Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Общая информация. » Renault Duster. Технические характеристики.
   

Renault Duster. Технические характеристики. Вся информация по устройству Renault Duster.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2010, 01:18  
Duster. Цена, комплектации, характеристики.
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 25.03.2010, 01:18
Рейтинг: ()

Объявлены цены и комплектации Duster для России.

Из часто задаваемых вопросов:

_ АКПП на 2 литра 4х4 планируют ставить с 2013г., сейчас идёт разработка.
_ Машины с ESP будут доступны не раньше майского производства, пока.
_ Первые машины в марте будут готовыми со склада. Поэтому клиенты - первые по очереди, будут выбирать либо из готовых машин сразу, либо ждать персональный заказ два месяца.

Вложения
Тип файла: pdf Duster_brochure.pdf (3.67 Мб, 205 просмотров)
Тип файла: pdf Duster__price.pdf (348.7 Кб, 186 просмотров)


Последний раз редактировалось GERR; 08.12.2011 в 23:39.. Причина: Объявлены цены Duster для России
Просмотров: 199765
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 09.12.2011, 13:03   #286
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
В Европе с 2014 года будет запрещена продажа новых машин без ESP.
Пока и в Европе для Дастера ESP - это опция. Думаю, что в 2014 году будет продаваться уже вторая фаза Дастера.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 13:14   #287
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
мотрный отсек и трубопроводы на днище полностью закрыты стальной защитой.
Это гуд

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Не переживайте по поводу ESP. Обещали, что ждать ее долго не придется, всего 2-3 месяца после начала продаж.
Т.е. реальная машина к концу лета?
Эдуард, такой вопрос, не в курсе как настроено ESP на управляемость или внедорожье? Вроде как ESP стали ставить из-за плохого прохождения "лосиного теста"? Хотя подозреваю, что только управляемость, ибо выбора настройки электроники под разный тип дороги нет.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
По-моему об этом писалось, но на всякий случай напомню. Полный привод не аналогичен Колеосовскому, муфта от Мурано, а не Х-Трайла/Кашкая. Это должно практически исключить случаи ее перегрева.
На X-Trail ещё надо умудриться её перегреть. Не считаю что муфта от Murano это очень хорошо, это всё-же легковой универсал.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Блокировка межосевой муфты работает до 80 км/ч, а не до 40 км/ч, как у Колеоса.
Зачем блокировка на 80 км/ч?!
Кстати, на Koleos, эта блокировка великолепно работает и на скоростях более 40км/ч, было проверенно ещё в 2009, надо просто кнопку принудительно заблокировать.
Да, самая главная ценность блокировки Koleos / X-Trail, это единственные кроссоверы у которых до 10км/ч (нормальная скорость для внедорожья) есть жёсткая блокировка, вот эту фишку надо-было обязательно оставить.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
При включении блокировки меняется программа управления ДВС и АБС. Двигатель начинает более плавно реагировать на нажатие педали газа, а АБС допускает более длительную блокировку колес, чтобы была возможность нагрести бугор на рыхлом грунте.
Надо щупать...

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
В общем машина всем понравилась, цены на нее тоже. Завтра дилеры получат официальный тариф, и смогут делать предзаказ с клиентами.
Эдуард, сколько надо будет ждать машину в штатной комплектации+допы?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 13:59   #288
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Это гуд


Т.е. реальная машина к концу лета?
Эдуард, такой вопрос, не в курсе как настроено ESP на управляемость или внедорожье? Вроде как ESP стали ставить из-за плохого прохождения "лосиного теста"? Хотя подозреваю, что только управляемость, ибо выбора настройки электроники под разный тип дороги нет.
Как я уже писал, программа работы ABS меняется при включении блокировки межосевого дифференциала, меняется ли при этом программа управления ESP не знаю, но скорее всего меняется, т.к. ESP и ABS связаны между собой.


