|
|
|
Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. Ждём. Изучаем. Сравниваем. Делимся впечатлениями. |
02.07.2010, 00:03 | #61 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Странно, обычно его ставят на полный привод!
А 2-х литровый движок на эту машину - самое то!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
04.07.2010, 23:14 | #63 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Сегодня пришёл мой июльский номер ЗР. Прочитал про Дастер. Что-то там не очень оптимистично про него отзываются. А мне машинка эта всё равно очень понравилась!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
04.07.2010, 23:44 | #64 |
Гуру
Регистрация: 10.05.2010
Имя: Виктор
Откуда: Молдавия
Автомобиль: Renault не легковой
Возраст: 65
Сообщений: 336
Благодарности: 735/166
|
Dacia Duster - Такси!
Dcia Duster в качестве такси сотворил фурор в маленьком румынском городке Сибиу. «Люди дают деньги, чтобы просто посидеть в такси», - говорит, водитель Дастера, Константин. Он купил Dcia Duster за 12000 евро, перекрасил, и устроился работать в такси. В любое время года и в любое время суток Dcia Duster выделяется своей внешностью и габаритами. Люди часто останавливают автомобиль, даже если в этом нет прямой необходимости, смотрят и интересуются из простого любопытства. Константин говорит, что клиенты постоянно при звонке называют диспетчеру его номер и просят, чтобы именно он приехал за ними. Более того, многие платили значительные суммы за поездку за город, чтобы узнать как Dcia Duster ведет себя за пределами городка Сибиу. Им было любопытно узнать, как автомобиль ведет себя на трассе или на бездорожье за городом. Владелец компании сознается, что это его не первый опыт, в котором он использует «приманку» в виде джипа-такси. И этот хороший продуманный маркетинговый ход сработал. Недорогой как по стоимости, так и по цене обслуживания автомобиль притягивает клиентов, как магнит. Если в течение ближайших месяцев темпы интереса и прибыли сохраняться, то компания сама планирует закупить еще несколько автомобилей Dcia Duster. www.adevarul.ro
__________________
Cлово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой - "благоприятная возможность". Последний раз редактировалось ROGUE; 03.08.2010 в 15:34. |
05.07.2010, 00:15 | #65 |
Гуру
Регистрация: 10.05.2010
Имя: Виктор
Откуда: Молдавия
Автомобиль: Renault не легковой
Возраст: 65
Сообщений: 336
Благодарности: 735/166
|
Продажи Renault Duster (Рено Дастер) в 2010 г.
Renault (Dacia) продолжает победное шествие по Европе. Компании Рено удалось добиться положительных стабильных результатов за полгода 2010 года. Продажи автомобилей как на внутренних рынках, так и в большинстве стран Европы продвигается быстрыми темпами. Самыми важные экспортные рынки с точки зрения продаж остаются Германия и Франция, но присутствие Румынского производителя от Рено компании Dacia начинает ощущаться и в других частях старого света.
Например, в Португалии продажи Dacia (Renault) просто взлетели. В мае количество моделей, продаваемых продвинулись на 114% по сравнению с маем 2009, Dacia (Renault) была вторым брендом после Skoda (Шкода). В Греции этот показатель еще более актуальней, Dacia (Renault) смогла увеличить свои продажи на 300%, несмотря на кризис в этой южной стране. Нидерланды и Италия являются двумя странами, в которых повторились результаты прошлого года. На фоне этих результатов выделяется увеличение продаж Dacia Duster (Renault Duster) и Рено Сандеро (Renault Sandero) и стабильный спрос на Рено Логан (Renault Logan). Среди достижений компании Dacia (Renault) является третье место по продажам за рубежом среди французских автомобилей. Здесь Рено Sandero был превзойден только Peugeot 207 и Renault Clio. Кроме того, уже стал любимым французской автомобиль Dacia Дастер (Renault Duster) в категории “дешевый внедорожник”. Эта модель была продана в большем количестве в Европе по сравнению с такими “зубрами” авторынка как Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4. Рено Дастер (Renault Duster) обрели более 1600 автолюбителей в мае, Tiguan - 1000, RAV4 - 500. И только Skoda Yeti могла сравниться с Рено Дастер, так как разница продаж между этими двумя моделями составила всего 140 единиц.
