21.02.2014, 14:24 | #1351 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.02.2014, 14:40 | #1352 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Информация о изменениях гарантийной и сервисной политике есть по каждому авто. Повторяюсь - актуальная инфа в СК, выданной при покупке авто.
|
21.02.2014, 14:53 | #1353 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Не по теме... |
|
25.02.2014, 19:43 | #1354 |
Знаток
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 176
Благодарности: 54/23
|
Вопросик возник. В марте заканчивается гарантия, машинка пробежала 25 тыс. В целом я ей полностью доволен, собираюсь еще года два на ней покататься. Вот задумался, где мне делать ТО-45( у официалов, или у знакомого "гаражного" дяди Васи, которого знаю много лет).Вроде на машину жалоб нет, менять нечего. Или все-же крайний раз сделать ТО и официалов, вдруг, что-нибудь найдут на замену?
Помогите разрешить мои сомнения. |
25.02.2014, 20:03 | #1355 | |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Цитата:
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.02.2014, 21:39 | #1356 | |
Знаток
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 176
Благодарности: 54/23
|
Цитата:
Этого человека я знаю уже лет 15. Полностью доверяю, и скорее всего поеду к нему. |
|
25.02.2014, 22:01 | #1357 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Uncle Fester, если заканчивается гарантия, я бы на вашем месте съездил бы для начала к дяде васе, чтобы он внимательно посмотрел бы автомобиль, если он ничего не найдет-то сделать то у него, если найдет-то со списком найденного на то к официалам и тыкать пальцем что надо поменять.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.02.2014, 23:43 | #1358 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Uncle Fester, я перед самым окончанием гарантии приехал к ОД и попросил оценить машину для Trade-in. Заплатил за это 1 тыс.руб., зато по гарантии успел поменять такую недешевую штуку, как радиатор вариатора и еще что-то по мелочи.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.03.2014, 16:22 | #1359 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
На правах полурекламы
Был сейчас на ТО-1 в компании ОВОД, записывался предварительно, можно записаться за день-два на любое интересующее вас время и день. Все ТО от того как я подьехал и как получил назад машину,заняло 1 час 40 минут По деньгам это получилось 8340 рублей, не включая естественно замену свечей Итак, после того как я подьехал, пошел на ресепшн-к сожалению снимок не делал, но чистый просторный зал с красивыми девушками, которым я сказал что записан, показал свидетельство о регистрации после чего получил направление на прохождение ТО. После этого пошел в зону ремонта, отдал приемщику это направление, ему же сказал, что не хочу менять свечи, о чем была сделана пометка в направлении(говорить можно все что вы хотели бы сделать, будут сделаны соответствующие пометки, если это не противоречит здравому смыслу), отдал ключ-карту и собственно на этом все, дальнейшее может происходить по двойному сценарию-вы можете пойти вспециально оборудованное помещение для ожидания-как только машина будет готова, вам сообщат об этом, если вы хотите следить собственно за самим процессом, что делают с вашей машиной-то пожалуйста, цех открыт для всех, разрешение собственно как таковое получать не надо, вы можете сидеть/стоять напротив своей машины, можете подойти к ней и посмотреть вблизи что же с ней делают-при этом не надо мешать механикам заниматься своим делом и стоять именно над душой, если есть какие то вопросы по вашей машине-то всегда можно получить внятный ответ, что делают в данный момент, зачем и почему. Ну и после окончания ТО или ремонта чего либо идете на ресепшн, ждете когда принесут закрытый заказ-наряд, оплачиваете его, отдаете мастеру и получаете назад свой автомобиль. Собственно все наверное как и у всех, но вот как это выглядит на самом деле После того как вы отдали ключи от автомобиля приемщику, он едет на нем для начала на мойку-нормальную мойку где машину моют бесконтактной мойкой Вот так выглядит отдел приемки автомобилей-снаружи Ну а так собственно выглядит цех по ремонту автомобилей-на втором снимке в конце помещения виден стенд для сход-развала и стенд для проверки подвески Сервис абсолютно адекватный, механики понимают что они делают, готовы ответить на любые ваши вопросы, даже самые глупые, главное-не мешать самому процессу работы, приемщики и мастера-тоже понимают что вы хотите, ответят на все ваши вопросы