|
|
|
Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. Ждём. Изучаем. Сравниваем. Делимся впечатлениями. |
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот и наступил этот момент,когда нам после долгого ожидания удалось посмотреть и поездить на долгожданном Renault Duster сборки Московского завода "Автофрамос".
В качестве независимых экспертов работали: семья Эфских, Меганавт и Ваш покорный слуга ![]() Комплектация Luxe Privelege 4X4 без ESP, пробег на момент теста 1 600 км. ![]() Cразу скажу,что поездить пришлось немного, но впечатления от ходовых качеств остались отличные. Попытаюсь сравнить дизель 4Х4 110 л.с.,на котором мне пришлось неплохо поездить в Латвии и бензин 2,0 135 л.с.,поскольку решил приобрести DUSTER и пока не определился,какой мотор брать. Оба мотора просто отлично едут до 4 000 об.,совсем не шумные,правда бензин выше крутить смысла нет,падает тяга и сразу возникает желание переключиться повыше, и сразу опять чувствуется хороший подхват, ну а дизель прет как танк вплоть до отсечки. Первая передача подлиннее,чем на дизеле и подобрана неплохо. При трогании со второй с бензином проблем никаких, едет очень уверенно. На шестой бензин категорически отказывается ехать с 70 км/ч, ну а дизель в этом плане хорош. Теперь по расходу: c учетом достаточно активных покатушек по снежной целине и каше в Москве - 13,4л., ну а дизель(по ровной дороге) 5,6 л. и покатушках на треке - 7,5 - 8,0л. Машина очень уверенно и предсказуемо ведет себя на снежной каше,несмотря на отсутствие ESP. А вот подвеска на Российском Duster в плане комфорта мне понравилась больше,чем на дизельном. Теперь по салону: "кожа" на первый взгляд показалась очень неплохой на вид и ощупь, но после поездки мы заметили ее вздутие и растягивание в районе перфорации. Новая передняя панель понравилась больше в плане удобств и конфигурации,никаких скрипов,сверчков не обнаружили. Мне не понравилось расположение кнопок ЭСП на дверях, центральная консоль тоже не вызвала нареканий - все кнопки и селектор переключения режимов работы трансмиссии вполне доступны за исключением выключения парктроника. Салон вполне просторен и удобен, полки в крыше не наблюдали. Заднее сидение складывается чуть лучше,чем в Sandero. Зеркала заднего вида откровенно маловаты. Отопление салона полностью со своей задачей справляется. Шторка багажного отделения просто убила... С учетом того, что на машине была зимняя резина BfGoodrich Winter Slalom штатного размера оказалась по шумности(особенно в районе задних арок) на голову выше штатной в Латвии. Ну вот пока все. Извините за сумбур,просто в голове пока небольшой бардачок - пусть чуть все уляжется. Постараюсь ответить на все возникшие у Вас вопросы да и Зфский с Меганавтом помогут. И еще немного фоток: ![]() Кожа... ![]() ![]() Двигатель после Узбекистана ![]() ![]() Багажник ничуть не маленький ![]() ![]() По моему Эфскому Daster понравился... ![]() Багажник ![]() ![]() Хочу выразить огромную благодарность Нашим Друзьям из Риги Константину и Аленке за предоставленный для пробной поездки личный а/м. Теперь я на 90% уверен,что выберу бензин. Последний раз редактировалось ЕЖИК; 04.01.2012 в 21:52. |
![]() |
![]() ![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Отпишусь в двух словах. Машинка собрана на совесть, окраска ровная без изъянов, салон добротный без посторонних скрипов, но присутствует шум от выпускной системы, как мне показалось. Внешность по сравнению с европейской версией более приятная, но все же присутствуют некоторые просчеты на мой взгляд, задняя полка дипломный проект конченого двоечника и мат шумоизоляции под запасным колесом. Автомобиль смотрится крепким и даже можно сказать солидным за свои деньги, также порадовал звук от штатной магнитолы. Думаю, что заплатив означенные деньги можно получить удовольствие от владения данным автомобилем не смотря на некоторые недостатки, а недостатки есть даже у автомобилей и премиум сегмента. Вывод: надо брать сей авто.
__________________
Быть, а не казаться. |
![]() |
![]() ![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4 |
Принцесса Клуба
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
![]() Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Человек - это или с детства или никогда |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что-то с автоматом или вариком намечается?