Цитата:
На X-Trail ещё надо умудриться её перегреть. Не считаю что муфта от Murano это очень хорошо, это всё-же легковой универсал.
Судя по нашему форуму, перегрев муфты чуть ли не самая большая проблема Колеоса на бездорожье, а у Колеоса как раз муфта от Х-Трейла. У Мурано муфта анвлогичная по конструкции, но рассчитанная на более высокий крутящий момент. Так, что ничего плохого здесь нет.

Цитата:
Зачем блокировка на 80 км/ч?!
Кстати, на Koleos, эта блокировка великолепно работает и на скоростях более 40км/ч, было проверенно ещё в 2009, надо просто кнопку принудительно заблокировать.
Да, самая главная ценность блокировки Koleos / X-Trail, это единственные кроссоверы у которых до 10км/ч (нормальная скорость для внедорожья) есть жёсткая блокировка, вот эту фишку надо-было обязательно оставить.
На сколько я понимаю, фишку с блокировкой на скорости до 10 км/ч вроде оставили. Возможность ездить с принудительной блокировкой на более высоких скоростях должна повысить проходимость небольшого по весу Дастера.

Цитата:
Надо щупать...
Ждем Вас в феврале.

Цитата:
Эдуард, сколько надо будет ждать машину в штатной комплектации+допы?
Это будет зависить не от нас, а от количества желающих.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.12.2011, 14:17   #289
Прошёл обкатку
 
Аватар для 3pkm
 
Регистрация: 16.02.2011
Имя: Иван
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Koleos DC 2.5
Возраст: 43
Сообщений: 84
Благодарности: 3/3
3pkm Член Клуба
По умолчанию

Господа, а разъясните, пожалуйста, в чем такая несусветная сложность прикрутить АКПП к полному приводу, что, по словам господина Маркмана, это может занять 1,5-2 года?
3pkm вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 14:20   #290
Эксперт
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
YuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3pkm Посмотреть сообщение
Господа, а разъясните, пожалуйста, в чем такая несусветная сложность прикрутить АКПП к полному приводу, что, по словам господина Маркмана, это может занять 1,5-2 года?
Говорят, будут новую коробку автомат разрабатывать для 4х4 Рено-Ниссан.
YuriyVZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 14:24   #291
Прошёл обкатку
 
Аватар для 3pkm
 
Регистрация: 16.02.2011
Имя: Иван
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Koleos DC 2.5
Возраст: 43
Сообщений: 84
Благодарности: 3/3
3pkm Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Говорят, будут новую коробку автомат разрабатывать для 4х4 Рено-Ниссан.
А почему временно нельзя использовать коробку, которая сейчас идет для версии 4х2? Движок тот же, момент тот же.
3pkm вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 14:32   #292
Эксперт
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
YuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3pkm Посмотреть сообщение
А почему временно нельзя использовать коробку, которая сейчас идет для версии 4х2? Движок тот же, момент тот же.
Пишут, что на 4х2 и 4х4 нужны разные коробки, почему это уже не ко мне, я тут совсем не специалист.
YuriyVZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 14:35   #293
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Все вроде бы хорошо, и диапазон цен на любой вкус, и внешний вид, и внутри доработали
Жаль только что никак нельзя заказать ксенон. Его вроде бы и не бывает на данном автомобиле.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 14:48   #294
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3pkm Посмотреть сообщение
А почему временно нельзя использовать коробку, которая сейчас идет для версии 4х2? Движок тот же, момент тот же.
Нагрузка на выходе АКПП совсем другая на полном приводе.
А ставить другую коробку (от Колеоса-дизеля, к примеру) - небюджетно для Дастера.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 15:11   #295
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Судя по нашему форуму, перегрев муфты чуть ли не самая большая проблема Колеоса на бездорожье, а у Колеоса как раз муфта от Х-Трейла. У Мурано муфта анвлогичная по конструкции, но рассчитанная на более высокий крутящий момент. Так, что ничего плохого здесь нет.
Когда общался с технарём из головы Nissan, он сказал, что проблема Koleos в датчике перегрева муфты, которого нет в X-Trail. Момент у Duster не выше Koleos.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 15:14   #296
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Когда общался с технарём из головы Nissan, он сказал, что проблема Koleos в датчике перегрева муфты, которого нет в X-Trail. Момент у Duster не выше Koleos.
а изъять датчик реально?
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 15:23   #297
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
а изъять датчик реально?
Не знаю.
Но как показала практика, наличие нормальных шин с лихвой компенсируют перегрев. Вообще, шина это 95% проходимости для кроссовера, к Duster то-же относится, то что в него можно воткнуть МТ на R15, огромный плюс. В принципе, даже если перегреется, можно постоять пару минут и поедет дальше как ни в чём не бывало. Как-то ездили в дождливую горку, на шинах АТ это проходит не заметно, на штатном Ханкуке с 3-мя остановками из-за отключения 4WD.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 15:26   #298
Прошёл обкатку
 
