|
|
|
Renault Duster. Технические характеристики. Вся информация по устройству Renault Duster. |
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Выкладываю брошюру по Duster на русском.
|
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В инструкции по эксплуатации (не в брошюре) указано следующее:
"Вы ни в коем случае не должны буксировать полноприводный автомобиль, какой бы способ буксировки ни был выбран, если одно из его 4 колес касается грунта (кроме случаев буксировки в условиях бездорожья). Есть опасность повреждения механических узлов." Еще и в рамочке... Как то напрягло... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
x3m,
Не по теме... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2011
Имя: Виталий
Откуда: St.-Petersburg
Автомобиль: Уже есть Duster 1.6 4х4
Сообщений: 31
Благодарности: 1/1
![]() |
![]()
Скоро и у нас начнется " переливание из пустого в порожнее" - можно буксировать 4х4 с механикой на галстуке или нет. На каждом форуме : Кашкаев ,Х-трейлов, и т.д. и т.п , народ исписал по нескольку десятков страниц , полной ясности так и нет.
Может это все таки относится к машинам с вариаторами и автоматами и Халдексом ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2011
Имя: Виталий
Откуда: St.-Petersburg
Автомобиль: Уже есть Duster 1.6 4х4
Сообщений: 31
Благодарности: 1/1
![]() |
![]()
Хочется докопаться до истины ! Получается , что каждый раз, одно противоречит другому.
Когда муфта заблокирована, проскальзывания нет и при повороте идет нагрузка на муфту . Соответственно этот режим возможен только при проскальзывание колес ( скользкое покрытие, снег,грязь и т.д.) Ну, а если проскальзывание есть, можно ввести ограничение по скорости , километражу, продолжительности буксировки ! Режим буксировки на "галстуке" возможно имитировать при движении на нейтрали под горку или движении накатом на нейтрали ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]()
Зачем? Достаточно, просто завести машину и таскайте на здоровье.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Новичок
Регистрация: 21.09.2015
Имя: Антон
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Рено Дастер, 1,6
Возраст: 49
Сообщений: 6
Благодарности: 1/1
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Потому, что муфта полного привода не смазывается во время буксировки. А на Part-time машинах раздатка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
duster, брошюра |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Duster разочаровывает? | GERR | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 99 | 25.09.2015 11:51 |
Duster. Цена, комплектации, характеристики. | Aleksey-F | Renault Duster. Технические характеристики. | 405 | 02.06.2014 23:02 |
Duster vs Шнива | ROGUE | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 57 | 27.03.2012 21:29 |
Duster на асфальте | Aleksey-F | Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. | 18 | 22.12.2011 18:32 |
Koleos vs Duster | Aleksey-F | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 54 | 09.07.2010 11:17 |