__________________
Cлово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой - "благоприятная возможность". |
05.07.2010, 17:44 | #66 |
Гуру
Регистрация: 10.05.2010
Имя: Виктор
Откуда: Молдавия
Автомобиль: Renault не легковой
Возраст: 65
Сообщений: 336
Благодарности: 735/166
|
Рено Дастер (Renault Duster) - вслеск продаж !
Рено Дастер (Renault Duster) уже через два месяца после запуска международной торговли первого румыно-французского внедорожника стал иметь настолько большой успех в Европе, что производство автомобиля от Рено (Renault) не может удовлетворить спрос даже на ближайшие месяцы. В связи с этим компания Renault (Рено) приняла решение продлить срок доставки Рено Дастер (Renault Duster) на время равное 6 месяцам! Всплеск продаж вынудил пойти компанию Рено на такие меры, так как менее чем за восемь недель зарегистрировано почти 25 000 заявок на приобретение Renault Duster не только в Германии и Франции, но и в экономические нестабильном Алжире. Более чем доступный в Европе автомобиль от 11 900 евро в бензиновой версии и уже 13 900 евро в полноприводном варианте, Рено Дастер является жертвой своего успеха на фоне растущего спроса европейских потребителей. И компания Renault уже не справляется с ажиотажным спросом. Производимый пока лишь только на заводе в Питешти (Румыния), Рено Дастер (Renault Duster) не справляется с объемами производства. Выправить ситуацию в Европе помогут начала производств в России (завод “Автофрамос”) и в Великобритании. Также производство будет налажено в Бразилии, Аргентине, Мексике, Чили и возможно в Индии. www.capital.ro
__________________
Cлово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой - "благоприятная возможность". |
05.07.2010, 22:53 | #67 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
05.07.2010, 23:24 | #68 |
Гуру
Регистрация: 10.05.2010
Имя: Виктор
Откуда: Молдавия
Автомобиль: Renault не легковой
Возраст: 65
Сообщений: 336
Благодарности: 735/166
|
Калькулятор сломался
__________________
Cлово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой - "благоприятная возможность". |
07.07.2010, 15:45 | #69 | |
Гуру
Регистрация: 10.05.2010
Имя: Виктор
Откуда: Молдавия
Автомобиль: Renault не легковой
Возраст: 65
Сообщений: 336
Благодарности: 735/166
|
Цитата:
Приминение более дешовых и качественных материалов в отделке интерьера в соединении с дизайном экстерьера и широкой унификацией с другими моделями Renault-Nissan всё это составило революционное преобразование в строительстве машин класса SUV. Это и есть "бомба", которая взорвёт европейский и российский рынки кроссоверов. Со слов Сергея Воскресенского (автора статьи) Дастер получился вместительный, добротный и очень привлекательный по цене и если отбросить снобизм, многое в нём покажется честным и правильным. На данный момент европейцы покупают приличный кроссовер Дачия-Дастер с хорошими внедорожными способностями, не переплачивая за престижный бренд тысячи евро.
__________________
Cлово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой - "благоприятная возможность". |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.07.2010, 21:31 | #70 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Я для себя уже давно вывод по этой машине сделал - честная машина для России!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
08.07.2010, 14:35 | #71 |
Гуру
Регистрация: 10.05.2010
Имя: Виктор
Откуда: Молдавия
Автомобиль: Renault не легковой
Возраст: 65
Сообщений: 336
Благодарности: 735/166
|
Dacia Duster: Logan для проселков
Dacia Duster, продолжатель линии бюджетных автомобилей от Renault, должен стать самым доступным кроссовером на российском рынке.
