14.12.2014, 13:04 | #1486 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Ппц... в дизель залили масло для бензина и говорят, что это нормально? Что за официалы? Страна должна знать своих героев!
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
14.12.2014, 19:22 | #1487 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Предполагаю, что это всётаки современный и универсальный "elf". Предположительно для всех видов ДВС, как бензиновых, так и турбированных дизельных. А льют на станциях всегда из бочек (других больших ёмкостей). Не думаю, что у официала другое масло (не по допускам к двигателю). Хотя другие косяки, это чересчур конечно. По этому и езжу всегда к одному и томуже мастеру приёмщику...
Последний раз редактировалось Сергий; 14.12.2014 в 19:28. |
15.12.2014, 09:53 | #1488 |
Знаток
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
|
вчера мне перезвонил управляющий и сказал, что лично сходил на склад и проверил бочки, нужный допуск RN7220 на масло имеется, так что просил меня не волноваться. А базу данных в компе не обновили и бумаги печатают по нем данным, которые имелись ранее.
Мож я наивен, но предпочитаю верить людям, потому что без веры тяжело жить |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.12.2014, 10:27 | #1489 | |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Цитата:
Не по теме... |
|
15.12.2014, 14:58 | #1490 |
Знаток
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.12.2014, 15:52 | #1491 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 19.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II, 2,5л
Сообщений: 80
Благодарности: 13/11
|
из брошюры рено - эльф RN0720 (ELF SOLARIS FE 5W30)- для дизельных двигателей с САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ, а вот RN0710+RN0700 (EVOLUTION SXR 5W40 - для бензиновых двигателей турбо/спорт и дизельных без сажевого фильтра. как мне объяснили - при прочистке сажевого фильтра резко поднимается температура "выхлопа".... и может произойти потеря свойств масла вплоть до закоксовывания колец.....
добавлено через 1 минуту В автомире постоянно пытаются залить 5W40... когда тыкаю их носом... говорят, что так в программе записано.... Последний раз редактировалось minus; 15.12.2014 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение |
15.12.2014, 17:39 | #1492 | |
Знаток
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
|
Цитата:
мне, как инженеру, и не вдаваясь в подробности понятно, что эти объяснения полный бред. Температура повышается в фильтре для выжигания накопленной сажи, а не в цилиндрах и свойства масла измениться не могут. Да и производитель не скрывает отличие масла для таких дизелей - низкое содержание сульфатов. И удаляются сульфаты для защиты самого фильтра, а не двигателя. Так что последствия от неправильного масла лишь преждевременная кончина сажевого фильтра, а никак не движка. |
|
15.12.2014, 20:15 | #1493 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.12.2014, 20:37 | #1494 | ||
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
Но в целом да, чаще всего кончается катализатор от обычного масла. Последний раз редактировалось god1941; 15.12.2014 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение |
||
15.12.2014, 21:04 | #1495 |
Знаток
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
|
пока могу ответить словами Станиславского.
Потому как я тоже сам часто видел дизельное масло,и оно уже через 100 км черное, кстати, завтра с утра тоже гляну, как раз 100 км будет примерно. Предположу, что в исходной посылке есть дезинформация, ну или устаревшая инфа. Очень может быть, что когда клип такое требовал и масел то таких не было. У меня нет мыслей для какой цели нужно греть масло, и как греть? временно заблокировать систему охлаждения? есть для этого в Колеосе исполнительные механизмы? ГРМ, насколько я представляю тоже классический, т.е. у компа нет возможности управлять временем включения и выключения клапанов. Так что все чем располагают разработчики для измекнения режима это впрыск топлива и по времени и по количеству. Самое интересное тут в возможности впрыскивать топливо в такт выпуска. Может это и делается? и топливо подается сразу в выхлопную систему? Но как это влияет на деградацию масла, я предположить не могу. И чем принудительная очистка отличается от запускаемой автоматически? у меня за время эксплуатации Колеоса процедура запускалась автоматически 5 раз, и никаких отличий в работе двигателя, кроме как светящейся лампочки на табло я не заметил. И тем более не было требования ехать масло менять. Если у ВАс больше наблюдений, то поделитесь инфой, например о температуре ОЖ во время принудительной очистки |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.12.2014, 13:07 | #1496 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 19.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II, 2,5л
Сообщений: 80
Благодарности: 13/11
|
интересная статейка в З.Р. достаточно подробно описывает весь алгоритм работы современных дизелей с сажевым фильтром....... Как устроен дизельный двигатель — сайт За рулем www.zr.ru
|
22.12.2014, 17:53 | #1497 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
как может быть одинаковое масло для дизеля и бензина?
1. разный состав бензина и дизеля чисто химически, следовательно это должно и в хим составе масла учитываться 2. условия работы отличаются кардинально: дизель - это детонация топлива, низкие обороты, более низкая температура (про холодные дизеля зимой напоминаю). бензин - высокие обороты, как следствие более высокие нагрузки (ускорение, и как следствие нагрузка растет пропорционально квадрату скорости вращения), высокая температура сгорания. 3. основная задача масла в двигателе - смазывание и удаление продуктов сгорания. и как при таких разных условиях может подходить одно и тоже масло? вот после таких криворуких офицалов потом все удивляются, что ресурс авто заканчивается вместе с гарантией |
21.01.2015, 00:26 | #1498 |
Бывалый
Регистрация: 14.12.2011
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос -2. Бензин, 2,5 л.
Возраст: 66
Сообщений: 143
Благодарности: 35/20
|
Прошел ТО 90 т. км. Помемяли масло, фильтры и охл.жидкость.Свечи не меняли. Заплатил 14200р.Каждая операция и зап.часть подорожала примерно на 100 - 150р. по сравнению с предыдущим ТО, которое проходил в октябре. Что примечательно - в рем.зоне из шести автомобилей одновременно обслуживались четыре Колеоса. Два остальных - Дастеры.
|
21.01.2015, 08:08 | #1499 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Tolyn,
Не по теме... |
Метки |
Плановое |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|