|
|
|
Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. Ждём. Изучаем. Сравниваем. Делимся впечатлениями. |
16.06.2010, 19:47 | #31 |
Гуру
Регистрация: 10.05.2010
Имя: Виктор
Откуда: Молдавия
Автомобиль: Renault не легковой
Возраст: 65
Сообщений: 336
Благодарности: 735/166
|
Довольно вместительое багажное отделение.
__________________
Cлово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой - "благоприятная возможность". |
18.06.2010, 23:27 | #32 |
Гуру
Регистрация: 10.05.2010
Имя: Виктор
Откуда: Молдавия
Автомобиль: Renault не легковой
Возраст: 65
Сообщений: 336
Благодарности: 735/166
|
Dacia Duster. Буря в пустыне.
Dacia Duster.
Цена: Не определена. В продаже: с конца 2011 года Новый французский кроссовер эконом-класса Dacia/Renault Duster способен устроить настоящую бурю в пустыне бюджетного вседорожного сегмента. В Марокко мы впервые смогли оценить истинные возможности автомобиля, рекламная кампания которого проходит в Европе под девизом «Как можно так мало тратить на внедорожник?!» Тест-пилот Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Volvo C30 За исключением «китайцев» и Chevrolet Niva, конкурентов в среде новых автомобилей в ценовой группе Duster просто не существует. Разве что подержанные «корейцы» в лице видавших виды Hyundai Tucson и Kia Sportage… На вид Dacia Duster даст фору тем и другим. Но не окажется ли солидный и привлекательный облик «Пыльника» (Duster) лишь яркой оберткой, под которой скрывается та еще «конфетка». Уже с первых — асфальтовых — километров теста в окрестностях Марракеша Duster обнадежил. Когда же под строгими взглядами марокканских полицейских наш кроссовер доплелся наконец до свободных от полиции и радаров грунтовок, весь скепсис окончательно рассеялся в густой пыли за кормой Duster. Вот уж не ожидал, что знакомиться с «трассами Дакара» мне доведется на самом бюджетном кроссовере Старого Света. Но еще более неожиданным оказалось то удовольствие, которое подарил «Пыльник» на этих каменистых проселках Марокко. Duster буквально летит по усеянным мелкими камнями грунтовкам, резво кочуя с одного холма на другой и ловко подпрыгивая в воздух на трамплинах. Конечно, наш переднеприводной кроссовер с далеко не самым мощным 85‑сильным дизельным мотором — вовсе не рейдовый автомобиль. Но крутящий момент в 200 Нм скрадывает недостаток мощности, а азарт, с которым Duster расправляется с километрами марокканских грунтовок, вызывает невольное уважение. Крены, весьма чувствительные на асфальте, здесь проблем уже не доставляют. Напротив: мягкая подвеска (на треугольных рычагах от Logan/Sandero спереди и полунезависимая H-образная сзади) четко отрабатывает все неровности. Несмотря на порядком разбитую трассу, скорость почти не ощущается. Лишь показания спидометра да длинный, как у кометы, хвост пыли за кормой убеждают в том, что скорость давно перевалила за сотню. Руль не сказать, что очень острый, — типично логановский, но бюджетному кроссоверу, да еще на проселке, большей остроты и не требуется. На асфальте же с первых минут создается впечатление, что сидишь в высоком внедорожном Logan или Sandero.Убранство салона до боли знакомо: тот же рациональный минимализм в дизайне и отделке. Разве что появились декоративные вставки под дерево и матовый хром, в отдельных комплектациях добавились привычные по более дорогим моделям ручки задних дверей, коих нет у Logana и Sandero, да чуть видоизменилась приборная панель. Круглые приборы Sandero в вариации Duster словно растекаются по нижней кромке панели на манер «жидких часов» Сальвадора Дали. Приятно, что даже на финише весьма скоростного теста расход топлива нашего дизельного Duster едва перевалил за отметку 6,5 л/100 км. Единственное, что слегка расстроило, так это толстый слой пыли, образовавшийся на порогах уже через десять минут нашего «рейда». «Пыльник» полностью оправдал свое название. А все из-за того, что второй контур пыле-звукоизоляционных резинок присутствует только на полноприводной версии Dacia. Переднеприводная обходится одним. Прижимистость французов применительно к Duster вполне оправданна. Поскольку цена в данном случае не менее важна, нежели качество, в Renault в высшей степени рационально подошли к созданию первого в Европе бюджетного кроссовера. Более 50% деталей Duster, от убранства салона до моторов, позаимствовано у Logan и Sandero, подвеска и некоторые элементы трансмиссии Duster 4x4 «подсмотрены» у Nissan. 