Аватар для 3pkm
 
Регистрация: 16.02.2011
Имя: Иван
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Koleos DC 2.5
Возраст: 43
Сообщений: 84
Благодарности: 3/3
3pkm Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Нагрузка на выходе АКПП совсем другая на полном приводе.
А ставить другую коробку (от Колеоса-дизеля, к примеру) - небюджетно для Дастера.
Как видно из прайса, связка 2.0+АКПП против 1.6+МКПП составляет 74000. При использовании коробки от Колеоса разница увеличилась бы, ну пусть до 100000. Сделали бы версию 2.0+4х4+АКПП6 для Privelege и Luxe Privelege. Была бы бомба на рынке. Ибо для все большего числа людей с каждым годом АКПП становится нормой, а не исключением. И если у варианта 4х4+МКПП есть конкуренты на рынке, то вот с 4х4+АКПП конкурентов при цене 700-750 просто бы не было.
3pkm вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 15:31   #299
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
На сколько я понимаю, фишку с блокировкой на скорости до 10 км/ч вроде оставили.
Будем надеется, это важно. Но фигурирование Murano гложет, он даже не кроссовер ни разу.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Возможность ездить с принудительной блокировкой на более высоких скоростях должна повысить проходимость небольшого по весу Дастера.
Не, принудиловка у всех Nissan до 10км/ч, выше смысла нет, поскольку первая на Nissan, как и на Duster, не выше 10км/ч, дальше плавующий (0-50%) переброс момента.

У Duster конечно, очень не плохой потенциал для вседорожья, особенно, если оставили все фишки.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 15:32   #300
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3pkm Посмотреть сообщение
Как видно из прайса, связка 2.0+АКПП против 1.6+МКПП составляет 74000. При использовании коробки от Колеоса разница увеличилась бы, ну пусть до 100000. Сделали бы версию 2.0+4х4+АКПП6 для Privelege и Luxe Privelege. Была бы бомба на рынке. Ибо для все большего числа людей с каждым годом АКПП становится нормой, а не исключением. И если у варианта 4х4+МКПП есть конкуренты на рынке, то вот с 4х4+АКПП конкурентов при цене 700-750 просто бы не было.
Все это глубокие теории не имеющие отношение к практике. Сейчас у Рено просто нет АКПП под двигатель F4R и полный привод. Сейчас она в разработке, и будет от стороннего производителя, не Рено, и не Ниссан.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dialogys, duster, начало, продаж, СНГ, цены


Здесь присутствуют: 15 (Членов Клуба: 0 , гостей: 15)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Duster, обзоры, тесты в СМИ. shurman Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. 226 08.10.2018 13:45
Dialogys Land Полезные темы, ссылки. 43 11.02.2017 12:46
Duster. Габаритные размеры, интерьер, экстерьер. Aleksey-F Renault Duster. Технические характеристики. 77 17.06.2011 21:55
Koleos vs Duster Aleksey-F Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. 54 09.07.2010 11:17


Часовой пояс GMT +4, время: 18:31.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4