Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Регулярное ТО
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2014, 13:04   #1486
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Ппц... в дизель залили масло для бензина и говорят, что это нормально? Что за официалы? Страна должна знать своих героев!
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 19:22   #1487
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
Ппц... в дизель залили масло для бензина и говорят, что это нормально? Что за официалы? Страна должна знать своих героев!
Предполагаю, что это всётаки современный и универсальный "elf". Предположительно для всех видов ДВС, как бензиновых, так и турбированных дизельных. А льют на станциях всегда из бочек (других больших ёмкостей). Не думаю, что у официала другое масло (не по допускам к двигателю). Хотя другие косяки, это чересчур конечно. По этому и езжу всегда к одному и томуже мастеру приёмщику...

Последний раз редактировалось Сергий; 14.12.2014 в 19:28.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 09:53   #1488
Знаток
 
Аватар для AlCh
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
AlCh Уважаемый член клубаAlCh Уважаемый член клуба
По умолчанию

вчера мне перезвонил управляющий и сказал, что лично сходил на склад и проверил бочки, нужный допуск RN7220 на масло имеется, так что просил меня не волноваться. А базу данных в компе не обновили и бумаги печатают по нем данным, которые имелись ранее.

Мож я наивен, но предпочитаю верить людям, потому что без веры тяжело жить
__________________
AlCh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.12.2014, 10:27   #1489
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlCh Посмотреть сообщение
Мож я наивен, но предпочитаю верить людям, потому что без веры тяжело жить

Не по теме...

ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 14:58   #1490
Знаток
 
Аватар для AlCh
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
AlCh Уважаемый член клубаAlCh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
AlCh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.12.2014, 15:52   #1491
Прошёл обкатку
 
Аватар для minus
 
Регистрация: 19.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II, 2,5л
Сообщений: 80
Благодарности: 13/11
minus Почётный член клуба
По умолчанию

из брошюры рено - эльф RN0720 (ELF SOLARIS FE 5W30)- для дизельных двигателей с САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ, а вот RN0710+RN0700 (EVOLUTION SXR 5W40 - для бензиновых двигателей турбо/спорт и дизельных без сажевого фильтра. как мне объяснили - при прочистке сажевого фильтра резко поднимается температура "выхлопа".... и может произойти потеря свойств масла вплоть до закоксовывания колец.....

добавлено через 1 минуту
В автомире постоянно пытаются залить 5W40... когда тыкаю их носом... говорят, что так в программе записано....

Последний раз редактировалось minus; 15.12.2014 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение
minus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 17:39   #1492
Знаток
 
Аватар для AlCh
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
AlCh Уважаемый член клубаAlCh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от minus Посмотреть сообщение
. как мне объяснили - при прочистке сажевого фильтра резко поднимается температура "выхлопа".... и может произойти потеря свойств масла вплоть до закоксовывания колец..
как много сказочников в современном мире
мне, как инженеру, и не вдаваясь в подробности понятно, что эти объяснения полный бред.
Температура повышается в фильтре для выжигания накопленной сажи, а не в цилиндрах и свойства масла измениться не могут. Да и производитель не скрывает отличие масла для таких дизелей - низкое содержание сульфатов. И удаляются сульфаты для защиты самого фильтра, а не двигателя.
Так что последствия от неправильного масла лишь преждевременная кончина сажевого фильтра, а никак не движка.
__________________
AlCh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 20:15   #1493
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlCh Посмотреть сообщение
Температура повышается в фильтре для выжигания накопленной сажи, а не в цилиндрах и свойства масла измениться не могут. Да и производитель не скрывает отличие масла для таких дизелей - низкое содержание сульфатов. И удаляются сульфаты для защиты самого фильтра, а не двигателя.
У меня только один вопрос: А почему тогда при принудительной очистке ФАПа Клип сразу требует замены масла? Я, например видел как у меня масло поменяное 700 км назад, чистенькое после принудительного прожига стало похожим на детское г-но. Как по цвету, так и по консистенции.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.12.2014, 20:37   #1494
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
У меня только один вопрос: А почему тогда при принудительной очистке ФАПа Клип сразу требует замены масла? Я, например видел как у меня масло поменяное 700 км назад, чистенькое после принудительного прожига стало похожим на детское г-но. Как по цвету, так и по консистенции.
Не всегда требует. Соляра попадает в масло.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AlCh Посмотреть сообщение
как много сказочников в современном мире
мне, как инженеру, и не вдаваясь в подробности понятно, что эти объяснения полный бред.
Температура повышается в фильтре для выжигания накопленной сажи, а не в цилиндрах и свойства масла измениться не могут. Да и производитель не скрывает отличие масла для таких дизелей - низкое содержание сульфатов. И удаляются сульфаты для защиты самого фильтра, а не двигателя.
Так что последствия от неправильного масла лишь преждевременная кончина сажевого фильтра, а никак не движка.
Двигатель может запросто кончится, из-за потери свойств масла. Проворачивает вкладыши и привет.
Но в целом да, чаще всего кончается катализатор от обычного масла.

