|
|
|
Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. Ждём. Изучаем. Сравниваем. Делимся впечатлениями. |
03.07.2015, 00:54 | #1 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Duster фаза 2.
Поделюсь своими впечатлениями об обновленом Дастер, в середине июня получилось протестировать новую фазу Дастер для России.
Двигатели Одним из основных изменений в Дастер это линейка двигателей, в которую вошли ниссановскийе1.6, чье производство налажено на заводе АвтоВАЗ, 2.0л бензин и реношный 1.5 дизель с доработанной картографией, системой впрыска и новой конструкцией турбины, в доработке дизеля принимали участие инженеры Мерседес, поскольку данный дизель устанавливается на автомобили С-класса. Двигатели на Ф2 существенно (до 20%) изменились в лучшую сторону, что повлияло на эластичность двигателей. Ускоряться и совершать обгоны по трассе стало существенно легче. Больше всего понравился дизель , раньше ему чуть не хватало мощности, особенно это было заметно на обгонах от 100км/ч, сейчас он едет гораздо интереснее. Турбо ямка на дизеле как была так и осталась, особо не напрягает только, но на малых скоростях и при начале движения могут возникнуть заминки. Что до расхода, то и тут хочется отметить дизель, который стал экономичней, при активной езде по трассе расход составил всего 6.5л. Бензиновый 2.0л двигатель все так же весьма прожорлив, при скорости 90-110 по трассе и очень легком бездорожье (скорость передвижения 50-60км/ч) расход 13.6л. Еще один важный момент, теперь Дастер заточен под Евро5, так что к выбору АЗС надо подходить более осмотрительно. КП Хочется сделать акцент на АКП. Очень понравилась в спокойном режиме движения, когда едешь со скоростью потока, совершаешь плавный разгон, никаких претензий, все плавно и без рывков, так что для спокойного водителя отличный выбор. Для тех кто любит постоянные ускорения и шашки не подойдет, как только начинается рваный режим движения – разгон, торможение опять разгон, коробка начинается «метаться» ища подходящую передачу и начинает запаздывать с переключениями, вызывая дискомфорт от вождения. На реальном внедорожье АКП проверить не получилось, но по заверениях технических специалистов Renault, за счет собственной системы охлаждения и гидротрансформатора АКП ничем не уступает МКП. Еще момент, на спуске придется постоянно держать тормоза, отсутствие короткой передачи в АКП довольно сильно разгоняет автомобиль. На внедорожье Поскольку «внедорожные участки» оказались очень-очень слабым внедорожьем, где можно было легко разогнаться до 70 и ехать на 4-й передаче, рассказать что-то конкретное о полноприводном режиме сложно, единственное, был небольшой участок с камнями, но на камнях главное хорошая геометрия, поскольку с геометрией у Дастер все отлично, проблем с прохождением каменистой местности не возникло. В целом, методика прохождения внедорожья не изменилась, это «отключение» ESP (работа ESP переходит во внедорожный режим, отключая режим стабилизации и душение двигателя, включая имитацию межколесных блокировок), движение на первой передачи (если был легкий участок на котором перешли на 2 или 3-ю передачи, то перед серьезным препятствием , допустим крутой подъем, перейдите на первую передачу, иначе очень высока вероятность заглохнуть ) и движение «в натяг» с чуть придавленной педалью газа. На дизеле желательно не допускать провала ниже 2000об/мин., иначе можно словить турбо яму. Подвеска По заверениям инженеров Renault, никаких изменений в подвеске нет, она осталась не тронутой, хотя у многих коллег возникло ощущение, что подвеска стала плотнее. Представители Renault предположили, что данные субъективные ощущения появились благодаря полностью измененной конструкции сидений, которые стали более жесткими. Возможно они были правы, и ощущения плотности подвески связаны с новыми сиденьями, поскольку на ямах автомобиль начинает хорошо вертикально раскачивать, пружины слишком мягкие, в результате этой раскачки, коллеги на каменистом участке постоянно ловили защитой днища камни. Сиденья действительно стали другими, каркас стал более жестким, а наполнение более твердым, так же изменились системы регулировки наклона (теперь рычажком, но сложней установить удобный угол, это субъективно) и по высоте. Но, особого комфорта, если честно, это не прибавило. Все так же приходится каждые 1.5-2 часа останавливаться, что бы дать возможность затекшему телу отдохнуть. Боковая поддержка имеет лишь декоративную функцию, удержать в поворотах на серпантинах они не могут в принципе. Но опять же, ощущения сугубо субъективные возможно людям с другой комплекцией будет гораздо комфортней. Что нового в Фазе 2 Смена архитектуры электроники, теперь CAN шина (мультиплекс). Для каждого режима движения 2WD, AUTO, 4WD свои настройки и алгоритмы работы ESP. Функция обогрева лобового стекла. Здесь хочется отметить, что с обогревом лобового стекла Дастер нет проблем которые есть на других моделях (логан, сандеро), поскольку в Дастер не климат-контроль, а обычный кондиционер, выставлять для обогрева стекла направление обдува и скорость не нужно, обогрев лобового стекла включается одной кнопкой вместе с обогревом сидений и зеркал, при t -10C на обогрев стекла уходит примерно 3 минуты. Дистанционный запуск (Рено-старт). Запускается с ключа-брелка отдельной кнопкой либо программируется через МедиаНав (можно запрограммировать на определенное время, так же присутствует функция