ребята видел я сегодня этот дастер.был у дилера.что могу сказать.на свои деньги он тянет.все скромно и бюджетно.не все же могут выложить за авто лям.мне кажется в нем маленький багажник.хотя запаска под жопой.и выглядит рядом с коляном как баркас рядом с крейсером.но хочу сказать на свои 590 он тянет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Про баркас с крейсером улыбнуло конечно... Вы Дастер с Тойотой Тундрой сравнивали? Или с Хаммером H2? Колеос лучше, богаче - бесспорно. Но вот по размерам они ой как недалеки друг от друга... |
Как говорят журналисты у нас в стране сейчас есть 2 марки которые продаются неизвестно как. Это дустер и гранта.
Прайс-контроль: зачем дилеры навязывают опции :: За рулем В принципе, так поступали и с солярисом. Только корейцы по умнее сделали на мой взгляд. Они сперва гнали с завода в основном полные комплектации и салонам уже навязать опции плохо удавалось. А как ажиотаж спал пошли и более бюджетные версии. Правда они за год умудрились нарастить производство даже больше запланированного. |
Цитата:
|
Цитата:
Прошу прощения за то, что продавец-консультант не смог ясно объяснить ситуацию. Это не свободные машины, а отказные автомобили крупного корпоративного клиента. На них по заказу клиента нами было установлено доп. оборудование. К сожалению, сделка в последний момент сорвалась. Естественно, что мы продали эти машины в том виде, в котором они находились к моменту прекращения договора с клиентом. Мы даже не предлагали их нашим "очередникам", чтобы не создавать ситуацию навязывания. Еще раз обратите внимание, что уже несколько клубников на разных форумах получили Датеры у нас с тем оборудованием, какое они выбрали сами. Что касается кредита, то продавец консультант вполне логично предложил взять в кредит ту сумму, которую превышала первоначальный бюджет покупки. Кстати, эти машины не повлияли на очередь, т.к. были получены сверх квоты под конкретного корпоративного клиента. |
Цитата:
|
Цитата:
С другой стороны, сложно работать с клиентами, которые видят во всем только желание обмануть. При недоверии одной из сторон сложно стороить нормальные деловые отношения. Что касается сроков, то говорить о них мы можем очень приблизительно, т.к. есть примерная квота на год, которая корректируется производителем ежемесячно. Точного распределения производства по месяцам года мы не имеем, пока мы получаем меньше машин, чем ожидали в первой половине года. Тем не менее производитель обещает найти дополнительные резервы и произвести больше Дастеров, чем планировалось. Но эти дополнительные объемы будут только во второй половине года. Если Вы сообщите мне в личку свою фамилию, а также имя и отчество, я попробую посмотреть более, или менее реальные сроки. |
Добрый день, Эдуард Владимирович. Надеюсь Вы хорошо отдохнули в отпуске. Большая просьба по возможности быстро ответить на мое сообщение, отправленное Вам в "личку" 07.03. Заранее спасибо.
|
Маркман Э.В., Добрый день Эдуард!
Некоторое время назад, вы писали на форуме, что сборка дизельных дастеров начнется на 13-14 неделе года. Сейчас идет 13-я неделя года, хотел бы уточнить, сборки дизелей началась (?) , или вот-вот начинаются (?)..или есть какие то подвижки по срокам :) Спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
А вот если сборка началась, то почему не зовут тех кто в "первых эшелонах" на уточнение конфигурации и заключение договора ...:pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
или №4, не попадает в первые 2 десятка? :( добавлено через 1 минуту Цитата:
я на прошлой неделе звонил в свой ПЕтровский, мне сказали все в норме, машины не собирают, у вас Апрель на получение, как был так и есть , ваш №4, позовем в конце марта... оказывается в Питере аж в феврале звали, а в МСК в конце марта и не зовут ( |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4