02.04.2016, 06:23 | #1 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2016
Имя: Игорь Саныч
Откуда: Кузбасс
Автомобиль: Колеос фаза 3
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
Отказ гарантийного возмещения
Доброго времени суток, одноклубники!
Научите как быть: в конце января 2016 прошел ТО-2, буквально через неделю была оттепель, дороги раскисли, я купил канистрочку омывайки, залил пару литров и увидел, что жидкость ушла на землю. Я к ОД, осмотрели, выявили поломку переходника от бачка к насосу, заказали новый. Предупредили, что случай гарантийный, а через две недели после ремонта содрали деньги за переходник и насос, пояснили, что в Москве отказали в гарантийном случае. Трещина -гарантия, а поломка-нет. Я не вмешивался в систему омывания, да и не подлезть без разборки половины подкапотного пространства, может при ТО-2 слесарь повредил, т.к. меняли по гарантии салентблок с той же стороны, а компенсировали частично за мой счет? 4 раза обращался с претензией о разъяснении данного инцидента, а в ответ молчание. Полпенсии содрали за милую душу. А я хотел еще напроситься на продолжение обслуживания у ОД после окончания гарантии. Может кто сталкивался с такой же проблемой? Или плюнуть на них вместе с гарантией? Просто думал, что по отзывам Рено -самый ответственный дилер, потому и брал Колеоса, а не другой кроссовер (смотрел на Витару или Икс-трейл), а на деле такой же рэкетир как и остальные. |
02.04.2016, 07:53 | #2 |
Старейшина
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
|
У вас машина 2016 года выпуска, гарантия 3 года на все узлы и агрегаты. Я не понимаю почему ОД вам отказал, пусть пояснит, думаю разговаривать нужно с руководителем по гарантии или по работе с клиентами, а не с мастером, который проводил ремонт.
|
02.04.2016, 08:38 | #3 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Теперь совет - обратитесь на горячую линию Рено Россия. |
|
02.04.2016, 23:24 | #4 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Надо было отказаться платить и писать претензию. Если ее не удовлетворят - экспертиза, потом - суд, но, думаю, что до этого бы не дошло. |
|
04.04.2016, 16:20 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 05.01.2016
Имя: Игорь Саныч
Откуда: Кузбасс
Автомобиль: Колеос фаза 3
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Так инженер по гарантии пояснил после переписки с Москвой. Чтоб машину забрать пришлось оплатить, написал 4 претензии, не хотят общаться. А судиться нет желания, недавно гипертонический криз был, дачу жулье сожгли. Только мало-мало оклемался. Последний раз редактировалось Игарыч; 04.04.2016 в 16:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.04.2016, 17:02 | #6 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Кстати, а, действительно, какие документы то у Вас на руках? Зы. Чтобы забрать машину - ничего оплачивать было не надо, они не могли не отдать Вам вашу собственность, в крайнем случае - они могли бы подать на Вас в суд за неоплаченные работы. -) |
|
04.04.2016, 23:43 | #7 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
|
|
Метки |
возмещения, гарантийного, отказ |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Добровольный отказ от гарантии. | Brandon | Обслуживание автомобиля без гарантии. | 47 | 08.12.2016 15:31 |
Шесть месяцев до конца гарантийного срока - сюрпризы и их решение | М.В. | Общие темы по эксплуатации. | 22 | 30.06.2014 18:04 |
Отказ официалов в сбросе ошибок | AllMit | Общий справочник по главным вопросам (FAQ). | 43 | 18.02.2014 11:00 |
Отказ 4WD и ESP | Мих | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 12 | 16.07.2012 12:22 |
Отказ в гарантии из-за поломки в полях | ok_ | Автомобили. | 14 | 28.05.2010 18:42 |