Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Общая информация. » Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты.
   

Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. Ждём. Изучаем. Сравниваем. Делимся впечатлениями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2015, 00:54   #1
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Duster фаза 2.

Поделюсь своими впечатлениями об обновленом Дастер, в середине июня получилось протестировать новую фазу Дастер для России.
Двигатели
Одним из основных изменений в Дастер это линейка двигателей, в которую вошли ниссановскийе1.6, чье производство налажено на заводе АвтоВАЗ, 2.0л бензин и реношный 1.5 дизель с доработанной картографией, системой впрыска и новой конструкцией турбины, в доработке дизеля принимали участие инженеры Мерседес, поскольку данный дизель устанавливается на автомобили С-класса.
Двигатели на Ф2 существенно (до 20%) изменились в лучшую сторону, что повлияло на эластичность двигателей. Ускоряться и совершать обгоны по трассе стало существенно легче. Больше всего понравился дизель , раньше ему чуть не хватало мощности, особенно это было заметно на обгонах от 100км/ч, сейчас он едет гораздо интереснее. Турбо ямка на дизеле как была так и осталась, особо не напрягает только, но на малых скоростях и при начале движения могут возникнуть заминки. Что до расхода, то и тут хочется отметить дизель, который стал экономичней, при активной езде по трассе расход составил всего 6.5л. Бензиновый 2.0л двигатель все так же весьма прожорлив, при скорости 90-110 по трассе и очень легком бездорожье (скорость передвижения 50-60км/ч) расход 13.6л. Еще один важный момент, теперь Дастер заточен под Евро5, так что к выбору АЗС надо подходить более осмотрительно.
КП
Хочется сделать акцент на АКП. Очень понравилась в спокойном режиме движения, когда едешь со скоростью потока, совершаешь плавный разгон, никаких претензий, все плавно и без рывков, так что для спокойного водителя отличный выбор. Для тех кто любит постоянные ускорения и шашки не подойдет, как только начинается рваный режим движения – разгон, торможение опять разгон, коробка начинается «метаться» ища подходящую передачу и начинает запаздывать с переключениями, вызывая дискомфорт от вождения. На реальном внедорожье АКП проверить не получилось, но по заверениях технических специалистов Renault, за счет собственной системы охлаждения и гидротрансформатора АКП ничем не уступает МКП. Еще момент, на спуске придется постоянно держать тормоза, отсутствие короткой передачи в АКП довольно сильно разгоняет автомобиль.
На внедорожье
Поскольку «внедорожные участки» оказались очень-очень слабым внедорожьем, где можно было легко разогнаться до 70 и ехать на 4-й передаче, рассказать что-то конкретное о полноприводном режиме сложно, единственное, был небольшой участок с камнями, но на камнях главное хорошая геометрия, поскольку с геометрией у Дастер все отлично, проблем с прохождением каменистой местности не возникло. В целом, методика прохождения внедорожья не изменилась, это «отключение» ESP (работа ESP переходит во внедорожный режим, отключая режим стабилизации и душение двигателя, включая имитацию межколесных блокировок), движение на первой передачи (если был легкий участок на котором перешли на 2 или 3-ю передачи, то перед серьезным препятствием , допустим крутой подъем, перейдите на первую передачу, иначе очень высока вероятность заглохнуть ) и движение «в натяг» с чуть придавленной педалью газа. На дизеле желательно не допускать провала ниже 2000об/мин., иначе можно словить турбо яму.
Подвеска
По заверениям инженеров Renault, никаких изменений в подвеске нет, она осталась не тронутой, хотя у многих коллег возникло ощущение, что подвеска стала плотнее. Представители Renault предположили, что данные субъективные ощущения появились благодаря полностью измененной конструкции сидений, которые стали более жесткими. Возможно они были правы, и ощущения плотности подвески связаны с новыми сиденьями, поскольку на ямах автомобиль начинает хорошо вертикально раскачивать, пружины слишком мягкие, в результате этой раскачки, коллеги на каменистом участке постоянно ловили защитой днища камни. Сиденья действительно стали другими, каркас стал более жестким, а наполнение более твердым, так же изменились системы регулировки наклона (теперь рычажком, но сложней установить удобный угол, это субъективно) и по высоте. Но, особого комфорта, если честно, это не прибавило. Все так же приходится каждые 1.5-2 часа останавливаться, что бы дать возможность затекшему телу отдохнуть. Боковая поддержка имеет лишь декоративную функцию, удержать в поворотах на серпантинах они не могут в принципе. Но опять же, ощущения сугубо субъективные возможно людям с другой комплекцией будет гораздо комфортней.
Что нового в Фазе 2
Смена архитектуры электроники, теперь CAN шина (мультиплекс).
Для каждого режима движения 2WD, AUTO, 4WD свои настройки и алгоритмы работы ESP.
Функция обогрева лобового стекла. Здесь хочется отметить, что с обогревом лобового стекла Дастер нет проблем которые есть на других моделях (логан, сандеро), поскольку в Дастер не климат-контроль, а обычный кондиционер, выставлять для обогрева стекла направление обдува и скорость не нужно, обогрев лобового стекла включается одной кнопкой вместе с обогревом сидений и зеркал, при t -10C на обогрев стекла уходит примерно 3 минуты.
Дистанционный запуск (Рено-старт). Запускается с ключа-брелка отдельной кнопкой либо программируется через МедиаНав (можно запрограммировать на определенное время, так же присутствует функция автозапуска каждые 2 часа). Запуск с брелка осуществляется только в зоне прямой видимости автомобиля на расстоянии до 200м., система сработает только на нейтральной передачи, если забыли поставить автомобиль на нейтраль, система не запустится. По эффективности, с t -10С, за 3 минуты t поднимается до +10С.
Ну и поскольку автозапуск работает в тандеме со штатной противоугонной системой, данная опция не вызовет вопросов у страховых компаний.
Обновили ситему МедиаНав. Увеличили память в 2 раза, поставили более быстрый процессор, добавили функцию пробок по радиоканалу.
Система помощи при подъеме, теперь тронуться в горку гораздо легче, система 2-3 секунды удерживает автомобиль от скатывания назад.
ЭКО режим, в теории дает экономию до 10%. Собственно данный режим прост о «ухудшает» отклик педали газа не давая резко разгоняться, в спокойном режиме движения экономия будет 0%.
Система круиз-контроль и система ограничения скорости с управлением на руле.
Наконец; появилось штатное освещение второго ряда, звуковой сигнал убрали с торца джойстика в привычное для многих место на руле, подсвечиваются все кнопки стеклоподъемника.
Существенно улучшена шумоизоляция. Данный момент проработан в Renault очень хорошо, шума в автомобиле стало гораздо меньше, субъективно.
Встроенные в фары ДХО, новые задние фонари. Здесь сразу напишу, что поскольку произошли изменения в креплении новых фонарей и фар, они не являются взаимозаменяемыми с Ф1.
Другая трапеция щеток (сменили европейские настройки, где в зоне видимости водителя не может быть более одной щетки и из-за чего была большая «слеза»), другой размер и поставщик самих щеток.
Открытие бензобака теперь из салона и таскать с собой ключи с крышкой бензобака не нужно.
Другая багажная полочка.
Наверняка есть еще мелочи которые не запомнил.
Про наружную и внутреннюю эстетику писать не буду, это слишком субъективная оценка, с моей точки зрения автомобиль стал интереснее, понравился новый промо цвет, хаки.
И кому интересно информация по кредитным программам. Новый Дастер входит в государственную программу льготного автокредитования, поэтому на него действуют сниженные ставки. А именно, до конца июля действует предложение 9,9% на 3 года при включении в кредит услуги "Защиты платежей" и "Разумное КАСКО".

