Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Общая информация. » Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты.
   

Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. Ждём. Изучаем. Сравниваем. Делимся впечатлениями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 15:26   #16
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
Быть, а не казаться.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 23:21   #17
Мясник
 
Аватар для SunLion
 
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
SunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
В целом, машина понравилась, но будем ждать полноценного тест-драйва, надеюсь после праздников получиться договориться на какие-нибудь выходные.
надеемся что это будет клубный тест
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
SunLion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 12:48   #18
Новичок
 
Аватар для oleg_sv
 
Регистрация: 09.01.2012
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: RAV4
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
oleg_sv is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЁЖИК Посмотреть сообщение
С учетом того, что на машине была зимняя резина BfGoodrich Winter Slalom штатного размера оказалась по шумности(особенно в районе задних арок) на голову выше штатной в Латвии.
Простите может, что пропустил. Поясните: "зимняя резина BfGoodrich Winter Slalom штатного размера" стояла на машине из салона? Если нет, то какой была укомплектована? Что значит - "штатная в Латвии"?
oleg_sv вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 15:45   #19
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

ЁЖИК, кстати, а какой резиной комплектуется Дастер. Имеется в виду марка(производитель).
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 16:11   #20
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
а какой резиной комплектуется Дастер
Это, увы, Амтел ((
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2012, 20:49   #21
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

я остался недоволен дастером. Ожидал большего.

Потыкал-подергал на каникулах в молдавии.
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 00:29   #22
Новичок
 
Аватар для bda
 
Регистрация: 04.01.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Щербинка
Автомобиль: Тойота Камри
Сообщений: 7
Благодарности: 1/1
bda is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
я остался недоволен дастером. Ожидал большего.

Потыкал-подергал на каникулах в молдавии.
А если не секрет, что конкретно не понравилось?
bda вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 12:07   #23
Мясник
 
Аватар для SunLion
 
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
SunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
я остался недоволен дастером. Ожидал большего.
Потыкал-подергал на каникулах в молдавии.
в Молдавии такая же версия как и в России?
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
SunLion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 13:52   #24
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Простите может, что пропустил. Поясните: "зимняя резина BfGoodrich Winter Slalom штатного размера" стояла на машине из салона? Если нет, то какой была укомплектована?
Нет, эту резину поставили специально для покататься по полям, штатно ставится АМТЕЛ, который был на запасном колесе.
П.С. Машина не из салона, а из пресс-парка.

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Что значит - "штатная в Латвии"?
В Европе, штатно идёт другой производитель, Мишлен или Контик.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2012, 21:27   #25
Новичок
 
Аватар для oleg_sv
 
Регистрация: 09.01.2012
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: RAV4
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
oleg_sv is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
я остался недоволен дастером. Ожидал большего.

Потыкал-подергал на каникулах в молдавии.
Я на каникулах много чего тыкал-дёргал...Всё понравилось! Зависит от опыта . А ожидать большего можно всю жизнь. Купи крузака и не парся

Последний раз редактировалось oleg_sv; 10.01.2012 в 22:14.
oleg_sv вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 23:32   #26
Новичок
 
Аватар для bda
 
Регистрация: 04.01.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Щербинка
Автомобиль: Тойота Камри
Сообщений: 7
Благодарности: 1/1
bda is an unknown quantity at this point
По умолчанию

сегодня проезжал королев и решил заехать в Петровский (мытищи), дастер вживую посмотреть наконец-то. было всего 15 минут, потому и успел только посмотреть-повосторгаться и чуток посидеть-пощупать. Первые впечатления сугубо положительные - внешний вид, интерьер, багажник - понравились однозначно! Минусов не нашел, но все еще впереди - тест-драйв рулит. Менеджер сказала, что по допам еще никакой инфы нету, ЕСП и 4на4 с АКПП неизвестно когда. да и резина непонятно какая будет с завода)))) (в салоне стояла континенталь!)
bda вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 02:44   #27
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Съездил, поглядел на Duster вживую, руками много "шшупал", мало ли "оптисский обман зрения"

