16.07.2009, 00:55 | #91 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
|
|
16.07.2009, 01:15 | #92 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Ой, не факт товарищи...
ИМХО вот здесь действительно всё сказано. Для простоты зацитирую... "Масло следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации (езда на близкие расстояния, в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, а также буксировке грузов) Renault рекомендует производить замену масла в двигателе чаще — через каждые 7 500 км пробега." Желающие из числа тех, кто живет, например, в Москве могут самостоятельно ответить себе на вопрос, не является ли езда в нашем славном городе "ездой на близкие расстояния, в пыльных условиях, при интенсивном движении"
__________________
|
16.07.2009, 01:16 | #93 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Не надо заморачиваться надуманными проблемами и всё будет хорошо! Редко кто эксплуатирует машину в таких условиях ПОСТОЯННО!
|
16.07.2009, 01:19 | #94 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
16.07.2009, 01:26 | #95 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
GERR, ну не знаю...
Некоторые крутят движок до 4-6 тыс при каждом разгоне, а некоторые нет. Некоторые каждый день едут в Москву и объезжают пробку по пыльно обочине, а некоторые нет. Некоторые стоят в пробках по 3-4 часа, а некоторые на работу по 20-30 минут в неторопливом темпе ездят (как я, например). Так что это весьма относительно
__________________
|
16.07.2009, 01:34 | #97 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Поэтому в условиях Москвы и с учетом интенсивности эксплуатации я бы как минимум менял фильтры общей стоимостью 500-600 р. в 2 раза чаще...
__________________
|
16.07.2009, 10:05 | #98 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Спорить бесполезно. Scientist прав. Лично я для себя решил сократить интервалы замены воздушного и салонного фильтров. В салон при пробеге 11000 на 2-й скорости уже не дует(у меня, курящего, вентилятор работает не 2-й постоянно). Соответственно, можно по этим ощущениям догадаться о состоянии воздушного фильтра. Это не для обсуждения - просто высказываю свой вывод о регламенте ТО для конкретных условий эксплуатации моего автомобиля.
|
16.07.2009, 11:13 | #100 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
А что ты увидишь? Микропоры не видно. А вот по изменению интенсивности обдува в худшую сторону на постоянной скорости вентилятора четко дает представление о засоренности фильтра.
|
16.07.2009, 11:47 | #103 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
|
Метки |
Плановое |
Здесь присутствуют: 39 (Членов Клуба: 0 , гостей: 39) | |
|
|