при приемке, посоветуют что надо делать что не надо и если что то надо делать то почему это надо делать, если что то найдут в процессе прохождения ТО-вас позовут если вы не находитесь рядом с машиной, и покажут что и как и что в данном случае надо делать-в качестве рекомендации или если совсем все плохо для согласования дальнейших действий с вами. При проверке подвески смотрят именно туда, куда надо, и делают именно то что надо. Про все болячки колеосов знают, могут сами про них рассказать. Собственно на снимках видно-висят машины, вдоль стены можно располагаться владельцам, если вас что то заинтересовало или возник какой-то вопрос-можно подойти и спросить или посмотреть. Все запчасти для ТО и в общем то практически для любого ремонта есть в наличии, масло заливают ELF Evolution SRX 5w40-видел собственными глазами, что заливали, масло естественно бочковое, фильтр салона и воздушный фильтр-Рено, масляный фильтр-Ниссан Самое главное-это все таки интерактивный процесс, когда вы все видите своими глазами, и можете пообщаться с механиком, который непосредственно обслуживает вашу машину. Не по теме... P.S. Для желающих съэкономить-в выходные на все работы кроме планового ТО скидка 10 процентов P.P.S Немного сумбурно написал, но написал что хотел, я туда езжу уже давно, и собственно никакого желания менять данного дилера на какого то другого в планах у меня нет-все устраивает, более чем. Ну и до кучи уже-очень приличный цех кузовного ремонта, проходил на предыдущей машине, там же и автосалон, где можно приобрести автомобиль по нормальной цене, договориться о скидке, купить дастер без записи и очереди, и главное-вам не будут навешивать (лапшу) всевозможные допы если вы сами об этом не попросите.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) Последний раз редактировалось Froggy; 03.03.2014 в 17:24. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.03.2014, 00:33 | #1360 |
Бывалый
Регистрация: 14.12.2011
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос -2. Бензин, 2,5 л.
Возраст: 66
Сообщений: 143
Благодарности: 35/20
|
Подходит время делать ТО-60т. Сегодня заехал к ближайшему диллеру, чтобы узнать сколько это будет стоить. Менеджер по сервисному обслуживанию оказался совсем не в курсе по Колеос, но ценами напугал. Сказал, что само ТО порядка 17 тыс. + порядка 11 тыс. замена ремней. В связи с этим вопрос - кто делал ТО-60т. в ближайшее время, что делали и сколько это стоило.
|
15.03.2014, 08:22 | #1361 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Смотрите расценки ОД Сервис и ремонт Renault — Официальный сервис у дилера Рено в Москве и Санкт-Петербурге «Петровский Автоцентр». Плюс (вернее, минус по цене) сейчас скидки на ряд запчастей. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.03.2014, 14:04 | #1363 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Перед ТО-15000 позвонил ради интереса в два сервиса.В Петровском цена на то была озвучена 16 чего-то там,ну т.е. столько сколько на сайте Рено.После заявления,что свечи менять не нужно цена стала 9500,что собственно и подтвердил визит на сервис. Второй звонок был в Мосрентсервис,после уточнения про свечи и достаточно долгих выяснений/уточнений была озвучена цена без свечей-15 тыр.Я понимаю,что трубку кто-то некомпетентно поднял скорее всего,но уточнять и в чем-то убеждать совсем не хотелось ПыСы По отзывам о Мосрент,такого от них не ждал |
15.03.2014, 14:33 | #1364 |
Неприкасаемый
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
|
Не советую ехать в этот сервис. Уж очень много на него нареканий. Я живу от него совсем рядом, но никогда туда не поеду после общения с ними только один раз. Отношение механиков никакое. На любой вопрос вместо ответов пожимание плечами. Не поленитесь и поезжайте в Шушары. А если хотите съэкономить, покупайте ЗИП сами. Почитайте форум, многие так делают. Никаких проблем с ним нет, только нужны сертификаты чтобы потом не было проблем с ремонтом если что то случится. Покупают у ОД только жижу так как разница при покупке самому очень небольшая.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.03.2014, 11:35 | #1365 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Tolyn, если машина не на гарантии, то дешевле сделать ТО в клубном сервиса Политекс. Был там сам несколько раз - качество работ очень хорошее, а цены вас приятно удивят(даже при заказе запчастей у них)! Только заранее созвонитесь с Павлом!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
Плановое |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|