Были с супругой на Левашовском. Ну женщине, понятно, за рулем не сидит, салон оценила, внешнюю презентабельность тоже, потом меня полчаса ждала, пока я все "пошшупаю". Сразу скажу, приехали в салон на "тазике", взял у сына напрокат.
Первое, что сделал, после оценки внешнего вида, сел в салон.( Дальше будет описание очучений жигулиста в третьем поколении... ) Не вижу углов капота. Спросил у Алексея (менджер), можно регулировать, -"можно" - пытался найти удобное положение, чтобы головой в крышу не упираться и капот был максимально виден, - понял, что дело на в посадке, а в торпеде, - она задрана на 8-10 см от уровня капота, вот и закрывает обзорность. Принял как должное,- разработчики подняли движок с капотом вместе, увеличили клиренс (разумно!). Положение сиденья вроде оптимальное нашел (по высоте и углу наклона), немного посидел, пообвыкся... Регулировку руля попробовал, -хорошая вещь, нужная для дальняка. Обзорность приборов удобная, несмотря на маленький руль, пробовал даже боковым зрением, когда руку протягивал к управлению печкой, нормально, панель "на глазах". Управление стеклоочистителями и светом не пробовал, - не стал наглеть, для этого тест-драйв есть.
По эргономике. При наиболее удобной посадке, для меня (рост 182) оказались доступны все органы управления, кроме "шайбы" 4х4, соответственно прикуривателя и всего, что находиться на этом уровне на "бороде". Да, и конечно, регулировка фар, тоже позволяет размять поясницу, посредством поиска и нашаривания оной. Теперь вот, сижу и думаю, - если я в "привеледже" кое как положение сидушки нашел, что будет в "экспрессион", где сидушка не регулируется по высоте? На какой высоте ее завод сделает нерегулируемую? Закрался вопрос, зачем делать регулируемый руль без регулировки сидения??? На заднем сиденье супруга села с удовольствием, все нравиться, (она пониже меня будет, одно слово женщина, за 200 верст на охоту не ездила с банкой пива, которую не знаешь куда поставить ), мои коленки уперлись в переднее сиденье, правда не как у той журналистки, но, все же уперлись. Хотя, можно, в этом случае и передних попросить потесниться, уж не какие графья... Да, банку пива есть куда поставить, но, только, если сзади двое сидят. Если трое, - нужно чаще чокаться...
Багажник. В принципе, если ехать на рыбалку, то, максимум втроем, на все выходные (лодки, палатки, бензопила, вся снаряга и харч) уместить можно, особенно, если снять полик над запаской (ребята!!! в запаске можно сделать столько заначек - мама не горюй, там Клондайк!!! А если еще грамотно инструментальный отсек использовать...). Правда, супруга сразу сказала, что у нас будет культурная машина и мы ничего снимать не будем ( это мы тоже еще посмотрим, она ведь тоже рыбачка у меня ). Шторку в багажник в автосалоне неправильно поставили, край ближний к пятой двери не должен "ломаться" вниз - переверните, там даже по материалу видно, где верх-где низ. Удивил крепеж заднего ремня безопасности на левой задней стойке, когда увидел картинку на ремне, понял что для детского кресла (был очень удивлен, - грамотно, угол перехвата совсем другой).
Что удивило при осмотре салона. Такого расположения концевых кнопок еще не видел нигде, - на порогах!! , причем на всех дверях! Зауважал тазик, там все на стойках, максимально от воды удалены. Если кто скажет, что концевики все "абрезиненые", то я ему расскажу, что с этой резиной через 2-3 года случается. Честно скажу, не ожидал! Резинки уплотнительные на дверях двойные, это очень даже хорошо, правда, пока новые,на двери нужно чуть больше усилия чтоб их закрыть, зато уплотнение от пыли хорошее (оправдывает название машины ). Зазоры по всем дверям ровные, выставлено на-совесть! Также удивило следующее. Стык переднего крыла и передней стойки по всей высоте закрыт пенопленом(толщиной примерно 30-35 мм) . Менеджер сказал что ничего не знает, машина только пришла. Я ему верю! Только к заводу(инженерам-разработчикам ) вопросы есть! Это умышленное снижение жесткости кузова? Или недоработка инженеров? При фронтально-боковом ударе крыло должно упереться в дверь и заблокировать ее? Странная инновация!? Только я пока в своей жизни видел жестко фиксируемые по передней стойке передние крылья( сварка, болты ).
По кузову. Да, клиренс хороший, реальный. Думаю больным местом будет в первую очередь задний глушак, особенно у нас, на Карельском перешейке (местами очень много камней в колее). Передние арки колес. Локеры не нужны!!! Все очень грамотно закрыто пластиком. По задним аркам, я бы закрыл и помощнее, особенно правую, там труба от горловины бензобака от крыла под днище уходит, хорошенький ошметок молоденькой сосенки, провернутый колесом снесет трубу вместе с горловиной, а кто из нас палочки под колеса не подкладывал? Да, смутил провод массы от чего-то, прикрученный к раме в полости задней правой арки, ну что, блин, кузов такой маленький, или проводов жалко? Под капот не забирался (супруга итак полчаса ждала ) будет время и для этого. Ребята правы, сетки на решетки радиатора нужны однозначно, первый же камушек из под попутного грузовика ( или второй, не важно) может убить "нах" радиатор, а кому это надо? На месте автосалона, я бы ввел это в одну из первых доп. опций( мало кто откажется!). Очень понравились тонированные фары, цвет "каштан" им идет, или они ему? , но, смотриться фотогенично!
Да. Понравилось, нет, очень понравилось, решение нижних накладок бампера! Они пластиковые(гнуться), пока втихаря пробовал на эластичность успел измазать руки мастикой, тоже хороший признак, - антикорят на совесть, даже пластик . Удивила крышка лючка бензобака, очень похожа по размерам на аварийный выход, хотя открыл, а там горловина, ошибся значит...

