27.09.2010, 15:58 | #16 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
|
27.09.2010, 16:04 | #17 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.09.2010, 16:07 | #18 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Иначе говоря,
Автозапчасти | Интернет - магазин Автозапчасти | Интернет - магазин Автозапчасти | Интернет - магазин По Ниссану слегка дешевле получается. |
27.09.2010, 17:10 | #19 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 24
Благодарности: 2/2
|
Огромное всем спасибо за инфу.Я нашёл примерно тоже но буковки немного другие:
11955JA00B Ролик натяжной ремня генератора Вроде по марке двигателя Ниссан должен подойти. А вот по ремням два вида нашёл по этому индексу: 11720JG30A Ремень генератора дл=120см (ребр) 1800 руб 11720JG30A Ремень генератора Колеос 1500 руб. Контора одна и та же а ремни разные Запчасти Рено Колеос купить с доставкой в магазине авто запчастей ПАРТС РЕНО По EXIST,вроде как от нашего движка.И Ниссан действительно дешевле. А кто подскажет-есть ли смысл менять всё это в 60000.У меня сейчас 55000.ТО сдвинуто.Вчера делал ТО,ремень не менял.Следующее посещение ОД теперь только в 70000.Денег жалко.Ремень вроде нормальный-трещин и расслоений нет. |
27.09.2010, 17:42 | #20 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
kln,
Положено менять - нужно менять. Ресурс ремня не из пальца высосан. Он может отходить ещё сотку, но если порвётся - с кого спросить? Только с себя. Да и машина ведь на гарантии. Замена ремня - обязательная процедура для ТО60. |
27.09.2010, 17:53 | #22 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
27.09.2010, 18:06 | #23 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
|
|
27.09.2010, 18:06 | #24 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 24
Благодарности: 2/2
|
Ну почему не делают ничего,то что положено выполняется,но такие вещи как ремень и свечи можно пободаться-пробег-то не полный.Поэтому и по желанию.В общем сервис не плохой и без лишних понтов,типа только наши комплектующие.Что принёс-с тем и работают.Единственное не самые дешёвые цены на допработы.Пришлось обращаться в Петровский на сход-развол,существеннее дешевле.А так ТО в 55т.км обошлось в 5800 с доп диагностикой,плюс мои расходники.
|
28.09.2010, 11:00 | #27 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 24
Благодарности: 2/2
|
А для чего это менять?Похоже на дилерскую разводку.В Автомире и Петровском в один голос говорят-менять ремень и два ролика. Да ещё стОит как чугунный мост.По опыту предъидущих машин -тоже два ролика и ремень.На Сценике правда,по гарантии меняли механизм фазораспределения,вот тогда как раз и меняли шкивы с маховиками.
|
28.09.2010, 11:50 | #28 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Доброе утро!
Демпферный шкив состоит из двух металических частей, между которыми вварен резиновый демпфер, гасящий вибрацию. Демпфер от времени трескается (из-за постоянных знакопеременных нагрузок) и выходит из строя. Это нормальный износ. Из-за этого его и надо менять. Если эту процедуру не делать, наружная часть шкива "слезает" с внутренней, ремень слетает и перемалывает всё на своём пути. Игра в эту "лотерею" ещё никому из клиентов выигрыша не приносила. После 60000км клиент забывает о необходимости замены(типа - не поменял, и правильно сделал. Вот - он же продолжает исправно служить), а на 75000км мастер сервиса и не думает об этом спрашивать, полагаясь на полностью сделанное то-60 (штамп ведь стоит). Вот такое объяснение. |
28.09.2010, 15:30 | #30 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
|
|
Метки |
90ткм, замена, приводного, ремня |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|