Вместительный автомобиль с кузовом универсал, передним или полным приводом и дорожным просветом в 210 мм – это же живое воплощение мечты российского автомобилиста, машина на все случаи жизни, которая не спасует перед разбитыми российскими дорогами и даже их отсутствием… Сначала появились фото, где Dacia Duster выглядел весьма неказисто. Позже кроссовер представили на Женевском автосалоне, и многие нашли этот автомобиль вполне даже симпатичным. А теперь – совершенно неожиданное приглашение на презентацию новинки. Правда, не в России, а в Африке, в Марокко. Пятый элемент Уже как к старому знакомому мы относимся к угловатому, неприхотливому и практичному седанчику Renault Logan. Многие доброжелательно приняли новинку года нынешнего – хэтчбек Sandero. Часть соотечественников с завистью посматривают на очень вместительный универсал того же племени Logan MCV, который, кстати, уже вовсю продается во многих странах. А еще есть пикап… Так что Duster – уже пятый элемент в логановском семействе. Специалисты Renault и не скрывают, что, задумывая простую и надежную платформу В0, они рассчитывали максимально ее использовать, создавая автомобили для разных потребительских ниш. Все звенья этой цепочки по своим узлам и деталям максимально унифицированы с моделями альянса Renault-Nissan. Duster – вместительный, универсальный автомобиль за разумные деньги. Не исключение и Duster. Так, например, его передние двери взяты целиком от Sandero, муфта, ответственная за подключение заднего моста, заимствована у Nissan Murano. Пригодилась и задняя подвеска от универсала МСV – она почти без изменений перекочевала на переднеприводную версию Duster. А вот в полноприводном кроссовере подвеска другая, многорычажная, но и она наверняка, хотя бы частично, заимствована у одной из моделей японско-французского альянса. Так что в плане используемых деталей Duster – проект интернациональный. Автомобиль получился легкий, вместительный, достаточно маневренный и быстрый. И технически он оснащен неплохо: передний или полный привод, бензиновый (1,6 л) и два дизельных (1,5 л) двигателя, а к ним 5- и 6-ступенчатые механические коробки. Причем последняя, которая предназначена для версии 4х4, еще и с укороченной первой передачей, преимущественно для улучшения проходимости. Так что если в этом автомобиле на чем-то и сэкономили, то уж точно не на ездовых возможностях. Большой дорожный просвет, короткие свесы, электронная межколесная «блокировка» – все это позволяет Duster преодолевать серьезные буераки. Да и внешне он, пожалуй, ничего! Не шедевр дизайнерской мысли, но смотрится внушительно, солидно. Дорогие версии щеголяют обилием сверкающего хрома, мощными рейлингами на крыше, колесами из легкого сплава – глядя на все это, довольно быстро начинаешь чувствовать себя обладателем настоящего, серьезного вседорожника, без каких-либо скидок на бюджетность. И тут… Отделка салона скромная, элементы интерьера явно позаимствованы у старших братьев. Что это, зачем, откуда? Почему, открыв дверь вполне симпатичной машины, видишь этот блеклый, серенький и откровенно дешевый интерьер? Жесткий шершавый пластик, плоские сиденья, зеркала с ручной регулировкой – ну прямо «логанщина» какая-то! Понимаешь, конечно, что это одна из самых бюджетных версий Duster, а все равно глаз режет скудность оформления, где самые яркие пятна – приборная комбинация, заимствованная у Sandero, и крупный блок системы вентиляции. При этом нельзя сказать, что в машине неудобно. Скорее наоборот, высокая посадка – залог хорошей обзорности для водителя. Запас в коленях и над головой – гарантия комфорта задних пассажиров. Просто надо смириться, привыкнуть к неожиданной разнице между броской внешностью и очень лаконичным содержанием. Комбинация приборов – от Renault Sandero. Цена комфорта Версия с передним приводом и 105-сильным бензиновым двигателем удовлетворит лишь самых флегматичных водителей. Двигателю явно не хватает тяги на низких оборотах, он требует определенного привыкания к частому переключению передач и необходимости постоянно загонять стрелку тахометра в диапазон 4000–5000 об/мин. Тронуться с места, особенно в горку, увы, процедура не простая. Добавляет трудностей и не самое информативное сцепление, которое схватывает в последний момент – вот где не помешала бы укороченная первая передача, но это прерогатива лишь полноприводной версии машины. Из положительных качеств бензинового мотора отметим, что он довольно тихий и экономичный. Режимы