Резюме: Важно! Оценка внешнего вида, эргономики без ездовых и дорожных качеств!
Для бюджетного кроссовера с полным приводом Duster стоит своих денег. Понятно, что почти во всех марках эти (бюджетные) позиции уже проявились и Рено их догоняет, но!!!, очень даже неплохо догоняет! Для пилотного аппарата в России очень даже, и правильно говорили, что это прямая конкуренция нашим шнивам, при условии!!! заложенной конструктивной надежности Duster, будет иметь свое место в рынке, и очень непоследнее. Опять же, подчеркну, пока я этот аппарат не попробую в деле, сложно оценить все плюсы минусы, помимо того что увидел (пошшупал).
Нужен полноценный выезд на наш Карельский перешеек, с камушками, косогорами, да и малой грязью( не путать с малой кровью ) по весенним полям на гуся прокатиться, тогда и будет Вам от меня полноценный отчет, но этого ждем как минимум до июля....

ПыСы Кстати очередь моя уменьшилась, был №352, теперь №341. С одной стороны радостно, с другой ввергает в раздумья о причинах. Может, надо было у двух- трех дилеров записаться....

Последний раз редактировалось Jonny-fh; 19.01.2012 в 03:03.
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 19.01.2012, 02:44   #28
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Съездил, поглядел на Duster вживую, руками много "шшупал", мало ли "оптисский обман зрения"

