|
|
|
Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. Выбираем. Обсуждаем. Анализируем. Покупаем. |
15.11.2012, 19:12 | #61 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Рассматривал тут, что меня ждет в мае и натолкнулся на радиус разворота... Он что, реально 10.5 метра???
У меня на фиате было 10.5, это была жесть полная, я во двор въехать не мог. Но фиат малявка, а дастер-то габаритный!
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
16.11.2012, 13:46 | #63 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Миниотчет.
Езжу на Дастере уже месяц. Пробег 4000. Минусов гораздо больше, чем плюсов. Сначала минусы. Поразил расход топлива, мой Колеос ест меньше, пусть всего на 0,5-0,7 л, но меньше. Сиденья крайне неудобные, подголовник слишком далеко откинут назад, на дальняке шея ныть начинает, и это при том, что спинка сиденья стоит почти вертикально, а подголовника всё равно не достать. Качество сбоки всё-таки российское, а не европейское, во всех дефлекторах торчит поролон, резинка по периметру дверного проема такое ощущение вообще не приклеена, а просто на кромку насажена. Первая передача очень короткая в угоду проходимости, но в пробках это геморрой, динамика для 2-х литрового двигателя никакая, с жигулями конечно можно потягаться, но любой 2-х литровый седан сделает как стоячего, да и 1,6 наверняка тоже. Теперь плюсы. Подвеска это нечто, её вообще не пробить и не убить похоже. Любые колдобины проглатывает не замечая. Проходимость как бы не вровень с уазиком. Жаль не было видеорегистратора, я на нем в горку на подъем по тракторной колее прошел около километра, из машины можно было выйти, а вот попасть внутрь потом почти нереально, ручек дверей не было видно под слоем грязи На этом плюсы наверное и кончаются. ИМХО Для сельской местности машинка неплохая, а в городских пробках не айс, вывод - я бы не взял, если уж нужен внедорожник, то лучше доплатить и взять Гранд Витару
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
17.11.2012, 14:25 | #64 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 58
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
|
Цитата:
По поводу качества сборки у многих авто производителей в России оно оставляет желать лучшего. В качестве комплектующих используются более дешевые пластики, отд. материалы и т.д., чтобы удешевить стоимость авто. Трогаться в городе нужно со 2-й передачи. Это отражено в Руководстве по эксплуатации. |
|
17.11.2012, 18:43 | #65 |
Староста
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nicolas Blanc
Возраст: 41
Сообщений: 439
Благодарности: 87/62
|
Доплатить ещё столько же? Гранд Витара - это ниша Колеоса. ДА и для города она тоже не очень - жрёт много, по-моему.
|
17.11.2012, 20:03 | #66 |
Бывалый
Регистрация: 02.10.2011
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos 2012, Динамик, МКПП
Сообщений: 123
Благодарности: 123/25
|
|
19.11.2012, 15:45 | #68 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
Торчащий поролон и резинка....дилер обязан будет устранить. Или дать письменный отказ. Сиденье и в коле не шедевр(((. |
|
19.11.2012, 15:54 | #69 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
|
19.11.2012, 17:15 | #71 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
У него часы отстают, так я даже их перевести не могу, т.к. не знаю как это делается. А когда стеклоомыватель кончился, я ПОЛЧАСА не мог найти горловину бачка
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
|
19.11.2012, 18:34 | #72 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Инструкции Duster |
|
19.11.2012, 18:54 | #73 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Цитата:
Многим (и мне в том числе) казалось, что это на Колеосе подголовник слишком близко. Я даже помню слова человека, учившего меня водить машину полтора десятка лет тому назад, про то, что голова водителя не должна касаться подголовника, потому что иначе сразу же заснешь |
|
20.11.2012, 12:04 | #74 | |
Гуру
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
|
Цитата:
Относительно минусов и неудобств. - аэродинамика и брутальная внешность привела к вечно грязным дверям и дверным ручкам (пересматривать форму накладки на порог и размер передних брызговиков) - задний стеклоочиститель в городе до 50 % трет по сухой грязи, на трассе - по мокрой грязи (нужно пересматривать очередность подачи омывайки и включения дворника, либо дублировать режим лобового омывателя - подача жидкости+ три маха щетками, неплох был бы режим "паузы") - под капотом, по меньшей мере, две точки нужно закрыть от доступа грязи, - фронтальную щель под крышкой капота и правый шрус, с которого грязь летит вверх в моторный отсек. - кто пробовал включать подогрев сидений, думаю, согласится с тем, что пространстово между дверью и сиденьем сделано для китайской(или корейской) руки. - жесткий подлокотник на передней двери - натертая косточка на локте после трассы, -даже на "тазике" стоит мягкий из полеуретана. - на торпеде нет ни одной ровной поверхности, попробуйте попить чайку на трассе. ИМХО Движок адаптирован под наше топливо только по октановому числу. Форсунки засираются нашим "смоленым" бензином через 1,5 -2 тыс.км.(одна из причин провалов при разгоне). Спасает только добавка очистителя или постоянное использование бензина с моющими присадками. Пришлось приноравливаться. Стараюсь включать повышенную пока движок не сбросил обороты ниже 2 тыс.об./мин. Разгон получается без раскачки.
__________________
Сын "подсел" на Stepway, ну весь в отца... |
|
04.12.2012, 16:16 | #75 |
Эксперт
Регистрация: 10.04.2012
Имя: максим
Откуда: спб
Автомобиль: koleos ph2 lp
Сообщений: 204
Благодарности: 74/28
|
|
Метки |
duster, разочаровывает |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Duster, обзоры, тесты в СМИ. | shurman | Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. | 226 | 08.10.2018 13:45 |
Duster. Цена, комплектации, характеристики. | Aleksey-F | Renault Duster. Технические характеристики. | 405 | 02.06.2014 23:02 |
Duster конкуренты | ROGUE | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 65 | 17.03.2013 10:09 |
Duster на асфальте | Aleksey-F | Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. | 18 | 22.12.2011 18:32 |
Koleos vs Duster | Aleksey-F | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 54 | 09.07.2010 11:17 |