5‑ступенчатая механическая коробка передач переднеприводных Duster вместе с 16‑клапанным мотором перекочевали с 1,6‑литровых Renault Sandero. Единственное, во что пришлось серьезно вложиться, помимо доводки моторов, так это в новую 6‑ступенчатую КП TL8 для полноприводных автомобилей и 110‑сильного 1,5‑литрового «дизеля». В Европе, где продажи Dacia Duster начались в апреле, уже в первый месяц очередь на кроссовер растянулась сразу на полгода. Что же до России, то, как и в случае с Sandero, нам придется запастись терпением. На российском рынке «убийца» подержанных «корейцев» и новых «китайцев» должен появиться к концу 2011 года, когда стартует его сборка на московском заводе «Автофрамос». Разумеется, российская цена пока не определена, однако кое-какие финансово-аналитические выкладки на основе европейских цен мы сделать можем. Так, в Европе цены Dacia Duster начинаются с 11 900 евро. В достойной комплектации Duster примерно на 10 000 евро дешевле самой популярной модификации своего ближайшего конкурента Nissan Qashqai. Конечно, в России эта пропорция вряд ли сохранится. Но учитывая наличие на российском рынке неучтенного в Европе конкурента в лице Chevrolet Niva, цена Duster, вероятно, будет лежать где-то внутри вилки между Niva и Qashqai, с небольшим смещением в сторону Chevy. Логично предположить, что цены Duster в России будут начинаться с порога в 480‑500 тыс. руб. За такие деньги Duster можно будет простить все его незначительные недостатки, вроде минималистичного «логановского» салона. Пятерочка Модельный ряд Dacia Duster насчитывает пять модификаций. Переднеприводная бензиновая версия оснащается 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 105 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Та же коробка стоит и на самом экономичном переднеприводном Duster с 1,5-литровым дизелем мощностью 85 л.с. В трех оставшихся модификациях Duster моноприводные и полноприводные «дизеля» мощностью 107-109 л.с. и бензиновый 4х4 все с тем же 105-сильным мотором 16V агрегатированы с новой 6-ступенчатой КП TL8, построенной на базе классической для Renault-Nissan трансмиссии TL4. Любим — не любим Огромный люк необходим, чтобы обеспечить доступ к глубоко утопленной короткой горловине «логановского» бака. Необычно Единственный контур пылеизоляции моноприводных Duster оборачивается интенсивным загрязнением дверных порогов. Пыльно Вождение Не идет ни в какое сравнение ни с Chevy Niva, ни с «китайцами». Если и уступает в остроте управления и реакциях Nissan Qashqai, то лишь самую малость. Салон Достаточно нейтральный, в духе минимализма. Комфорт С учетом стоимости автомобиля, ни на грунтовке, ни тем более на асфальте нареканий не вызывает. Безопасность Первая Dacia с опциональной системой поддержания курсовой устойчивости ESC. Цена В России не определена, но в Европе выглядит более чем доступной. Достоинства и недостатки + Сверхдемократичная цена, достаточный выбор двигателей, надежное шасси. - Недостаточная пылеизоляция переднеприводных версий, отсутствие регулировки по вылету рулевого колеса. Технические характеристики Марка и модель - Dacia Duster Габариты - 4315 x 1822 x 1625 мм Двигатель - дизельный, 1461 см3, 85 л.с./3750 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5‑ступенчатая Динамика - max 155 км/ч; 13,9 с до 100 км/ч Конкуренты - Chevrolet Niva, Nissan Qashqai, Great Wall Hover M3. Наше мнение Конечно, пересаживаться на Duster с внедорожников бизнес-класса никто не станет. Но ведь есть сотни тысяч автолюбителей, всю жизнь мечтающих о таком автомобиле, но не имеющих возможности приобрести его. это непаханая целина, упав в которую, зерна Renault обещают дать рекордные урожаи Dacia Duster. Буря в пустыне - журнал 5 Колесо
__________________
Cлово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой - "благоприятная возможность". Последний раз редактировалось ROGUE; 19.06.2010 в 00:00. |
20.06.2010, 13:32 | #33 |
Гуру
Регистрация: 10.05.2010
Имя: Виктор
Откуда: Молдавия
Автомобиль: Renault не легковой
Возраст: 65
Сообщений: 336
Благодарности: 735/166
|
Первый «бой» Renault Duster в Украине.