Были с супругой на Левашовском. Ну женщине, понятно, за рулем не сидит, салон оценила, внешнюю презентабельность тоже, потом меня полчаса ждала, пока я все "пошшупаю". Сразу скажу, приехали в салон на "тазике", взял у сына напрокат.
Первое, что сделал, после оценки внешнего вида, сел в салон.( Дальше будет описание очучений жигулиста в третьем поколении... ) Не вижу углов капота. Спросил у Алексея (менджер), можно регулировать, -"можно" - пытался найти удобное положение, чтобы головой в крышу не упираться и капот был максимально виден, - понял, что дело на в посадке, а в торпеде, - она задрана на 8-10 см от уровня капота, вот и закрывает обзорность. Принял как должное,- разработчики подняли движок с капотом вместе, увеличили клиренс (разумно!). Положение сиденья вроде оптимальное нашел (по высоте и углу наклона), немного посидел, пообвыкся... Регулировку руля попробовал, -хорошая вещь, нужная для дальняка. Обзорность приборов удобная, несмотря на маленький руль, пробовал даже боковым зрением, когда руку протягивал к управлению печкой, нормально, панель "на глазах". Управление стеклоочистителями и светом не пробовал, - не стал наглеть, для этого тест-драйв есть.
По эргономике. При наиболее удобной посадке, для меня (рост 182) оказались доступны все органы управления, кроме "шайбы" 4х4, соответственно прикуривателя и всего, что находиться на этом уровне на "бороде". Да, и конечно, регулировка фар, тоже позволяет размять поясницу, посредством поиска и нашаривания оной. Теперь вот, сижу и думаю, - если я в "привеледже" кое как положение сидушки нашел, что будет в "экспрессион", где сидушка не регулируется по высоте? На какой высоте ее завод сделает нерегулируемую? Закрался вопрос, зачем делать регулируемый руль без регулировки сидения??? На заднем сиденье супруга села с удовольствием, все нравиться, (она пониже меня будет, одно слово женщина, за 200 верст на охоту не ездила с банкой пива, которую не знаешь куда поставить ), мои коленки уперлись в переднее сиденье, правда не как у той журналистки, но, все же уперлись. Хотя, можно, в этом случае и передних попросить потесниться, уж не какие графья... Да, банку пива есть куда поставить, но, только, если сзади двое сидят. Если трое, - нужно чаще чокаться...
Багажник. В принципе, если ехать на рыбалку, то, максимум втроем, на все выходные (лодки, палатки, бензопила, вся снаряга и харч) уместить можно, особенно, если снять полик над запаской (ребята!!! в запаске можно сделать столько заначек - мама не горюй, там Клондайк!!! А если еще грамотно инструментальный отсек использовать...). Правда, супруга сразу сказала, что у нас будет культурная машина и мы ничего снимать не будем ( это мы тоже еще посмотрим, она ведь тоже рыбачка у меня ). Шторку в багажник в автосалоне неправильно поставили, край ближний к пятой двери не должен "ломаться" вниз - переверните, там даже по материалу видно, где верх-где низ. Удивил крепеж заднего ремня безопасности на левой задней стойке, когда увидел картинку на ремне, понял что для детского кресла (был очень удивлен, - грамотно, угол перехвата совсем другой).
Что удивило при осмотре салона. Такого расположения концевых кнопок еще не видел нигде, - на порогах!! , причем на всех дверях! Зауважал тазик, там все на стойках, максимально от воды удалены. Если кто скажет, что концевики все "абрезиненые", то я ему расскажу, что с этой резиной через 2-3 года случается. Честно скажу, не ожидал! Резинки уплотнительные на дверях двойные, это очень даже хорошо, правда, пока новые,на двери нужно чуть больше усилия чтоб их закрыть, зато уплотнение от пыли хорошее (оправдывает название машины ). Зазоры по всем дверям ровные, выставлено на-совесть! Также удивило следующее. Стык переднего крыла и передней стойки по всей высоте закрыт пенопленом(толщиной примерно 30-35 мм) . Менеджер сказал что ничего не знает, машина только пришла. Я ему верю! Только к заводу(инженерам-разработчикам ) вопросы есть! Это умышленное снижение жесткости кузова? Или недоработка инженеров? При фронтально-боковом ударе крыло должно упереться в дверь и заблокировать ее? Странная инновация!? Только я пока в своей жизни видел жестко фиксируемые по передней стойке передние крылья( сварка, болты ).
По кузову. Да, клиренс хороший, реальный. Думаю больным местом будет в первую очередь задний глушак, особенно у нас, на Карельском перешейке (местами очень много камней в колее). Передние арки колес. Локеры не нужны!!! Все очень грамотно закрыто пластиком. По задним аркам, я бы закрыл и помощнее, особенно правую, там труба от горловины бензобака от крыла под днище уходит, хорошенький ошметок молоденькой сосенки, провернутый колесом снесет трубу вместе с горловиной, а кто из нас палочки под колеса не подкладывал? Да, смутил провод массы от чего-то, прикрученный к раме в полости задней правой арки, ну что, блин, кузов такой маленький, или проводов жалко? Под капот не забирался (супруга итак полчаса ждала ) будет время и для этого. Ребята правы, сетки на решетки радиатора нужны однозначно, первый же камушек из под попутного грузовика ( или второй, не важно) может убить "нах" радиатор, а кому это надо? На месте автосалона, я бы ввел это в одну из первых доп. опций( мало кто откажется!). Очень понравились тонированные фары, цвет "каштан" им идет, или они ему? , но, смотриться фотогенично!
Да. Понравилось, нет, очень понравилось, решение нижних накладок бампера! Они пластиковые(гнуться), пока втихаря пробовал на эластичность успел измазать руки мастикой, тоже хороший признак, - антикорят на совесть, даже пластик . Удивила крышка лючка бензобака, очень похожа по размерам на аварийный выход, хотя открыл, а там горловина, ошибся значит...