автозапуска каждые 2 часа). Запуск с брелка осуществляется только в зоне прямой видимости автомобиля на расстоянии до 200м., система сработает только на нейтральной передачи, если забыли поставить автомобиль на нейтраль, система не запустится. По эффективности, с t -10С, за 3 минуты t поднимается до +10С. Ну и поскольку автозапуск работает в тандеме со штатной противоугонной системой, данная опция не вызовет вопросов у страховых компаний. Обновили ситему МедиаНав. Увеличили память в 2 раза, поставили более быстрый процессор, добавили функцию пробок по радиоканалу. Система помощи при подъеме, теперь тронуться в горку гораздо легче, система 2-3 секунды удерживает автомобиль от скатывания назад. ЭКО режим, в теории дает экономию до 10%. Собственно данный режим прост о «ухудшает» отклик педали газа не давая резко разгоняться, в спокойном режиме движения экономия будет 0%. Система круиз-контроль и система ограничения скорости с управлением на руле. Наконец; появилось штатное освещение второго ряда, звуковой сигнал убрали с торца джойстика в привычное для многих место на руле, подсвечиваются все кнопки стеклоподъемника. Существенно улучшена шумоизоляция. Данный момент проработан в Renault очень хорошо, шума в автомобиле стало гораздо меньше, субъективно. Встроенные в фары ДХО, новые задние фонари. Здесь сразу напишу, что поскольку произошли изменения в креплении новых фонарей и фар, они не являются взаимозаменяемыми с Ф1. Другая трапеция щеток (сменили европейские настройки, где в зоне видимости водителя не может быть более одной щетки и из-за чего была большая «слеза»), другой размер и поставщик самих щеток. Открытие бензобака теперь из салона и таскать с собой ключи с крышкой бензобака не нужно. Другая багажная полочка. Наверняка есть еще мелочи которые не запомнил. Про наружную и внутреннюю эстетику писать не буду, это слишком субъективная оценка, с моей точки зрения автомобиль стал интереснее, понравился новый промо цвет, хаки. И кому интересно информация по кредитным программам. Новый Дастер входит в государственную программу льготного автокредитования, поэтому на него действуют сниженные ставки. А именно, до конца июля действует предложение 9,9% на 3 года при включении в кредит услуги "Защиты платежей" и "Разумное КАСКО". Хочется отметить следующее, в связи с тем, что менять саму конструкцию никто не будет и приходится удерживать цену на определенном уровне, ниже привел те опции которые ждать в Дастер не стоит. Не будет: Изменений в свете (ксенон, галоген с линзами, омывателя фар) Переноса мультимедия от уровня колен к глазам. Разные программы работы ESP и муфты не внедорожье. Регулировка рулевой колонки. Переноса управления боковыми зеркалами заднего вида. Единственная опция которая может появится, по крайней мере в Рено пообещали над ней подумать, это штатная люстра. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 07.07.2015 в 17:30. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.12.2015, 13:31 | #3 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
Коллеги, кто лично был на тесте нового Дастера, делитесь впечатлениями. Слышал от пары человек - народ просто в восторге, некоторые даже обираются пересаживаться с других авто.
|
24.12.2015, 14:45 | #4 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.11.2015
Имя: Дмитрий
Откуда: Электросталь Моск. обл.
Автомобиль: Ниссан X-Trail 2020 дизель 4х4 МКПП 6
Возраст: 52
Сообщений: 810
Благодарности: 2,035/592
|
У меня до Колеоса был Дастер Ф1. Когда решил менять, есссно смотрел Ф2.
МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. "Вкусняшек" добавили много: подогрев лобового, улучшили шумоизоляцию, сказали, что изменили переднее сидение - я не заметил, внешний вид изменился в лучшую сторону. НО. Жёсткая полка в багажник - это что-то. Поднимаешь пятую дверь и, загружая вглубь багажника, бьёшься о полку головой. Раньше, если багажник был заполнен чуть выше " ватерлинии ", полку можно было натянуть и образовывался небольшой бугорок, не мешающий обзору и скрывающий содержимое багажника. Сейчас же так не получится. Полку придётся снимать. В буксировочные проушины ни один крюк не влезет. Шаклы то же проблематично подобрать. Разрекламированный автозапуск работает на ОЧЕНЬ малой дистанции. Т.Е. когда смысла его УЖЕ нет ( это со слов действительных владельцев ). Повторюсь. Это ИМХО. Но, взвесив всё это, + возросшую цену, я не стал брать обновлённый Дастер. Хотя, первый мне ОЧЕНЬ нравился ( за 600 т.р.) |
15.01.2016, 15:05 | #5 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
Меня тоже полностью устраивает полочка-шторка в моем Дастере. Если нужно, снял совсем, если нужно, сдвинул на средние крепления.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки... |
Метки |
duster, фаза |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
KOLEOS фаза 2 | ЕЖИК | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 1416 | 22.04.2016 15:34 |
Фаза 2 vs фаза 3. Не могу определиться. | Mikha | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 24 | 10.01.2015 10:43 |
KOLEOS фаза 3 | Aleksey-F | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 809 | 29.05.2014 09:01 |
Колеос фаза три! | Вадим Чернявский | Официальный дилер Renault - "Рольф" г. Санкт-Петербург | 41 | 17.10.2013 14:12 |
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. | сергей | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 137 | 01.09.2012 10:10 |