просто дождаться объяснений производителя

Правды о том почему задержали производитель не сообщит, да и не нужно это.
Мне вариант с прошивкой кажется вполне правдоподобным. Думаю, все те кто хоть как-то представляет что это такое, со мной согласятся.

Не по теме...


hanka 20.04.2012 12:36

Цитата:

Сообщение от сергей мороз (Сообщение 179573)
как не назовите - договор о намерениях или заявка - вопрос был - почему СЕНТЯБРЬ! - люди, которые записывались ЗА МНОЙ уже получают на днях , а меня даже на подписание договора не вызвали!
__________________

Я заключала договор - заявку 9декабря 2012 года в салоне на Пискарёвском около 15-00 часов дня. Первоначально у меня был №127. Предполагаемую дату продажи мне назвали - май 2012 года. Пока я только оплатила предоплату. В производство машина будет поставлена 30 апреля 2012 года. Это раньше, чем мне обещали. Вы записывались на следующий день после меня. В этот день уже присваивали номера от 200 до 300. Извините, но вы хотите бежать вперёд телеги!

hanka 20.04.2012 12:53

Цитата:

Сообщение от razgovorchik (Сообщение 179635)
но для тех, кто в первом "эшелоне", наверное должны уже были

Те, кто были в первом эшелоне, уже давно катаются на машинках! Посмотрите форум клуба Рено Дастер, там даже отдельная тема есть: "Перепись владельцев Рено Дастер"
Перепись владельцев Рено Дастер (Renault Duster) - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club

E'gen 20.04.2012 12:57

Не по теме...


сергей мороз 20.04.2012 13:11

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 179617)
Сергей!

Те, кто записывался за Вами имеют бОльший номер очереди и пока ничего не получают.

Кто записывался за мной (11 утра 10 . 12. 11 - на получение озвучен апрель 2012)- скоро получают - это факт.
Просто АРТЁМ ПРОНИН в списки меня занёс 11.12.11 - это тоже подтверждённый факт.
в результате родственники записались там же через 1,5 дня после меня, а разница между нами - 20 заявок.
Никого не хочу обидеть или задеть за живое - просто в январе говорили разберёмся, примем меры, (Сергей - главный менеджер - сейчас на Ленинском), получите не сомневайтесь... теперь всё забыли - ждите сентябрь!

Ещё раз прошу прощения за надоедливость, больше приставать не буду))

razgovorchik 20.04.2012 13:32

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 179677)
Те кто встали в очередь первыми, уже ездят на своих машинах. Если бы Вы хотели получить бензиновую машину, то тоже уже ездели бы.

бензиновая у меня и так есть, а если бы я хотел другую бензиновую - купил бы не дастер :)
в этой машине, самый кайф - это как раз дизелек!

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 179677)
О том, что машина не совсем та, да и моторы тоже, я уже написал выше.

да, прочел , спасибо за ответ. Так же просмотрел комплектации ДАстера в Эстонии, Швеции и Финляндии.
Шведы и Финны действительно продают ТОЛЬКО 110сильные дизеля,
в Эстонии ( диллер в Таллине ) предлагает 90сильный дизель, но только с передним приводом и 5МКПП. ТАк что аналога российскому дастеру нигде нет :) что бы 6МКПП, 90сил и 4Х4 , такой в Европе можно будет как выставочный образец показывать:)))



Цитата:

Сообщение от hanka (Сообщение 179710)
Те, кто были в первом эшелоне, уже давно катаются на машинках!

первые Эшелоны то же разные.. бензинки и дизеля, эшелоны идут не в ногу :)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4