управления трансмиссией традиционны для современных кроссоверов: передний привод, автоматическое подключение задних колес и блокировка межосевой муфты. А вот 85-сильный дизель понравился больше: сцепление здесь настроено гораздо удачнее, да и в целом у машины чувствуется характер, который определяется в первую очередь тяговитостью мотора. С темпераментом у не самого мощного дизеля тоже все обстоит неплохо. Эта версия выглядит интереснее бензиновой даже несмотря на заметные вибрации. Салон Duster довольно просторный – это характерная черта всех автомобилей семейства. Вне зависимости от двигателя Duster – автомобиль комфортный. Даже на разбитых каменистых проселках он в своей стихии. В большинстве ситуаций шасси очень мягко и комфортно демпфирует неровности, вызывая ощущение вседозволенности, ведь автомобиль на самые разные дорожные сюрпризы реагирует лишь мягкими покачиваниями кузова. И при этом ни грохота камней, ни лязга ограничителей ходов подвески – так дает о себе знать отменная шумоизоляция. Спинки заднего сиденья складываются по частям, позволяя перевозить длинномеры. С управляемостью здесь не так радужно. На любое движение рулем Duster сначала реагирует креном кузова и только потом, с ощутимым запаздыванием меняет траекторию – вот она, обратная сторона мягкой подвески. Впрочем, к этим особенностям постепенно приспосабливаешься. Подушка сзади неразрезная. Полностью сложить диван можно только целиком. Автофрамос, год 2011 Увы, на полноприводном Duster поездить удалось совсем немного и только по специальной внедорожной трассе. Там, надо признаться, автомобиль приятно удивил своими возможностями. Ну а более близкое знакомство впереди. И его определенно стоит подождать, ведь Duster, уже под маркой Renault, после периода локализации и подготовки производства, начнут выпускать в Москве. Обещают аж в конце 2011 года. Кроме того, для российской версии машины предусмотрены и свои собственные, оригинальные комплектации, и 2-литровый бензиновый двигатель, и «автомат», и, возможно, один из дизелей. http://www.zr.ru/a/244598/
__________________
Cлово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой - "благоприятная возможность". Последний раз редактировалось ROGUE; 08.07.2010 в 14:51. |
09.07.2010, 22:11 | #72 |
Гуру
Регистрация: 10.05.2010
Имя: Виктор
Откуда: Молдавия
Автомобиль: Renault не легковой
Возраст: 65
Сообщений: 336
Благодарности: 735/166
|
Рено Дастер на Московском Автосалоне 2010.
Renault официально представит Рено Дастер на Московском Автосалоне 2010. А уже в следующем году кроссовер появится в продаже. На Московском Автосалоне среди множества новинок будет представлен Renault Duster. Renault будет производить компактный кроссовер на московском предприятии «Автофрамос», который уже в сентябре выйдет на свою максимальную мощность в 160 000 автомобилей в год. В продаже Renault Duster появится не раньше 2011 года. В первую очередь это связано с подготовкой конвейера к производству модели. Кроме того, определенное время займет российская адаптация автомобиля под российские же условия. Это аккумулятор большей емкости, пакет деталей подвески, ПО для блока управления двигателем и другие детали. Коммерческий директор Renault в России Денни Ле Вот выразил уверенность что Renault Duster станет бестселлером в России. И сегодня же стало известно что Renault Duster будет выпускаться концерном Renault в новой версии, получившая обозначение Duster E85. Отличается автомобиль от обычного тем, что способен работать на альтернативном топливе, а точнее – на стандартизированном биоэтаноле Е85. Также Renault приступил к производству Рено Logan и Рено Sandero с автоматическими коробками передач. Автомобили вместе с Рено Дастер также впервые представят на Московском Международном Автосалоне, после чего “автоматизированные” хэтчбеки и седаны будут направлены в дилерские центры. Источник: kolesa.ru
__________________
Cлово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой - "благоприятная возможность". |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.08.2010, 22:10 | #73 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Auto.lenta.ru: Рынок: У кроссовера Dacia Duster обнаружились проблемы с тормозами
Там и про Колеос есть |
18.08.2010, 00:17 | #74 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Хороший аппарат!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
4x4, dacia, duster, media, renault, сми |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|