Последний раз редактировалось god1941; 15.12.2014 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 21:04   #1495
Знаток
 
Аватар для AlCh
 
Регистрация: 02.04.2011
Имя: Александр
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: ДК дизель, темно-серый,ФронтераБ
Сообщений: 190
Благодарности: 21/18
AlCh Уважаемый член клубаAlCh Уважаемый член клуба
По умолчанию

пока могу ответить словами Станиславского.
Потому как я тоже сам часто видел дизельное масло,и оно уже через 100 км черное, кстати, завтра с утра тоже гляну, как раз 100 км будет примерно.

Предположу, что в исходной посылке есть дезинформация, ну или устаревшая инфа. Очень может быть, что когда клип такое требовал и масел то таких не было.

У меня нет мыслей для какой цели нужно греть масло, и как греть? временно заблокировать систему охлаждения? есть для этого в Колеосе исполнительные механизмы?

ГРМ, насколько я представляю тоже классический, т.е. у компа нет возможности управлять временем включения и выключения клапанов. Так что все чем располагают разработчики для измекнения режима это впрыск топлива и по времени и по количеству. Самое интересное тут в возможности впрыскивать топливо в такт выпуска. Может это и делается? и топливо подается сразу в выхлопную систему?
Но как это влияет на деградацию масла, я предположить не могу.

И чем принудительная очистка отличается от запускаемой автоматически? у меня за время эксплуатации Колеоса процедура запускалась автоматически 5 раз, и никаких отличий в работе двигателя, кроме как светящейся лампочки на табло я не заметил. И тем более не было требования ехать масло менять. Если у ВАс больше наблюдений, то поделитесь инфой, например о температуре ОЖ во время принудительной очистки
__________________
AlCh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2014, 13:07   #1496
Прошёл обкатку
 
Аватар для minus
 
Регистрация: 19.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II, 2,5л
Сообщений: 80
Благодарности: 13/11
minus Почётный член клуба
По умолчанию

интересная статейка в З.Р. достаточно подробно описывает весь алгоритм работы современных дизелей с сажевым фильтром....... Как устроен дизельный двигатель — сайт За рулем www.zr.ru
minus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2014, 17:53   #1497
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

как может быть одинаковое масло для дизеля и бензина?
1. разный состав бензина и дизеля чисто химически, следовательно это должно и в хим составе масла учитываться
2. условия работы отличаются кардинально: дизель - это детонация топлива, низкие обороты, более низкая температура (про холодные дизеля зимой напоминаю). бензин - высокие обороты, как следствие более высокие нагрузки (ускорение, и как следствие нагрузка растет пропорционально квадрату скорости вращения), высокая температура сгорания.
3. основная задача масла в двигателе - смазывание и удаление продуктов сгорания. и как при таких разных условиях может подходить одно и тоже масло?
вот после таких криворуких офицалов потом все удивляются, что ресурс авто заканчивается вместе с гарантией
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 00:26   #1498
Бывалый
 
Аватар для Tolyn
 
Регистрация: 14.12.2011
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос -2. Бензин, 2,5 л.
Возраст: 66
Сообщений: 143
Благодарности: 35/20
Tolyn Уважаемый член клубаTolyn Уважаемый член клуба
По умолчанию

Прошел ТО 90 т. км. Помемяли масло, фильтры и охл.жидкость.Свечи не меняли. Заплатил 14200р.Каждая операция и зап.часть подорожала примерно на 100 - 150р. по сравнению с предыдущим ТО, которое проходил в октябре. Что примечательно - в рем.зоне из шести автомобилей одновременно обслуживались четыре Колеоса. Два остальных - Дастеры.
Tolyn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 08:08   #1499
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Tolyn,

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 08:37   #1500
Эксперт
 
Аватар для Ольга787
 
Регистрация: 18.02.2014
Имя: Ольга
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Митсубиси Паджеро Спорт3 (был Колеос Ф3)
Сообщений: 206
Благодарности: 97/34
Ольга787 Старейшина КлубаОльга787 Старейшина КлубаОльга787 Старейшина КлубаОльга787 Старейшина КлубаОльга787 Старейшина Клуба
По умолчанию

Прошли ТО-15 вчера. Заплатили 11000.
__________________
Ольга787 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Плановое


Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:04.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4