07.09.2015, 17:59 | #1606 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Оригинал Рено: 1621 рубль за одну свечу Автозапчасти | Интернет - магазин
Оригинал Ниссан: 956 рублей за одну свечу Автозапчасти | Интернет - магазин Понятное дело можно взять и NGK и BOSH... но выше я обосновал почему я так не сделал... |
07.09.2015, 18:07 | #1607 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
|
07.09.2015, 18:43 | #1608 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
|
07.09.2015, 19:09 | #1609 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Лихо... Я покупал сам, вот что у меня вышло для ТО-60
Масляный фильтр (оригинал Ниссан) - 300 руб. Фильтр воздушный (аналог, не хуже, а скорее лучше оригинала) - 300 руб. Фильтр салона (угольный Валео, лучше оригинала) - 800 руб. Свечи (оригинал в коробке NGK) - 2 600 руб. Ролик 11925-EA00A (ниссан) - 2 600 руб. Ремень 11720-JG30B (ниссан) - 1 200 руб. Если остальное посчитать по цене, указанной выше, то итого будет 12 000 руб. Ровно 2 конца. А вот работа, кстати, как у неофициалов в Москве.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.09.2015, 19:47 | #1610 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Зато как не дорого стоит ремень с роликами поменять. А цены на зап части конечно космос. Фильрт салона за 2т чет дорого.
|
08.09.2015, 00:11 | #1611 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
по поводу свечей: еще ни разу не видел свечей с надписями хундай, митцубиси, ниссан, рено, субару и прочих марок. зато во всех них стояли либо NGK, либо DENSO. кстати, ни разу бош не встречался. поэтому зачем платить за обертку 1,5-2 цены?
просто в своё время столкнулся с такой проблемой: у меня были две машины хундай грандер (достаточно редкий авто) и форик 2008, как только его выпустили. так вот, когда решил поменять свечи на грандере, то не смог найти свечи с заводской маркировкой, стояли NGK. но по параметрам подобрал другие, разница была то ли цифрой, то ли буквой одной отличались. через полгода решил поменять свечи на форике, там DENSO стояли, а у меня ребята ими занимались и у них была интересная прога для диллеров. так вот там было прямо написано, что одна и та же свечи при продаже в упаковке субару и в упаковке DENSO отличаются на одну цифру/букву. причем в проге пометка была, что одна идет на конвейер, а вторая на рынок запчастей. поэтому свечи никогда не беру в фирменной упаковке. у меня просто образование техническое, ЭЛАиД. поэтому самому хочется разбираться в техподробностях. принципиально не покупаю в фирменных упаковках масло моторное, фильтра маслянные и воздушные, свечи, ремни, лампочки, колодки и прочее. потому-что можно по цене оригинала купить более качественную запчасть. п.с. сэкономленное, значит заработанное |
08.09.2015, 09:09 | #1612 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Что значит "можно по цене оригинала купить более качественную запчасть"? На сборочный конвейер автозавода идут детали в технологической упаковке (типа OEM в компьютерной терминологии), а в продажу - в ритейловой упаковке (красивая коробка, инструкция по монтажу на многих языках и т.п.). Правильно? Но деталь одна и та же. Так что значит "более качественную"? Вряд ли на конвейер поставляют некачественные детали. |
|
08.09.2015, 09:52 | #1613 | ||
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Цитата:
Цитата:
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.09.2015, 19:22 | #1614 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
спасибо, все правильно.
про оригинальную упаковку: многие запчасти, в т.ч. свечи, масло у офицалов в фирменных упаковках. вот заводов рено по производству свечей, лампочек, масла и прочего не знаю. примеров про более качественную запчасть куча: 1. фильтр салона на паджеро у офицалов стоил 800 р, и это простой бумажный. а я себе за 570 брал угольный. по рено тоже беру угольный, цену не помню 2. про тормозные колодки уже написано 3. на мурано у офицалов задние аморты стоили 6700 за шт, передние где-то 8000 за шт, обычная каяба. я взял комплект амортов на класс выше каяба NEW SR за 22 000 за 4 шт. был доволен как слон 4. офицалы лили в своё время в хундай масло мобил, потом шелл, сейчас вроде опять какое-то другое масло. и каждый раз- это масло самое лучшее. я все время лью шелл ультра 5в30 или 5в40, пробеги на одном 152тыс км, второе 168 тыс км. масло не жрут и примеров куча. мы очень часто просто сами их не замечаем по поводу ссылки. написано очень хорошо, главное грамотно. как говорится для чайников . у меня запчасти поставляют одни и те же люди уже лет 5-6. качество всегда проверяю и уже им доверяю. они, например, меня научили в лампочках разбираться. век живи, век учись, а дураком помрешь. я вот недавно с двумя сосудистыми хирургами водку пил, так при их разговоре почувствовал полным профаном |
08.09.2015, 20:29 | #1615 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
08.09.2015, 21:22 | #1616 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
надо каналы поставки иметь нормальные. я уже лет 6 масло беру у одних и тех же людей. на качество их масел жаловаться грех. до них шелл брал из бочек. как пример их отношения к работе: когда был форестер, они мне честно сказали, что мотюль лучше брать у оф.представительства. спросил какое масло посоветуете на колеос, сразу ответ Ельф 900. больше ничего даже не пытались предложить.
|
08.09.2015, 21:52 | #1618 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Сейчас у Shell свой завод в России и Shell производится у нас.
Хорошо, если они тех. регламент от ES сохранили, в чем я абсолютно не уверен, если это масло идет только на рынок России и СНГ. Так происходит со всем локализованным производством по химии. Хорошо, если я ошибаюсь, но вся бытовая химия, производство которой перенесено к нам делается уже с другими допусками и в сравнение с аналогами произведенными в Европе ни как не идет по качеству. |
09.09.2015, 09:53 | #1620 | |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Цитата:
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
|
Метки |
Плановое |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|