И по расходу что-то больно много получилось 13.4 литра. У меня на колеосе по-меньше...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#6 | |
Гуру
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С точки зрения "новых, свежих" клубней скажу, (пусть меня "старые" тапками закидают
![]() Ребята, спасибо за Ваш тест драйв и первые российские "очучения" от авто! -Приятно, что бензинка понравилась. -Плохо, что шумноват через задние арки и запаску. -Радует "нормальная" музыка. -Кожу брать даже не думал,( перчаток хватит ![]() -Радует вторая передача, кстати где у нее максимум на 2,0 движке? Цитата:
Не по теме... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#7 | ||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() Цитата:
Не по теме... Цитата:
1. Когда сел, ощущение, что сижу в старом Symbol с новой панелью, ну очень похожи по организации внутреннего пространства, да и самой панели тоже. 2. Самому за собой (рост 190см.) сесть комфортно не получилось, колени уперлись в спинку водительского сиденья. 3. Даже после 3-х минут за рулём стала болеть поясница, но это сугубо субъективно, зависит от комплекции и конституции. 4. Музыка. Для шансона пойдёт, для музыки по-серьезней нет, с увеличением громкости появляются заметные шумы. 5. Багажничек в 4х4 всё-же надо поболее, а полка слишком бюджетная. 6. Боковые зеркала маловаты, при моей посадке, арка заднего крыла занимала 3-ть зеркала. 7. Порог конечно красивый, но слишком широкий, все обмазали штанины об него, что-бы не испачкаться, надо выпрыгивать из авто. 8. Омыватель лобового работает по человечески. 9. На личинке замка двери, есть намеки на появление в будущем ржи. 10. Как в дороге сказать не смогу, сделать выводы за три разгона-торможения нельзя, тем не менее, отметил для себя; можно спокойно тронуться со второй, 2.0л очень не плохо подхватывает, после 4000об/мин. тяга прекращается. В целом, машина понравилась, но будем ждать полноценного тест-драйва, надеюсь после праздников получиться договориться на какие-нибудь выходные. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() Цитата:
Расход с учётом того, что на машине вчера весь день по сугробам ползали. Это-же не дизель, двигатель крутят до 4000 об/мин. вот вам и расход. Вот эта. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2л
Сообщений: 4
Благодарности: 3/3
![]() |
![]()
А как понимать эту фразу? Цитата: На шестой бензин категорически отказывается ехать с 70 км/ч
Т.е. надо понизить до 5ой или как? Поясните пожалуйста, как ведет себя авто на трассе на скоростях 90-120 ? |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#10 |
Гуру
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Леша,я честно смотрел видео (три раза). Правильно ли я понял, что "полкой" называют просвет сзади и угол выхода.
Прости потомственого жигулиста в третьем поколении ![]() Меня , когда еще на ГАЗ-53 в школе учили ездить, объясняли, что такое перегазовка и пониженнея передача. Вы где учились вождению, если не секрет? |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#11 | |
Новичок
Регистрация: 05.01.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2л
Сообщений: 4
Благодарности: 3/3
![]() |
![]() Цитата:
Автор темы поясните пожалуйста свою цитату про 70км/ч и бензин не едет. Заранее спасибо. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#12 | |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() я не автор, но речь была о недостатке крутящего момента двигателя для езды с разгоном на шестой передаче со скорости 70 кмч. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2л
Сообщений: 4
Благодарности: 3/3
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#14 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Щербинка
Автомобиль: Тойота Камри
Сообщений: 7
Благодарности: 1/1
![]() |
![]()
Огромное спасибо ребятам за предоставленный материал! Сами с женой ждем - не дождемся тест-драйва! Жаль официалы на автомате не дадут попробовать, но ничего - переживем))) Думается мне, недельки через 2 все желающие и страждущие смогут его поюзать у официалов!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
duster, конкуренты, москве, Отчёт, под, примеряем, себяминиотчет, тестдрайв |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что представляет из себя ТО60 ? | Пользователь | Регулярное ТО | 36 | 21.05.2013 16:25 |
Возможно ли настроить электронные опции автомобиля под себя? | Ilya_79 | Проводка, датчики, предохранители. | 11 | 09.01.2012 10:31 |
Задымило из под капота | ok_ | Общие темы по эксплуатации. | 25 | 29.12.2010 00:19 |
Полтергейст под капотом! | FISHVRN | Автомобили других марок. | 7 | 24.08.2010 20:32 |
Провека, VIN а/м Renault, на попадание под техноты. | Aleksey-F | Renault Россия | 0 | 18.03.2010 00:27 |