Первая партия из 100 штук Renault Duster разошлась почти моментально, машины едва успели доехать к дилерам. В «Рено Украина» ожидают следующую поставку 350 автомобилей, на которую уже принимают заказы. Тест-драйв: Первый «бой» Renault Duster в Украине: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault
__________________
Cлово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой - "благоприятная возможность". Последний раз редактировалось ROGUE; 20.06.2010 в 19:19. |
20.06.2010, 21:50 | #34 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Хохлы просекли фишку, машинка то интересная получилась!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
20.06.2010, 22:50 | #35 |
Гуру
Регистрация: 10.05.2010
Имя: Виктор
Откуда: Молдавия
Автомобиль: Renault не легковой
Возраст: 65
Сообщений: 336
Благодарности: 735/166
|
Машина + специальная программа кредитования Renault сделали своё дело успешно.
__________________
Cлово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой - "благоприятная возможность". |
26.06.2010, 19:55 | #36 |
Гуру
Регистрация: 10.05.2010
Имя: Виктор
Откуда: Молдавия
Автомобиль: Renault не легковой
Возраст: 65
Сообщений: 336
Благодарности: 735/166
|
Вердикт
Признаться, после таких испытаний мы невольно прониклись уважением к Renault Duster. Первый «бой» в Украине Duster, безусловно, выдержал. При всех его «бюджетных» недостатках, это честный автомобиль за свои деньги и лучшее предложение по соотношению цена-качество. Нас просто очаровала энергоемкость его подвески – в самый раз для передвижения по бездорожью и разбитому асфальту. Такой автомобиль можно смело покупать, и не сильно обращать внимание на работу дорожных служб. Тест-драйв: Первый «бой» Renault Duster в Украине: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault Французы называют его изящно — Дюстер, но по-английски Duster произносится как Дастер:это «пыльник». То есть тот, который пылит. Ну, или защищает от пыли. Не самые романтичные ассоциации, верно? Однако в изящной Франции кроссовер Dacia Duster только за апрель собрал 10000 заказов: это все потому, что он, как гласит фирменная реклама, «скандально дешев»! Обернутся ли скандалом российские цены, мы узнаем лишь в конце 2011 года, когда Renault Duster начнут собирать на московском Автофрамосе. Но ждать стоит — в этом я убедился, попылив на Дастере по марокканским проселкам. Скучно? Тогда — на пыльные марокканские грунтовки! В свое время подвеска Логана научила меня не тормозить понапрасну, но если на своем седанчике я ехал бы здесь максимум 60—80 км/ч, то на Дастере смело мчал за сотню — амортизаторы «бумкнули» лишь однажды, и то на отбое. А какая послушность! Короткий направляющий импульс рулем, сброс газа — и, вздымая клубы «даста», Duster вкручивается в очередной вираж. Париж, практически, Дакар! .......... Ничего! Тогда и «пустой» полноприводник может стоить 500—520 тысяч рублей — немногим дороже «топовой» Шеви Нивы. А «наполнить» российский Duster обещают «автоматом», двухлитровым бензиновым мотором (ни того ни другого в Европе не будет) и, очень вероятно, дизелем. Поэтому если наш прогноз цен сбудется, то у Renault есть все шансы вырастить в России свою Ниву. Хоть и под «пыльным» именем Duster. Пыльник
__________________
Cлово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой - "благоприятная возможность". |
29.06.2010, 15:45 | #37 | |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Позволю себе процитировать один пост с одного из автофорумов рунета:
Цитата:
|
|
29.06.2010, 16:03 | #39 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Вот они, прелести местной сборки.
Пока АФМ раскачается, кто-нибудь что-то подобное может начать производить у себя и продавать в России. Не было бы у нас завода, глядишь - и продавали бы уже Дастер, как в той же Украине. И при всём этом Кристиан Эстев в последнем интервью называет рынок России САМЫМ важным для Рено. Что-то здесь неправильно. |
29.06.2010, 23:16 | #41 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Обратите внимание, про Дастер знают немногие люди в России! Видимо, будут нагонять ажиотаж вокруг него!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
30.06.2010, 09:39 | #42 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
30.06.2010, 12:01 | #43 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Какая реклама - до запуска полтора года....
А Дастер, как и Латитьюд, будут представлены на МАС. Мне вот интересно - Дастер там будет Дачия или с ромбом? |
30.06.2010, 14:13 | #44 | |
Гуру
Регистрация: 10.05.2010
Имя: Виктор
Откуда: Молдавия
Автомобиль: Renault не легковой
Возраст: 65
Сообщений: 336
Благодарности: 735/166
|
Цитата:
И на автосалоне он не могжет быть с шилдой Дачия, однозначно.
__________________
Cлово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой - "благоприятная возможность". |
|
Метки |
4x4, dacia, duster, media, renault, сми |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|