Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Регулярное ТО
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2016, 06:23   #1
Новичок
 
Аватар для Игарыч
 
Регистрация: 05.01.2016
Имя: Игорь Саныч
Откуда: Кузбасс
Автомобиль: Колеос фаза 3
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
Игарыч is an unknown quantity at this point
По умолчанию Отказ гарантийного возмещения

Доброго времени суток, одноклубники!
Научите как быть: в конце января 2016 прошел ТО-2, буквально через неделю была оттепель, дороги раскисли, я купил канистрочку омывайки, залил пару литров и увидел, что жидкость ушла на землю. Я к ОД, осмотрели, выявили поломку переходника от бачка к насосу, заказали новый. Предупредили, что случай гарантийный, а через две недели после ремонта содрали деньги за переходник и насос, пояснили, что в Москве отказали в гарантийном случае. Трещина -гарантия, а поломка-нет. Я не вмешивался в систему омывания, да и не подлезть без разборки половины подкапотного пространства, может при ТО-2 слесарь повредил, т.к. меняли по гарантии салентблок с той же стороны, а компенсировали частично за мой счет? 4 раза обращался с претензией о разъяснении данного инцидента, а в ответ молчание. Полпенсии содрали за милую душу. А я хотел еще напроситься на продолжение обслуживания у ОД после окончания гарантии. Может кто сталкивался с такой же проблемой? Или плюнуть на них вместе с гарантией? Просто думал, что по отзывам Рено -самый ответственный дилер, потому и брал Колеоса, а не другой кроссовер (смотрел на Витару или Икс-трейл), а на деле такой же рэкетир как и остальные.
Игарыч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 07:53   #2
Старейшина
 
Аватар для psyk76
 
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
psyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клуба
По умолчанию

У вас машина 2016 года выпуска, гарантия 3 года на все узлы и агрегаты. Я не понимаю почему ОД вам отказал, пусть пояснит, думаю разговаривать нужно с руководителем по гарантии или по работе с клиентами, а не с мастером, который проводил ремонт.
psyk76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 08:38   #3
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игарыч Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, одноклубники!
Научите как быть: в конце января 2016 прошел ТО-2, буквально через неделю была оттепель, дороги раскисли, я купил канистрочку омывайки, залил пару литров и увидел, что жидкость ушла на землю. Я к ОД, осмотрели, выявили поломку переходника от бачка к насосу, заказали новый. Предупредили, что случай гарантийный, а через две недели после ремонта содрали деньги за переходник и насос, пояснили, что в Москве отказали в гарантийном случае. Трещина -гарантия, а поломка-нет. Я не вмешивался в систему омывания, да и не подлезть без разборки половины подкапотного пространства, может при ТО-2 слесарь повредил, т.к. меняли по гарантии салентблок с той же стороны, а компенсировали частично за мой счет? 4 раза обращался с претензией о разъяснении данного инцидента, а в ответ молчание. Полпенсии содрали за милую душу. А я хотел еще напроситься на продолжение обслуживания у ОД после окончания гарантии. Может кто сталкивался с такой же проблемой? Или плюнуть на них вместе с гарантией? Просто думал, что по отзывам Рено -самый ответственный дилер, потому и брал Колеоса, а не другой кроссовер (смотрел на Витару или Икс-трейл), а на деле такой же рэкетир как и остальные.
Непонятно, что значит "Трещина -гарантия, а поломка-нет". Разве трещина - это не поломка?
Теперь совет - обратитесь на горячую линию Рено Россия.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 23:24   #4
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игарыч Посмотреть сообщение
Предупредили, что случай гарантийный, а через две недели после ремонта содрали деньги за переходник и насос, пояснили, что в Москве отказали в гарантийном случае.
Что-то поздновато Вы проснулись.

Надо было отказаться платить и писать претензию. Если ее не удовлетворят - экспертиза, потом - суд, но, думаю, что до этого бы не дошло.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 16:20   #5
Новичок
 
Аватар для Игарыч
 
Регистрация: 05.01.2016
Имя: Игорь Саныч
Откуда: Кузбасс
Автомобиль: Колеос фаза 3
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
Игарыч is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Что-то поздновато Вы проснулись.

Надо было отказаться платить и писать претензию. Если ее не удовлетворят - экспертиза, потом - суд, но, думаю, что до этого бы не дошло.
Да я 4 претензии написал, в ответ тишина.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Непонятно, что значит "Трещина -гарантия, а поломка-нет". Разве трещина - это не поломка?
Теперь совет - обратитесь на горячую линию Рено Россия.
Так инженер по гарантии пояснил после переписки с Москвой. Чтоб машину забрать пришлось оплатить, написал 4 претензии, не хотят общаться. А судиться нет желания, недавно гипертонический криз был, дачу жулье сожгли. Только мало-мало оклемался.

Последний раз редактировалось Игарыч; 04.04.2016 в 16:20. Причина: Добавлено сообщение
Игарыч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 17:02   #6
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игарыч Посмотреть сообщение
Чтоб машину забрать пришлось оплатить, написал 4 претензии, не хотят общаться.
Копии претензий с отметкой о получении дилером есть? Или корешок уведомления от заказного письма? Тогда - в местное общество защиты прав потребителей. Их юристы очень любят судиться. По первичным материалам сразу скажут, есть ли шансы.
Кстати, а, действительно, какие документы то у Вас на руках?

Зы. Чтобы забрать машину - ничего оплачивать было не надо, они не могли не отдать Вам вашу собственность, в крайнем случае - они могли бы подать на Вас в суд за неоплаченные работы. -)
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 23:43   #7
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игарыч Посмотреть сообщение
Да я 4 претензии написал, в ответ тишина.

добавлено через 3 минуты


Так инженер по гарантии пояснил после переписки с Москвой. Чтоб машину забрать пришлось оплатить, написал 4 претензии, не хотят общаться. А судиться нет желания, недавно гипертонический криз был, дачу жулье сожгли. Только мало-мало оклемался.
Здоровье - главное! Держитесь! Мы - с Вами! "Железки" не стоят сожженного нейрона
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
возмещения, гарантийного, отказ


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Добровольный отказ от гарантии. Brandon Обслуживание автомобиля без гарантии. 47 08.12.2016 15:31
Шесть месяцев до конца гарантийного срока - сюрпризы и их решение М.В. Общие темы по эксплуатации. 22 30.06.2014 18:04
Отказ официалов в сбросе ошибок AllMit Общий справочник по главным вопросам (FAQ). 43 18.02.2014 11:00
Отказ 4WD и ESP Мих Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 12 16.07.2012 12:22
Отказ в гарантии из-за поломки в полях ok_ Автомобили. 14 28.05.2010 18:42


Часовой пояс GMT +4, время: 23:06.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4