Хочется отметить следующее, в связи с тем, что менять саму конструкцию никто не будет и приходится удерживать цену на определенном уровне, ниже привел те опции которые ждать в Дастер не стоит.
Не будет:
Изменений в свете (ксенон, галоген с линзами, омывателя фар)
Переноса мультимедия от уровня колен к глазам.
Разные программы работы ESP и муфты не внедорожье.
Регулировка рулевой колонки.
Переноса управления боковыми зеркалами заднего вида.

Единственная опция которая может появится, по крайней мере в Рено пообещали над ней подумать, это штатная люстра.
Вложения
Тип файла: pdf newDuster_Price_TT_RU.pdf (198.9 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 07.07.2015 в 17:30.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 21.09.2015, 13:20   #2
Новичок
 
Аватар для lisovscky
 
Регистрация: 11.09.2015
Имя: Антон
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Дастер
Возраст: 46
Сообщений: 7
Благодарности: 0/0
lisovscky is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Полноценный кроссовер, за такие деньги. Описание больше напоминает описание какого нибудь япошки с наворотами.
lisovscky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 13:31   #3
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Коллеги, кто лично был на тесте нового Дастера, делитесь впечатлениями. Слышал от пары человек - народ просто в восторге, некоторые даже обираются пересаживаться с других авто.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 14:45   #4
Верховный Жрец
 
Аватар для Дмитрий Сталь
 
Регистрация: 04.11.2015
Имя: Дмитрий
Откуда: Электросталь Моск. обл.
Автомобиль: Ниссан X-Trail 2020 дизель 4х4 МКПП 6
Возраст: 52
Сообщений: 810
Благодарности: 2,035/592
Дмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру Клуба
По умолчанию

У меня до Колеоса был Дастер Ф1. Когда решил менять, есссно смотрел Ф2.
МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
"Вкусняшек" добавили много: подогрев лобового, улучшили шумоизоляцию, сказали, что изменили
переднее сидение - я не заметил, внешний вид изменился в лучшую сторону.
НО.
Жёсткая полка в багажник - это что-то. Поднимаешь пятую дверь и, загружая вглубь багажника, бьёшься о полку головой. Раньше, если багажник был заполнен чуть выше " ватерлинии ", полку
можно было натянуть и образовывался небольшой бугорок, не мешающий обзору и скрывающий содержимое
багажника. Сейчас же так не получится. Полку придётся снимать.
В буксировочные проушины ни один крюк не влезет. Шаклы то же проблематично подобрать.
Разрекламированный автозапуск работает на ОЧЕНЬ малой дистанции. Т.Е. когда смысла его УЖЕ нет
( это со слов действительных владельцев ).
Повторюсь. Это ИМХО. Но, взвесив всё это, + возросшую цену, я не стал брать обновлённый Дастер.
Хотя, первый мне ОЧЕНЬ нравился ( за 600 т.р.)
Дмитрий Сталь вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.01.2016, 15:05   #5
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Меня тоже полностью устраивает полочка-шторка в моем Дастере. Если нужно, снял совсем, если нужно, сдвинул на средние крепления.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
duster, фаза


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
KOLEOS фаза 2 ЕЖИК Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 1416 22.04.2016 15:34
Фаза 2 vs фаза 3. Не могу определиться. Mikha Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 24 10.01.2015 10:43
KOLEOS фаза 3 Aleksey-F Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 809 29.05.2014 09:01
Колеос фаза три! Вадим Чернявский Официальный дилер Renault - "Рольф" г. Санкт-Петербург 41 17.10.2013 14:12
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10


Часовой пояс GMT +4, время: 23:33.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4