13.06.2013, 12:26 | #1201 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Это Вы вообще о чем? Кто там проверять будет. Вы как в каком-то ином мире живете. Если вы приезжаете со своими расходниками, то делер не несет ответственности за их работу - только и всего! И уж тем более я не буду переживать за заработки дилера. Уж сколько они зарабатывают на копеечных з/ч - так об этом писано -переписано. Для примера. Стоимость з/ч для ТО 3 мне было озвучено у ОД 9000 руб. с обязательной (!) заменой свечей. Все запчасти и масла без свечей мне обошлись чуть больше 2000 руб. Как говориться - почувствуйте разницу. Ну а если у Вас есть столько лишних денег и нет времени час посидеть в инете - тогда конечно к ОД.
|
13.06.2013, 13:35 | #1202 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
|
Цитата:
Я говорила как раз о качестве выполнения работ, вернее о нежелании нормально плодотворно и быстро работать. Если вы считаете что 5 часов на прохождение ТО это нормально - что в таком случае могу сказать, значит и вы работаете точно также и для вас это в порядке вещей? А для меня такая работа неприемлема. Почему и сказала что в следующий раз буду контролировать весь процесс сама в ремзоне. |
|
13.06.2013, 13:47 | #1203 |
Мудрец
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
|
Scorpion, нужно этому ОД заявить, а лучше написать претензии в книгу отзывов, что чем ждать у них, легче уехать к другим, кто поактивнее.
Тогда может и пошевелятся. И такой же отзыв, когда будут звонить о качестве обслуживания спрашивать... |
13.06.2013, 15:41 | #1204 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Scorpion, Людмила, попробуйте обслуживаться у другого дилера, а еще лучше не у дилера. Ведь через год гарантия уже кончится. Не все же так медленно работают. Про экономию на запчастях и обсуждать нечего. Это совсем другая тема. У меня кончилась гарантия, и теперь буду обслуживаться только не у дилеров. Где видишь - что тебе делают и что заливают.
Прошлое ТО прошел не у дилера, а у сертифицированного сервиса. Машину взяли на обслуживание на полчаса раньше. За 2 с небольшим часа поменяли фильтры, масло и все тормозные колодки. Запчасти ихние, оригинальные. Денег за все взяли столько же, сколько стоит только одно ТО у дилера. То есть я бесплатно поменял колодки. И провели бесплатную диагностику ходовой с пристрастием. Машину раскачивали аж четверо и слушали возле каждого колеса. И еще один момент. На том масле, что мне залили из 5-ти литровых канистр ELF SOLARIS DPF машина бежит так резво, как бегала только новая после покупки. Что мне заливали дилеры не знаю, но факт. Масло для двигателей с DPF фильтром нужно лить специальное, а не абы какое для дизелей. |
13.06.2013, 17:10 | #1205 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
|
Цитата:
Да еще вчера увидела рыжего Кольку фаза2 во всей его красе, аж руки зачесались такого же взять, хотя мне и беленький нравится. Но цвет у рыжика ну такой сочный как у сицилийского апельсина. |
|
13.06.2013, 17:29 | #1206 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
У нас в Питере есть три-четыре ОД РЕНО, кроме ПА. Попробуйте у них и продлевайте свою гарантию!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
13.06.2013, 17:36 | #1207 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Вот именно! Самые правильные слова. А кто против этого - понты! Денег лишних не бывает. Сам тоже покупаю расходники не у дилера (но и не в подворотне).
|
13.06.2013, 18:17 | #1209 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
Но расположение Рольфа от нас, живущих на юге города, очень далекое и, поехав к ним на ТО, можно застрять в пробках и вообще пожалеть, что решился на этот шаг.
Так что, вроде бы, выбор то и есть, но его как бы и нет |
13.06.2013, 18:46 | #1210 |
Неприкасаемый
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
|
Вот и я о том же. Я автомобиль могла бы купить и в Рольфе сразу, но выбирала по степени доступности сервиса, поэтому он и пал на ПА. Был бы сервис на юге города у Рольфа естественно был бы и выбор куда поехать. А так приходится "скандалить" с петровцами.
|
13.06.2013, 18:57 | #1211 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
На юге города есть Ральф (не путать с Рольфом!):
Официальный дилер Renault (Рено) в Санкт-Петербурге (СПб). Продажа новых автомобилей Renault. Комплектация и цены, адреса автосалонов Renault | РАЛЬФ-КАР Там никто из наших ещё, вроде, не был. По моему опыту с Хондой, Ральф - контора, конечно, отстойная, но, возможно, за десять лет там что-то изменилось в лучшую сторону. На мой взгляд и по опыту легче в ПА добиться нормальной работы, чем бороться с совсем неадекватными дилерами. Конкретно в Шушарах надо просто позвать Веселова (начальник этого сервиса). Либо хотя бы сказать мастеру-приемщику, что ты собираешься это сделать. |
13.06.2013, 19:27 | #1212 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Действительно, на следующий день (максимум - через 2 дня) будет звонок из службы качество ПАЦ. Там можно все сказать, что не понравилось.
|
13.06.2013, 19:39 | #1213 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Не по теме... |
|
13.06.2013, 21:00 | #1214 |
Неприкасаемый
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
|
E'gen, я знаю этот сервис, он напротив Ленты на Таллинском находится. Совсем рядом со мной. Но на него столько нареканий и плохих отзывов в интернете от автомобилистов что туда соваться просто не хочется. Менять шило на мыло нет смысла.
А по поводу обращения к начальнику сервиса в Шушарах, может я бы и обратилась если бы не делала ТО в выходной (12 июня) день и естественно никого из начальства не было. Правда я мастеру-приемщику пообещала что напишу отчет о их работе на сайте чтоб генеральный прочитал как они работают. Хотя он так вяло на это среагировал... !? Наверное еще не "пуганый" попался. AlexandrPolonsky с вами я вообще в полемику вступать не собираюсь, считаю это пустой тратой времени. Вы ж всегда "на коне и всегда правы". |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.06.2013, 21:04 | #1215 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
Метки |
Плановое |
Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12) | |
|
|