Резюме: Важно! Оценка внешнего вида, эргономики без ездовых и дорожных качеств!
Для бюджетного кроссовера с полным приводом Duster стоит своих денег. Понятно, что почти во всех марках эти (бюджетные) позиции уже проявились и Рено их догоняет, но!!!, очень даже неплохо догоняет! Для пилотного аппарата в России очень даже, и правильно говорили, что это прямая конкуренция нашим шнивам, при условии!!! заложенной конструктивной надежности Duster, будет иметь свое место в рынке, и очень непоследнее. Опять же, подчеркну, пока я этот аппарат не попробую в деле, сложно оценить все плюсы минусы, помимо того что увидел (пошшупал).
Нужен полноценный выезд на наш Карельский перешеек, с камушками, косогорами, да и малой грязью( не путать с малой кровью ) по весенним полям на гуся прокатиться, тогда и будет Вам от меня полноценный отчет, но этого ждем как минимум до июля....

ПыСы Кстати очередь моя уменьшилась, был №352, теперь №341. С одной стороны радостно, с другой ввергает в раздумья о причинах. Может, надо было у двух- трех дилеров записаться....
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 23:41   #29
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
это прямая конкуренция нашим шнивам, при условии!!! заложенной конструктивной надежности Duster
Евгений, с надёжностью всё, вроде, неплохо. Румыния, Украина , Прибалтика уже 2-й год гоняют Дастеры по полной программе!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 23:48   #30
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Евгений, с надёжностью всё, вроде, неплохо. Румыния, Украина , Прибалтика уже 2-й год гоняют Дастеры по полной программе!
Володя, кто будет за тебя плеваться три раза!!!Я что ли?

У меня и так монитор весь заплеванный,
с момента заказа Dustera!
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
duster, конкуренты, москве, Отчёт, под, примеряем, себяминиотчет, тестдрайв


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что представляет из себя ТО60 ? Пользователь Регулярное ТО 36 21.05.2013 16:25
Возможно ли настроить электронные опции автомобиля под себя? Ilya_79 Проводка, датчики, предохранители. 11 09.01.2012 10:31
Задымило из под капота ok_ Общие темы по эксплуатации. 25 29.12.2010 00:19
Полтергейст под капотом! FISHVRN Автомобили других марок. 7 24.08.2010 20:32
Провека, VIN а/м Renault, на попадание под техноты. Aleksey-F Renault Россия 0 18.03.2010 00:27


Часовой пояс GMT +4, время: 05:13.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4